Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №303364

Нет, что не говорите, а такое возможно только у нас в Одессе....

Вчера шел со своим знакомым по городу, а он между делом идет и стикеры
расклеивает с объявлением: "Куплю однокомнатную квартиру в Вашем
районе..." и ниже телефон.

Дальше наш диалог.
Я: Серега, ты че? Какая квартира, откуда у тебя деньги?
Серега: Да нафиг она мне нужна, тут щас главное побольше объявлений
расклеить!...
Я (полное офигение): Так зачем клеить объявы, если тебе не нужна
квартира?
Серега: Ты ниче не понимаешь. Тут в другом фишка, сейчас жилье
практически никто не покупает уже почти полгода, все пытаются продать.
А с моим объявлением мне будут около 10 риэлторов в день названивать...
Я: Ну и в чем смысл?
Серега: А каждый будет пытаться меня развести, чтоб я купил именно у
него квартиру, а развод продолжается бывает по полчаса за раз. А у меня
на мобильном очень неслабые бонусы за входящие звонки приходят!
Я: И много ты так бонусов можешь заработать?
Серега: Ну у меня пока слабо еще, а пацаны бывает баксов до 70 за месяц
поднимают...

В общем, нет слов! Махинаторы хреновы.

P.S. Короче, не знаю как у вас, а у нас тут в Одессе похоже жилищный
кризис уже исчезает.
+1013
Теги: Одесса
Проголосовало за – 1142, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Плюс16.08.07 09:21

Исключительно для Лось-Ангела.
Вам с вашим чуем в бюро метеопрогнозов надо работать. И если Вы никакой логической связи не видите между комментарием Алана "Вторник, 14 августа 2007 16:57:18" и моим ответом на него, идущим, заметьте, следом, то лучше быть таким бараном как я, чем таким человеком как Вы.

+0
ответить

Алан15.08.07 16:31

Тааак!
Теперь на Серегу начался наезд? :)
Серега никакой не ниудачник, он - студент! Летом ему делать обсолютно нефиг, потому как у родителей бабла немерено... Спросите а зачем все это с объявлениями и т.д.? А затем что как говорил Задорнов : "Поприкалываться охота!". С риэлторов конечно! Причем во время разговора тебе еще и бонусы капают...
Серега нормальный человек - который от своих друзей узнал про такую вот авантюру, ну и сам включился.
Короче, а тем людям которые тут гнали пургу по поводу что мол безсмысленно это делать скажу так - курите бамбук, зануды без чувства юмора!

+0
ответить

Электронная почта15.08.07 13:18

Что объявы клеит Серега, не означает, что отвечать будет он сам. :))
У моего коллеги жена страдает хроническим недержанием речи (как он это называет) и, занимаясь домашним хозяйством и двумя детьми, параллельно умудряется натрындеть 7000-8000 минут в месяц по обычному стационарному телефону! "Друзья народа" с СЗТК при переводе на повременку настоятельно советовали слезть с фиксированного тарифа и "экономить деньги, платя по минимуму" :) Так что вполне верю, что если подобная одесская мадам часть своих усилий переложит на такой бизнес, на помаду себе она точно заработает. Кста, пойду обрадую коллегу - пусть купит ей какой-нить сотовый тариф с бонусом на входящих...
И кроме того - когда я искал квартиру в конкретном квартале в центре Питера, не поленился расклеить подобные объявы о "покупке себе, от хозяина, без посредников" с указанием сотового, ессно. На сотовом был включен call waiting, и когда мне надоедало выслушивать очередного "помощника агента по недвижимости", или приходил очередной звонок, я просто закруглял беседу. И звонили в большинстве своем агентства, и долго и нужно интересовались, что мне нужно, а не хочу ли я подобрать что-то у них, а то, а сЈ - и некоторые звонки были и по полчаса...
А подходящую (и замечательную!) квартиру я купил, по звонку от еЈ хозяина, который разбудил меня в воскресенье в 8 часов %-), хотя в объявлении было указано четко - только будние дни и в рабочие часы, до 21:00... :))

+0
ответить

hlopetz15.08.07 12:21

что-то 60 рублей в день (максимум), за потерянное время (часы!)... даже на еду не хватит.

+0
ответить

Рубен15.08.07 11:54

История нереальная. Но даже если так, то позор, неужели больше заняться нечем? Пускай просятся вступить в состав России.

+0
ответить

Tamper15.08.07 09:04

Не уловил чего то
Подскажите, одесситы
сколько стоит купить квартиру 2х комнатную у моря в неплохом доме с приличным ремонтом в славном городе Одесса?

+0
ответить

Лось-Ангел15.08.07 03:38

Я чую, что "Плюс" это перелицованная жопа, точнее "Brighton Bitch". Потому что сколько-же может быть баранов начинающих комментарий с "Угу", пишущих непонятно что, и обращающихся непонятно к кому?!

+0
ответить

барыга15.08.07 00:29

А вообще Одесса обалденный город, вот об этом бы и потрандели, а то недвижимость, телефоны, тьфу фигня!

+0
ответить

прохиндей14.08.07 21:06

Значит так, приступаем к арифметике.
Плата оператора за входящие звонки составляет не более 2-х центов за одну минуту.
Оплачиваются ТОЛЬКО первые пять минут.
На одном входящем звонке можно заработать (2 умножаем на 5) МАКСИМУМ 10 центов.
70 долларов - это 700 входящих звонков по 5 минут, приблизительно по 24 звонка в день.
Казалось бы, цифра вполне реальная, но есть одно НО:
Брокеры далеко не идиоты, работают в агенствах и между собой консультируются.
Так что это бизнес одного дня...

+0
ответить

Rusya14.08.07 18:32

tiwik : да не, я не очень злая. Если честно, не столько не понравился персонаж из истории, сколько позиция автора, проявившаяся в истории и в комментариях. В ней, в первую очередь, отсутствует элементарная логика.
Некий Серега хочет обманным путем заработать 70 бакинских в месяц. Если для Сереги это маленькие деньги - тогда непонятно, нафиг ему тратить свое время, и немалое, ради такой ничтожной суммы (а время он именно будет тратить, это следует из истории: "а развод продолжается бывает по полчаса за раз", т.е. сереге нужно будет отвечть на звонки и стараться, чтобы риэлторы болтали подольше). Соответственно, в такой ситуации непонятна гордость автора за Серегу как за типичного одессита.
Если для Сереги 70 баксов - это большие деньги, тогда это означает одно из двух: либо низкий уровень цен в Одессе (и, увы, тут тоже гордится нечем - это я не в укор: я сама когда-то работала не в Москве, а в регионе, и знаю отлично, какой там уровень заработков - ненамного лучше, чем в украинских городах (Фря, привет:)); либо то, что уровень цен в Одессе нормальный, а Серега - инфантильный неудачник... ну, и тут тоже гордиться нечем.
Потом автор начинает как-то кичливо (уже в каментах) писать о ценах на недвижимость: "Ну может у Вас там в России и дорожает, но у нас уже начался спад..." - замечательно, я очень рада за Украину, но если при этом уровень зарплат тоже низкий, то чем гордиться, опять же? Что это супердешевое жилье все равно не по карману всяким таким вот серегам ("Серега, ты че? Какая квартира, откуда у тебя деньги?"), которые к риэлторам обращаются, только чтобы получить бонусы на телефон?

В общем, может, ярлык к Сереге я и зря прилепила;) Но вот позиция автора в любом случае мне несимпатична (см.выше).

+0
ответить

tiwik14.08.07 17:45

Rusya
Вы сегодня не на шутку злы.
Бедный Серега, сходу получил ярлык инфантильного неудачника. Вы бы хоть возрастом поинтересовались. Я чуть ниже говорил уже, что видел программное обеспечение позволяющее заработать на входящих звонка, причем тратить время на разговор не нужно. И написал, что подобная изобретательность заслуживает уважения, потому, что мне понравилась не идея зарабатывать на чужих звонках, а мысль использовать для этого « спамеров» от недвижимости.

+0
ответить

Шикака14.08.07 17:43

Все понятно. За сто купил, за 50 продал. На разницу и живет.

+0
ответить

Фря14.08.07 17:42

Rusya, привет.
Про безумную дешевизну жилья. У нас другой порядок цен - и зарплат, соответственно. Вон там барышня, которая 15 долл. в месяц тратит на переговоры, зарабатывает 200 долл. Это нормальная зарплата. Средняя по Украине - 250 долл. в месяц.

+0
ответить

Михаил14.08.07 17:41

2 Rusya
Согласен с вами.
Причем еще хочу заметить, что эти самые 70 баксов, человек получает в крайне неликвидной форме и потратить может только на последующие разговоры. Если конечно я правильно понимаю суть этой маркетинговой акции оператора.
ОстаЈтся лишь еще раз повториться - голь на выдумки хитра.

+0
ответить

Михаил14.08.07 17:38

2 Алан.
Ну ситуацию в Анталии мы вряд ли знаем. Тут вы правы. Вы же, в конце концов, пишете историю в русском сегменте интернета, а никак не в терецком.
Только вот о чем спор то? И кому интересны здесь цены на недвижимость в Анталии?

+0
ответить

Rusya14.08.07 17:23

Я не поняла, автор вроде как из Одессы (судя по истории), а в каменте пишет, что "у нас начался спад" и в Анталии квартира стоит... (далее по тексту). Анталия - это, как я понимаю, Турция. Или есть еще какая-то украинская Анталия? Прошу пояснений.
По смыслу истории: не нужно, пожалуй, с гордостью писать, что такое возможно только "у нас в Одессе". Изобретательность Сереги не внушает уважения - даже не из моральных соображений, а, скорее, наоборот: из-за 70 баксов в месяц чел собирается жертвовать собственным временем? Это ж как себя нужно не ценить? Хотя, с другой стороны, становится понятно, почему при такой безумной дешевизне жилья (судя по последнему каменту автора) Серега, тем не менее, не в состоянии купить себе квартиру. Потому что Серега - типичный инфантильный неудачник, работать, видимо, не любит и не умееет, зато мечтает, как бы кого-нибудь нае...нуть. Но, опять же, в силу инфантилизма своего, дальше 70 баксов в месяц за ежедневную потерю нескольких часов своего времени придумать ничего не может.
Так что не надо вот это: "а такое возможно только у нас в Одессе...." Не надо автору город-то свой родной позорить. Я почему-то верю, что не все там такие идиоты, как Серега.

+0
ответить

Плюс14.08.07 17:22

Угу,а знакомый, наверно, тот самый Серега, пытается потерянные 3000+% на мобильных бонусах отбить.

+0
ответить

Алан14.08.07 16:57

Хе - хе!
Как я и думал в конце концов все начнут говорить про недвижимость :). Дорожает? Ну может у Вас там в России и дорожает, но у нас уже начался спад! Скажите нафиг покупать однокомнатную квартиру в хрущевке за 50-60 тыс. вечнозеленых, если в Анталии квартира в центре, в сданном новом доме 150 квадратов! стоит 40 тысяч? Да и объемы строительства ободряют - на данный момент 5 микрорайонов строится и в каждом по 15-20 многоэтажек (об одиночных домах я вообще не говорю). Просто на рынке пропал диффицит и все.
У всех агенств недвижимости на досках объявления только о продаже. Большинство объявлений выглядит так:
Срочно продам 3-х комнатную квартиру!
Цена 89000 $ (торг!)
тел....
У меня знакомый взял 1-комнатную квартиру в кредит больше года назад, когда дом только начинали строить, должен выплатить 40000 $ , это помимо процентов, сейчас его квартира стоит в лучшем случае 37000, и это дом уже выстроен, идут отделочные работы!
Кароче! Гаспада если не знаете ситуации, то харе заливать!

+0
ответить

Кэйт14.08.07 16:31

2Ассистент
Я бы не сказала, что зверские, 15 это предельно допустимый для меня максимум, как правило трачу гораздо меньше, но иногда НУ ОЧЕНЬ НАДО!

+0
ответить

Voff14.08.07 16:30

Мне регулярно робот названивает:
У Вас большая задолженность по кварплате,
а если это сообщение ошибочное то позвоните по номеру 8 911 xxxxxxx.
Так что в Питере этот бизнес автоматизирован.

+0
ответить

Михаил14.08.07 15:32

2 tiwik
Я просто не очень понимаю, у кого у нас недвижимость отнимают.
Но раз вы считаете, что не требует, то ок.

+0
ответить

и я еблан14.08.07 15:21

Учитывая, что спрос на квартиры обычно превышает предложение - идея бестолковая. Ибо не продавец бегает за покупателем с уговорами - а наоборот. Так что - друг автора наивный еблан.

+0
ответить

tiwik14.08.07 15:06

2Михаил В
Вопрос не требующий ответа.

+0
ответить

Михаил14.08.07 15:01

2 tiwik
А у нас недвижимость отнимают?

+0
ответить

tiwik14.08.07 14:22

2Мефодий
Дело не в городе. Есть несколько программ, показывающих рекламу при определении входящего звонка и раз в месяц пополняющих счет абонента.
Там засчитывается толи один звонок в час толи два. Сам видел у двух студентов (на практике у нас). Так они друг другу раз в час звонят. Баксов 10-15 получается.
2 Ассистент
Мне бы Ваш оптимизм. Люди с «лишними деньгами» предпочитают недвижимость за рубежом - и дешевле и отнять труднее.
Автору:
Изобретательность некоторой части постсовецкого пространства в поиске халявы достойна уважения. +1

+0
ответить

Краш14.08.07 14:17

Вычислить чудика не проблема, раньше так и делали, рано или поздно с братками разговаривать ребятки будут.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.08.07 14:04

Как это нет, а тариф "Друзья" на билайне?

+0
ответить

Мефодий14.08.07 13:50

Это исчезает не жилищный, а мобильный кризис. У нас в Москве таких бонусов за входящие нет.

+0
ответить

Картмэн14.08.07 13:49

ну прикольна да, но комментаторы как всегда гавно! уроды моральные мать ввашу.

+0
ответить

Ассистент.14.08.07 12:51

Да, Алан, насчЈт истории: вообще-то забавно, хотя, как многие уже говорили, занятие приятеля выглядит бестолковым.
А цены на недвижимость в тех городах и, даже пгт РФ, о которых могу судить лично ростут из-за того, что желающих купить, больше чем желающих продать. Даже в "бесперспективных" деревнях, где хозяева свои дома, чуть ли не просто бросали, уезжая в города. Дома стали дорожать, правда не ради с/х, а скупаются под дачи, под рыболовно/охотничьи приюты и т.п. А самое главное от "лишних денег" народ скупает совершенно любую недвижимость, будучи уверен, что она будет только дорожать. А это вселяет уверенность.

+0
ответить

маXXLорка14.08.07 12:39

и здесь цифра 70!

+0
ответить

Ассистент.14.08.07 12:30

Кэйт, у вас там тарифы такие зверские или поговорить любите? 15 из 200 за разговоры, меня бы жаба задушила.

+0
ответить

Большой ПЈс14.08.07 12:08

Серега безработный. Иначе как все это объяснить?

+0
ответить

Кэйт14.08.07 11:50

Вполне реально, сама из Одессы, знаю такие приколы. Для тех, кто не в курсе - у нас 70 баксов на разговоры это много, средняя зарплата 200, у меня лично больше 15 долларов в месяц на мобилу не уходит

+0
ответить

=)))14.08.07 11:45

Мы гуские никогда не обманываем дгуг дгуга!
Массоны блин

+0
ответить

Михаил14.08.07 11:20

Голь на выдумки хитра.
0

+0
ответить

КЕД14.08.07 11:18

ПП
Про большую эмиграцию в приморском городе - rulezzz.
Алан
Привет из России. Что скучаете там? Что вдруг недвижимость заинтересовала?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.08.07 10:56

2Туранга Лила
А ведь еще надо напечатать стикеры, обойти район расклеить.
В общем Одесса как всегда в своем репертуаре. Раньше они на каждой улице банк открывали, потому что "они таки умеют делать бизнес".
Странно, что в приморском городе нет спроса на жилье. Такая большая эмиграция?

+0
ответить

Генри14.08.07 10:49

Одесса... Представляется хмурый такой город с бродящими по подворотням риэлторами в поисках объявлений. Кому бы позвонить, с жильем такой напряг :-)
Давайте все постить объявы типа "Требуется манагер 3000 евро", "Сосу за копейки", "Меняю Лексус на Москвич-412 с доплатой"... Интересно, кто-нить хоть цент заработает со входящих?

+0
ответить

Туранга Лила14.08.07 10:23

Ну не знаю, Алан, пятначок прав, стоит ли тратить часы времени на разговоры по телефону из-за каких-то 70 баксов в месяц. Тем более, Серега еще не достиг таких высот как некие пацаны.

To Вовик из Хохловки,
Судя по Вашему вопросу, Вы не пропускаете ни одной передачи Аншлаг (я не осуждаю!).
Ответ: поклонница.

+0
ответить

vmlk14.08.07 09:58

2 Алан
Переезд намечаешь, что - ли или контору недвижимости замутить?

+0
ответить

фсехнах14.08.07 09:57

Нихера не понял. Это как?
Афтр! купи наконец сотовый, и узнаешь фсе прелести.. со знаком минус

+0
ответить

Алан14.08.07 09:52

Привет всем!
Ну жду отзывов от людей, мнений и т.д.
Просто интересно - а как в других городах на счет рынка жилья - тоже никто не покупает как у нас или может по другому?

+0
ответить

КЕД14.08.07 09:47

Одесса. Суперактивные вечно-позитивно настроенные Одессо-украинцы никогда не успокаиваются. Когда с ними сталкивался по работе, понял, что реально люди другого мышления. Такой х..рнЈй могут заниматься постоянно, типа, движение ради движения.

+0
ответить

Вовик из Хохловки14.08.07 09:39

Да уж.. ну и махингация, или как там.. слово то какое... а чЈ то барта не видать. и мойши.. спят ещЈ наверное детки....
Специально вопрос для Туранги Лилы. мадам а вы правда с одним глазиком, или уж прямо такая поклонница Футурамы?

+0
ответить

ооо "чмо"14.08.07 09:00

to пятначок
абсолютно всЈ равно что имелось ввиду

+0
ответить

пятначок14.08.07 08:37

70$ за месяц. и придется трепаться по телефону 10 раз в день по 30 минут, т.е. 5 часов. А стоит так напрягаться за такие деньги?
или имелось вввиду 70$ за день?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru