Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №302904

Cегодня показывали ролик по зомбоящику.
3 льва отхотятся за какими-то буйовлами, загоняют их по берегу реки
Одно львица отбила одного травоядного от группы, прыгнула на него и
сбила с ног, но не особо удачно - упала вместе с буйволом в реку.
А в реке крокодил, хватает буйвола и тянет в реку.
Львы сказали "авотхуй!", впряглись втроем и вытянули буйвола на берег,
крокодил уплыл щелкунув лицом.
Пора обедать? Обратно облом!
Подошло стадо сородичей "обеда" и начало методично вваливать люлей львам
за поруганную честь стада в общем и убитого сородича в частности.
И таки успешно ввалили, кошки еле ноги унесли.

Вот такая неспокойная жизнь у царственный животных. Царь-то царь, н
опойди растолкуй это неграмотным буйволам и крокодилам.
+15
Проголосовало за – 28, против – 13
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Глип20.08.07 22:21

БуйволЈнок то жив осталсо! ))))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона12.08.07 11:33

2 Инститорис
Привет, МЛ!
Что-то шифруются все, шифруются...

+0
ответить

К.М.Г.11.08.07 09:21

2Сайт родной, навек любимый...
Я честно пытался Кольту помочь, пока не понял - он ни меня, ни вообще никого не слышит, кто ему на его недостатки указывает. Кстати - в первый раз такого автора здесь встречаю. Но дело в другом - если автор глухой, это не значит, что оный не может громко орать всякую пакость, мешая окружающим, вот и приходится меры принимать. Хотя да, правда в ваших словах есть - разогнать Кольта, Танкетка вылезет, Sabine, али вовсе планктончик.
Вечный круговорот, однако, но оный быть должен, ибо следующий после Кольта может и лучше оказаться.

+0
ответить

Инститорис11.08.07 02:27

Удачи, тарина --> удачи, старина

+0
ответить

Инститорис11.08.07 02:26

Сайт родной, навек любимый...
Давненько, давненько не виделись.
Жаль, что у данного автора пересеклись, да улицы не выбирают.
Приятно было почитать обсуждалку
(пропуская, ясен свет, послания от рассмешившего до коликов Колика, тьфу, Кольтика)
Ты б заглянул как нить, потрындели б по-старинке.
Правда, на выходных оффлайн. Только вечером появлюсь.
Или на мыло. Тоже вариант.
Удачи, тарина. Удачи на размер тебя больше ;)

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый... 11.08.07 01:20

"А мы тут как-нибудь и без оного "КольтА" обойдемся."
Не обойдЈмся. Никак не обойдЈмся. Свято место пусто не бывает.

+0
ответить

К.М.Г.11.08.07 00:49

2 Кольт. Вы - точно мудак. По вашей же статистике, 15 процентов мудаков вас считают нормальным. И 85 процентов нормальных людей не считают нормальным опять таки вас.
Что до остального - то пока вы не изменитесь, будем надеятся в лучшую сторону, я и текст, что ниже менять не стану, вдруг кто из новичков вас не до конца знает, подумает ещЈ, что вы просто не в себе.

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый... 11.08.07 00:18

2Кольт
Я не очень утомляю своими расспросами?

+0
ответить

Кольт11.08.07 00:14

2прохожий:
Кто ты такой мне диагноз ставить? Жидковат ты для этого! Уважаемые источники... не смеши мои тапочки! Посмотреть хочешь на говно ходячее, глянь в зеркало. Я уже писал ниже, поторюсь для такого недоумка как ты: "85% мудаков на этом сайте убежденым что я придурок. На то они и мудаки. 15% нормальных людей адекватно реагируют на мои посты. В их глазах меня не обосрЈшь. A остальные, во главе с тобой, могут идти прямо на хуй."

+0
ответить

Йожыг из туманности Андромеды10.08.07 23:55

Всем выйти из сумрака!

+0
ответить

Уленшпигель?10.08.07 23:54

2Сайт родной, навек любимый...

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый... 10.08.07 23:44

2Ваше имя
Какие люди! Какими судьбами?!

+0
ответить

Ваше имя10.08.07 23:41

Мне тоже.

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый... 10.08.07 22:34

2Кольт
Не молчи. Мне страшно.

+0
ответить

прохожий10.08.07 22:20

2Кольт
Тебя, как щенка шелудивого, в дерьмо носом натыкали, а ты облизнулся, сделал вид, что все так и было, и доволен! Пиздец ваще! Я валяюсь! Правильно тут про тебя писали - и в этой ветке, и раньше - дерьмо ты безграмотное и безмозглое, тупое и самовлюбленное. Говоришь о том, чего не знаешь, и пердишь тупо в ответ на ссылки на уважаемые источники. Гусенок ты дрисливый! Встретиться бы с тобой, посмотреть, как выглядит такое гавно ходячее... Диагноз тебе правильный поставили, по всей видимости.

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый...10.08.07 22:18

2Кольт
Стараюсь:)
А если мудаков, танцующих под бабские дудки, станет меньше, бабы станут танцевать вокруг тебя?

+0
ответить

Кольт10.08.07 22:12

2Сайт родной, навек любимый...:
Да, понятливый вы наш! ;)

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый... 10.08.07 22:10

2Кольт
То есть законченная мысль выглядит так: "Если бы бабы вокруг меня танцевали, не отказался бы. Но так не бывает, так как слишком много мудаков согласных танцевать под бабскую дудку.
Я верно постиг?

+0
ответить

прохожий10.08.07 22:06

Кольт, ты еще раз доказал, что ты - жопоголовый уебок. Тебе ведь ссылку дали на сайт, откуда цитата взята? "Не могут существовать по определению!"... Ты читать умеешь? Вот и почитай что-нибудь, и вообще - пиздуй уже отсюда, надоел, честное слово! Дураков учить - только портить.

+0
ответить

Кольт10.08.07 22:05

2Сайт родной, навек любимый... :
Ответ "Д", так как "слишком много мудаков согласных танцевать под бабскую дудку".

+0
ответить

Кольт10.08.07 22:03

2прохожий:
Законы, это договорЈнность (компромис) власть придержащих с социумом. Чем слабее социум, тем более драконовские законы. Закон это право сильного (государства) грабить (облагать налогами) и убивать (казнить, сажать в тюрьму) более слабого (социум).

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый... 10.08.07 21:59

2Кольт
Я что-то неприличное спросил?

+0
ответить

Кольт10.08.07 21:56

2прохожий:
Львы не волки и не обезьяны. В прайде два половозрелых самца одновременно сосуществовать не могут по определению. Весь молодняк мужского пола на пороге полового созревания изгоняется из прайда. Если другой самец вторгается на территорию прайда, вспыхивает конфликт. Побеждает только один, сильнейший, другой уходит не солоно хлебавши.
Что такое уважение? Приклонение перед более сильной (не обязательно физически) личностью, отдавание ей должного. Уважать можно старика за его жизненный опыт. Профессионала за его знания и навыки. Если же уважющему удаЈтся стать сильнее уважаемого, уважение нивилируется. Уважение это соотношение сил уважающего и уважаемого. Нет силы (подчерну ещЈ раз, не обязательно физической силы), нет уважения.

+0
ответить

прохожий10.08.07 21:35

2Кольт
Я, в отличие от задоголовых уебков вроде тебя, людей на категории не делю. И для меня, кроме страха, существует еще уважение к тем, кто рядом. А также понимание того, откуда взялись законы и зачем они нужны. Ты свою уебищную демагогию тут можешь не разводить - читали, знаем... "Экспансия"!... Да ты слов-то таких не знаешь!
И, кстати, возвращаясь к начальной теме - вот тебе, кретин, цитата:
"Как правило, львы не сражаются за то, за что так яростно сражаются большинство других животных: право на спаривание.
Конечно, как уже говорилось, самцы бьются за прайд и самок, но, когда в прайде два или более самцов, они не сражаются за право спариваться с самками. Они могут огрызнуться пару раз, но не более того. Обычно они спариваются в порядке очередности, или же с самками, которые выбрали их (львицы могут иметь свои предпочтения в этом вопросе)."
Полностью текст - см. ссылку. Это - не Кольту, а более уважаемой публике, которой интересно будет почитать.

+0
ответить

Кольт10.08.07 21:28

2прохожий:
Урод... кто к тебе подъябывается? ВсЈ правильно, поведенческую линию выстраивает в нас страх! У кого очко играет, тот на криминал не подпишется! Будет таксовать себе полегонечку. Курочка по зернышку клюЈт, не так ли? Только много ли она наклюЈт, при подобном подходе? А чтобы не было мучительно больно свой страх вуалирует порядочностью. Я делю людей на три категории в зависимости от наличия - отсутствия страха. 1. Работяги. В них страх привалирует над экспансией. 2. Купцы. В них страху и экспансии практически поровну. Чтобы ишачить экспансии слишком много, чтобы грабить, слишком много страха. 3. Криминал. В них экспансии больше, чем страха. Судя по твоим расуждениям о "сроках" и "возможности загреметь" ты - работяга. Ну и жуй свои опилки дальше...

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый...10.08.07 21:27

"Если бы бабы вокруг меня танцевали, не отказался бы. Но так не бывает."
Кольт, дорогуша, ты всегда излагаешь очень интересно, доходчиво и к месту. Я думаю, что немало людей сюда заходят только для того, чтоб почитать тебя. Ты очень чЈтко умеешь формулировать в мысль то, что чувствуют многие.
Но рискну переспросить, ибо кажется мне, что глубину сей мысли ниасилил.
Не бывает:
а) баб;
б) чтобы бабы танцевали;
в) чтобы бабы танцевали вокруг;
г) чтобы бабы танцевали вокруг кого или чего либо;
д) чтобы бабы танцвали вокруг тебя?

+0
ответить

прохожий10.08.07 21:18

2Кольт
О, да... если логически не мыслить... А тебе-то откуда знать, как это делается - как мыслить логически-то? У тебя в голове же, кроме дерьма, только и есть что веревочка между ушами - чтобы не отвалились. Вся проблема - не в подходе, а в том, что говноголовых никто не ебет. Так что тебе при любом подходе не дадут, разве что за деньги, а платить тебя жаба душит.
"оформил страховку, машину подписал в угон, а сам еЈ продал, плюс получил страховку..." и сел за мошенничество лет на пять, а в США - так и на десяток можно загреметь.
И вообще - ты ко мне дружеским тоном своим не подъябывайся - не буду я тебя трахать! :) Сам соси свой БРАНДСПОЙНТ, казлина малаграматная!!!

+0
ответить

Кольт10.08.07 20:52

Дятла зациклило...

+0
ответить

Кольт10.08.07 20:05

2Дятел:
Дятел, ты не дятел, ты долбаЈб. Если бы в слово "ассексуал" я бы вкладывал тот смысл, что у тебя на уме, я так бы и писал "assексуал". Ни бабы, ни мужики не дают... ну-ну... давать то дают, брать мерзко. Ты небось человек женатый? Сопоставимо ли то, что даЈт тебе жена с тем, что требует от тебя взамен? Нет! Рубль к червонцу, как минимум! А ты доволен. Так не дурак ли ты, братец? А коли так, дурак умного не учит. Слабый сильного не лечит. Иди выполняй прихоти "слабого" пола, а будут слишком сильно понукать, терпи. Ведь и отцы, и деды твои терпели. Чем ты лучше?!

+0
ответить

К.М.Г.10.08.07 20:01

Просто скажу всем собравшимся:
Кольт - психически ненормальный, "ассексуал", кстати, упЈртый в ненависти к России и всему "совку" и бредовых идеях, неграмотный и не имеющий должного образования , путающийся в собственных рассуждениях, берущий свои идеи с сомнительных как минимум сайтов, а слово "социальный дарвинизм" узнавший в одной из обсуждалок. Имеет тенденции вести псевдоинтелеллектуальные дискуссии, однако когда понимает, что ему такое не под силу, переходит на мат и оскорбления, игнорирует аргументы, а иногда и собеседников. Ненавидит женщин, но если они его поддерживают, то не трогает. Падок на лесть. Использует этот сайт в основном, для проталкивания своих идей.
И последний гвоздь: заключение психиатра по Кольту (не постеснялся, показал Кольтову брехню, что он раньше писал)
"Психически неуравновешен, с комплексом неполноценности, пытается самоутвердиться за счЈт окружающих, вероятно после травмы психики, также симптомы свидетельствуют о том, что есть и другие психические заболевания, необходимо обследование в стационаре..." Такой автор по определению ничего написать хорошего не мог, что и доказал с блеском.

+0
ответить

Кольт10.08.07 18:47

Так почему львы хозяева положения? Почему лев имеет прайд, открыто, а мужик только одну жену. А на лево ходит с оглядкой?
Корень причины в том, что мужчины стали с женщинами договариваться. Львам же не приходит такое в голову. Они берут своЈ силой. Лев крупнее, агрессивнее. Это даЈт ему право превосходства. Женщины же перевернули всЈ с ног на голову. Свою слабость они обратили в свою силу. Мужчина проиграл поединок с женщиной именно в тот момент, когда вступил с ней в дисскусию. Ибо, тут женщинам нет равных. ОбделЈнные от природы физической силой, они вооружены хитростью и лицемерием. Это и есть их грозное оружие.
Почему я стал ассексуалом? А вы представте себе ситацию. Заходите вы в булочную, а там вместо ценника: "Батон нарезной, цена: 15 руб.", прилеплено нечто: "Батон нарезной, цена: а сколько дашь?"
Нисколько. ВсЈ имеет свою цену, а когда тебе пытаются впарить 15-ти рублЈвый батон, скажем, за 3000 рублей, как-то пропадает желание вообще его есть.

+0
ответить

Rusya10.08.07 18:34

Фря: ну, автор, наверное, хотел идти в ногу со временем, поэтому и употребил это слово. В целом же, как я уж ниже говорила, история вполне ничего, хоть и пересказ телепередачи. "Щелкнув лицом" - таки да, находка, не могу не согласиться.
Еще мне не нравятся из "идиом" слова "лохотрон" и "фазенда" (хотя последнее - из другой серии).

+0
ответить

Фря10.08.07 17:09

Rusya
И это верно! Меня раздражают именно эти слова - дебилизаторы, скотовозы, лоховозки и пр. Попытка выделиться из "толпы"? А выходит, что "выделяющийся" попадает в толпу нелучшую. Телевизор не нравится? - не смотри. Ах, нас там зомбируют! Книжку почитай, не обязательно Донцову - хоть из школьной программы что-нибудь. Сколько ни видела людей, пользующихся такой терминологией - все типы довольно ограниченные.
Автор, не обижайтесь, но вы мне просто под руку попали, давно меня эти типы раздражают, изъясняющиеся "идиомами".

+0
ответить

Rusya10.08.07 16:55

Да, мне тоже не нравится слово "зомбоящик", хотя я действительно его (телевизор) почти не смотрю и не очень понимаю тех, кто сознательно сводит свой досуг к просмотру бесконечных телепередач. Но вот пафоса этого не надо, ей-богу. Кто хочет, чтоб его "зомбировали" - того и зомбируют, а у кого есть что-то другое в жизни интересное - того, соответственно, не зомбируют по телевизору. При этом это не значит, что те, кто не смотрит телефизор, совсем обязательно не запудривают себе мозги чем-то другим. Любые сектанты, фанаты и проч. в той или иной степени зазомбированы безо всякого участия телевизора.
Так что полегче на поворотах! Есть, вообще-то, нормальное сленговое слово "телик" (или "телек", кому как нравится) - вот так, без лишнего пиетета перед обыкновенным, в сущности, бытовым агрегатом, призванным улучшать нашу жисть вроде телефона или стиральной машины.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович10.08.07 16:30

2Офинаген
Что даже зуб не сломал? Ну конечно, это вам не с 12 этажа падать.

+0
ответить

КЕД10.08.07 15:53

Лоховозка - эта не потому, что в ней лохи одни передвигаются, а потому, что там чувствуешь себя как лох. Ну, во всяком случае, приятного мало

+0
ответить

dfgfaga10.08.07 15:47

ИМХО, cловечки: "зомбоящик", еще "дебилизор" не должны раздражать. TV занимает в общественном сознании неоправданно большое место. Я к тому, что смотреть в ящик так или иначе приходится, но лучше считать сие занятие слегка постыдным. Вроде дефекации,- не лучшая тема для разговора в обществе.

+0
ответить

Фря10.08.07 15:38

2 Вовик из Хохловки
Ну, кто же собственный-то уровень обсчитывать будет - только лох голимый. А мы - нет, мы дама скромная, тихая, в уголке сидим, в монитор глядим. Изредка съехидничаем, а так - добра-а-а-я, чисто Красношапочкина бабушка.

+0
ответить

Вовик из Хохловки10.08.07 15:32

Фря а вы то-же так считаете?

+0
ответить

Фря10.08.07 15:29

МАХОРКА(руssкая свинья)
Так граждане, считающие себя "выше среднего уровня", называют автобусы и маршрутки, общественный транспорт, типа в нем одни лохи ездят.

+0
ответить

Вовик из Хохловки10.08.07 15:23

МАХОРКА(руssкая свинья) - это машина марки пежо, ещЈ называют его пежопель

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)10.08.07 15:20

Видел когда то этот сюжет, но не впечатлило.
А вот написано забавно,с юмором, хоть и про жесть +2
2фря, а что такое лоховозка? Я серьЈзно.

+0
ответить

Офинаген10.08.07 15:18

Я тоже видел, телЈнок, блин, после всех етих приключений остался живым и вернулся в стадо. Внимательно смотреть надо.

+0
ответить

Фря10.08.07 14:37

Полиграф Полиграфович
Тогда это огромная удача, повезло туристам, хотя не знаю, понравилось бы мне такую сцену наблюдать живьем - брррр!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович10.08.07 14:08

2Фря
Был, сегодня утром я в новостях по НТВ видел. Вроде как вообще случайно туристы сняли. Там охи-ахи слышны.

+0
ответить

Фря10.08.07 13:42

Rusya
А мне понравилось: "крокодил уплыл, щелкнув лицом". Ребята, если такой сюжет на самом деле был - это совершенно шикарная работа оператора. Представьте, сколько нужно просидеть в засаде - на дереве, в кустах каких-то, рядом с водопоем, чтобы такое увидеть! Уважаю.
А - еще! Раздражают эти полудетские словечки: "зомбоящик", еще "дебилизор". Сродни "лоховозке" и пр. Вроде пишущие их отстраняются от всех этих гадких предметов - мы, мол, умные и сообразительные, а ездим на "феррари". Тьфу!

+0
ответить

Rusya10.08.07 13:24

Ребята, заметьте: в истории не было ни слова про спаривание, а исключительно про борьбу за жратву. Более того: не было никаких выводов автора, заставляющих задуматься о связи между удачной охотой и возможностью спариться. Не было ни слова про детенышей. Я не говорю о том, что, наверное, не стОит на ан.ру пересказывать телепередачи. История сама по себе не плохая и не хорошая, можно улыбнуться, в принципе. Но, повторяю еще раз: В НЕЙ НЕТ НИ СЛОВА ПРО СПАРИВАНИЕ, ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ и т.д.
ТАК ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ПОСТ КОЛЬТА?
"И льву хочется трахаться и мужику хочется". - По-моему, это кое-кому другому хочется, но, видимо, мешают какие-то комплексы. Львы в истории банально хотят жрать, между прочим.
"А вы говорите: львы и люди." - Не-е, никто не говорит. И автор не говорит. Это Кольт говорит. Высокопарно и не по делу.

+0
ответить

Утки10.08.07 13:16

Трахаться хотим!

+0
ответить

Большой ПЈс10.08.07 11:51

Блин, барон Мюнхгаузен, между крокодилом и львом. А где же утки?

+0
ответить

Рационалезатар10.08.07 11:28

А давайте все постить, кто че по ящику видел. А то в последнее время совсем читать нечего стало. Хоть посмеемся.

+0
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru