Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №302727

Про предыдущую тещу

Она всю жизнь проработала на стройке, поэтому все спиртные напитки
делила на две категории: "белое" - водка, и "красное" - все остальное.

Привезли мне однажды друзья из Грузии настоящего вина, которое там
делают только для своих.
Сидим вечером с предыдущей женой, налили по бокалу, смакуем.
Приходит теща. "Ну, зять у меня алкаш, а теперь и дочь стала алкашкой!
Сидят, ханку жрут без закуси! Давайте я вам хоть колбаски нарежу!"

Crazy Иги
+-5
Проголосовало за – 37, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Observer23.08.07 01:25

Vinnie i pivnie suhie poroshki shiriko prodayutsya vo mnogih magazinah v Severnoy Amerike. Lyudi s neboljshim dostatkom ili prosto ekonomnie lyubiteli spirtnogo etim poljzuyutsya.
Poluchaetsya deshevle magazinnih analogov v 3-4 raza, no trebuet vremeni i oborudovaniya.
Odnako dobitjsya magazinnnogo vkusa v domashnih usloviyah ne poluchetsya.

+0
ответить

ссс09.08.07 19:27

Удивительное дело как умудряются Дюти Фри на территории России продавать палЈные напитки. Что уж тут говорить о простых магазинах.
50% "грузинского вина" сок перемешанный со спиртом, следов брожения даже не чувствуется. Откровеннейшее фуфло.

+0
ответить

Фря09.08.07 17:28

Rusya
Спасибо. Но у нас в Донбассе - зона неустойчивого виноделия :р)).
Хорошее лето-урожай - хорошее вино. Холодно летом или дождливо, или заморозки весной были - и тю-тю, добавляй сахар и спирт, будет "портвейн". Пить можно, но - не то!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.08.07 16:47

2tuller
Марганцовка - прошлый век. Уже давно есть центрифуги с дубовой стружкой.
Для коньяка.

+0
ответить

tuller09.08.07 16:31

Только настоящий винодел знает, зачем на самом деле нужна "марганцовка" (c).

+0
ответить

Rusya09.08.07 16:27

Полиграф Полиграфович: все-таки есть "порошки". Я несколько лет проработала в алкогольном импорте, приходилось с разным сталкиваться (т.е. у меня был опыт работы и в компаниях, возящих дешевую выпивку, и в фирмах, занимающизся элитным алкоголем, поэтому процесс производства и того, и другого знаю довольно хорошо). А в остальном соглашусь. Я именно этот, описанный Вами процесс, и имела в виду.
Фря: то, что про алкогольные напитки, меня совсем не радует. Мне этого на работе хватает (см выше;). Поэтому, кстати, я обычно и не участвую в дискуссиях, посвященных алкоголю, сегодня это как-то случайно получилось...
Ну, уж твое-то вино должно быть хорошо! Я в это просто верю :) Удачи тебе в нелегком труде винодела:)))

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)09.08.07 15:49

"Ханкой" ещЈ называется фанерный клей, который вЈдрами рабочие
выносят из цеха, с чем то перемешивают, фильтруют и опохмеляются.
(Тавдинский фанерный комбинат Свердловской области)

+0
ответить

Украинец09.08.07 15:01

есть, есть, и порошковый п\ф, и жуткий концентрат, которые разбавляют и подкрашивают. один раз вживую наблюдал процесс изготовления поэтому НИКОГДА не покупаю "домашнее вино" с рук или на улице. сами посудите, ОТКУДА НАСТОЯЩЕМУ ВИНУ ВЗЯЦЦА БУКВАЛЬНО НА КАЖДОМ УГЛУ ДА ЕЩО В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ??

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.08.07 14:52

2Rusya
Тут вы не правы, во первых про "сухие" виноматериалы слышу первый раз, по-моему все рассказы про "порошковое вино" - сказки.
А виноматериалы - жидкие, действительно местные покупают, для дальнейшей работы с ними. Наверно везде по-разному, но в районе Новороссийска, Фанагории, такая процедура. С людьми работающими у частника или в совхозах расплачиваются виноградом. Они отдают его на перерабатывающие заводы, а те платят им деньгами и готовым виноматериалом. Далее на его основе делаются местные дворовые сорта. Купажируются, разбавляются ликерами, сиропами и спиртом. И продаются отдыхающим. А свой личный виноград используют для себя, т.к. его мало.

+0
ответить

Фря09.08.07 14:41

Rusya
Зато про алкогольные напитки :р))
У меня один раз получилось вино, которое было просто великолепно. Но я подозреваю, что моей заслуги в этом нет. Так совпало: вовремя было жарко, вовремя дождь прошел, вовремя собрали, сколько нужно выдержали.
В этом году тоже очень жарко, литров тридцать сделаю. Посмотрим, что получится.
PS

+0
ответить

Украинец09.08.07 14:39

Полиграф Полиграфович
Пиво лучше пить нефильтрованное, слабое. С такого не ухуячишся в сиську, а приятную расслабуху словишь. Вообще крепкие напитки летом не рекомендуются, потому как жара и какойнибудь член организма может не выдержать.

+0
ответить

Rusya09.08.07 14:27

Во-первых, вызывает сомнение "настоящее вино, которое делают только для своих". В основном, все эти "домашние" вина и чачи довольно противны на вкус. Тем более что очень многие делают их из сухих виноматериалов, пиZZженных на соответствующих производствах. Даже если это дело приготовлено из натурального винограда, все равно - сделать так, чтобы это было вкусно - большое искусство, и далеко не все, практикующие производство вина в домашних условиях, им владеют.Так что факт, что вино было самодельное, вовсе не доказывает, что там было что "смаковать".
Во-вторых, как-то странно: типа дочь-эстетка, смакующая вино, и мать-хабалка. Неприятно как-то.
И потом, непонятно: это он вино-то смаковал с "предыдущей" женой в тот момент, когда она еще настоящей женой была, или автор дегустацию устраивал с уже бывшей женой? Т.е. не то чтобы сильно волновала личная жизнь автора, но мысли все-таки четче надо выражать, по-моему.
Так что история не понравилась.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.08.07 14:27

2tuller
Да, Массандра, это вещь, но я не очень люблю десертные и крепленные вина. У меня хорошие знакомые в аэропорту, я в duty free отовариваюсь,
да и много знакомых в командировки ездит, и сам бываю.
2Украинец
Немировская горилка неплоха, к тому же довольно дешева. А вот в пиве, вообще как в напитке, я лет 5-6 назад разочаровался. Сейчас только изредка в пивных ресторанчиках со своими заводами бываю.
2Вовик из Хохловки
Увы, самогон - один из немногих напитков, который я вообще не могу пить. Плохо переношу сивушные масла.

+0
ответить

Петрович09.08.07 14:11

ВсЈ ХИМИЯ. Гадости не будет в том, что сам себе изготовил.

+0
ответить

tuller09.08.07 13:49

2Полиграф Полиграфович
Я не могу назвать себя большим знатоком и ценителем грузинских вин. Есть у меня по их поводу достаточно большое и обоснованное сомнение. Слишком много молдавского виноматериала идЈт цистернами в Грузию, чтобы можно было говорить об уникальности серийных грузинских вин. А покупать коллекционные - жаба душит. Да и вообще, из вин я предпочитаю крымские портвейны)))

+0
ответить

Украинец09.08.07 13:34

хМ, нащли чего обсуждать. Пить нужно только Немирофф и пиво, фсЈ остальное - чистейшая химия.

+0
ответить

Вовик из Хохловки09.08.07 13:33

Полиграф Полиграфович - извиняюсь конечно за столь грубое сравнения, но у нас в Хохловке говорят, на любителя - хуй у коня.
Кроме первача, который у бабки Фролы имеется в закутке, ничего не признаю из-за принципа!. Вот самогон - настоящая беленькая. ))) он и цвета то белесого.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.08.07 13:27

2tuller
Лично мне из грузинских вин нравтся только фабричные, Киндзмараули,
Цинандали, Хванчкара особенно, Вазисубани и Мукузани особенно, правда
последних давненько не встречал.
А вот из домашних, только кахетинские, да и те из-за простой рецептуры
сложно испортить. Хотя они на любителя.

+0
ответить

Вовик из Хохловки09.08.07 13:01

Похоже Свиблово сторчался ... а жаль, что-то в нЈм было ...

+0
ответить

Свиблово09.08.07 12:38

Не могу не возвысить свой глас, бо есмь зело приверженнец позиции гражданской ярый. Водку в натуре называют "Белая", кокаин - "марафетом", героин - "медленный" или "тихий" или ещЈ полно наименований - "герасим", "гердос" и т.п. А гашик называют "мягким", шишики - "мохнатыми" и т.п. А винт - "быстый", "жидкий"; вот, что на вскидку вспомнил.

+0
ответить

КЕД09.08.07 12:29

нерусский
Словарь Ушакова ВОДКА - Алкогольный напиток, разбавленный водою винный спирт; хлебное вино.
Хрен прав.

+0
ответить

tuller09.08.07 12:27

2Полиграф Полиграфович
>Интересно, почему все считают, что в Грузии живут исключительно виноделы? При чем в каждом дворе.
По той же причине, по которой из Молдавии все и всегда везут домашнее вино, из Украины - водку "Немирофф" и семечки, а из Тулы - пряники.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.08.07 12:19

2нерусский
Угу, и поэтому старейшая марка "Смирновъ" (не "Smirnoff") всегда писала на этикетке "белое столовое вино №35". Есть еще версия, что термин "беленькая" пошел от сургучной пробки закрывающей бутылку. Т.н. белоголовка.
Интересно, почему все считают, что в Грузии живут исключительно виноделы? При чем в каждом дворе.

+0
ответить

Елена09.08.07 12:16

2нерусский
Используя вслед за Вами любимую приставку В.И.Ленина, хочу заявить, что архиважно и архинеобходимо знать историю термина "водка", которая наше всЈ! Сотни лет она называлась "хлебным вином", а в конце 19 - начале 20 века появился термин "белое вино", который закрепился в простонародной речи. Подробнее:В.В.Похлебкин "История водки", архиувлекательное чтение!
"Ханка" - на фене - и водка, и наркотики. Например, ханкой постоянно называют водку герои книг Дарьи Донцовой (не бейте меня по голове, я и Достоевского читала!)
Вот так-то, батенька! (Поправляет кепку, смотрит с добрым прищуром...)

+0
ответить

Velechka09.08.07 11:17

Неудачно.

+0
ответить

русский09.08.07 11:16

2нерусский
в деревнях русских (не буду утверждать что во всех) водку всегда называли и называют беленькой, а вино красным.

+0
ответить

нерусский09.08.07 10:30

Учите русского языку.
"Белое" - по отношению к водке - архиглупость, невежество и просто попугайство. Испокон веков белым и красным называли ТОЛЬКО вино. Водка - ПРОЗРАЧНАЯ. Единственный аргумент, объединяющий слова "белое" и "водка", что от ВОДКИ может приключиться БЕЛАЯ горячка.
ХАНКА - это преждет всего, наркотик на основе опия-сырца, а никакое не вино.

+0
ответить

КЕ09.08.07 10:24

Барт
гораздо лучше истории были. от этой ни плакать, ни смеяться не хочется

+0
ответить

Михаил09.08.07 09:59

Типа с женой развелся - можно и на "предыдущую тещу"
нагадить?
Самая неудачная история автора.
-1

+0
ответить

Барт09.08.07 09:29

2КЕД
Что гораздо лучше? У Crazy Иги все истории как эта - про тупых людей из российской глубинки. От них только плакать хочется.

+0
ответить

КЕД09.08.07 09:07

Crazy Иги
Чего-то фигня получилась. До этого гораздо лучше.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru