У нас в Минске прикольный перекос есть. Если разыгрывать призы на радио
- рекламную игру нужно регистрировать в министерстве торговли, платить
за это, подписывать кучу бумажек, регистрировать комиссию по проведению
розыгрыша, правила игры и т.д. и т.п. короче - гемороя не оберешься. А
если игра не зарегистрирована - штраф радиостанции и спонсору, по
полтора косаря баксов каждому. Но есть один маленький нюанс: если призы
раздавать всем дозвонившимся, то это получается не игра - а рекламная
акция, которую регистрировать не надо. Так вот: 90% всех "игрушек"
идущих в эфире, это "акции". Диджеи задают вопросы, слушатели отвечают в
меру своих сил, и, зная подоплеку, забавно слушать, как ведущие
выкручиваются из ситуации.. "вы не ответили правильно ни на один вопрос,
но поскольку у вас месяц назад был день рождения, у вас такое красивое
имя и сейчас такая хорошая погода - приз мы вам все-же дадим".