karp• 05.08.07 23:13
Ну хоть один человек вменяемый нашелся и без распальцовок. Я не чего не имею против Ильюшина,и против советского авиапрома тоже...Просто то что сейчас наше летает,ведрами больше не как не назовешь...А вот по компфорту я с удовольствием на боинг возьму билет,все самолеты падают,как говорится дальше земли все равно не упадешь :) ... Да согласен отказ одного из двигателей на Ан-24 это не катастрофа,а вот то же чп на 154 это практически гарантированный плоский штопор...Ты говоришь не авария,а ты был в этот момент в салоне ? Ты видел пассажиров ? Дай бог всем этого не испытывать...
P.S. Я не защищаю импортный авиапром,как могли подумать,я просто расказал с чем приходилось сталкиватся...У каждого судна + и - ... Но думаю ты согласишся,что тех.оснащение у импорта лучше ...
Добрый совет• 05.08.07 21:58
А что касаеться Ил-86, то за тридцать лет эксплуатации по его вине ещЈ ни один пассажир не погиб, включая и тот, китайский.
Добрый совет• 05.08.07 21:53
Карп, купи себе билет на Трансаэро, Б-747. Тот самый, который, не долетев до Хургады, из Ростова в Москву вернулся, не сумев убрать шасси.
А ещЈ лучше, купи билет до Иркутска на А-320 Армавиа. Тоже ничего.
Кстати, на Ту-154 допускается полЈт с неубранным шасси, только на малой скорости. Да и полЈт с одним неработающим мотором, что на ан-24, что на любом другом - далеко не авария.
karp• 05.08.07 20:02
А .... ты точно идиот ?... Если знаешь что ты тогда тут из себя строишь ? Ты вообще знаешь,что центровка груза в фюзеляже тех же боингов не имеет вообще не какого значения,а в том же 154 эта центровка,меняет его пилотажные качества .... Про кризис частично с тобой согласен,но кризис в компаниях тоже есть,не что им не мешает закупать теже боинги и эйирбасы,а не эксплотировать эти ведра... Но как всегда,прибыль дороже чем жизни пассажиров,и все надеются на русский авось .... А про пилотов мне втерать не надо,из той же прибыли летчики идут на перегруз,на моей памяти ил-76 в сибири перегрузили так,что он брюхом по сопке черканул после взлета ... Да и ты точно просто дибил,если позволяешь себе женщину оскорблять ...
Карпуша! Я как раз написал, что СЕЙЧАС к авиации не имею отношения, а некоторое время назад имел и самое непосредственное. И не надо тут жути нагонять. Знаем мы ВСі про самолЈты и их обслугу и продлЈнные ресурсы. Поэтому и пишем, что дефка гонит. Кризис не в какой-то компании, а в отношении руководства РФ к СВОЕМУ ......... А на местах - технари ещЈ вытягивают.
Мажорка понтанулась, решила на компанию погадить, А ЧЕМ АВИАЦИЯ отличается от трамвайного парка? Такая же раздолбаная техника. Во Владике НАШИХ машин НЕТ практически: либо б/у праворукие япошки (хорошие тачки), либо корея б/у.
А Вы про авиацию..........
МАХОРКА(руssкая свинья)• 05.08.07 19:02
Всегда руssкие патриоты должны лететь только на руssких самолЈтах.
А на хороших будем летать мы, евреи, америкосы, фашики и другие чурки.
karp• 05.08.07 18:55
Всем идиотам и дибилам,что здесь пишут типа подавай в суд,и ту-154 форева...Еще раз говорю вы идиоты и дибилы!!!!К авиации отношение имею в отличии советующих здесь ... Если бы автор письма знала как эти самолеты ремонтирует,она не то что на Владавиа перестала бы летать,а ездила бы поездом.Как делает мой друг который как раз работает на заводе,где чинят эти ведра ... Господа! А не приходилось ли вам летать на Ил-86,который был сначала продан в китай,а потом из китая обратно в россию ?... А не приходилось ли вам летать на Ан-24 с одним работающим двигателем ?... А не приходилось ли вам взлетать на ту-154 который перед самым отрывом от полосы резко тормозит и включает реверс,потому что у него тяги не хватило бы на набор высоты... Продолжить ? Так вот это все суда выполняющии обычные рейсы,а не испытательные ... И не надо говорить про пилотов,они люди,а среди людей есть и самойубийцы ... Пример ? Катастрофа под Донецком,пилоты пошли через грозовой фрон элементарно чтобы керосин с экономить ... Да и еще автору статьи да и всем остальным не рекомендую связыватся с авиакомпанией KrasAir(UnAir)...
Алексей• 05.08.07 17:20
"КолЈса сфотографировать"...
У лЈтчиков поверье есть, что нельзя самолЈты фотографировать. Так что повезло ещЈ этому умнику, что по шапке не получил.
Конечно многие не верят в такие приметы, но, как говорил по-моему Энштейн про подкову, "говорят, что она помогает даже тем, кто в неЈ не верит".
Медвеженок• 05.08.07 17:00
Автору
Прими валерьянки
Все предыдущие коменты - напиши себе на лбу крупным шрифтом, и иногда читай, подходя к зеркалу, когда накатит очередная истерика
З.Ы. Мы не злые, но... Смотри выше
МУра Мо• 05.08.07 15:11
В Суд! Высший.А что там за египетские дагестанцы?
Про секс забудьте, тему секса не раскрывайте.
Да, сам не лЈтчик и отношение к авиации не имею.• 05.08.07 09:06
Ту-154, этот "самый аварийноопасный самолЈт", чтоб ты знала, выдерживает нагрузку 4 g. А твои хвалЈные боинги-эйрбасы до двух недотягивают. И пилот, кстати, не самоубивец. Он всегда может отказаться от полЈта, если считает, что есть угроза безопасности, хоть чЈрная кошка с левой ноги встала. Помнишь ту историю, как четыре дагестанца никак вылететь из Египта не могли? Так что зря боялась.
Да, кстати, к Владавиа вообще и к авиации сейчас, не имею никакого отношения.
Не будьте детьми - если Вас не устроил сервис ЧЕГО УГОДНО - подавайте иск в СУД.
А не на анекдот.ру.
Ты, подруга, гонишь!
Ту - 154 хороший самолЈт и об этом свидетельствует как раз срок их успешной эксплуатации. Машину вам заменили, возможно, потому что как раз 204 сломался. А в частности Боинги и Аэрбасы не менее древние, к твоему сведению.
Не дело пассажиров решать что у самолЈта не то - это про шасси. ЛЈтчики тоже летят в этом самолЈте и ТАКЖЕ хотят жить. Поэтому не ссы за мат часть.
Если ты не знаешь, какой метеоминимум у КВСа, то и не надо петь про то за сколько секунд до посадки ТЫ увидела землю. Главное, чтоб пилоты видели ТО ЧТО НУЖНО.
Если боишься летать на самолЈтах - пей. Хоть водку, хоть транки.
Тебя оставили на борту, при заправке, В НАРУШЕНИИ ВСЕХ ИНСТРУКЦИЙ. А ты на экипаж гонишь.
Хочешь авиакомпанию попинать - ищи РЕАЛЬНЫЕ поводы, и не пиши сюда, а пиши исковое в суд.
Пиздоболка.