Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №302284

Мы очень "замечательно" летели домой из Москвы во Владивосток.
Приехали в аэропорт Внуково, нашли на табло свой рейс: без задержки, все
вроде в порядке. Стоим на регистрацию, на стойке мелькает надпись: рейс
460 Москва-Абакан-Владивосток. У нас билеты на этот рейс, но он должен
быть без посадочный. Спрашиваем об этом девушку за стойкой, она ничего
не знает. Мне поплохело малость от этого, у меня особая "любовь" к
самолетам и авиаперелетам, а каждая лишняя посадка - это мощный удар по
нервной системе. Даже слезки набежали, но с этой новостью я в конце
концов справилась. Спрашиваем: самолет остается тот же, Ту-204? Это
новые самолеты, только пару лет в эксплуатации, в хорошем состоянии,
надежные. Нам отвечают: конечно-конечно! Сели в автобус, едем и подвозит
он нас к ТУ-154, а я постоянно читаю про самолеты и всякую такую
дребедень. Везде пишут, что это самые аварийноопасные самолеты, им
запретили летать над Европой и постановили в течение пяти лет вывести из
аэропарков российских авиакомпаний.
Короче стою я почти в панике, а деваться то уже некуда, надо лететь.
Заходим в самолет, а он просто древнейший, такое впечатление, что
вот-вот рассыплется. Чтоб меня добить окончательно им осталось только
сообщить, сколько ему лет :) хорошо, что они этого не сделали.
И ни слова, почему замена самолета, почему посадка. Некоторые пассажиры
возмущаются, остальные мужественно переживают молча. Стюардессы тоже
ничего не знают.
Долетели до Абакана, сели, всех выгоняют в транзитный зал, а у нас сын
заснул, и мне разрешили остаться с ним в самолете, а муж пошел. Слышу
стюардессы между собой переговариваются, меня не замечая, что ждали
Ту-204, пришел Ту-154, никого об этом не предупредили, они сами в шоке,
потому что не у всего экипажа мог быть допуск к обслуживанию этого
судна. Говорят, что кому то из начальства надо было что то куда то
перевезти и чтоб не рисковать, послали Ту-154, его если что не жалко!
Прошло два с половиной часа, пассажиров не ведут назад в самолет,
говорят типа Владивосток не принимает из за непогоды. В итоге все таки
всех посадили, но не летим, просто сидим. Слышу, стюардессы говорят, что
должны кому то из пилотов какие то документы привезти, потому и не
летим, ждемс!
Наконец-то дождались! Долетели до Владика, объявляют, что идем на
посадку. За окном ничего не видно, сплошная серая мгла. Я конечно знаю,
что самолет садят по приборам, но все равно неприятно и напряжно очень.
Землю увидели за 10 секунд до того, как шасси коснулись посадочной
полосы. Дождь лил как из ведра, пока дошли от самолета до автобуса, у
меня джинсы были мокрые по колено, но я была все равно дико счастлива,
что мы наконец то дома :)
А в машине мне муж рассказал (раньше не стал, берег мою и без того
измученную психику), что в Абакане, когда из самолета вышли, какой то
парень пытался фотографировать колеса у самолета на телефон. К нему
подошли и начали ругаться пилоты, а он им говорит: да как же вы летаете,
смотрите, у вас же колеса рваные!!! Ему ответили, что он ничего не
понимает, вызвали милицию и его забрали! Он же мог потом эти фотки
использовать против них, вот они и подстраховались таким образом.
Естественно, что после подобных злоключений логичная мысль, зародившаяся
у нас в головах - надо писать претензию, требовать выплаты разницы между
билетом с посадкой и без, ну и моральный ущерб.
Звоним во Владавиа, а у них билеты стоят одинаково, независимо от
посадки, это их такая ценовая политика. Подстраховались!
Ну думаю, хоть моральный ущерб! Читаю билет, он же является договором
между пассажиром и авиакомпанией, а там написано, что перевозчик может
менять судно, делать посадки по своему усмотрению, если это необходимо.
Короче и здесь облом!
В общем, это был первый и последний раз, когда я летала с компанией
Владавиа!
Вот так ;)
+-9
Проголосовало за – 6, против – 15
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

karp05.08.07 23:13

Ну хоть один человек вменяемый нашелся и без распальцовок. Я не чего не имею против Ильюшина,и против советского авиапрома тоже...Просто то что сейчас наше летает,ведрами больше не как не назовешь...А вот по компфорту я с удовольствием на боинг возьму билет,все самолеты падают,как говорится дальше земли все равно не упадешь :) ... Да согласен отказ одного из двигателей на Ан-24 это не катастрофа,а вот то же чп на 154 это практически гарантированный плоский штопор...Ты говоришь не авария,а ты был в этот момент в салоне ? Ты видел пассажиров ? Дай бог всем этого не испытывать...
P.S. Я не защищаю импортный авиапром,как могли подумать,я просто расказал с чем приходилось сталкиватся...У каждого судна + и - ... Но думаю ты согласишся,что тех.оснащение у импорта лучше ...

+0
ответить

Добрый совет05.08.07 21:58

А что касаеться Ил-86, то за тридцать лет эксплуатации по его вине ещЈ ни один пассажир не погиб, включая и тот, китайский.

+0
ответить

Добрый совет05.08.07 21:53

Карп, купи себе билет на Трансаэро, Б-747. Тот самый, который, не долетев до Хургады, из Ростова в Москву вернулся, не сумев убрать шасси.
А ещЈ лучше, купи билет до Иркутска на А-320 Армавиа. Тоже ничего.
Кстати, на Ту-154 допускается полЈт с неубранным шасси, только на малой скорости. Да и полЈт с одним неработающим мотором, что на ан-24, что на любом другом - далеко не авария.

+0
ответить

karp05.08.07 20:02

А .... ты точно идиот ?... Если знаешь что ты тогда тут из себя строишь ? Ты вообще знаешь,что центровка груза в фюзеляже тех же боингов не имеет вообще не какого значения,а в том же 154 эта центровка,меняет его пилотажные качества .... Про кризис частично с тобой согласен,но кризис в компаниях тоже есть,не что им не мешает закупать теже боинги и эйирбасы,а не эксплотировать эти ведра... Но как всегда,прибыль дороже чем жизни пассажиров,и все надеются на русский авось .... А про пилотов мне втерать не надо,из той же прибыли летчики идут на перегруз,на моей памяти ил-76 в сибири перегрузили так,что он брюхом по сопке черканул после взлета ... Да и ты точно просто дибил,если позволяешь себе женщину оскорблять ...

+0
ответить

А05.08.07 19:35

Карпуша! Я как раз написал, что СЕЙЧАС к авиации не имею отношения, а некоторое время назад имел и самое непосредственное. И не надо тут жути нагонять. Знаем мы ВСі про самолЈты и их обслугу и продлЈнные ресурсы. Поэтому и пишем, что дефка гонит. Кризис не в какой-то компании, а в отношении руководства РФ к СВОЕМУ ......... А на местах - технари ещЈ вытягивают.
Мажорка понтанулась, решила на компанию погадить, А ЧЕМ АВИАЦИЯ отличается от трамвайного парка? Такая же раздолбаная техника. Во Владике НАШИХ машин НЕТ практически: либо б/у праворукие япошки (хорошие тачки), либо корея б/у.
А Вы про авиацию..........

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)05.08.07 19:02

Всегда руssкие патриоты должны лететь только на руssких самолЈтах.
А на хороших будем летать мы, евреи, америкосы, фашики и другие чурки.

+0
ответить

karp05.08.07 18:55

Всем идиотам и дибилам,что здесь пишут типа подавай в суд,и ту-154 форева...Еще раз говорю вы идиоты и дибилы!!!!К авиации отношение имею в отличии советующих здесь ... Если бы автор письма знала как эти самолеты ремонтирует,она не то что на Владавиа перестала бы летать,а ездила бы поездом.Как делает мой друг который как раз работает на заводе,где чинят эти ведра ... Господа! А не приходилось ли вам летать на Ил-86,который был сначала продан в китай,а потом из китая обратно в россию ?... А не приходилось ли вам летать на Ан-24 с одним работающим двигателем ?... А не приходилось ли вам взлетать на ту-154 который перед самым отрывом от полосы резко тормозит и включает реверс,потому что у него тяги не хватило бы на набор высоты... Продолжить ? Так вот это все суда выполняющии обычные рейсы,а не испытательные ... И не надо говорить про пилотов,они люди,а среди людей есть и самойубийцы ... Пример ? Катастрофа под Донецком,пилоты пошли через грозовой фрон элементарно чтобы керосин с экономить ... Да и еще автору статьи да и всем остальным не рекомендую связыватся с авиакомпанией KrasAir(UnAir)...

+0
ответить

Алексей05.08.07 17:20

"КолЈса сфотографировать"...
У лЈтчиков поверье есть, что нельзя самолЈты фотографировать. Так что повезло ещЈ этому умнику, что по шапке не получил.
Конечно многие не верят в такие приметы, но, как говорил по-моему Энштейн про подкову, "говорят, что она помогает даже тем, кто в неЈ не верит".

+0
ответить

Медвеженок05.08.07 17:00

Автору
Прими валерьянки
Все предыдущие коменты - напиши себе на лбу крупным шрифтом, и иногда читай, подходя к зеркалу, когда накатит очередная истерика
З.Ы. Мы не злые, но... Смотри выше

+0
ответить

МУра Мо05.08.07 15:11

В Суд! Высший.А что там за египетские дагестанцы?
Про секс забудьте, тему секса не раскрывайте.

+0
ответить

Да, сам не лЈтчик и отношение к авиации не имею.05.08.07 09:06

Ту-154, этот "самый аварийноопасный самолЈт", чтоб ты знала, выдерживает нагрузку 4 g. А твои хвалЈные боинги-эйрбасы до двух недотягивают. И пилот, кстати, не самоубивец. Он всегда может отказаться от полЈта, если считает, что есть угроза безопасности, хоть чЈрная кошка с левой ноги встала. Помнишь ту историю, как четыре дагестанца никак вылететь из Египта не могли? Так что зря боялась.

+0
ответить

А05.08.07 07:33

Да, кстати, к Владавиа вообще и к авиации сейчас, не имею никакого отношения.
Не будьте детьми - если Вас не устроил сервис ЧЕГО УГОДНО - подавайте иск в СУД.
А не на анекдот.ру.

+0
ответить

А05.08.07 07:30

Ты, подруга, гонишь!
Ту - 154 хороший самолЈт и об этом свидетельствует как раз срок их успешной эксплуатации. Машину вам заменили, возможно, потому что как раз 204 сломался. А в частности Боинги и Аэрбасы не менее древние, к твоему сведению.
Не дело пассажиров решать что у самолЈта не то - это про шасси. ЛЈтчики тоже летят в этом самолЈте и ТАКЖЕ хотят жить. Поэтому не ссы за мат часть.
Если ты не знаешь, какой метеоминимум у КВСа, то и не надо петь про то за сколько секунд до посадки ТЫ увидела землю. Главное, чтоб пилоты видели ТО ЧТО НУЖНО.
Если боишься летать на самолЈтах - пей. Хоть водку, хоть транки.
Тебя оставили на борту, при заправке, В НАРУШЕНИИ ВСЕХ ИНСТРУКЦИЙ. А ты на экипаж гонишь.
Хочешь авиакомпанию попинать - ищи РЕАЛЬНЫЕ поводы, и не пиши сюда, а пиши исковое в суд.
Пиздоболка.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru