Автор• 06.08.07 17:16
Не то,не то, это все не то... Я про Витткопа...
Жаль, что не всем понравилось. Кроме некрофильской темы эти Записки интересны также своей сатирической антикоммунистической и анти...всякой направленностью.
Обратите внимание - "больше 20 лет помню наизусть". Это же во времена дедушки Брежнева было - "Начальники партии попадали с полок и поумирали", "Рывера зарубили шашками за создание контрреволюционной банды", "Машинист умер от белой горячки". А как вам эпизод с помощником, напоминающий судьбу революционного героя Лазо?
Что поделать?! Иные времена - иные правы!
Ваше имя:• 06.08.07 11:09
Какая хрень! Я что-то не заметил ни коротких, ни смешных историй.
пятначок• 06.08.07 06:42
"Это был сборник невероятно смешных коротеньких историй"
Автор, тебе срочно нужна квалифицированная помощь.
Медвеженок• 05.08.07 16:33
А
В стиле Бивиса и Бэдхэда
Побольше таких, и Анекдот. ру. превратиться в тихое кладбище для неустроенных по жизни некрофилов
Первый раз засмеялся за то время что читаю сегодняшний гон. Тут конечно тоже не подарок, но хоть юмор в детском стиле.......
stuff• 05.08.07 07:02
Габриэль Витткоп - "Записки некрофила"
"Прилаживать суставы, сочленения друг к другу, выжимать из шаров и из радиуса вращения образ детских поз, тихонько следовать контуру, вкушать наслаждение от округлости, создавать красоту, внося в нее не без злорадства, тень деформации…обнажать тайные робкие мысли маленьких девочек, вскрывать самые сокровенные глубины этих мыслей.
Два часа я чистил кровать и отмывал девочку. Сейчас, кажется, она выплеснула весь свой яд и лежит, послушно вытянувшись на простынях. Ее вероломная улыбка. Ее ручки с маленькими ноготками. Эта девочка очень быстро перестала мне нравиться. Она не из тех мертвецов, с которыми тяжело расставаться, как больно бывает расставаться с другом. Готов поклясться, что у нее был дурной характер. Время от времени она испускает глубокое урчание, которое внушает мне серьезные опасения.
Некрофилия этих двух людей была разбавлена розовой водичкой, их желания не перерастали в страсть. Но есть и другие, которые не останавливаются ни перед чем, и мне вспоминается прошлогодняя встреча на кладбище Монмартр.
Там была похоронена одна актриса, которую я знал как свою покупательницу, женщину непримечательной внешности, не способную , казалось, вызвать сильные чувства. Как только она умерла, я живо ее возжелал. Я прибыл на кладбище под проливным дождем, который еще больше усложнял мою задачу. Мне удалось открыть будку садовника, чтобы достать лопату. Я действую всегда с удивительной быстротой, и обычно мне хватает часа, чтобы открыть могилу, спуститься в нее, поднять клещами крышку гроба и, взвалив на себя труп, подняться наверх при помощи тщательно отработанной техники. После чего остается только дотащить тело до моего автомобиля, причем единственная трудность состоит в том, чтобы перекинуть труп через ограду с помощью веревки.
На следующий день, я узнал, что на кладбище Монмартр нашли труп известной актрисы, без одежды, с распоротым животом и чудовищно искалеченный. Дождь смыл все следы. Значит, страшный человек, следивший за мной, воспользовался плодами моих усилий! Это ужасно. Я заплакал от тоски и досады. Я смотрю на часы. Через несколько часов наступит ноябрь.
Ноябрь, который всегда приносил мне что-то неожиданное, хотя и готовившееся издавна... всегда."