Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №301982

Что больше всего удивляет коренного крымчанина, переехавшего в Москву?
Две вещи:
1. Программист в Москве может свободно купить 6-тилетние "жигули" на
одну зарплату.
2. Солнца в Москве нет. Зато почти всегда есть тучи и дождь.

Сегодня с утра прогревал свои купленные на одну зарпату "жигули",
включил радио. Там девушка жалуется ди-джею:
"... Так вот, купила я себе купальничек новый, супер-красивый, звоню
любимому, чтобы похвастаться и говою:
- Привет! А я себе купальник купила! Такой красивый, небесного цвета!
Я, естественно, голубенький цвет имела в виду. А он отвечает:
- Что же тут красивого? Серый цвет"

Холодно и мерзко здесь, в Москве...

Гоша Севастопольский
+83
Проголосовало за – 187, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Имитатор06.08.07 08:03

Да ну нафиг - мне московская погода нравиться, ибо вырос я с ней, южанам может и не привычно:)))

+0
ответить

Наташа04.08.07 12:49

> ну и хули?!
> вали обратно!!!!!!
> понаехалотут....
> Наташа <<a href="mailto:n888@mail.ru">n888@mail.ru</a>>
> Наташа, Наташа, 3 рубля и наша.
> Была помоложе, была подороже.
> Пиндохол
Пиндохол... тож, чтоль ПрОГраммиССт?! Не мЕЕЕЕЕЕЕстный : )

+0
ответить

Программист04.08.07 07:41

"PPS: зарплата программиста с Москве - $2500"
Это в месяц? Или в год?

+0
ответить

Летун04.08.07 07:39

<Почему парашюты в гражданских самолЈтах заперщены?>
Потому что это лишний груз, которым вы всЈ равно не используете в полЈте.

+0
ответить

Пиндохол04.08.07 06:58

> ну и хули?!
> вали обратно!!!!!!
> понаехалотут....
> Наташа <<a href="mailto:n888@mail.ru">n888@mail.ru</a>>
Наташа, Наташа, 3 рубля и наша.
Была помоложе, была подороже.

+0
ответить

Гоша Севастопольский03.08.07 19:43

2 Свиблово
И Севастополь и Симферополь в Украине, в Крыму

+0
ответить

Свиблово03.08.07 19:39

Теперь ты Гоша экс-Севастопольский. Севастополь вроде на Украине? Или то Симферополь?

+0
ответить

Mike03.08.07 19:28

Лето:
Все верно. А опасно для жизни везде, вне гаража.
Гоша Севастопольский:
Угу. Два месяца жары, и вот посление полторы недели дождь. При температуре 25 градусов. Суперпасмурный город, бля...

+0
ответить

Гоша Севастопольский03.08.07 19:15

Удивляют меня высказывания некоторых товарищей. Кто сказал, что я собрался обсирать Москву? Я здесь живу не потому, что здесь плохо, а потому, что здесь хорошо.
PS: "жигули" - отстой, согласен, но убивать в пробках и бросать под метро приличную тачку неохота, а "ТАЗ" - не жалко
PPS: зарплата программиста с Москве - $2500
PPPS: всех пиздунов попросил бы не пиздеть, а направить усилия на более полезные дела, меня воспитывать уже поздно

+0
ответить

Лето03.08.07 19:03

Свиблово,
Пристегиваются только там, где опасно для жизни.Тут просто стрЈмно иногда,а то, что удивляет коренного крымчанина, остальных только раздражает. Ну не каждый день в Москве солнце, так вы ,поди, не на экватор ехали.А если Питер брать, то просто сразу севастопольскому хоть Гоше хоть кому в ближайшем болоте топиться.

+0
ответить

Свиблово03.08.07 18:43

Во бля, начали с одной темы, а к данному моменту уже колыхаете совершенно другую. А пристЈгиваться надо!

+0
ответить

Mike03.08.07 18:38

Гоздь:
Нет такого гражданского долга "сделать ребенка". Значит и аборт не может быть наказуем.
Ассистент:
А почему право на курение должно быть оставлено? Ты - наркозависимый больной. Ты вредишь обществу и себе. Пока что, уровень вреда не считается достаточным для принудительного лечения, но суть-то не меняется. Хочешь свободы - живи один.

+0
ответить

Важняк03.08.07 18:15

Сука ты, Гоша. Живешь в Москве, покупаешь себе "Жигули" с одной зарплаты и срешь в то же корыто, из которого жрешь, свинья. Никакой ты не Севастопольский. Севастополь - удивительно красивый город, и люди там хорошие, а ты - чмо и быдло.

+0
ответить

Лето03.08.07 18:14

Гоша, в Москве все так же, как и везде.Солнце тоже есть, но ты ведь чего-то другого ждал от переезда наверняка.

+0
ответить

Поли03.08.07 17:56

Ассистент,
да вам только палец покажи.
Насчет "пристЈгиваться или нет". Закон, пусть он с Вашей точки зрения и не справедливый, все-таки - закон. Если каждый будет по каким-то своим критериям (типа: это моя жизнь, и я оставляю за собой право ей распоряжаться) решать соблюдать его или нет, будет хаос. Это моя точка зрения, не больше.

+0
ответить

Ку-ку03.08.07 17:55

2"Фря"
Русский есть не твой родной языка?
Очень похоже, что жить с неграми - древняя традиция твоей семьи.

+0
ответить

Фря03.08.07 17:50

Мне мой приятель тоже позвонил и сказал, что купил отличный пенюар теленного цвета, что бы я могла гулять по бульвару и создавать пробки.Прислал с посыльным из бутика в Медведках, открываю - а пенюар - черный! И только тут я вспомнила, что живу сейчас с негром, он домой позно приходит, свет не включает, что бы меня не будить, а уходит рано. Ну а этими делами я с закрытыми глазами занимаюсь, вот и подзабыла.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 17:42

Поли, пришлось фиг-знает-куда мотать, что б вспомнить, при чЈм тут законы. Оказалось цепочка: размер зарплаты-размер штрафа-правомерность штрафов-логичность/нелогичность законов. Так, что "отъезжали с базара" равномерно и логично. Без скачков :)

+0
ответить

Поли03.08.07 17:37

Вот почему обсуждалки возле Гошиных историй практически всегда вызывают совершенно "левые" обсуждения? ...
Фря
-----------------
Нет, это не 25-й кадр. Хотя...
Смотрите историю. В каждом предложении что-то, что с большой вероятностью зацепит хоть одного из читателей.
1. упоминание Москвы (москосрач напрашивается)
1.1 столица - не столица: ну тут много копий поломали уже, так что тема проверенная - срачу быть!
2. Специалист(программист) и его зарплата (щас набежит толпа программистов, одни их которых скажут - да, и не только жигули , другие скажут - пиздеж и провокация, а платят на самом деле мало)
3. Жигули (отеч. автопром) - опять же ноги повытирать много охотников
4. Девушка, которая не говорит прямо, что она купила и какого цвета, а всЈ вокруг да около - поди пойми этих женщин!
Это только "классика". А вот нашлись комментаторы, у которых в мозгу уже на совсем отвлеченные темы замкнуло. Сейчас они еще пару часов помоев друг другу на головы повыливают и пойдут довольные домой.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 17:35

Да, я больше чем уверен, что увеличение наказаний за нарушение ПДД - борьба с пробками. Как говорится, Богом Всемогущим клянусь. Это всЈ появилось после долгих и неразрешенных разговоров о дорожной ситуации. А так у половины права поотбирать, ещЈ треть запугать штрафами, что б пешком ходили, вот и будут депутаты вольно кататься, их же ПДД не касаются.

+0
ответить

Гоздь03.08.07 17:35

Вот именно что в 21-м. Казалось бы, уже так далеко продвинулись в познании, столько знаем, столько умеем, такими сложными навыками овладели, а все равно как дикие: сколько отмерено, столько и проживем, и ничего на это не повлияет.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 17:30

В 21 веке живЈм. Можно и на предприятиях хорошо вентилируемые курилки устроить. А бары (пример с Англией), отдельная песня, тут, как говорится, клиент рублЈм проголосует. Кто хочет - в бар, для курящих, кто хочет, для не курящих.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 17:28

Тут очень много пишется о гражданских свободах. Вот мои 3 копейки:
Пусть заменят избираемую думу на боярскую, пусть вместо президента поставят царя - я очень от них далЈк. Пусть глушат "голос америки" и запрещают Солженицына. Но оставьте мне право самому решать курить или не курить, пристЈгиваться или не пристЈгиваться (женщинам ещЈ и делать/неделать аборт) ни государство ни церковь не имеют права этого за меня решать! Нужно им больше налогоплатильщиков - не запретами на аборт это регулируйте, а человечискими условиями для тех же матерей - одиночек или молодых семей. Где деньги на пособия и квартиры взять? Угадайте. Кому достаЈтся львиная доля от огромных природных ресурсов?
Ремни, говорите? За жизнь мою беспокоитесь? Тогда какого чЈрта наши машины на всех краш-тестах оказываются самыми опасными? Чего ж вы "АвтоВАЗу" не говорите, что им всю линию менять надо? Понимаю, понимаю, так оно выгоднее и с заводов откат получить и из меня штраф выдоить.
Это я всЈ к тому, что никакому правительству наши с вами жизни не упирались, здоровья от нас требуетс только до избирательного участка дойти. А те же ресурсы и гастарбайтеры добудут.

+0
ответить

Гоздь 03.08.07 17:27

Ассистент
Тоже не все так просто. Решить то он решит, но если у него потом будет рак легких, то кто будет платить за лечение? Хорошо, если он сам, а если нет и платить придется из бюджета, т.е. из тех денег, которые можно было бы потратить и на другие полезные цели? А у курящей матери, как правило, рождаются болезненные дети. А за их лечение кто платит? А в общественном месте он портит здоровье и настроение некурящим окружающим. Ничего не бывает просто так.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 17:15

Гоздь, наркомания наказуема, по тому, что ведЈт к ассоциальным поступкам. Что б человек, обкурившийся табака, кого-нибудь, на этой почве зарезал - не слышал. Вчера, чтоли(?), обсуждался вопрос о продаже сигарет детям. Так вот моЈ мнение - детям ни-ни. Взрослый сам за себя решит курить или не курить.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 17:11

На счЈт статистики, вспомнились два анекдота, может кто не знает? Старые, но в тему.
1. Мужик садится в своЈ кресло в самолЈте, рядом сидит белая, как простыня, дама со стиснутыми зубами.
- Первый раз летите?
- Угу
- Боитесь?
- Угу.
- Да, не бойтесь. По статистике на дороге погибнуть гораздо больше шансов, чем на самолЈте. Вот я сейчас, как раз на похороны родственника лечу, он тоже за рулЈм погиб.
- А как?
- Да ехал по трассе, никого не трогал и, вдруг, на него самолЈт упал.
2. По статистике за год от падения на голову коксов погибает в два раза больше человек, чем от нападения акул. Так сможет ли Голливуд снять фильм "Орехи" вдвое страшнее, чем "Челюсти"?

+0
ответить

Гоздь03.08.07 17:06

***
вот не долбоеб, а?
а я предлагаю за аборт пожизненное, за пользование презервативом - 5 лет. за прогул в школе - 10 плетей. за курение в общественном месте- предупредительную ампутацию левой кисти по локоть.
Нет батенька, не долбоеб, а зрю в отличие от вас в корень вопроса.
Наказание должно соответствовать тяжести преступления, это безусловно, но дело в том, что в разное время одно и то же преступление может иметь разное значение для общества.Соответственно и наказание за него меняется. Если общество захлестывает наркомания, то можно и расстрел за это вводить (как в Таиланде), а если у народа колоссальная демографическая убыль, то и за аборт наказание должно быть строже. Если выясняется, что из-за поголовного курения, резко возрастает число заболеваний, то вводятся большие штрафы за это в общественных местах ну и т.д. Думаю вы понимаете.
Кстати, по поводу прогулов. А вы не задумывались над тем, что когда школьник прогуливает, впустую растрачиваются бюджетные деньги, выделенные на его бесплатное образование. Вот бы взыскать их с прогульщика (т.е. его родителей). Тогда уж 10 плетей ему точно гарантированы...

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 17:04

Karapuz, слышал я такую статистику. Но во-первых она как выглядит:
"За истекший год в авиакатастрофах погибло Х человек, а в авткатастровах 5Х"
А теперь посчитаем сколько времени в году мы проводим в самолЈте (от 0 до, мах. 40) и сколько на дороге (в машине, в автобусе, переходим улицу и т.п.). Посчитал? То-то! И где больше шансов?
Хотя пугает не статистика, а что-то животное. Может в машине я чуствую себя на земле, на лодке - стихия, хоть и не родная, но проще, худо-бедно, но на воде я держусь, да и плавсредства разные бывают. А вот летать я ну нисколечки не умею, только с ускорением "ЭМ ЖЭ АШ". Да и пугает не сама возможность отправиться в "леса полные дичью", а беспомощность, с которой ты будешь смотреть на приближающуюся родную планету.

+0
ответить

ф03.08.07 17:00

Јпрст. он уже и сюда добрался.

+0
ответить

гогль03.08.07 16:58

надо было в одессу съебываться

+0
ответить

Karapuz03.08.07 16:54

to Ассистент. А ты со статистикой знаком? Самый безопасный вид транспорта -- авиа. Самый опасный -- авто.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 16:51

Фря, думаю в степном Урюпинске не прохладнее чем в Донецкой обл.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 16:47

DMM, а Вы сами из Муманска? Если так, по ночам уже темнеет или ещЈ день круглые сутки?

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 16:44

Слушайте, на счЈт личной безопасности у меня другой вопрос: Почему парашюты в гражданских самолЈтах заперщены? Не пишите о их нерациональности, ладно, но почему ЗАПРЕЩЕНЫ!?!
По мне, так я бы с ним себя, психологически, лучше чуствовал. Боюсь я самолЈтов. Хотя на машине дважды бился (без ремня, но отделывался всегда легко), а на самолЈте ни разу. Но а/м не боюсь, пароходов не боюсь, а в самолЈте в меня литрами водку вливай, всЈ равно жутко.

+0
ответить

Karapuz03.08.07 16:43

to ***. Тссс! Депутаты прочитают, и возьмут на заметку :)

+0
ответить

Фря03.08.07 16:43

Мда, гляну за окошко, увижу +35 - и хочется завопить: Хочу в Урюпинск! Тьфу ты, - в Мурманск!

+0
ответить

***03.08.07 16:41

И всего то цена вопроса - поерзыванье по правому плечу, о котором, если специально не обращать внимание, через три минуты забываешь.
Мало 500 рублей за такие дела! Лишение прав - на пару лет.
вот не долбоеб, а?
а я предлагаю за аборт пожизненное, за пользование презервативом - 5 лет. за прогул в школе - 10 плетей. за курение в общественном месте- предупредительную ампутацию левой кисти по локоть.

+0
ответить

DMM03.08.07 16:38

Все относительно, приезжайте в Мурманск июне, вот где действительно холодно, мерзко. И небо серее серого :-)))

+0
ответить

Karapuz03.08.07 16:34

to Петрович. А что, в АК есть такое наказание -- читать вслух ПДД посреди улицы?
to All. Что-то вспомнился старый анекдот, где инспектор на месте дтп -- типа, ты вот не пристегнулся и вылетел через лобовое, а подружка пристегнутая была, и сидит вон... с членом в зубах...

+0
ответить

Гоздь03.08.07 16:17

Ассистент
Да нет, москвич и с левым рулем. Оговорился просто.
Но государство, по моему, правильно делает. Морального внушения мало. Надо принуждать. Чем вообще право отличается от морали? Тем, что право есть такие нормы поведения, соблюдение которых в силу их высокой важности и значимости в жизни общества, надо обеспечивать средствами принуждения. Для этого и государство существует. И правило о пристегивании при современном уровне развития дорожного движения становится таким важным и значимым, а несоблюдение его приводит к таким печальным последствиям, что государство вынуждено усиливать средства принуждения его обеспечения.
Извините за некоторую возвышенность стиля, но я пытаюсь донести до всех мысль - ребята пристегивайтесь! Раз уж вы хотите передвигаться на машине, то придется потерпеть и те неудобства и ограничения, которые с эти связаны.
А по поводу ника - да это так просто. Не берите в голову

+0
ответить

КЕД03.08.07 15:55

Гоздь
Как раз наоборот, сначала не обращаешь на него внимания, а потом уже плечо отваливаться начинает. Я не спорю, что ремень дает шанс уцелеть при аварии, меня лично один раз спас уже. Но не фиг заставлять. И родственники не при чем.

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 15:52

Да, Гоздь (хотя, возможно ГВоздь?), почему "по правому"? Вы из Владика?

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 15:51

Гоздь, от ежели б родственники на клятом ремне насаивали, то было бы понятно, а гос-во, пошло оно с такими правилами далеко и надолго.
Если ехать долго, то спина в самом удобном сиденье устаЈт, хочется и вперЈд податься. И ещЈ раз говорю - я считаю, что пристЈгнутым буду выглядеть не в лучшем свете, или теже гайцы подумают, что или пьян или с документами фигня какая, раз такого честного из себя корчу.
На счЈт чужого мнения сразу оговорюсь По мне лучше пусть "дачники" считают меня отморозком, чем остальные - "гундосым".

+0
ответить

Ассистент.03.08.07 15:44

После поста Фри пришлось "освежить" в голове историю - пробежаться глазами, а то, и в прямь, забыл уже. А у нас сейчас дождь.

+0
ответить

Гоздь03.08.07 15:42

По поводу ремня!
А такую статистику вы знаете: из 100 погибших в ДТП 85 остались бы живы, если бы пристегнулись. Я как прочел - все! Пристегиваюсь всегда, хоть бы 100 м. надо было проехать. Да и потом вот еще что. Ну хорошо, похуй вам на свою безопасность, но вы же не одни на этом свете. Как думаете, нужен вашей семье вместо защитника и кормильца инвалид - иждевенец и обуза? Или весело им будет цветочки на вашу могилку таскать. И всего то цена вопроса - поерзыванье по правому плечу, о котором, если специально не обращать внимание, через три минуты забываешь.
Мало 500 рублей за такие дела! Лишение прав - на пару лет.

+0
ответить

Mike03.08.07 15:36

Ассистент, вот смотри. Влетаешь ты в столб на скорости 150. Пробиваешь лобовое стекло. Летишь, кувыркаясь. Людей можешь покалечить случайно, а это не хорошо. Пристегнись, и будешь сидеть внутри как живой, и никому не мешать. Резонно?
А если чуть серьезнее, то не вы придумали автомобиль и ПДД. Как государство решит, так и будет правильно. Здравый смысл подсказывает, что автомобилями лучше вообще не пользоваться.

+0
ответить

Фря03.08.07 15:27

Вот почему обсуждалки возле Гошиных историй практически всегда вызывают совершенно "левые" обсуждения? Причем, чаще всего, вполне корректные - некоторые вкрапления истерики даже не портят картину. Что такое автор пишет, что за 25-й кадр такой, а?

+0
ответить

Петрович03.08.07 15:27

В ОКЕ пристегиваться нельзя, так как доблестный автомобиль привращается в рюкзак.
На счет штрафов, некоторые могут заплатить авансом на месяц вперед и им до лампочки сколько, таким хоть кол чеши... нарушали и будут нарушать.
так вот, видел картину, как на трех иномарках помешали скорой помощи (с маячками и сиреной)проехать на перекрестке. Инспектор их припарковал и заставил, как школьников, читать правила от корки до корки, сикоку они их читали не знаю, но было смешно наблюдать, как три чувака стоят и вслух их читают.

+0
ответить

Петрович03.08.07 15:13

Срочно надо провести в Москве мероприятие на открытом воздухе, Лужков с помощью Алегровой "тучи разведет руками..." и будет небо голубым.

+0
ответить

КЕД03.08.07 15:11

Просто когда много ездишь, смотришь на происходящее вокруг, то делаешь выводы. Даже там, где ОООчень сильно гоняют за ремень, все равно водилы цепляет их за ручник, например, просто накидывают, закрепив прищепку от шторки, чтобы не было натяжения. На счет удобства, честно, после 10 часов за рулем с ремнем чувствуешь себя ваще некомфортно, особенно в области плеча. Так что это дело каждого. Боишься дороги, дебилов за рулем и т.д. - пристегивайся, для своей безопасности тебе принуждение не нужно, а удобного без него - едь, и не фига принуждать.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru