История №299859
Недавно купила маме мобильник. Надо сказать, что мама относится к
явлениям технического прогресса с большой опаской.
Так вот, прихожу я домой, а мама сидит с этим мобильником в руке и
ГОРЬКО ПЛАЧЕТ.
Спрашиваю, что случилось, ожидая стандартный ответ типа "он не звонит",
"я тут что-то не то нажала" и т. п. Мама, всхлипывая, объясняет, что
купила карточку аж на 300 (!) рублей, а она не активируется.
Успокаивая маму словами, что я сейчас с ней разберусь, набираю код, на
что появляется сообщение "NEVERNY KOD...". Набираю еще раз - опять та же
хрень. Спрашиваю, где мама ее (карточку) купила и взяла ли чек, набирая
номер карты еще раз.
Соответственно, появляется то же сообщение. Мама виновато заявляет, что
чек забыла взять, но "Евросеть", в которой она брала карту, тут за углом.
За это время я звоню по номеру, указанному на карте (для таких случаев).
Гадкий голос в трубке вещает мне, что номер неправильно набран! Все, я
разозлилась, пошла ругаться в магазин, что это они там за фуфло моей
маме продали. Выхожу в подъезд вместе с телефоном, разглядывая экранчик
с надписью "Beeline"... А карточка - "Мотив"!!!
P.S. мама завтра пойдет к невропатологу, а мне с моими проблемами,
видимо, уже к терапевту пора...
+-14–
Проголосовало за – 2, против – 16