Мы программируем мобильные игры. Работа сложная и местами муторная, но
интересная. Надеюсь, начальство не против этой истории, т.к. прошло уже
немало времени.
Ютилась наша контора в трехкомнатной квартире. Семь программистов,
четыре дизайнера, тестер - в общем, программистам места не хватало и
меня (хоть я и программист) посадили в комнату к дизайнерам. Была еще у
нас игра Shark Evolution - предок популярной Feeding Frenzy. Смысл ее в
том, что, съедая маленьких рыбок и уворачиваясь от крупных, надо
вырастить акулу - из малька в морского монстра. И однажды Борис, наш
вице-президент, он же главный художник, решил сделать ее клон,
перерисовав реалистичную графику на мультяшную.
В общем, вылезаю я из уютного дизайнерского гнездышка и вижу: другой
программист гоняет на эмуляторе эту самую игру. И Борис рядом. Ну я по
простоте душевной и спрашиваю:
- Это что - "Shark Evolution: в поисках Немо"?
- Нет, это "Shark Revolution".
На следующий день офигеваю. Борис притаскивает заставку: "Shark
Revolution: Finding Neo". Под таким названием игра и вышла.