Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №298811

Открытое письмо к УРА-патриотам:

Ваш враг не Буш, и не его "пудель" Блэр, который уже лишился своего
поста из-за небольшого скандальца. (Почему-то Зурабов весь в дерьме, а
не уходит? Наверно, потому что с Путиным повязан, и хоть перед народом
осклабился дальше некуда, а кремлевских "понятий" не нарушал, вот и при
должности.) Ваш враг - ваша не способность признавать свои ошибки. Это и
есть краеугольный камень. Признать ошибки это не заокеанская блажь.
Признавший ошибки, начинает духовно рости, крепчать. Движется дальше. Вы
же, как старая заевшая грамм пластинка 138-ой раз идете по кругу. Да, вы
слабы, и потому с вами никто не считается. А для того, чтобы с вами
считались, нужно: 1. Признать свои ошибки. 2. Начать духовный рост. 3.
Нагуляв международного весу, заставить с собой считаться. А по другому
не бывает. Вы же хотите ничего не делая, заставить считаться с собой уже
здесь и сейчас, на том основании, что вы имеете огромные (поросшие мхом)
заслуги в прошлом. Вы были великие! А может, все таки, не были, а только
мнили себя великими? А быть и мнить, как говорят в Одессе, две большие
разницы!
В кремле эту тенденцию уловили и стали на ней спекулировать. Народ хочет
быть великим? Давай, будем убеждать его в его величии. Народ хочет чтобы
с ним за границей считались? Давай, будем говорить ему, что с ним за
границей считаются. А сами, под шумок, будем грабить его. Что с успехом
и делают...
И так, первый ваш враг - слабость духа. Второй ваш враг - не желание
что-либо реально сделать для усиления силы духа. Третий ваш враг - ваше
правительство, паразитирующее на вашей слабости духа. А Буш и Америка -
бабайка, которой вас, как неразумных детишек, пугают. Но вам не поможет
ни Буш, ни Америка, ни Демократия, никто. Себе могли бы вы помочь только
сами, но морально к этому не готовы. Ну что ж, прозябайте и дальше.
Какая на хрен вам Демократия, у вас Феодально-Крепостной строй. Что
касается: "живет за границей и судит о нашей жизни...". Большое видется
из далека, а лицом к лицу, лица не разглядеть.

Кольт.
+-11
Проголосовало за – 6, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

111.07.07 20:27

Афтору
Товарисч жидок, закройте вашу хавалку и больше не пишите на нашем сайте

+0
ответить

TrZp11.07.07 19:15

Прям Роза Люксембург и Клара Цеткин! Все на баррикады!

+0
ответить

Лангустко11.07.07 18:18

White_Horse
Плохо смотришь, иди в Фэн-коммьюнити с обложки, открывай тему и болтай там с пионерами.
А я смотрю вы здесь совсем прихуели, такие мощные знатоки демократии и политики шо песец, непонятно, как ещЈ порулить страной таких не зовут.
Лучше уж яица себе лижите, если делать нехуй.

+0
ответить

К.М.Г.11.07.07 17:51

http://gb.verner.ru/gb/298331.html
Кольт не может успокоиться, вызовите санитаров!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович11.07.07 16:57

2Бес имени
:)

+0
ответить

Бес имени11.07.07 16:01

концентратор - и вам удачи! Извиняюсь, что удивить не получилось. Только вот и у вас ничего изумительного из-под пера не вылилось.
Легко так дискутировать - хлоп на любой вопрос бирку "шаблон" и всем спасибо.
Если человек спрашивает у вас, к примеру, есть ли у вас часы, ему не хочется услышать в ответ - "Это шаблонный вопрос". Нужен ответ - "да" или "нет". А вы, любезнейший, отвечать ни на чего не собираетесь.
ПС: конечно никуда не уезжайте. Здесь иногда марши несогласных проводят. Ну или гей-парады, чего больше приглянется

+0
ответить

White_Horse11.07.07 15:41

Лангустко
на баше нету обсуждалки и я там бываю редко.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович11.07.07 14:56

2Концентратор
"ПС: Уезжать из страны не собираюсь ;)"
А что сильно просят? Нет уж и мы не отпустим, да и там не примут пока не
покаялись. Так что раз уж "назвался груздем", начинайте. Тока скажите
перед кем, чтобы понятно было. Заодно про методики "духовного роста" и
"международного веса" поподробнее. И про шаблоны покаяния. Предполагаю
они начинаются со слов "диктатура Путина", "нефтяной шантаж"?

+0
ответить

Концентратор11.07.07 14:37

Ну что ж очень показательно..... матерно и не по делу :)
Удивил гринпис :)) а с виду такой интелихентный человек... наверно не нашел что возразить....
Очень удивил историк (хорошо историю знает;) ): "Где же сдесь четко определеная технология? кем она определена? что скрывается за этими общими словами?" остается продолжить "Шо это, БУКВЫ ???" и "Хто здесь?!"
Совсем не удивили nnn и бес имени: возвратились к указанным мною шаблонам (см.ниже)типа "Сам дурак!". Очень креативно!
Что ж всем удачи
ПС: Уезжать из страны не собираюсь ;)

+0
ответить

tuller11.07.07 14:09

2ппп
Вы привели очень неудачный пример. За нарушение режима тишины (есть у них даже какой-то специальный термин) в Германии, например, предусмотрен солидный штраф. И своЈ право на спокойный сон человек реализует звонком в полицию, а не мордобоем. Т.е. государство определяет права (право поорать можно реализовать с восьми до двадцати трЈх) и следит за их соблюдением.

+0
ответить

Фря11.07.07 14:06

Насчет признания/непризнания ошибок: по-моему, СССР в восьмидесятые-девяностые только тем и занимался, что признавал ошибки. Если не "признал" их до уровня Нюрнбергского процесса над КПСС, так и на то есть причины - один-два коммуниста в каждой семье, трудновато было бы всей страной каяться, да и перед кем? Аналогии с фашизмом прошу не приводить, там было преступление, совершенное буквально вчера, для СССР сталинизм закончился почти полвека назад.
Кстати, непрекращающиеся требования покаяния могут привести (и уже приводят) к прямо обратному результату - росту национализма в самых диких формах. Время должно пройти, оно и рассудит.

+0
ответить

ппп11.07.07 13:57

Вот все кричат -власть народа - власть народа - да не может ее по определению быть - ибо разные люди разного хотят - вот допустим мой сосед считает СВОИМ ПРАВОМ ЧЕЛОВЕКА пьянствовать по ночам гопкомпанией, орать песни. Мы вот с моими друзьями тоже считаем СВОИМ ПРАВОМ ЧЕЛОВЕКА надавать им по пьяной роже чтобы заткнулись -и каждый причем непризнает право другого и нехочет - но каждый выполняет свое.
ППС - как контр пример - в Америке у негра есть такое право как у моего соседа - а вот у меня уже небудет такого как надо - ибо если я ему надаю по роже - тот побежит со слезами в суд - мол дискриминация, гребанная политкоректность - и меня еще и посадят - так где же "ПРАВА ЧЕЛОВЕКА" лучше?

+0
ответить

ппп11.07.07 13:52

Да щас словом Демократия прикрывают все что только можно - личные интересы, государственные - модное это слово - а что иенно никто незнает. Вот и модно обвинять - У вас мол нет Демократии. А у кого она есть? в Америке? ну поезжай в Америку и действительно пусть тебе негры в черном квартале о Демократии расскажут. А кроме преславутой америки кому еще вообще нужна эта Демократия?

+0
ответить

Бес имени11.07.07 13:50

гринпис - маладца!

+0
ответить

Бес имени11.07.07 13:50

Значит признание ошибок - краегольный камень?
А все ли свои ошибки признал светоч мировой культуры США?
Итак, США нужно:
1.Признать свои ошибки - незачет (Хиросима и Нагасаки, химическое оружие во Вьетнаме, отсутствие ОМП (casus belli) в Ираке - это так, навскидку)
2.Начать духовный рост - незачет (или может я не прав? так поправьте)
3.Нагуляв международного весу, заставить с собой считаться - очень легко нагуливается этот вес суммарным водоизмещением "канонерок", т.е. авианосцев. Гораздо легче, чем публичным самобичеванием.
.."А по другому не бывает"... Как видишь, бывает.

+0
ответить

tuller11.07.07 13:35

2Историк
Вам такие вопросы совсем не к лицу. Вспомните древнюю Грецию. К тому же Япония - монархия.

+0
ответить

ппп11.07.07 13:33

А итог то один: нравится американская "демократия" - едь в Америку и живи там - и немешай жить тем кому нравится жить в России.

+0
ответить

Историк11.07.07 13:31

>ДЕМОКРАТИЯ ОЧЕНЬ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА,ВСЕОБЩИЕ ВЫБОРЫ, РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ, СВОБОДНАЯ ПРЕССА ,
РАВЕНСТВО ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ - странно почему то в Америке, Европе и Азии ( в так сказать первосортных странах США, Франции и Японии) - эти понятия подразумевают разные вещи - получается демократия в каждой стране разная?

+0
ответить

Историк11.07.07 13:31

Гдеже сдесь четко определеная технология? кем она определена? что скрывается за этими общими словами?

+0
ответить

Концентратор11.07.07 12:56

2Полиграф Полиграфович я не Кольт, это точно :)
2Владимир «для полемик подобного рода есть специальные сайты, вот там и надо размещать» - ну что ж отчасти вы правы, но раз пошла такая пьянка…
2гринпис некоторые комментарии:
Почему то самые свирепые критики России [НЕ РОССИИ, А ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ]
из эмигрантов [Я НЕ ИМИГРАНТ :))].Действительно верный постулат,о том,что
россияне вместо того,чтобы сделать что то в настоящем,предпочитают гордиться
прошлым или непонятно чем [СОГЛАСЕН].Но это беда универсальная,прошлое многим
странам мешает жить,например той же Польше.Духовно расти и усиливать силу духа
-разные вещи и никакого отношения к развитию демократии это не имеет.Мне
напрмер кажется,что демократией называют совершенно разные вещи
[НУ ЧТО ВЫ, ДЕМОКРАТИЯ ОЧЕНЬ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА,ВСЕОБЩИЕ ВЫБОРЫ, РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ, СВОБОДНАЯ ПРЕССА ,
РАВЕНСТВО ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ]:в европе нет смертной казни,в штатах
есть,вмешательство в частную жизнь в штатах для россиянина на порядок
превосходит то,что имеет место в россии [НЕ СОГЛАСЕН , ДРУЗЯ В ШТАТАХ
НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ]:эта доведенная до абсурда политкорректность [УЖ ЛУЧШЕ
ДОВЕДЕННАЯ ДО АБСУРДА ПОЛИТКОРРЕКТОСТЬ ЧЕМ ДОВЕДЕННАЯ ДО АБСУРДА БЕСПРЕДЕЛЬЩИНА ],
постоянное боязнь американца потерять все что он имеет,наличие паразитических прослоек и
классов в десятом поколении;в японии нет манеры постоянно судится,но есть смертная казнь.
Притом совершенно неочевидно,что прямая власть народа-благо [ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ БАТЕНЬКА,
ВЛАСТЬ НАРОДА - ЭТО БАЗИС, А ТО ТАК МЫ ДОГОВРИМСЯ ЧТО ТИРАНИЯ - БЛАГО ],а введение демократии в восточных обществах вообще непредставимо
[ЭТО ПОКА ].Поэтому убеждение о том,что все развитие человечества ведет к демократии,да еще
и в каком то европейском или американском формате столь же ошибочно ,как и тезис о
полной победе социализма во всем мире [РОДО-ПЛЕМЕННОЙ СТРОЙ - РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ – ФЕОДАЛИЗМ – МОНАРХИЯ – РЕСПУБЛИКА – ДЕМОКРАТИЯ , ТЕНДЕНЦИЯ ОДНАКО].Столь же нелепо судить о развитии общества по
наличию каких то признаков демократии [НЕУЖЕЛИ НУЖНО СУДИТЬ О РАЗВИТИ ОБЩЕСТВА ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ БОЕГОЛОВОК?] .Сейчас происходит простой психологический процесс,в
котором россияне начинают себя ощущать единым социумом,а не чмом пробитым как это было
начиная с 80-х годов […С 1917…].Или ты предлагаешь презирать себя,свою историю,свой народ,свое правительство и т.д. [НЕ ВАЛИТЕ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ]?
Что же касается более обьективного взгляда эмигранта издалека -это полная хуйня твои
оценки искажены жизнью за границей,но если ты сейчас сюда приедешь ,то жить здесь ты вряд
ли сможешь,но не потому что здесь так ужасно,а потому что ты долго живешь в другой стране и привык к
этому [К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО :) ],тебе придется пройдти такую же психологическую адаптационную ломку,которую ты прошел,когда
уехал из СССр.Почему то в твоих оценках кипит озлобленность,но мы здесь живем не ощущая себя под
железной пятой,третьесортными людьми,многие не завидуют жизни людей в других странах[ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ДУПУТАТ?],многие из нас
могли бы уехать в более благополучные страны с твоей точки зрения,но не делают этого.А если человек
не хочет воспринимать твои аргументы,это не значит что он быдло и раб как ты пытаешся представить. [ЭТО ГИПЕРБОЛА :) ]

+0
ответить

Владимир11.07.07 12:31

По ходу концентратор-это и аффтырь истории.
Полиграф Полиграфович
---
что ж, вполне возможно.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович11.07.07 12:27

2Владимир
Да бросьте, очередная провокация, причем топорно сделанная.
По ходу концентратор-это и аффтырь истории.

+0
ответить

К.М.Г.11.07.07 12:25

2 Концентратор Кольт и то поумнее, хоть пытался чего понеопровержимей ляпнуть, не получалось, ну да не беда, так сойдЈт. Вы же и этого не можете.
2 Остальным предоставляю посмотреть грамматические ошибки Кольта, судя по всему, действительно решившего стать ура - патриотом, но язык пока не подучившего:
РостЈт (растЈт)
из вне. (извне, в том предложении)
Вырости (вырасти)
видется из далека (видится издалека, в том предложении)
У них у самих (у пиндосов) (У них самих (у пиндосов))
не готовов (не готов)
преодаление (преодоление)
Как легко делать упор на "безграмотность" аппонента (оппонента, но с его грамотностью и "абонемента" может быть, кто его знает:))
Их на мякине не возьмЈшь ( поговорки не знаем, но туда же: "их на мякине не проведЈшь")
Покояние (покаяние)
Дисскуссию (дискуссию)
возамнил (возомнил)
не хватки (нехватки)
офшоры (оффшоры)
теракты без пересечения границы не возможно. (забыто слово "совершать")
онной (оной)
башь на башь (баш на баш, или Кольт хотел чем - то другим меняться)
поддержут (поддержат)
не кудышный (никудышный)
P.S. ВсЈ это я собирал с одной целью. Показать, какие у нас либералы - не зная даже орфографии, принципиально не желая еЈ исправлять - "не слишком ли много чести", цитируя Кольта, оные лезут в политику, когда надо им идти в школу. Учить историю и русский язык.

+0
ответить

Владимир11.07.07 12:15

Концентратор
небольшая поправка.
для полемик подобного рода есть специальные сайты, вот там и надо размещать даннный...бред.
здесь же, прав ты, не прав, ЭТО НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО (за исключением некоторых уебанов-эммигрантов).

+0
ответить

гринпис11.07.07 12:06

Почему то самые свирепые критики России из эмигрантов.Действительно верный постулат,о том,что россияне вместо того,чтобы сделать что то в настоящем,предпочитают гордиться прошлым или непонятно чем.Но это беда универсальная,прошлое многим странам мешает жить,например той же Польше.Духовно расти и усиливать силу духа -разные вещи и никакого отношения к развитию демократии это не имеет.Мне напрмер кажется,что демократией называют совершенно разные вещи:в европе нет смертной казни,в штатах есть,вмешательство в частную жизнь в штатах для россиянина на порядок превосходит то,что имеет место в россии:эта доведенная до абсурда политкорректность,постоянное боязнь американца потерять все что он имеет,наличие паразитических прослоек и классов в десятом поколении;в японии нет манеры постоянно судится,но есть смертная казнь.Притом совершенно неочевидно,что прямая власть народа-благо,а введение демократии в восточных обществах вообще непредставимо.Поэтому убеждение о том,что все развитие человечества ведет к демократии,да еще и в каком то европейском или американском формате столь же ошибочно ,как и тезис о полной победе социализма во всем мире.Столь же нелепо судить о развитии общества по наличию каких то признаков демократии.Сейчас происходит простой психологический процесс,в котором россияне начинают себя ощущать единым социумом,а не чмом пробитым как это было начиная с 80-х годов.Или ты предлагаешь презирать себя,свою историю,свой народ,свое правительство и т.д.?
Что же касается более обьективного взгляда эмигранта издалека -это полная хуйня твои оценки искажены жизнью за границей,но если ты сейчас сюда приедешь ,то жить здесь ты вряд ли сможешь,но не потому что здесь так ужасно,а потому что ты долго живешь в другой стране и привык к этому,тебе придется пройдти такую же психологическую адаптационную ломку,которую ты прошел,когда уехал из СССр.Почему то в твоих оценках кипит озлобленность,но мы здесь живем не ощущая себя под железной пятой,третьесортными людьми,многие не завидуют жизни людей в других странах,многие из нас могли бы уехать в более благополучные страны с твоей точки зрения,но не делают этого.А если человек не хочет воспринимать твои аргументы,это не значит что он быдло и раб как ты пытаешся представить.

+0
ответить

Концентратор11.07.07 12:03

Бляяя....., ребятушки, ура-партриотики, извиняйте, простите меня сирого и убогого я забыл самое главное: как только кто-то начинает критиковать власть в России то первый же шаблон, (я бы сказал шаблонище):
"тебе заняться больше нечем?",
вернее в полной версии он звучит так:
"ТЫ БЫДЛО, БЛЯ, тебе че, СУКА, заняться больше нечем?" вот такой диалог-с ......

+0
ответить

Хохляцкий жидомассон11.07.07 11:58

Обидно, досадно - но коментарии критиков полностью вписываются в диагноз Кольта.

+0
ответить

Владимир11.07.07 11:54

Концентратор
да я вообще наблюдательный шопесдетс!
тебе заняться больше нечем?
тебе счас столько шаблонов нахуячат, что читать устанешь.

+0
ответить

tuller11.07.07 11:53

Полиграф Полиграфовичу - мегазачод. Очень понравился коммент.

+0
ответить

Пиздец какой внимательный11.07.07 11:46

А я еще подметил аналогию концентратор-конченый

+0
ответить

Концентратор11.07.07 11:42

Браво, новые коменты порадовали! Действительно не иссякла еще фантазия ура-патриотов. Так что могу добавить еще два (ДВА ! это достижение!) шаблона отетов на критику, список выглядит так:
1."ну до чего же можно себя не любить, чтобы свою страну @@@@ поливать"
2."мнение забугорного беженца из России - о России - ухахаха"
3."...просто педераст ... и политическая блядь"
4." ты че,бля умнее меня что-ли ..."
5."И не говорите, я каждую пятницу вечером начинаю свой духовный рост, и нагуливаю международный вес. А потом приходит подруга и я начинаю
признавать свои ошибки. Признаю их всю неделю в нашем феодально-крепостном строе, как старая заевшая грамм пластинка (грамм с двумя "М" подчеркиваю). А потом опять приходит пятница...." (КТО НИБУДЬ ЧЕ НИБУДЬ ПОНЯЛ? )
Особенно порадовал Владимир я ждал кто же первый заметит такую "сложную" аналогию концентратор-контрацептив, браво! Тонко подмечено! Браво Владимир!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович11.07.07 11:25

И не говорите, я каждую пятницу вечером начинаю свой духовный рост, и
нагуливаю международный вес. А потом приходит подруга и я начинаю
признавать свои ошибки. Признаю их всю неделю в нашем
феодально-крепостном строе, как старая заевшая грамм пластинка (грамм с
двумя "М" подчеркиваю). А потом опять приходит пятница....

+0
ответить

К.М.Г.11.07.07 11:22

2Концентратор - пошло и глупо влезать и обьявлять, что мы - умные, вы - не очень. Людям просто не хочется разводить дискуссию, когда диагноз автора ясен. Кстати, вы разделяете только мнение Кольта или другие его ммм... странности тоже?

+0
ответить

Вася П.11.07.07 11:14

По слову "пудель" легко вычислить израильтяну. Премьер-министр в Израиле действительно наделал много ошибок и не хочет их признавать.
Аффтор высера переносит свою ненависть на Россию, как в массе своей делают эмигранты-неудачники.

+0
ответить

Концентратор11.07.07 10:58

Кольт - молодец! Разделяю его мнение полностью! А что касается коментов то шаблоны эти уже знакомы :
1."ну до чего же можно себя не любить, чтобы свою страну @@@@ поливать"
2."мнение забугорного беженца из России - о России - ухахаха"
3."...просто педераст ... и политическая блядь"
все на этом фантазия ура-партриотов кончается причем эти шаблоны применяются везде и всюду на любую критику, глупо, неконструктивно, пошло... в перспективе для страны - трагично....

+0
ответить

tuller11.07.07 10:22

Складывается впечатление, что Кольт решил возглавить "УРА-патриотов".
В своЈм открытом письме он указывает на имеющиеся недостатки УРА-патриотического движения, бичует перегибы на местах, призывает к самокритике и признанию собственных ошибок, намечает пути и перспективы развития.
Герцен, бля буду, Герцен и декабристы.

+0
ответить

Лангустко11.07.07 09:54

Если это не клон, а Кольт, то Кольт - писдец мудак конченный.
White_Horse
ага, наисвежайший копипаст с башорга, иди туда, там и коментуй.

+0
ответить

К.М.Г.11.07.07 09:39

А вот и адрес комментов, где Кольт показывает собственную невменяемость и прочие заслуги перед незнамо кем. http://gb.verner.ru/gb/298331.html

+0
ответить

Bestiya11.07.07 09:15

Еще один псевдодерьмократ

+0
ответить

Россиянин11.07.07 08:39

Круто, мнение забугорного беженца из России - о России - ухахаха =)
Как говорится в мультике о краной щапочке - никогда не верь беженцам

+0
ответить

White_Horse11.07.07 07:33

не читал. такое надо в неформат.
а история про чек за чудо ИМХО сегодня лучшая) жалко афтар не оставил обсуждалки

+0
ответить

пятначок11.07.07 06:09

про политику
-2

+0
ответить

Максим11.07.07 03:32

Даже уже не смешно, ну до чего же можно себя не любить, чтобы свою страну @@@@ поливать. Ничего, это скоро пройдет и кольты поймут, что никто их изливаний всерьез не воспринимает

+0
ответить

Лена11.07.07 02:22

А был ли Кольт? Вот в чЈм зи квесчен... Не верю, что он сам мог себя же скопипастить - не тот стиль. Просто ни разу не видела, чтобы ему было "лень что-то новое написать". Надеюсь, хоть в гости сюда зайдЈт.

+0
ответить

К.М.Г.11.07.07 00:46

Очередное доказательство невменяемости Кольта. ПричЈм, ему даже лень было что - то новое написать - содрал с комментов пятидневной давности, где за этот... набор букв уже получил по полной, притом аргументированно, хотя подобный бред русофоба такого не заслуживает.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru