Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №297514

О женской логике писали не раз... Вот одна история, случившаяся только
что на моих глазах. Моя любимая на вступительном экзамене получила
оценку хуже, чем хотела, но все равно достаточно высокую! Выходит вся в
слезах, рыдает.. Ее подруги успокаивают как могут, говорят, что этот балл
проходной, утешают тем, что преподы козлы, а она держалась молодцом.. Не
помогает, слезы в три ручья.. Одна подруга спрашивает: "Что нам надо
сделать, чтобы тебя успокоить?" Любимая, не вытирая глаз, отвечает в
своем же духе: "Ну хоть скажите, как вам моя кофточка"...
+766
Проголосовало за – 994, против – 228
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Рада бы02.07.14 06:09

Точно, товарищ Кофхточка. Там по ходу умная и юморная девочка, а автор даже не въехал, балбес -- списал на "логику".

+0
ответить

Кофхточка02.07.12 16:09

Тут по ходу не логика, а психологическая задача: как переключить внимание на что-то хорошее? Ну, не догадались подруги сразу, надо ж им было подсказать. Мужики в этом случае говорят: "по пивку?", а бабы: "похвалите меня кто-нибудь!" Ну, кому что требуется для разгрузки.

+0
ответить

тлд02.07.11 22:38

о, у нас в группе точь-в-точь такая же дура была. получила на защите диплома не пять а четыре. так ревела как корова. а какой смысл? все равно вечерница!

+0
ответить

Мулечка02.07.09 18:50

Мужикам не поня-а-а-ть, что мы и на защиту ходим, чтоб кофточку там или платице показать, себя красивых продемонстрировать типа умным мужикам в экзаменационной комиссии

+0
ответить

Розовая кофточка02.07.09 00:33

Алиса, не переживай! Мужики не поймут, а бабы - на все сто! Великолепный пример переключения внимания. Чёрт с ним, с защитой. Ведь изменить уже ничего нельзя было: поставили не слишком хороший балл, так что теперь? Пусть лучше кофточку похвалят. Хочь какой позитиф ))

+0
ответить

Alice08.04.09 15:30

Никак не пойму, чего народ за мелочи зацепился?
Кто не верит, что во время написания истории єкзамены шли, знайте!- не экзамен был, а защита диплома.
по поводу баллов, проходных и не очень - целью была не просто защита на "отлично", а еще и рекомендация зачислить меня (ибо речь тут именно обо мне) в магистратуру (которой не получила :( ).
для тех, кто меня истеричкой: поводом обильных слез послужил целый ряд факторов, среди которых:
1) отсутствие вышеупомянутой рекомендации
2) жутко сильное опоздание на защиту
4) обида на всех тех, которые в опоздании были виноваты (защиту перенесли, а мне никто! об этом не сказал).
теперь по поводу кофточки. перед защитой шарясь по базарам-магазинам не нашла ни одной нормальной блузки. в каждой что-то не нравилось и т.д. а ту в которой я была на защите я купила в магазине по оооочень низкой цене. настолько низкой,что наверное сама ткань дороже стоит. почему именно такая была цена не знаю до сих пор. замечу, что кофта не из сэконда и без брака!
так вот. выйдя в слезах, и не желая выслушивать ненужные утешения(проплакалась бы и все) задала подругам (замечу именно подругам,а не своему любимому) интересующий меня вопрос.
вот все.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.07.07 22:08

2 Colt
Да есть у него дети. И жена есть. Это он так... интересничает.

+0
ответить

все04.07.07 00:56

2Colt
СОГЛАСНЫ!!!

+0
ответить

Colt03.07.07 23:15

O_o... слава тебе господи, он хоть детей заводить не собирается.

+0
ответить

Кольт03.07.07 21:38

2Пластилиновая Ворона:
А ты считаешь, что использовать можно только в сексуальном плане? Фу, как грубо и примитивно. Я, например, предпочитаю использовать людей "на их деньги", при этом вынуждая передвигаться по шахматной доске исключительно в желаемом мной направлении. Кто есть бог? Принуждение.*** Принуждая других к исполнению своей воли, становишься по отношению к ним немножко богом.
*** Жизнь я расматриваю как божественное принуждение. Разве хоть один из нас пришЈл в этот мир по своей воле? Или может хоть один из нас уйти из неЈ по своему желанию, не пересилив инстинкт самосохранения? Именно он стоит на страже этого поступка (а это, что не говори определЈнно поступок), принуждая нас к жизни, какой бесмысленной она бы нам не казалась. А поиск пищи, или создание семьи? Это тоже явные признаки принуждения. По средствам голода Господь понуждает нас добывать себе хлеб насущный. А создание семьи это понуждение полового инстинкта, ибо, скопцы семей не создают, так как не имеют такой надобности. А самое бесмысленное - рождение и воспитание детей, разве это не принуждение? Если у женщины по какой-либо причине не просыпается материнский инстинкт, как она поступает со смоим младенцем, со своей кровинушкой? Душит его и выбрасывает в мусорный бак, как кусок бесполезного мяса. Значит без материнского инстинкта ребЈнок ей не нужен! Так как можно расценить эту жизнь? Только как божественное принуждение. Сильного же человека принудить к чему-либо не возможно, достигнув определЈнной концентрации духа человек способен преодалеть любое принуждение, даже божественное. Только сильный дух ведЈт к подлинной свободе. Все же остальные рабы своих слабостей.

+0
ответить

ПЈтр03.07.07 14:34

Женская логика штука вообще не понятная для мужчин на первый взгляд но когда вы живЈте мого лет с женщинами то в принципе очень всЈ просто.

+0
ответить

деми03.07.07 10:42

2 Член приемной комиссии
во все понтовые вузы. чтобы завалившийся абитуриент мог в этом году успеть поступить куда-то еще.
во вгике такая история, например.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона03.07.07 04:23

2 Кольт
Правильно! "И опять эти бессмысленные телодвижения..." Нафиг они нужны?
А каким образом ты привык пользоваться другими, если, как говоришь, ассексуален?

+0
ответить

Кольт03.07.07 03:59

Исключить себя из процесса размножения возможно двояко. Если человек (либо зверюшка) очень хочет размножаться, а ей не дают, то особь ужастно страдает, чахнет и увядает. Если же допустить, что человеку (или той же самой зверюшке) этот процес на хрен не нужен, и эта особь вовсе от такого воздержания не страдает, не чахнет и не увядает, то эта особь сумела так или иначе превозмочь свои низменные инстинкты отбирающие кучу сил, энергии и средств. К тому же, эта особь куда порядочнее чем другие особи, продолжающие пудрить мозги тем, от кого они чего-то там хотят в сексуальном плане. Плодить детишек, которые им на фиг не нужны, и от того делая их глубоко несчастными. А вот какие причины приводят а ассексуализму, это как говорят англичане "depends". Лично меня, осознание того, что мной хотят просто попользоваться. А так как пользоваться другими я привык сам, то обратный процесс в отношении себя считаю недопустимым.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона03.07.07 03:18

2 Кольт
Ну, исключил себя из процесса размножения и исключил. Ну и ладно.

+0
ответить

Ненавижу женщин03.07.07 02:27

https://www.anekdot.ru/an/an0609/t060922.html#1

+0
ответить

Ненавижу женщин03.07.07 02:21

Здразьде. Как тут ни атметитсья. Кольт дело гаворит, а ещо тут на сайте Костик гаворил пральна 22 сентебря 2006ю

+0
ответить

Кольт03.07.07 02:21

2Colt:
<<<...нормальные мужчины тоже живут ради детей. только до них это не сразу доходит.>>>
Да нет, я детай не люблю. Я их наверно готовить правильно не умею. То подгорят, то не пропекутся. А тот из мужиков, кто детей любит, не сумел себя в этой жизни реализовать, вот и ищет продолжения своих амбиций в детях. Либо продолжателя своего дела. Но как жестоко они ошибаются. У Страдивари сыновья селЈдкой торговали, а скрипками на отрез заниматься отказывались.

+0
ответить

Эх жеж, тупые мужичонки02.07.07 23:46

Вообще-то, кажущийся нелогичным ответ девушки был дан на вопрос подруги: "Что нам надо сделать, чтобы тебя успокоить?"

+0
ответить

Провокатор02.07.07 23:40

и как такая дура, получила проходной бал?

+0
ответить

Лангустко02.07.07 23:31

Кольт
Читать научись, Аристотель Диогенович, "Застрелись из маузера, ментор хренов.", или боишься, что рука дрогнет, меня просишь о последней услуге? Всегда рад.

+0
ответить

Colt02.07.07 23:24

то Кольт:
ладно, последнее занудное нравоучение: в принципе, нормальные мужчины тоже живут ради детей. только до них это не сразу доходит.

+0
ответить

Кольт02.07.07 23:21

2Лангустко:
Давай, сделай богоугодное дело!

+0
ответить

Лангустко02.07.07 23:19

Ну, писец, Кольт - философ страшной силы! Сразил умом наповал!
Застрелись из маузера, ментор хренов.

+0
ответить

Кольт02.07.07 23:07

2Colt:
Мужчина всего лишь инструмент для реализации женщиной своей программы. Не хочу быть орудием ни в чьих руках. Детей "любимая" иметь хочет, и правильно делает. Так бог ей на душу положил. А кто я при всей этой шайке-лейке? Ведь, что ни говори, женщины живут ради детей, а мужик всего лишь точка опоры. Если на неЈ опираться станет не совсем удобно, то еЈ легко можно и сменить.
2Пластилиновая Ворона:
Чтоб мудро жизнь прожить знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала.
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
О. Хайям
От себя добавлю. Может ли ягода быть не только горькой, но и сладкой? Может. Клубничка и черешенка может. А вот волчья ягодка никогда! Может черешенка стать волчьей ягодкой? Может, как только почувствует, что никуда ты от неЈ не денешься. Была ли она черешенкой? Нет, она изначально была волчьей ягодкой, но умело мимикрировала под черешенку.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона02.07.07 22:00

Кольт! Есть и ещЈ одна поговорка: "назло Богу голодным останусь", ну прямо твой случай. Стоит ли, леея свою ранимость, обижаться на Природу и отказываться от отношений с женщинами? Думаешь, стоит - ну и оставайся голодным. Спрятаться в свою раковину от этих ужасных, расчЈтливых женщин - не самое плохое решение, бывают и хуже.( А в лесу, ты знаешь, не только горькие ягоды есть, но если боишься отравиться - не ходи в лес. Базары имеются.)

+0
ответить

Colt02.07.07 21:55

то Кольт
мужчины все же милые, даже если разбираются в женской психологии. ;)... а в чем состояло оскорбление и наплевание в суп, сделавшее вас асексуалом? неожиданное открытие, что "любимая" хочет детей? и не хочет их растить одна?

+0
ответить

Кольт02.07.07 20:23

2Пластилиновая Ворона:
<<<Кольт, вот хоть ты и мужик, а как проницателен! Как тонко чувствуешь нашу психологию, как понимаешь наши проблемы. Солнышко!
(Побольше бы таких мужиков.)>>>
Дорогая Ворона!
Не доводилось ли тебе слыхать такой поговорки: "многие знания, многие горести". Именно багаж моих знаний в женской психологии сделал меня ассексуалом, хотя когда-то я начинал как гетеросексуал. Слишком для меня очевидно, что хотят на самом деле от нас мужиков женщины, чтобы идти с ними на какой-либо контакт. Многие мужики, правда, утверждают, что не одни они нами пользуются. Но стала бы ты есть суп в который тебе плюнули, даже после того, как сама плюнула в суп своему обидчику? Отомстить этим ты бы ему отомстила, но суп был бы пригоден только для смывки в унитаз. А ты ещЈ хочешь, чтобы побольше было мужиков таких как я, хорошо разбирающихся в женской психологии. Поверь, что вы бы женщины от этого явно не выиграли.

+0
ответить

ваше наше02.07.07 18:35

а чЈ вашеимя не отметился про кофточку?

+0
ответить

мысли вслух02.07.07 16:40

слезы в три ручья - это она остановиться просто не могла.
а про сделать комплимент мог бы автор и сам догадаться. лучше на другую приятную тему переключиться, чем убеждать.

+0
ответить

vmlk02.07.07 16:38

2 Свиблово
Чатаю в Манголии, и думаиццо мене чо и туды бы за пыфчеллам сгонзол бы. И друшбану бы ысчо брякнул. Если ентот чушка трубу найдйот. Там в Манголии нибось атродясь стока пыва ни видяли, скока нам надабна. Пъйом вед мы с ним бизастонофки и меры низнайа. Пака нипападаим. Кароче: Диржись Манголийа. Мы ыдйом к вам.
И ваапсче. Чо - та миня на аткравения патянуло. Силушайте. За помашь ближняму баить буду. Скока барод састрижано уже и счесть нигатоф взяцо. Было енто в среднех классох общеабразавательной школи № 92 г. Новосибирска. Ыду значицо во 2-ая смена. Зрю младшиклассники бъют аднакласника. Талпой бъют. Са фсих старон мителят. Ворвалсо. Раскядал. Пянками атбил. Пзднул там тим хто атбижал, но астался, чо мол талпой - нихарашо. И самого припЈрли на входи старшикласснеки. Тюкнули была в угал. Тока йа спесивым был очинь. Ша тока жиснью паабтисало. Не шкинарнулсо. Атвител хто, чо, да как. Ани мине тока варатник на рубашке паправили. Йа тагда варатник пад кофрачкой насил. Мене чо? Лишнех писдулей ни выпясяли - и ладна. Тока патом панимать стал. Ани там у фхода СПИЦИАЛЬНО стаяли. КАНТРАЛИРАВАЛИ! И думаиццо мине чо ни зря ентого пацанйонка (тагда ысчо) мятелили. Мож он весчи писдел бисмерна? Иле дефчонок задерал бисбожна? Ахулийаваапсчевлесто? С тих пор ниспяшу йа камунить памагать. Такь водъ.

+0
ответить

Фря02.07.07 16:13

2Полиграф Полиграфович
Это напугать-развеселить.
:р))

+0
ответить

vmlk02.07.07 15:27

2 Свиблово
Ох и не гри, миля, уйово. Ужи и абед прашол - миня фсйо ни атпустет. Каньяк вчира был точняк полЈный. Ыле ат пыва енто?
Билап ысчо вада халодной - ысчо туды п суды. А так ваапсчеуйовачоацтойпапилаццкей.
"Вот несЈт одна мне свои цветы.
Вот стоит другая погружЈнная в мечты" (с) Воспоминания о былой любви. Король и Шут.
Ша играит.
Ляпота.
А хули йоптыть йа мандражуйу?
Сигодня йаж за начальсво! Внатури! Чо палицо та?!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович02.07.07 15:11

2Фря
Можно еще разозлить-развеселить.
Например:
Я злой и страшный серый волк,
Я в поросятах знаю толк.
Рррррррыыы.

+0
ответить

Свиблово02.07.07 15:02

vmlk, в употреблении алкоголя замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду? (с)

+0
ответить

Фря02.07.07 14:46

Полиграф Полиграфович
Можно, конечно, но "успокоить-разозлить" все-таки не то, что "успокоить-развеселить", да еще и разозлить так, чтобы захотелось отомстить. Это сказать что ли: а у тебя комп с 236 процессором.

+0
ответить

vmlk02.07.07 14:45

2 Фря
А какайа ф принцепе разницо то? Есле ризультат адин и тот - жа? Нужта ужи и бухоть запращано?
Ща выдул 2 стокана вады. За 1 рас. Грю душна как. Мля палюс. :(

+0
ответить

Полиграф Полиграфович02.07.07 14:36

2Фря
Я тоже вспомнил про "revenge it's a cold dish".
И почему не монтируются спокойная и злая? Злой-добрый.
Можно же быть спокойным и добрым. Аналогично спокойным и злым.

+0
ответить

Киркоров02.07.07 14:29

Люблю истории про кофточки. Встала и ушла, я сказал!

+0
ответить

Фря02.07.07 14:23

2vmlk
Опять? Опять пьешь всякую пакость?
Злость и месть - совсем разные вещи. Одно может вытекать из другого, а может и не вытекать.

+0
ответить

vmlk02.07.07 14:04

2 Фря
Чим быстрей свалусь - тим лучша.
Пра спакойствие и злость:
Месть блюдо, каторое падайотся халодным. (с) Нифуйанипомнухтоскозал.
2 Полиграф Полиграфович
Мабуть и путайу.
"И тут как удар под дых.
- Постой. Что если я ошибаюсь?
- Иногда я ошибаюсь." (с) Марф. Х/ф. Sin City

+0
ответить

Фря02.07.07 13:54

Полиграф Полиграфович
Тоже красивый выход - переключение еще то! Я бы убила раньше, чем развеселилась. Но "спокойная" и "злая", по-моему не монтируется.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович02.07.07 13:47

2Фря
vmlk похоже путает винтаж и купаж.
А на вопрос - Ну хоть скажите, как вам моя кофточка? - надо было смело
отвечать - Классная, я уже десять симпатичных девчонок в такой видел.
Получил бы от любимой по морде и за то, что на женщин засматривается, и
за то что десять, и за экзамен попутно. За то любимая была бы спокойная
и злая.

+0
ответить

Фря02.07.07 13:41

vmlk
Солнце, это смотря какой винтаж, а то и после одной свалишься. Представь: что-нибудь (в винах не разбираюсь) 1812 года!
А если платюшко от Шанель, которое ББ носила? А тут экзамен какой-то паршивый. А кофточка - хорошая (на всякий случай).

+0
ответить

vmlk02.07.07 13:35

2 Фря
Винтаж? Куллер? Йа бы фдул ша 1, 2, 3, 5, и ... банак бы да.

+0
ответить

Фря02.07.07 13:09

Вполне нормальный ход. Надо же как-то переключить сознание. Похвалят - порадоваться. Обругают - рассказать подружкам в ответ, что на них - вообще лохмотья старозаветные надеты и винтаж тут не при чем.

+0
ответить

vmlk02.07.07 13:05

Ыто на 2-ам мисте? Ысправить. Срочна.

+0
ответить

Цензор02.07.07 11:43

Совсем деградировал ресурс. Кризис жанра что-ли?

+0
ответить

Член приемной комиссии02.07.07 11:41

А КУДА сейчас вступительные УЖЕ сдают? В ПТУ?

+0
ответить

Velechka02.07.07 11:35

Илья - поэт! Он Пугачевой стихи пишет.
Любимая, не вытирая глаз,
Пройдет, не поднимая глаз,
Пройдет, оставив легкие следы,
Пройдет хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.

+0
ответить
Показать ещё 15 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru