Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №295573

Недавно сделал операцию обрезания и сын (10 лет) случайно увидел процесс
перевязки. Он есстественно поинтересовался что тут происходит и с какой
целью была сделана операция. Пришлось ему выкладывать стандартные
объяснения необходимости данной операции, одним из которых было то,
чтобы под крайней плотью грязь не скапливалась. А потом он видимо
рассказал об увиденном старшему двоюродному брату (13 лет) и выдал свою
слегка подкорректированную версию необходимости этого. Он сказал
дословно: "А это для того чтобы песок под кожей не собирался." Я плакал.

ЗЫ Теперь мне ясно откуда пошло выражение "песок сыплется"...
+-4
Проголосовало за – 10, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Фря Соломоновна19.06.07 23:02

2Rusya и общественность, восставшая против ограничений.
Все вы правы, люди. Имеет Rusya право попенять автору за несдержанность и невоспитанность, ибо воистину нефиг рассказывать посторонним людям о своих хирургических проблемах: оно мне надо, про ваше обрезание, тьфу!
Но и общественность права, ибо воистину о чем тогда писать истории на ан.ру, если огроменный кусок личной жизни, ее интимная часть выпадет из оборота и не найдет своего радостного писателя и благодарного читателя.
Отака фигня, малята.

+0
ответить

119.06.07 22:47

Выражение Песок Сыпется пошло немного от другово. Раньше (когда то очень давно) мужчины делали накладки на пенис... Мешочки с песком. И у стариков неуследивших, могла подкладка надорваться и посыпаться песок :)

+0
ответить

Камбалович19.06.07 21:36

2Rusya
Неплохо бы еще цензуру ввести. Чтоб не постили всяких глупостей. Да и вообще, в рабочее время офисная публика должна работать, а не постить истории. Ну, и т.д.

+0
ответить

Лена19.06.07 18:45

Rusya
:) А если автор моральный мазохист и испытывает наслаждение от стеба? Очень часто глупость а то и гадость привлекает больше внимания. Хотя читать-то действительно нам, посетителям...

+0
ответить

Rusya19.06.07 18:29

Лена, да ради бога, пусть люди делают операции, если у них для этого есть показания. Пусть их пытливые дети задают вопросы, а родители умеют без ложной стыдливости на них отвечать. И пусть ни в коем случае не стесняются во врачебном кабинете - все это правильно, и я полностью с тобой соглашусь. Но только нафиг писать про обрезание и перевязки на анекдот.ру? Даже если пацаненок автора что-то там такое забавное сказал. Ну вот,когла автору геморрой будут удалять, он тоже поспешит сообщить об этом на просторах инета? Мне кажется, что некоторые шутки все-таки не для широкой публики, а для близкого круга. Ну, рассказал бы этот прикол своей жене, она бы оценила и они вместе посмеялись, и это было бы нормально. Это приблизительно из той же серии, когда люди на сайте выкладывают, над чем они смеялись со своим партнером во время секса. Ситуации действительно иногда бывают смешные, но мне кажется, что все-таки лучше смеяться над ними вдвоем, а не многомиллионным населением сети...

+0
ответить

Бывший капрал19.06.07 17:58

Все правильно, но подкладывали не в штаны, а в гульфик. Что бы детородный орган сильнее выделялся. Это было в России при Екатерине, известной своими любовными похождениями. Не такое уж средневековье...
павел
-----
Ага,так замполит говорил, когда старики ушивали свои ХБ, чтобы чуть поприличней выглядеть. Но для тех кто не учился в школе такое объяснение прокатит, а остальные могут сопоставить факты :
1. Екатерина Вторая правила в России с 1762 по 1796.
2. Гульфики в России не носили, мода на них в Европе прошла еще до Петра.
3. А вот лосины ( узкие штаны из беленой лосиной кожи) носили с середины 18 до середины 19 века, а в некоторых частях и до 1917 года. То есть Екатерина застала совсем маленький период их ношения.
4. Фраки и мундиры фрачного покроя ( когда все что ниже груди прикрыто облегающими лосинами) стали носить в начале 19-го века.
Тут Екатерина вообще не причем.
5. Так носили во всей Европе, и говорить что это было только в угоду русской царице - глупо, Россия равнялась на Европу, а не Европа на Россию.

+0
ответить

OMen19.06.07 17:17

Ваше имя-жжош адназначна!

+0
ответить

Лена19.06.07 17:14

А чего это вы так ругаетесь? Для такой операции могут быть серьЈзные медицинские показания. У кого есть дети-пацаны, не даст соврать - фимоз у мальчиков дело весьма неприятное и даже опасное. И именно у тех родителей, которые стесняются не только на людях, но и во врачебном кабинете об "интимных подробностях жизни" говорить, мальчег может до великовозрастья с такой проблемой дожить, пока наконец сам не решится на медицинскую помощь. Речь же не о папаше, а о том, как ребЈнок вольно интерпретировал гигиенические нормы. И потом, если уж он смог процесс перевязки увидеть, где гарантия, что он не узрел нечто, после чего мысль о "песке под кожей" прочно укоренилась в его головушке?

+0
ответить

махерка сказочный далбаЈп19.06.07 15:42

а у нас в германии 70 видов обрезков и из них готовят 70 видов жратвы для меня.

+0
ответить

Украинец19.06.07 14:29

2 МАХОРКА(руssкая свинья)
их везут в Германию, в качестве гуманитарной помощи, из них потом варят жратву для МАХОРКОФФ(руssких свиней), и бесплатно раздают на улицах неметчины.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона19.06.07 14:28

История ерундовская, а комменты прикольные. :))

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)19.06.07 14:14

Дак признается кто нибудь, или нет, Куда деваются обрезки после обрезки,а?

+0
ответить

Ваше имя19.06.07 14:13

"сын случайно увидел процесс перевязки"
Ух ты! А это дело потом ещЈ и бинтовать надо? Обалдеть.
А на перевязи через шею (ну типа, как поломанную руку) повреждЈнный орган носить не надо? Если да - обязательно обрежусь. Ну, чисто детишек повеселить. Своих и соседских.

+0
ответить

Украинец19.06.07 13:29

херово, что тебе ВЕСЬ хер не обрезали

+0
ответить

Rusya19.06.07 13:05

Понравились версии и Рыбы, и павла про песок:)
История не понравилась. Автора в детстве не учили об интимных подробностях жизни на людях не говорить?

+0
ответить

павел19.06.07 10:56

Рыба
Все правильно, но подкладывали не в штаны, а в гульфик. Что бы детородный орган сильнее выделялся. Это было в России при Екатерине, известной своими любовными похождениями. Не такое уж средневековье...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович19.06.07 10:40

2Рыба
Мешки с золотым песком? Тогда хочу быть старым непривлекательным
средневековым мужчиной.

+0
ответить

Рыба19.06.07 10:35

Неграмотный афтар. Это выражение пошло оттого, что в Средневековье была мода у мужчин носить обтягивающие чулки. У молодых ноги смотрелись красиво, у пожилых не очень, и для того, чтобы не проигрывать во внешности молодым, пожилые подкладывали в чулки мешочки с песком (как самый дешевый и распространенный материал). И поэтому выражение "песок сыплется" обозначало что человек уже настолько стар\непривлекателен, что прибегает к использованию этих самых мешков с песком...

+0
ответить

ЖыдЈнаг-парасЈнаг19.06.07 05:51

Аффтар! Хуй мыть надо чаще, и все у тебя будет хорошо. А если ты обрезался в преклонном возрасте из религиозных соображений, то ты просто идиот, и об этом надо было открыто своему сыну сказать.
И, кстати, из какого места у тебя песок сыплется?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru