Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №293661

Для тех, кто у кого фраза "Над всей Испанией безоблачное небо"
Вызывает ассоциации только с музыкальной группой просьба дальше не
читать, не тратте время зря.
Для остальных продолжим....(преамбула)
Место:
6 утра субботы в метро.
Действующие лица и исполнители:
Я с коллегой, три из поколения пепси И тыц-тыц....(лет так от 17 и далее)
Перед началом действия маленькое отступление..
Антураж: я с большим рюкзаком и маленькой бутылочкой коньяка, с одной
стороны и трое молодых с большой бутылкой пива и маленькими мозгами с
другой стороны.
Я фанат КСПшного движения да и просто по лесам походить любитель,
Есть такая у меня полезная девайсина как фальшзад (спинопопа, сральник)
Для городских поясняю, кусок пенки с резинкой для того что бы можно было
присесть в любом месте не боясь холода или твердой поверхности, особым
шиком считается что ни будь экзотическое и с надписью...
Вот, вот все поняли, именно такое у меня и было пристегнуто к рюкзаку, с
Очень патриотичной но двусмысленной надписью No Pasaran!
Само действие(амбула ;-))
Взгляд молодых упирается в рюкзак и в надпись на спинопопе, идет
некоторая работа извилины (одной на троих) и самый смелый спрашивает:
А что эта надпись значит?
Я как честный человек пытаюсь объяснить про Испанию, гражданскую войну,
Франко, интернациональные бригады.... и натыкаюсь на взгляд настолько
пустой, что тут же прекращаю рассказ и сообщаю что им это знать не надо,
а то мозги перегреются.... Дети поверили и тут же отстали, но самое
интересное произошло когда они начали выгружаться из вагона. Один
(наверное тот кому принадлежит большая часть извилины ) поворачивается и
полувопросительно говорит: Это наверное что то связанное с Дон Кихотом....

Я в действительности сполз от смеха на пол...
Настроение повысилось, и было что рассказать свеженькое на слете.

Батон лесной.
+3
Проголосовало за – 19, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

1108.06.07 16:16

фальшзад еще называют "хоба"

+0
ответить

Ваше имя08.06.07 02:33

2Обломова
Ну да:)

+0
ответить

Обломова07.06.07 10:51

Ваше имя,
это Вы об электричке на Хаджох?
"бурный поток адреналина в облике низенького крепенького паренька" - это плюс пицот!

+0
ответить

Фря07.06.07 00:13

О! В обсуждении нормальные люди - большая редкость. Большинство сегодняшних обсуждалок не смогла одолеть по причине идиотизма и наличия каких-то незнакомых граждан, обзывающих всех и вся.
А тут все свои - тоже читать обсуждалку не стала, ясно, что говорят по делу и симпатишное. Хоть ники нормальные посмотрела.
Привет всем!

+0
ответить

БРОМ06.06.07 21:03

"NO PASARAN" на попе написано? Оригинально! Да ты, автор, шутник, как я вижу, Петросян просто... А спереди, на гульфике, должно быть "РОТ ФРОНТ", да? Молодец!

+0
ответить

Ваше имя06.06.07 20:07

2Ассистент.
Да кину, конечно. (В слепой надежде на то, что мой тайный почитатель-копипастер по ссылкам ходить не умеет:))
Но ты, по-моему, читал. Про лезгина.
http://gb.verner.ru/gb/256805.html

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 19:29

Rusya, виноват, мне почему-то показалось "водным байкерам", вот и изумился.

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 19:28

Ваше имя, а где писал? Ссылку не кинешь?

+0
ответить

Rusya06.06.07 19:00

Атака Гризли:
да чего там, скорость - не показатель. Под горку можно все 60 сделать. В описании геройств велобайкеры обычно больше ценят пройденный километраж. Сделал сотку в день - класс, можно расслабиться. В том числе и водки попить (гы-гы). На самом деле, каждому - своя доля экстрима полагается. Я вот байдарочникам завидую, мне кажется, я бы на первом пороге от страха померла.
Но на самом деле, это все не главное. Главное - вот:
Тихий шорох покрышек, мелькание спиц,
И глотает дорога следы колеса,
В ожидании счастья - почти без границ!
В упоенье маршрутов - почти без конца!
Перелески, озера, асфальт и песок...
Встретишь ночь, одержимо педали крутя,
И в запутанной карте далеких дорог
Ты найдешь лишь свою, лишь себя - обретя.
Это просто и вечно, как пение птиц:
Нет невзгод, нет печали - лишь прыгни в седло.
Тихий шорох покрышек, мелькание спиц...
Жизнь начнется сначала, легко и светло.
Да, а лексика используется не французская, а английская. В основном все называют своего железного коня байком, без изысков. Так уж повелось.
Всем, кто удалился спать или работать - счастливо!

+0
ответить

Обломова06.06.07 18:32

Ребята, до чего же разговор хороший получился! Люблю вас всех! Простите, если кому нечаянно что-то не так сказала. Всем удачи! До встречи!

+0
ответить

Ol06.06.07 17:57

У нас сие устройство называлось "пендаль" :)

+0
ответить

Атака Гризли06.06.07 17:47

Rusya,
32 км/ч, это очень даже впечатляет. VTT, vélo tout terrain, велосипед-вседорожник? Замечательное развлечение, особенно в лесу.
Обломова,
Да, на Вавилова, 32. А до того - на Ленинских Горах :-)
Вот что, братие, пойду я, благословясь, а то обсуждалка уж очень душевная, и с работой никак не совместимая. Всем счастливо!

+0
ответить

Обломова06.06.07 17:42

Институт им. Энгельгардта? Это на Вавилова? Правильно помню?
А я вот когда-то МГИАИ закончила...

+0
ответить

Ваше имя06.06.07 17:41

2xz
Ты ж не забудь перед уходом "плюс два" истории поставить.
Ибо аренда - дело святое:)

+0
ответить

Ваше имя06.06.07 17:37

Вот, блин.
С этой работой такую обсуждалку пропустил.
2Ассистент
Фильм, тот, где "разговаривать издалека", не "Маршрут" ли?
Он снимался между Хаджохом и Гузириплем. Я когда-то давным-давно в обсуждалке про нравы тех мест писал:) А места там кайфовые. Кайфовейшие. Одна Белая чего стоит. Не удивлюсь, если Полиграфыч по ней тоже спускался.
2Rusya
Практически безоговорочно разделяю твою отношение к КСПешникам.
Как-то не очень приятно общаться с людьми, свято верящими в то, что они, те, кто "здесь сегодня собрались" - единственный островочек душевности посреди злого и бессердечного мира. Фанатики. Что с них взять.

+0
ответить

Атака Гризли06.06.07 17:36

Мы тоже не только по работе путешествуем, слава Джа (например). Впрочем, что правда, то правда, наука - дело такое, мало что позволяет удовлетворять собственное любопытство за государственный счЈт, но ещЈ и периодические поездки предоставляет. Конгрессы, они вечно в каких-нибудь красивых местах устраиваются, иначе народ не поедет. Вот наш Институт им. Энгельгардта раньше собирал конференции на теплоходе, и вперЈд, по Волге - безумным успехом пользовались.
xz, всего хорошего.

+0
ответить

Rusya06.06.07 17:32

Ассистент, во -первых, хорош выкать. Мы с тобой, вроде, о прежнюю пору (до моего исчезновения;) на ты были.
А во-вторых, я не знаю, о каких водных велосипедах ты говоришь. Катамараны, что ль?
А я занимаюсь маунтин-байком. В его кросс-кантрийной разновидности. Это такие лисапеды с системой нескольких передач, мощным протектором, скошенной рамой... Приспособленные идти до 40 км в час по асфальтовой трассе и ездить по пересеченной местности. Хотя 40 км в час - это для самцов:) А я , как девушка, по ровной поверхности максимум 30 -32 км могу ехать. Что, впрочем, несущественно.

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 17:31

Обломова, те у кого завтра - речь репитировать.

+0
ответить

Обломова06.06.07 17:29

Ассистент,
нет, и не МИКХИС.
А чего это у Ваших студентов защита завтра, а они все еще на консультации ходят?

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 17:27

xz, спокойной ночи!

+0
ответить

xz06.06.07 17:26

как было доказано американчегским мат гением существуют разные часовые пояса, патаму вынужден вас покинуть
:)

+0
ответить

Rusya06.06.07 17:25

xz, ага, маненько попутал;)) да я уж в предыдущем посте, адресованном Ассистенту, изложила пристрастия свои. И экстрим (трассы и кросс-кантри), и песни, и в палатке пожить. Ваще - рок-н-ролл фореве, как образ восприятия! Без натуги, а лишь заради радости бытия. Поэтому неудивительно, что нам всем нравятся хорошие места. Коих, как справедливо отметила Обломова, много.
И верно - хорошая какя обсуждалка вышла. Еще только среда, до праздников три дня, а уже мысли че-то как-то далеко унеслись. Удачи тем, кто на море! Я в эти выхи - на Истру.

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 17:22

Обломова, ВЗИСИ (МИКХИС)? Где ещЈ в Москве ТГВ - не знаю, а я сейчас в самой башне ("свечке"), правда кафедра моя в осн. корпусе, а здесь я в НИЧе подрабатываю.

+0
ответить

xz06.06.07 17:22

Rusya
офф - хорошая седня обсуждалка - без срача ;)
толерантность зачодна,
но и бдительность тоже!
вот лучше потом перед человеком извиниццо, чем повестись полоховски.
нельзя же всем подряд доверять!

+0
ответить

Обломова06.06.07 17:19

Ассистент,
давно так и думала. На Ярославском,26? У меня в 24-м доме родственники живут. Сколько было сижено и глядено когда-то в окно на МИСИ...

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 17:18

Rusya, может я отстал от жизни, но Вы, что ходите на таких жутких водных велосипедах, которые в парках КиО? Ужас! Какие же у Вас ноги должны быть? Я всЈ-таки самЭц, но у меня они всегда через полчаса такого катания отваливались.

+0
ответить

xz06.06.07 17:16

Обломова
так лихо КСП расшифровала - йа и ввелсо в заблужденье
у мну была знакомая женсчино - она на все эти слеты любителей песни ездила, фанатко :)
йа сам такто пою, только када за рулем машыны сижу, а посколько йа ее уж лет 8 тому назад продал - можно сказать нипойу ваще
или вот пьяный караоке - но это нисщитово :)

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 17:15

Кстати, одно из моих любимых занятий, на всяких рыбалках - лагерь обустраивать.

+0
ответить

Rusya06.06.07 17:15

xz, да и спора-то нет:))
Ассистент: во-во, и я о том же! Я себя отношу к туристам-велобайкерам, но это не означает, что, отмахав энное кол-во километров, я откажусь от блаженного орания "Настоящему индейцу..." или, там, песен Бременских музыкантов под водку и костер. И в экстриме я тоже не вижу самоцели: как ты не измеряешь килограммами, так я не измеряю километрами. Можно вообще без экстрима, в конце концов. Но вот без толерантности - никак. А именно ею и не обладает автор истории, как яркий представитель класса туристов - любителей самодеятельной песни.

+0
ответить

Камбалович06.06.07 17:13

Растравили душу. Поеду-ка я на море. Искупаюсь. Погляжу, какие тут бычки дохлые на побережье валяются.

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 17:12

Обломова, ага (он же МИСИ).
xz, да уж, поэтому и обсуждалка к пустяковой истории такая приятная получилась, хоть и не смешная.

+0
ответить

Обломова06.06.07 17:11

xz,
не, я не попеть езжу. И не с певцами никакого жанра.
А мест хороших в самом деле много.

+0
ответить

Обломова06.06.07 17:09

Ассистент,
нет.
Занятно было бы оказаться сидящими за соседними столами...
А Вы МГСУ?

+0
ответить

xz06.06.07 17:09

учаснеги, как интересно получаеццо :)
люди ездют с разными целями (сорьки если напутал :) )-
Палиграфыч сплавляццо
Обломова попеть
Rusya просто в палатке пожить
Ассистент. охотиццо
Атака вон ваще по работе
а места одинаковые нравяццо :)

+0
ответить

Обломова06.06.07 17:02

Ребята, давайте в такой хорошей обсуждалке не будем определять, кто лучше, кто хуже. Везде люди разные есть, это же очевидно.

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 17:00

Обломова, ГСХ.
А Вы не МГСУ, случайно?

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 16:59

Rusya, себя я позиционирую на природе как охотника-рыбака. Хотя "удачность" поездки килограммами никогда не мерил. Водка? Как без неЈ? Но главное - атмосфера, красота, да и экстрима хватает. Принципиально не пишу сюда "карельских" историй, ибо тешу себя надеждой как-нибудь написать обо всЈм этом длинно :), если всЈ-таки собирусь, тогда и ЖЖ заведу.

+0
ответить

xz06.06.07 16:59

Rusya
нипонил - о чом спор? :)
дык йа про это вроде так и написал, что многие к чужим настороженно относятся
т.е. получаеццо у каждого своя тусовка.
а автора креоса йа и не поддержывал - только отметил у него отсутцвие педагогических стремлений и желания их развить
Обломова
это мувик "Достучаться до небес"

+0
ответить

Обломова06.06.07 16:57

Ассистент,
ПГС?
У нас ТГВ.

+0
ответить

Rusya06.06.07 16:55

сорри, "свою поездку", а не "свой поезд" ;)

+0
ответить

Обломова06.06.07 16:54

Атака Гризли,
во, и у нас дипломники!
В Марсе-е-еле!.. Коне-е-ечно!..

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 16:54

Фильм "Дост. до небес" действительно замечательный, но давайте не будем о грустном?
А ко мне сейчас тоже дипломники придут. Жуть, часов до 9-ти сидеть (у троих завтра защита). Знаете, какой сумашедший дом - 13 "своих" дипломников? Не считая тех, кого консультируешь по разделу.

+0
ответить

Rusya06.06.07 16:52

xz, я соглашусь, что к чужому, вышедшему из леса - действительно настороженное отношение. Тем более, если дело происходит в местах, где бродят сбежавшие зеки. Но все-таки разница в отношении к людям у рок-н-рольщиков, тусующихся в палатках, и туРыстов-самодеятельников - огромная.Рок-н-ролльщики не возводят свой поезд на природу побухать (как вариация - покурить)-попеть песни в ранг священного действа. И среди них люди разные бывают, кто на "зеленых собаках" съезжается, кто на лисапедах, а кто - на собственных машинах. И на палатках они, в массе, не зацикливаются. Я сегодня, мож, в палатке под дождем мокну в Подмосковье, а вчера только из Греции или Италии какой-нить вернулась, а завтра на Карельский перешеек еду или там на Алтай. И окружающие воспринимают это адекватно, потому что неважно - где, важно -как. А турЫсты эти - они ж другого образа отдыха не признают, для них же это - единственная возможность оттяга, и дело даже не в наличии дензнаков. Потому как они (по личному опыту лишь сужу, и вообще ко всему, что написала, добавляю "ИМХО") - ограниченные, закостенелые люди (вилимо, неудачники). Вот пишет такой лириццкие песни свои, качеством весьма неважные, и никто, конечно, печатать их или исполнять не будет, потому как далеко он не Визбор, и что ему остается? - На слеты ездить и самоутверждаться за счет небразованных школяров.
2 Ассистент и Полиграф Полиграфович: прошу заметить, что наблюдения мои относятся именно к туристам - любителям самодеятельной песни (это как каста, типа дачников-картофелесажателей). К туристам-экстремалам (к коим отношу всех почитателей суровой природы либо суровых видов спорта) все вышесказанное никакого отношения не имеет :))

+0
ответить

xz06.06.07 16:52

Атака Гризли
угумс пицот раз смотрел :)
пожалуй единственный немецкий, который йа помню

+0
ответить

Обломова06.06.07 16:51

xz,
это чье?
Приятного путешествия (постучу по дереву, т.е. по башке, чтоб не сглазить).
И у Вас будет "только и разговоров, что о море. И о закате."
Вообще, как написал в одном письме Пушкин, действительно, воспоминание - самое сильное свойство души нашей...

+0
ответить

Ассистент.06.06.07 16:50

Обломова, вообще-то места там дикие, правда у всех туристов маршрут примерно один. Когда на этот маршрут попадаешь, то есть шанс (именно шанс, причЈм маленький) их встретить. Сами же лазаем в тех местах, где скорее местного ягодника встретишь (шанс тоже призрачный). Ибо ночуем не в палатках а на избах. Барахло кидать не боишься не только из-за того, что туристы не тронут "по определению", местные тоже (легко узнать кто на какую избу ходил), но и по тому, что некому до него добраться. Правда еду надо прятать от зверей.

+0
ответить

Атака Гризли06.06.07 16:47

Обломова - студентов, в переводе на русский, можно назвать дипломниками. Последний год перед окончанием университета. А у вас какие студенты? А юг - в Марселе, у нас там каждый год проходит такой мааааленький междусобойчик, приятный во всех отношениях. И тоже, студентов вывозим, чтобы тренировались доклады делать. xz - отличный фильм, правда? Knock-knock-knocking on Heaven's door...

+0
ответить

xz06.06.07 16:43

Обломова
- Ты не был на море?
- Нет, не был.
- Да ладно заливать. Серъезно не был?
- Да вот, как-то не довелось..
- Эх, а на том свете только и разговоров, что о море. И о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...(с)
мы уже купили в турагентстве поездку к морю, пока промолчу, чоб не сглазить :)

+0
ответить

Обломова06.06.07 16:36

Атака Гризли,
конечно, гармония.
А какие у вас студенты? Я своих и не разгоняю.
А на какой юг?

+0
ответить

Обломова06.06.07 16:35

Ассистент,
согласна. Издалека разговаривать - ерунда.
Очень дикие леса - другое дело.
Но там, где бывают туристы - много раз замечала: никого не боишься. Люди все встречные, что называется, "социально близкие". Даже палатку не боишься без присмотра оставить. Что приятно.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru