моЈ-моЈ• 06.06.07 02:43
2Лена
"Мало ли, какими ещЈ способами попытаются добраться до твоих кровных?"
Кровные - это месячные? Да кому туда надо добираться? Фу, даже думать противно про твои вонючие месячные! Быстро вставь тампон, подложи прокладку, одень трусы с начЈсом и ложись спать.
matti• 05.06.07 21:37
Старый, больной. но номер начальника отдела "К" знаю Номер-то уфимский... Кстати, многие меня гнобят... мент, бля...
alex• 05.06.07 18:17
"Зачем так было резко тормозить" :)
Никогда не звонят сотрудники компаний с засекреченными номерами. Все действия с номерами нужно производить только на офицальных номерах операторов. И вообще чаще думать :)
Есть убийственные разводы, когда звонят и просят номер кредитки, логин и пароль аккаунта. И ведь отвечают.
Надо думать головой.
барсук• 05.06.07 16:57
полезная информация. Видов развода много, еще один описан здесь...
Но сообщить хотя бы в БиЛайн нужно. Нельзя оставлять без ответа такие поступки.
Лена• 05.06.07 16:24
Не смешно, но информация полезная. Мало ли, какими ещЈ способами попытаются добраться до твоих кровных. Глядишь, хоть один метод отпадЈт.
ЛеХа• 05.06.07 15:27
Просто нужно позвонить в абонентскую службу БиЛайн и сообщить об инциденте. Служба безопасности как никак, а работает. Был и мне такой звонок. Но был кортавый голос больного хроническим гайморитом, так что сразу повеяло разводом.
Админ этой услуги в Билайне• 05.06.07 12:05
Звони в абонентку, может в милиции и пошлют, но в билайне к таким меры всегда принимаются....
Бес имени• 05.06.07 10:49
От себя добавлю, что иногда номера остаются скрытыми и при звонках с обычных телефонов на мобильник, руссиш швайн.
А так - развод откровенно тупой. Номера необходимо перерегистрировать? Ну и перерегистрируйте себе на здоровье, какого хера я должен свое время тратить?
МАХОРКА(руssкая свинья)• 05.06.07 09:34
Кто хочет быть обманут, тот будет обманут.
От себя добавлю, только аферисты не высвечивают свои номера телефонов.
kla• 05.06.07 05:34
Мог бы уж приписать что "перерегистрация в системе" происходит при выкл-вкл телефона, а прочие "замены оборудования" абонента не колышут по определению. Да и сам на знании матчасти пятЈрку мог бы сэкономить.