Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №292882

Любопытно наблюдать за женскими разговорами, когда одна подружка
жалуется другой на "не внимание" мужа в постели. Мол я и новую прическу
сделала, и сексуальное белье одела, а не хочет меня муж и все тут. Или,
чего стоит монолог, когда одна подружка изливает душу другой, мол
изменяет мне благоверный! Да с кем, выследила я тут недавно, ни кожи ни
рожи, ни то что я - кровь с молоком.
Обидно мне за женщин, но не за то отсутствие внимамия, которым мы,
мужчины, обделяем своих супружниц. А за то непонимание, которое царит в
их распрекраснейших головках.
Корни кроются в физиологии и различности сексуальных циклов мужчин и
женщин. Женский цикл настроен на срок от 4-ех до 7 лет. Именно такой
срок необходим женщине на зачатие, рождение и воспитание ребенка до
минимально - сознательного возраста. По окончанию эгого цикла женщина
подыскивает себе другого сексуального партнера, либо же способна начать
новый цикл со старым партнером.
Иначе дело обстоит у мужчин. Мужской цикл длится от одного полового акта
(таких мужчин называют Дон Жуанами, все на что они способны - развлечь
женщину, женщины их распознают моментально) до отношений сроком на
несколько месяцев. У особо заторможенных особей мужского пола до
полутора - двух лет. После чего мужчине необходимо поменять сексуальную
партнершу. Начать новый цикл со старой партнершей, в отличии от женщины,
он не может.
Именно такие мужчины, чей сексуальный цикл длится больше нескольких
месяцев интересуют прекрасный пол в плане создания семьи. Цель любой
женщины "раскрутить" мужика на брак, именно в тот период пока он ее
сексуально хочет. После заключения брака мужской цикл может завершиться
в любую минуту, однако, женщину это уже мало беспокоит. Мужик, по
инерции, никуда от нее не денется.
Этот период, называемый страстью, и есть сексуальный цикл мужчины.
Любовь, которая должна придти на смену страсти, как правило не приходит.
И не потому, что мужики очерствели, а потому что то чувство, которое
женщины гордо называют "любовью", для мужчин всего лишь инерция.
И так, мужская страсть угасает вскоре после заключения брака, особенно
этому способствует беременность. Беременность для женщины - апогей ее
сексуального цикла, для мужчины окончательное его завершение. Далее все
зависит от природного чувства мужской инертности. Более инертный
смиряется, заводит романы на стороне, а с женой живет ради детей,
комфорта, совместно нажитого имущества. Менее инертный разводится,
осбенно этому способствует беременность жены и рождение ребенка, когда
мужик отходит на десятый план, требуют от него много, а взамен дают одни
упреки.
Короче, к моменту завершения женского цикла через 4 - 7 лет, если брак
не распался благодаря повышенной инертности мужчины, браку грозит распад
из-за окончания сексуального цикла женщины. Именно тогда женщина
понимает, что для нового цикла старый партнер, увы не подходит. А если
подходит, то женщине ничего не стоит начать с ним новый цикл. Вот тогда
и начинаются проблемы. Он меня не хочет! И новое белье не помогает! И
изменяет с какой-то уродиной! А как вы хотите, дорогие дамы? У вашего
мужчины все давно к вам закончилось, но вы были так увлечены собой и
ребенком, что в упор этого не видели. И если вы считаете, что ваш союз
до сих пор держался на любви, то для него ваш союз держался
исключительно на страхе круто изменить свою жизнь. А у уродины, перед
вами красавицей, есть одно не оспоримое достоинство... для него она
кусок свежего мяса. И это для мужчины главный довод, способный
перевесить любой женский аргумент. Мы просто очень с вами разные, и
слава творцу, что это так.

P.S. А любовь все-таки сушествует! Правда только в женских головах и то,
потому лишь, что творец лишив вас, дорогие дамы, способности мыслить
логически, взамен наделил вас возможностью генерировать иллюзии.

Ivanopulo
+-32
Проголосовало за – 23, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Дэн03.09.07 17:42

хотел оставить коммент, что Иванопуло полное ГаВВНо, но почитал другие отзывы и понял, что все еще не так запущено, как может показаться с первого взгляда...

+0
ответить

Лилия15.06.07 03:20

Да, согласна со многими, кто здесь уже высказался. Автор истории пытается "прикрыть срам" псевдонаучными рассуждениями. Возможно, как раз потому, что подсознательно чувствует, что это срам и нужно его чем-то прикрыть, оправдать.
Автор, не надо расписываться за всех мужчин. Есть и нормальные и их, надеюсь, немало, которые любят, заботятся, не изменяют, и многие домашние обязанности на себя берут, и детьми активно занимаются (а не только "делают" их в постели).
А вот Марии я искренне желаю расстаться со своим мужем и найти нормального, достойного мужчину. Мария, честное слово, я не понимаю, почему Вы это терпите. Надо же уважение к себе иметь!

+0
ответить

ы07.06.07 19:50

говно а не история.

+0
ответить

Сергей07.06.07 00:50

Подождем. Жизнь не завтра кончается.
Нет ли более конкретных мыслей? :-)

+0
ответить

Нико06.06.07 18:46

Да, люди... вы меня таки удивили. И уважаемый автор и не менее уважаемые комментаторы. И где только такие дураки беруться, по улицам же ходят вроде бы разумные существа

+0
ответить

Сергей04.06.07 23:29

И, к вашему сведению, я не отношусь ни к одной из этих групп.-------------- :-))) как говорится, шила в мешке не утаишь. Некрасиво, кстати, не догадываетесь? в смысле, писать и при этом прикрываться чужим именем. Кто бы вы ни были и каким бы именем не прикрывались.
Разумеется, и биология, и физиология, и так далее. Если вы не заметили до сих пор: вопрос в том, командует ли нами наша биология, физиология, некие мифы с чудными названиями "секс-циклы" (и соответственно, чем мы тогда отличаемся от собачьей свадьбы?) или нет.
Надеюсь, вы не станете отрицать - есть действительно люди, которые на поводке у своих головок ходят (ну, у женщин поводок кончается другим названием), а есть люди, которые головой думают. Вот и выбор, уважаемый.
Кстати, не впадайте в максимализм: религия действительно проповедует терпимость. Но я-то не совершенство, правда? А некоторые вещи и не нужно терпеть. Вот вы, напирмер, вряд ли станете терпеть, если ВАШЕМУ ребенку кто-то будет предлагать секс в попку? Или учить, что супружеская измена - дело совершенно нормальное? Дескать, да будь ты ближе к природе - скотской, а не человеческой.
Итак?

+0
ответить

FRIK04.06.07 15:35

Выставляйте свой коменты в общее !!! Пускай все поржут.... теоретики хреновы.... я плачу....

+0
ответить

FRIK04.06.07 15:24

Коменты просто жесть..... я плакал.... И это разговоры взрослых людей!? (бред!!!)

+0
ответить

ЖыдЈнаг-парасЈнаг04.06.07 04:34

2Сергей
Только не надо читать здесь проповеди. Верите бы в бога и наздоровье - я вас переубеждать не собираюсь. А снисходительный ваш тон в адрес всех неверных поубавьте, проявите побольше терпимости, которую ваша христианская религия якобы проповедует.
А биология у нас с вами одна и та же, как бы вам этого и не хотелось, и предки, кстати, тоже. Так что любите ближнего своего, а не хайте.
А насчет того, кто годится в иудеи, евреи и жыдЈнаги, так это не вам решать. И, к вашему сведению, я не отношусь ни к одной из этих групп.

+0
ответить

Сергей04.06.07 00:26

ЕщЈ могу посоветовать всем непомнящим и непонимающим: почитайте проповеди и объяснения святого Ионанна Златоуста. При жизни его не зря так назвали, совсем не зря. Постарайтесь быть внимательными и даст Бог, найдете простое и понятное объяснение своим вопросам.
Опять-таки, кто хочет, может прикрываться биологией, неудачными предками-обезьянами, испорченными чтением похабной литературы генами и так далее. Вольному воля...

+0
ответить

Сергей03.06.07 23:16

Ох, извините - сдвоил, нечаянно получилось...

+0
ответить

Сергей03.06.07 23:15

2 поросЈнаг
Вы знаете, кто живет без страха перед Богом, тот и в иудеи не годится. И в евреи тоже. Разве в жыдЈнаги...
Добавить нужно, что вы понятия не имеете ни малейшего, что означает "страх Божий". Даже из иудейской литературы (ну там, Псалтирь, например). Соответственно ваше безстрашие происходит от полного незнания, тогда лучше не вмешивайтесь туда, где не ориентируетесь. Либо от неспособности понять (это уже в медпункт).
А в моей жизни радости, думается, не меньше чем в вашей, но главное... качеством она другая, без похабщины. В отличие от многих других. Сказать так я могу, поскольку верующим стал уже в сознательном возрасте, соответственно могу сравнивать...

+0
ответить

Сергей03.06.07 23:14

2 поросятому
Вы знаете, кто живет без страха перед Богом, тот и в иудеи не годится. И в евреи тоже. Разве в жыдЈнаги...
Добавить нужно, что вы понятия не имеете ни малейшего, что означает "страх Божий". Даже из иудейской литературы (ну там, Псалтирь, например). Соответственно ваше безстрашие происходит от полного незнания, тогда лучше не вмешивайтесь туда, где не ориентируетесь. Либо от неспособности понять (это уже в медпункт).
А в моей жизни радости, думается, не меньше чем в вашей, но главное... качеством она другая, без похабщины. В отличие от многих других. Сказать так я могу, поскольку верующим стал уже в сознательном возрасте, соответственно могу сравнивать...

+0
ответить

ЖыдЈнаг-парасЈнаг03.06.07 20:49

2Сергей
Сергей, судя по вашим комментариям, вы человек религиозный. Это меняет дело. Что я могу сказать вам про биологию, если у вас на уме страшный суд? Вы живете в страхе, а у него циклов нет.

+0
ответить

Сергей03.06.07 17:45

Мария, делайте что-нибудь. Вам что, болеть хочется? Или хочется, чтобы дети болели? Или хочется, чтобы дети были ещЈ хуже, чем он? Вот один сексопатолог из своей практики и картотеки вывел совершенно однозначно прямую зависимость: если мама-папа друг другу изменяют, то их дети уже не смогут не изменять. А внуки вообще не смогут создать семью! То есть, будут как голливудские звезды - дважды-трижды в год жениться, как суки с течкой, но семьи не будет. Он, разумеется, не вспомнил, что в таких правилах всегда нужно добавлять одно "если". Ищите это "если", либо другого мужика. Тот, что есть - не мужчина, а просто самец. Как и аффтар, думает головкой.

+0
ответить

Мария03.06.07 04:13

В очередной раз убеждаюсь, что мужики - козлы!!!! Проще всего разрушить, вернуть назад гораздо сложнее, даже если хотят этого двое. Зачем же тогда разрушать??? На мои "вопли" муж всегда приводит аргумент : "Ну ты же не ревнуешь, если я заказываю новое блюдо в ресторане, интересно же попробывать, все-равно ведь, после, возращаешься к обычному рациону". И вот в данный момент он свалил с "новым блюдом" отдыхать, а меня отправил в "ссылку" на учебу, типа, ты же не можешь прогуливать занятия! И причем его не мучают абсолютно никакие угрызения совести, и он не очень-то и пытается все свои похождения скрывать. Типа, что ты сравниваешь! Ты лучшая, я же с тобой!но хочу в этом убедиться. А вы говорите - циклы! Для бл...ва всегда найдутся достойные аргументы. Козлы!!!!

+0
ответить

Саша03.06.07 00:42

Детский лепет, честное слово))).

+0
ответить

Сергей02.06.07 22:38

Насчет внешности - скажу так: мне не все верят, что я не изменяю жене. Насчет "не с кем" - я на этой земле живу, уважаемый... среди людей, а они разные, как вы, может быть, уже поняли из жизни. И как говорится, кто ищет, тот находит - кто ищет греха, тот его найдЈт.
Вопрос, чего искать.

+0
ответить

Сергей02.06.07 22:28

ЖыдЈнаг-парасЈнаг
И вообще, что касается тех, кто гордо заявляет--------
:-)А я вовсе не гордо заявляю, уважаемый. Это НОРМА поведения для нормального человека, ничего более. И гордиться нормой смешно, поверьте. Вы гордитесь тем, что у вас есть два уха и две ноздри? Вот-вот.
Но сдается мне, что вы рады были бы гордиться своим участием в уничтожении этой нормы. Хорошо, конечно, если не так.
А насчет "Посмотрел бы я на вас, " - придет время, мы все друг на друга посмотрим. И рассмотрим, и насмотримся вволю. Страшный Суд для всех будет, и всЈ после Него - тоже.

+0
ответить

Студентка02.06.07 16:18

Даааа...дорогой товарисч. Печальная статейка у вас получилась. Просто аж мороз по коже. Идейка прямо скажем не нова...Все бабы дуры и все такое. Честно говоря, жалко вас... нет и не будет видимо на вашем горизонте счастья... одни пошлые интрижки и перебежки от отдного куска "мяса" к другому...

+0
ответить

йййцц02.06.07 08:32

хуйня знаете ли.....

+0
ответить

Жидкая фекалия02.06.07 02:12

2 Лена
Скажите, Лена, а Вы случайно не тунгусска?

+0
ответить

ЖыдЈнаг-парасЈнаг02.06.07 02:10

2Сергей
Еще в старом добром совецком кине было сказано, что нет такого женатого мужчины, который на минуту не хотел бы оказаться холостяком. И такое желание в мужчине - да и в женщине тоже - ни о чем, кроме нашего животного начала, не говорит.
И вообще, что касается тех, кто гордо заявляет о том, что они никогда не изменяли и 100 лет прожили с одним партнЈром, вопрос вам надо задавать по-другому: а была ли у вас за эти 100 лет РЕАЛЬНАЯ возможность переспать с кем-то другим без того, чтобы поставить под угрозу отношения с постоянным партнЈршей/партнЈром? За редким исключением - нет, не было такой возможности.
Плюс большинство из числа "честных" - люди по своей внешности и привлекательности для другого пола средненькие. Посмотрел бы я на вас, если бы вы были красивы, успешны и часто оказывались среди новых для вас привлекательных людей, которые бы проявляли к вам сексуальный интерес. Большинство рано или поздно сходило бы налево.
Так что большая разница быть верным, когда есть с кем изменять и когда нет.

+0
ответить

Лена02.06.07 02:06

Пора ставить точки над буквами. Данное исследование призвано вызвать суровый раскол мнений и, как следствие, полноценный стЈб на этой странице. Цель достигнута лишь отчасти, буйства не наблюдается. А всЈ потому, что автор исказил истину. Если бы он порылся в старинных манускриптах, непременно знал бы, что "женские циклы" выглядят совершенно иначе, а именно:
16 - хочу принца на белом коне
18 - хочу романтичного, молодого, богатого, темпераментного жениха
25 - хочу богатого мужа
30 - хочу мужчину
40 - тупо хочу денег...
А то развЈл тут, понимаешь, теорию. Теоретик хренов!

+0
ответить

Сергей02.06.07 01:01

Интересно. Такой словесный понос - и все только для того, чтобы оправдать свою блядскую натуру. Обратите внимание, аффтар: лично свою, то есть вашу. Не расписывайтесь за всех. Лично я люблю свою жену уже 15 лет. Только еЈ.
Впрочем, не вы первый, не вы последний из тех, кто не головой, а головкой думает. Несчастный человек...

+0
ответить

demonTDE02.06.07 00:42

всЈ таки так оно и обстоит на самом деле! это всего лишь суровая правда жизни, а вы на неЈ глаза пытаетесь закрыть. бывает всякое, и таких случаев достаточно, но всЈ же мужик изменяет или уходит не от того,что "цикл" так называемый прошЈл, а от того что все мужики по своей природе-"ленивые животные"(ещЈ попробуйте сказать что это не так, а что может "ленивое животное" согнать с дивана, на котором он отдыхает? только то что его кто-то согнал криками,ворчанием и т.д. (разве не так?) дорогие женщины! будьте женственными, а не старухами ворчащими! ведь вы наверняка даже не догадывались о том что ваш мужчина хочет от вас слышать добрые,ласковые слова, а не упрЈки что ты типа сегодня нажрался пива или ты ничего не делаешь,ну или что-то подобное....в общем думайте, на то ведь вам и дана голова,чтоб думать, а не на то чтоб ей есть или волосы на ней красить, а вам мужики вот что хочу сказать... пропадает желание спать со своей супругой - думайте о причине этого нежелания иначе нахуй вы вообще на них женились!это просто моЈ мнение demonTDE

+0
ответить

Обормот01.06.07 23:39

2ctrl alt del
Is that what happpened to you, you limp-dick bastard? If you can't get it up, it doesn't mean everybody else can't. Go get some Viagra, get laid and save us from your assinine comments, will ya?

+0
ответить

ctrl alt del01.06.07 21:55

Afftar,one day, in ur early 40ies ur pretty girl will tell u "bye-bye daddy and f**k off 'coz my cycle is over and I'm not goin' to restart it with you 'coz ur dick is as week as ur tits (yes, ur beer-tits)

+0
ответить

я01.06.07 21:07

фу это ужасно мерзко и противно.если же ты так считаешь,даже если вы все мужчины так считаете,то держите это гнусное мнение при себе,дабы не утомлятьи не огорчать наши очаровательные головки




.








.

+0
ответить

Валерий Владимирович01.06.07 18:41

Слушай, Иванопуло, а сея статья, это как, твоЈ измышление, или списал откуда? Дюже интересно. Ежели твоЈ, прошу подтвердить... Ежели списал, дай адресок, пожалуйста... ПоЈми правильно. Написаны интересные вещи. А вот вопрос о доверии сей информации остался открытым. Даю свой адрес, на который можно писать: <a href="mailto:belikvv@mail.ru">belikvv@mail.ru</a>
Будь добір, не задвигай на это письмо. Я твою статью аж себе сохранил. С уважением...

+0
ответить

Штыф01.06.07 16:31

//Фи, г-н Иванопуло...херню написали,... ""
rehdf,
а он ничего другого и не пишет.
Не понимаю, куда смотрит наш профессор-астролог?

+0
ответить

Машенька01.06.07 16:18

>>но вы были так увлечены собой и ребенком
были увлечены ребенком - хобби млин такое у женщин,не обращают они внимания на мужчину из-за такого хобии, эгоизму у них - хоть отбавляй - мужчин обделяют из-за собственных причуд и увлечений

+0
ответить

Полиграф Полиграфович01.06.07 16:15

2Ваше имя
Нее, собираюсь на Тумчу сплавляться в июле.
А Оксанку я помню, она с моей бывшей на одном факультете училась.

+0
ответить

Ваше имя01.06.07 15:48

2Полиграф Полиграфович
"Что за идентификация личности"
Ну я так, чуть-чуть, самую малость;)
В Лиманчеге будешь?

+0
ответить

КЛИМАКС01.06.07 15:31

Я пришел!

+0
ответить

Dem01.06.07 15:26

У афтара похоже давно начался мозговой климакс!!! Столько бреда каждый раз пишет, что охереть можно!!! Самое странное, что он попадает в раздел "Основные истории"
Афтар, ну когда же ты выпьешь наконец Йаду или убьешь себя апстену?!!

+0
ответить

Лелик01.06.07 14:38

Все вранье.
"Любопытно, как одна подружка жалуется другой на невнимание мужа" - это при тебе, что ли? Или ты гомосексуалист, рассматриваемый в качестве подружки (такие случаи мне известны)?
И все эти посылы "необходимо поменять, неинтересно..."
Если рассматривать мужчину просто как животное - как это делает автор - то он должен оставаться с партнершей до момента, когда их общий ребенок станет самостоятельным, перестанет нуждаться в отце.
Для человека это лет 15-16. И природа позаботилась, чтобы эти пятнадцать лет отношения могли продуктивно развиваться. А если автор несостоятелен, неспособен оставаться интересным для подруги эти годы - он попадает в отсев и будет заменен. Сам же попадет в тупик эволюции. Это если рассматривать автора как простое незамысловатое животное.
А как человека его рассматривать вряд ли стоит.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович01.06.07 14:19

2Ваше имя
Что за идентификация личности :))))
Это не маленькая такая с универа?

+0
ответить

Вот так01.06.07 14:16

Нда самое что интересное что мужики тоже иногда жалуются на то что она не дает, не хочет, голова болит, и тд и тп а потом истерики какого хера изменяешь животное...а какого хера не давала када я просил?

+0
ответить

цук01.06.07 13:57

Афтар далбайоп малолетний причем.

+0
ответить

Надежда01.06.07 13:40

Молодец, что так откровенно высказался. Теперь понятно объяснено, что и к чему. А то мы (женщины) насамом деле думаем, что вы все козлы, потому что не любите нас, не уделяете нам внимания. СПАСИБО. Ну че теперь делать то, ведь жить с ним все равно хочется или просто удобно? Сама незнаю!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.06.07 13:39

Правы все! Каждый по-своему прав. Вот только вычисления под свои рассуждения не надо подводить. Так как любовь, страсть, увлечение - дело спонтанное, математическим расчЈтам не поддающееся. Никогда не знаешь, где и когда тебя подкосит.

+0
ответить

Ваше имя01.06.07 13:05

"Аффтырь напиши как размножаются сурикаты"
Полиграфыч, можно задать абсолютно неуместный вопрос.
Ты не знаком, чисто случайно, с Оксанкой Литвиненко?

+0
ответить

Ифьик01.06.07 12:56

И как это наши бабки-дедки вместе по столько жили, детей рожали? Наверно, потому что теорий "умных" не читали, а просто жили..)

+0
ответить

счастлив в браке 7 лет01.06.07 12:48

просто есть, кто в отрочестве уже нагулялся и у кого было отлично в сексе, и он остановился на идеале.
а есть у кого с этим были проблемы и он догуливает сейчас. или пытается догулять.
а когда идеал уже есть, на другое не тянет. за двумя зайцами - останешься либо у корыта, либо полюбому не будет что-то устраивать в другом варианте. потому что не каждая дает все. таких единицы. а на меньшее я не согласен уже. считай зажрался)
а цвет кожи..ну мне вполне нравится смуглый цвет моей красавицы, стройное тело, полный третий и пухлые губки) готовит также отлично и понимает и тд и тп. не вижу смысла менять великолепие на что-то, что будет делать где-то с зажимками и головной болью.
а кто нагулялся, тот останавливается на своем. а все измены и уходы в основном от разного рода комплексов и когда что-то не хватает. а мне хватает все, даже с лихвой)
поэтому это полная фигня про циклы.

+0
ответить

ЖыдЈнаг-парасЈнаг01.06.07 12:28

2счастлив в браке 7 лет
А ты всегда ешь и пьЈшь одно и то же? Любимые блюда есть у всех, но иногда тянет на что-то другое.
Я рад за то, что ты счастлив со своей женщиной. Но как бы ты с ней не экспериментировал, она не поменяет свое тело, цвет кожи, темперамент и пр. Я не верю, что тебе никогда не попадаются на глаза женщины, которых ты бы не хотел затащить в постель. Просто ты себя контролируешь, боясь испортить отношения с женой, но разговор сейчас не про это.

+0
ответить

Четатель01.06.07 12:20

Афтар, ты давно трахалсо?

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)01.06.07 12:17

Умно, логично, но неубедительно.
Точнее, короче и убедительнее высказывание парасЈнга-жидЈнга.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович01.06.07 12:06

Ай, блин, как эти теоретики задолбали. И почему мне, старому импотенту,
неинтересно подсчитывать циклы, и читать эти псевдооткрытия.
Какой кайф, что сегодня пятница, пойду позвоню подруге и махну на море.
Аффтырь напиши как размножаются сурикаты, и то интереснее будет почитать.

+0
ответить

счастлив в браке 7 лет.01.06.07 12:05

чет уже второй день какие-то обделенные пишут.
то от одного денег хотят, то другой про циклы.
больше похоже на самооправдательную речь. чистое самовнушение. просто для того, чтоб оправдать блядливость свою.
если вдвоем интересно, есть любовь (а она есть), если компенсируете друг друга, если в сексе все отлично (оба обожают, оба любят эксперементы и тд) и тд и тп, то нахрен ни кто не нужен, уважаемый.
нахрена что-то еще, если и так все есть. а если чего-то и нет, то всегда можно попробовать и поэксперементировать со своей..
короче оправдывайтесь. но лучше думать.

+0
ответить
Показать ещё 15 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru