Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №292025

Навеяно историей из "Лучших прошлых лет" за вчера про то, как Москва в
мае без электричества день просидела - это стало главной трагедией во
всех новостях, а в Хабаровске люди в -20 сидели без электричества,
отопления и воды - даже не упомянули.
Расскажу тоже несмешную байку. Был я лет эдак... назад в Москве с
группой детишек из Омска, половина - сироты, половина -
малообеспеченные. Тогда, когда отделение республик от нас осталось
позади, но до конца о нем еще не забыли. Привели в солидную
Интернет-компанию, показывать детям, что такое Интернет. Сотрудники
подготовились - повесили в зале табличку: "В Берлине проникновение
Интернета - 8%, в Москве - 2%, в России - меньше 0.01%". Четырехлетняя
девочка, когда ей прочитали, спросила у взрослых - "скажите, а Москва
уже тоже отделилась от России?"...
Все не лежали. Заржали присутствующие четверо Москвичей почему-то...
Взрослые молчали, лишь один пожилой человек нашел слова: "Она, девочка,
еще когда я был маленький отделилась".

Товарищи Москвичи, а может уже пора? Ну ее, Россию?

v-v
+-1
Проголосовало за – 15, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

Guglezium28.05.07 20:19

Не-не. Нельзя отделять!
Откуда-ж мы в Москву будем рабов доставать?

+0
ответить

Alex_28.05.07 04:07

У меня другое мнение. Нельзя говорить, что в провинции все лохи, а в Москве - наоборот. Распределение людей везде равномерно, но всЈ дело в КОНЦЕНТРАЦИИ. Я живу в дальнем подмосковье, а работаю в Москве, так что вижу обе стороны. Москва - это тот случай, когда количество переходит в качество. Простой пример - средняя себестоимость подключения к интернету в 22-этажном доме в Москве - 500 руб, а в загородном - 500 долл. При такой концентрации населения экономическая эффективность возрастает чудовищно, что повышает уровень жизни, и, соответственно, притягивает всЈ новых "понаехали тут". В США, например, с этим явлением борятся, субсидируя глаухмань так, чтобы у них не возникало желания ехать в центр. Есть и другой пример, куда именно мы стремимся - Сеул. Это город, который почти вдвое больше Москвы, и ровно половина населения республики Корея живЈт в нЈм. И всЈ едут и едут, поскольку уровень жизни в Сеуле вдвое выше, чем, например, в Тэгу или в Кванчжо. Только для Южной Кореи, которая по размеру с Московскую область, это ничего, а для России такая тенденция может носить катастрофические последствия. Я считаю, что здесь нам надо пойти по американскому пути. Типа, москвичам надо делиться, и без обид, а то можно и всю страну потерять.
Сам я ещЈ не решил, москвич я или нет.

+0
ответить

diamant27.05.07 23:12

давайте, отделяйтесь.
только что жрать будете?

+0
ответить

Deutscher Stolz27.05.07 22:24

Когда я жил в Томске, то ВСЕ птицефабрики отдавали продукцию Москве(там госзаказ, понимаешь..), а Томичам - ноги куриные и крылья. Вся страна работает на Москву - давайте, отделяйтесь - без России вы и дня не выживите, кто-ж вас кормить-то будет? Ho гонору, как у благодетелей...

+0
ответить

не москвич27.05.07 22:19

777
Неуважаемый, нельзя обращаться на "ты" к незнакомому человеку

+0
ответить

Шикака27.05.07 18:16

У нас в городе все наиболее доходные предприятия давно скуплены москвичами. А налоги с этих предприятий они платят не в местный бюджет, а по месту регистрации фирмы, т.е. в Москве. Теперь чтобы элементарно сделать ямочный ремонт дороги надо лет пять копить. Как вам такая справедливость, "труженики" масковские?

+0
ответить

Арола27.05.07 16:35

инквизиция
Полностью согласна!)

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.05.07 15:27

При чЈм тут маскали? Самим пить меньше надо и работать на себя и для себя.

+0
ответить

не москвич27.05.07 14:53

2инквизиция
2Парагвай
Наверное вы мало по России ездили. Когда приезжаешь в Москву разница видна очень сильно. И не в трудолюбии здесь дело. Правильно отметил Баяноф Толя.
Созданы условия для концентрации средств в Москве. Оттуда же идет и распределение по регионам. Поэтому никто здесь не говорит что благоустройство Москвы это заслуга москвичей. Строят и благоустраивают приезжие специалисты и чернорабочие. Среди Млосквичей встречал как и снобов (я их вполне понимаю, но ничем помочь не могу)))) так и вполне прекрасных и отзывчивых людей (которых больше).
Но от всех споров о Москве и москвичах уже голова болит. Вообщем: любите и размножайтесь! Давайте жить дружно!
И пошли все на хуй!

+0
ответить

77727.05.07 14:49

инквизиция спокойно.
Не стоит метать бисер. Все равно ничего не поймут. Им же ПРИЯТНО думать что они в говне не по собственному раздолбайству, а из-за заговора вампиров-москвичей.
я тут ехал по n-ску. Дороги раздолбаны в хлам. Грязь хуже чем в свинарнике. спрашиваю таксера, чего так? А Мэр у нас вор. Бывший бандит. Все что бюджет выделяет все пиздит сука. Недвижимости накупил, английская королева позавидует.
а чего ж вы за него голосовали-то??? а, грит, как-то по привычке. Два раза выбирали, типа ну и в третий тоже.

+0
ответить

инквизиция27.05.07 14:40

2Баяноф Толя:
скажите, а кого вы понимаете под словом "москва"? что значит "Москва живЈт лучше за счЈт того, что регионы живут хуже, и никак иначе" неужели нельзя мыслить как-нибуть без избитых стереотипов? да, лужков и батурина живут хорошо.. и жирик, пожалуй, не плохо. однако, истеблишмент в любой стране живет лучше "простого" народа. да, безусловно, в нашей стране слишком велик разрыв между богатыми и бедными, но виноваты тут соссем не москвичи. я родилась и выросла в москве, и я знаю, как здесь живут люди. знаю, сколько здесь нищих и едва сводящих концы с концами.. эта проблема любой столицы: блеск и нищета... при этом, никто не кричит, что парижу, лондону или тгусигальпе надо срочно отделяться от своих государств... жить хорошо (также как и жить плохо) можно в любой точке земного шара..

+0
ответить

Баяноф Толя27.05.07 13:13

Дело-то как раз по-другому обстоит, это Москва живЈт лучше за счЈт того, что регионы живут хуже, и никак иначе. Более половины своих доходов регионы отдают в федеральный бюджет, кто получит самый лакомй кусочек, надеюсь, говорить не надо. Москва это экономический и политический центр страны (никто, думаю, не возражает против такой формулировки?), посему основные финансы страны концентрируются в столице. А по поводу "работайте больше", так потому и не работают, что работы нет. Вообще нет. А за ту что есть держутся двумя руками и работают за горааааздо меньшие суммы, чем в Москве. Сразу огорчу любителей говорить "дык создайте рабочие места" - такое практически невозможно и по многим причинам. Объяснять почему - не буду. Думающий человек сам допрЈт об истинных причинах, а дураку оно и не надо.
ЗЫ Имею право так говорить, поскольку часто и много мотаюсь по стране по нуждам работы.

+0
ответить

Парагвай27.05.07 12:28

А вот я бы задался СОВСЕМ другим вопросом.
Все кричат: Москва живет лучше, регионы хуже, значит Москва плохая!! Мне это напоминает наших соседей по даче. У нас дачка ухоженная, чистенькая, со всеми удобствами. Потому что вся семья вьебывает там не разгибая спины. Рядом соседи-алкаши. Покосившаяся, полусгнившая изба и бурьян по всему участку. Так вот, соседушка как выйдет с утра с залитыми глазами и с бутылкой в руке - так обязательно зашипит в нашу сторону "Суки, буржуи зажравшиеся!! Ишь, дорожки они себе плитками выложили, твари! Ишь, антенну себе спутниковую воткнули! Эх, при Сталине вас бы к стенке!!"
Так что товарищи дорогие Немосквичи, а может и вправду пора? ;))

+0
ответить

коко27.05.07 10:26

Надо Россию присоединить к Москве, а не наоборот.

+0
ответить

Чужая27.05.07 08:18

Я москвичка,но с полностью согласна с автором.+2

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru