Юрий• 22.05.08 21:08
во набзд"л то
))
в реале вы оба были бы закованы в 5сек и таки да -- провели бы кой каое время в ментовке
Ереванский маршрутка• 23.05.07 11:43
История откровеная хуйня, но написана красиво и читать приятно. Не один мент(тем более гоблины) не будет терпеть таких оскорблений(у них мозгов нет вобще,они сначало бьют и сажают а потом разбираются.Гоблинам так вобще все равно кого бить женщин, стариков, подростков)
CHERRY• 23.05.07 10:34
Трамвай, а Вы так и не поняли, что народ не заступается за "наш ОМОН самый суперский в мире". Людей возмутило, что отвратительный поступок вашей жены, бросившейся грязно, особенно недопустимо для женщины,оскорблять человека, который ничего Вам не сделал (не обозвал, не набросился с кулаками, т.е.защищаться не от чего),Вы позиционируете как подвиг. И Вы не понимаете, что в данной ситуации, выставили и себя и свою супругу, в отвратительном свете и пытаетесь этим гордиться. Про такие поступки воспитанные люди, ну,если допустить, что с воспитанным человеком такое может произойти в нетрезвом состоянии, вслух не говорят, потому что это стыдно.
IVANOPULO• 23.05.07 06:13
По поводу взведения затвора , курка и пр. В автомате Калашникова не видно взведен курок и ли нет, патрон в патроннике или нет, даже если в любом пистолете взведен курок - не обязательно, что в патроннике есть патрон. Служите в армии, дети или читайте спец. литературу
ссс• 22.05.07 22:51
Лучше задумайтесь над фразой: "затвор на его АКС взведен".
ВзведЈнным может быть курок, но не затвор. Иначе у чувака просто поломанный автомат какой-то.
ТЈтка с забугорья• 22.05.07 21:40
Питерский Трамвай,
что можно сказать о Вашей истории? Фи. Не зря она на последнем месте. А супружница Ваша - вздорная скандальная баба. Бедные Ваши соседи... И Ваша манера собачиться с комментаторами выдает в Вас достойного спутника жизни для Вашей супружницы.
Ваше имя• 22.05.07 21:04
Каменты, увы, ниасилил. Посему, прошу прощение, если скажу то, что говорили до меня.
История жЈсткая, но, блин, смешная.
Даже круче анекдота, в котором "пришЈл лесник и всех нас разогнал".
Автор - респект жене:) Темпераментная.
Арола• 22.05.07 20:52
Фря
Я тоже так думаю!))) Зато я точно знаю, что мой муж во-первых, постарается не допустить такой ситуации, а во-вторых, если уж я так напортачу, он точно меня спасет. :Р))))
Митя• 22.05.07 19:34
И чем же с виду отличается взведЈнный затвор у АКС от невзведЈнного?????:-)
суть то где..• 22.05.07 19:18
Вот не пойму, то ли ты себе такую жену завел, чтоб тебя защищала, толи это она такая в процессе стала, поняв, что даже в тобой спровоцированной ситуации, ей все равно придетья вас обоих защищиать, и чем раньше, тем лучше. А вот защищает она, уже как может, по всей видимости..
Лена• 22.05.07 19:13
Полиграф Полиграфович,
вот Вы и опровергли собственное утверждение, что "страшнее бабы зверя нет". Есть, и ещЈ какой - пьяная баба.
Полиграф Полиграфович• 22.05.07 19:04
Как там в юриспруденции? Действие несоразмерное существующей угрозе.
Тоже самое и здесь. Алкогольное опьянение не является также смягчающим
обстоятельством. Так что - срок-сс.
Лена• 22.05.07 18:59
Фря, здравствуйте. Единственно, в чЈм могу с Вами согласиться, так что "жену спасать надо" и, с натяжкой, "хорошо, что так закончилось". Уж очень задели меня некоторые комментаторы, выставляющие собственную трусоватость как доблесть. По-хорошему, не закончиться должно было хорошо, а вообще не начинаться. Если у человека проблемы с чувством юмора, это одно, но если он при этом сходу может обругать незнакомую женщину, то это уже быдлячество. А если ещЈ и мужу походя по роже съездить, то тут и ангела спровоцируешь. И я от своего мнения не отступлюсь - женщина в конкретной ситуации поступила достойно.
Фря• 22.05.07 18:40
Арола
У правильных комментаторов в этой обсуждалке такое настроение - в соседней они прямо противоположное могут выдавать, шо ты хочешь - стая! А здесь многие нервничают, по0моему, еще и из-за того, что ставят себя на место мужа и думают: а чтобы сделал я, если бы такая ситуация случилась со мной и моей женой? И боятся этого, и не хотят в такой перплет попадать - жена-то неправа, но своя, а у мента - автомат, а кто его знает, что ему в голову стукнет, а жену спасать надо!
:р))
Арола• 22.05.07 18:32
Фря
Я тоже когда читала смеялась, а потом как-то не очень))). Хорошо, что я никогда не видела такого, надеюсь, и не увижу.
Зато комментаторы тут все такие правильные. Называется, не смешите мои тапочки.)))
Хотя по большому счету, не нужно так делать)
Фря• 22.05.07 18:26
Арола
К сожалению, судят именно по одному поступку. Может ты этого человека больше никогда не увидишь, а колготки в автобусе своей сумкой он тебе разорвал и не извинился.
Об истории: читала - смеялась, увидела бы в реале, да еще, если бы милиция начала женщину "усмирять" - в машину тащить, хуже того - бить, а муж рванулся защищать и получил бы сразу на месте, не отходя от банкомата - если бы я это увидела, наверняка бы ужаснулась.
Радоваться, в общем-то нечему - дама "подшофе" накинулась с ругательствами на вооруженных милиционеров, те отреагировали, как нормальные мужики на пьяную тетку - ушли от греха подальше. Хорошо, что так закончилось.
Арола• 22.05.07 18:13
Боже мой! Боже мой! Боже мой!
По одному поступку нельзя судить человека. Вы этого еще не поняли за свою жизнь?)
Лена• 22.05.07 17:21
Ух ты, какие далеко идущие выводы можно вытянуть из старого порванного складного папанинского ножа. Динго, Вас бы хоть чуток одомашнить, а? А то припекает, наверно? От жены Мухоморова друга хотите сковородкой по башке?
Динго, собака такая дикая• 22.05.07 17:07
Сидит ворона на ветке, мимо лиса: - ЧЈ делаем?
В: - Да вот вы%бываюсь Л: - А можно с тобой В: -Давай
Лиса тож на ветку взлетела.
Потом волк тож повы%бываться захотел.
Потом медведь, токо когда он на ветку залез,
она обломилась и все, кроме вороны %бнулись.
В: - А вы летать-то умеете?
Все остальные: - Нет
В: - А %ули вы%бываетесь?
А в чем мораль?
Не выебывайся, или будь добр быть готовым получить по морде.
Кроме того, воспитывать жену нужно в первую очередь.
А если она с головой не дружит совсем, то можно и в чайник дать.
Хоть это и неправильно.
Лена• 22.05.07 16:56
2Бакинец
Да я, собственно, больше комментарии имела в виду. Поучительно и показательно. А главное - клонов больше, чем комментаторов.
Бакинец• 22.05.07 16:46
2 Лена
Теперь всЈ понятно. Непонятно только, почему это Вам запомнилось?
В той истории (№12 от 21.05.07) о "высоких" чувствах нет и речи. У этой, (с позволения сказать) человеческой особи, впервые случился подобный "акт", вот он и выразил свой "восторг".
Лена• 22.05.07 16:30
Бакинец,
просто к слову, если интересно, посмотрите №12 "основные истории" за 21.05.07. А насчЈт узнавания - у меня и в мыслях ничего такого не было. Просто комментарии действительно забавные, хоть и не по теме.
Завр• 22.05.07 16:29
Питерский трамвай - эстетствующий зоофил! У него жена помесь обезьяны с собакой
Медведково• 22.05.07 16:28
Так этож ты, трамвай рогатый, тут в бессильной злобе на москвичей наезжаешь, слюной брыжжешь.Наверное от зависти.Ну и получай тоже отношение. И в каждой фразе "последнее место, последнее место". А ведь, тебе не так наплевать, как ты хочешь всем доказать. В каждом коменте видно, как тебя это достает. Ты ж тут сам высказываться о других любишь, круты критиком наверное себя мнишь?
Бакинец• 22.05.07 16:21
2 Лена
К сожалению, про "радио" не в курсе. Статья была "обсуждена", только автор этому явно не рад.
P.S.
Сдается мне, Вы кого-то во мне узнали, но уверяю Вас, Вам это только кажется.
Питерский Трамвай• 22.05.07 16:16
Медведково, а чем ты сейчас краше меня? Ну вот скажи, как относиться к чуваку, который сказал "проблядь"? Тоже на всех забиваешь, а хочешь выйти белым и пушистым. Не получится, как ни старайся. Учись, студент. Главное - не матом всех обложить, а чтобы люди тебя поняли. Мне многие прощают даже последнее место в серпе этого сайта. Но простят ли тебе? Подумай.
Мяханик• 22.05.07 16:14
ЛЯЛЕЧКА, согласен с вами. Знавал людей из Питера - все приличные люди, но, всЈ-таки, встречаются конченые ушлЈпки типа трамваев различных.
Свиблово• 22.05.07 16:11
Просто какой смысл я говорю вот так дЈшево переругиваться? Мож, какие аргументы лучше приводить. А "мудак-сам мудак" не очень проясняет ситуацию.
Медведково• 22.05.07 16:07
2Свиблово
Этот урод за свою проблядь обиделся (а кто ж она еще, судя по рассказу)и поливает москвичей, хотя тут полно народу отовсюду. Как думаешь почему? А ты его поддерживаешь.
Лена• 22.05.07 16:07
Кстати, Бакинец, срочно тренируйте выдержку. Боюсь, что за "миром правит любовь" Вы сейчас от клонов по полной программе отгребЈте. Чтой-то мне такое унутренний голос нашЈптывает...
Питерский Трамвай• 22.05.07 16:06
Свиблово, я просто сижу сейчас в нете, даже прикольно разговаривать с такими людьми. Ну пусть постебут, ничего страшного, моя гордость не такая уж крутая. Ну подумаешь, ерунду написал. Я не против того, чтобы каждый человек имел собственное мнение.
Нельзя так• 22.05.07 16:06
Крео автора конечно не шедевр, но агрессивность комментаторов явно превысила все разумные пределы. Ну может быть и спиздел. Не без этого. Но зачем женщину обижать? В реале так попробовали бы пиздеть? А здесь тырнет. Все можно, бо безнаказанно. И это грустно.
Лена• 22.05.07 16:03
->"Когда ты любишь и знаешь, что любим - "позЕтивчЕГ прЈт", и им хочется поделиться с другими!"
Знание - сила! Только делиться тоже надо уметь. А то тут один мастер вчера на радио так поделился - все всЈ о себе узнали, я так до сих пор отмываюсь (своими же слезами, между прочим). И вообще, мне кажется, что сегодня мы уже тоже достаточно о себе и друг о дружке узнали. Может, теперь и статью обсудим?
Свиблово• 22.05.07 15:59
Питерский трамвай, вот ну охота тебе на каждый негативный в твою сторону отзыв откусываться? Я правда, раньше сам также поступал, но потом понял, что хуле метать бисер перед свиньями (иносказательно).
Питрерский Трамвай• 22.05.07 15:58
ЛЯЛЕЧКА, а Перчанск - это что? Ну хоть колитесь, не то ничего не понимаю, хоть интуитивно догадываюсь, что это Питер. Надо будет где-то на бумажке записать, чтоб не забыть :-)
Бакинец• 22.05.07 15:52
Трамвайчик, дорогой! Не злись, не надо! Чем больше проблем, тем легче на все положить! Есть люди, которые тебя понимают и поддерживают! Злобы и так хватает везде. Но хочется, чтобы именно фраза "миром правит любовь" была актуальна!
ЛЯЛЕЧКА• 22.05.07 15:49
"Москвичи поганые" - вот, о чем я и говорила. Жалкая завистливая сявка. А почему Вы гражданин решили, что бесите только москвичей. После поездки в Перчанск, я была в ужасе от его населения.
Бакинец• 22.05.07 15:45
2 Лена
Конечно!
Когда ты любишь и знаешь, что любим - "позЕтивчЕГ прЈт", и им хочется поделиться с другими!
Автопарк №1• 22.05.07 15:43
2ЛЯЛЕЧКА
Вы дорогуша,по одному старому и списанному трамваю обо всех жителях не судите.
Приезжайте к нам гости,впердолим по самое небалуй.Вам понравится,и Вы измените о нас мнение
Питерский Трамвай• 22.05.07 15:38
Бакинец, ты вроде и говоришь добрые вещи, но ты просто не знаешь, что такое Ленинград. В Ленинграде мы злые. Очень злые. Я вот могу хоть сейчас выти драться (и получу по морде, само собой), я не припухну от ментов, да и жена моя не припухнет - если надо отоварить, отоварим. А чего их бояться? да сами только орать умеют
ЛЯЛЕЧКА• 22.05.07 15:34
Да... И это "культурная" столица. Мое и так не высокое мнение о завистливых, наглых,тупых, злобных, самодовольных жителях Перчанска только подтвердилось. Послушайте, Перчанский трамвай, а чем интересно Вас и вашу жену так оскорбила фраза: "Что, смешно, бля???", что ответить ответить "Да, смешно" и пойти дальше было невозможно.Может я и не в "столицах" проживаю, но у нас люди добрее и воспитаннее.
Лена• 22.05.07 15:34
Бакинец забавный. :)
Сознайтесь, ведь Вы сами на подсознательном уровне запустили бы свой "велосипед любви" в пропасть ради такой женщины?!
Лена• 22.05.07 15:31
Питерский Трамвай?->"Идите вы в баню, дорогие друзья. Хотя, какие вы мне друзья..."
Кто бы это ни написал - истинная правда! Тут сплошь братья, сЈстры и прочии родственники. Друзей, как говорится, можно всЈ же выбрать...
Бакинец• 22.05.07 15:27
Респект 2 Мухомор!
На самом деле, мне кажется, автор прежде всего подсознательно хотел выразить гордость за свою "дражайшую" половинку. Просто не каждый это смог "увидеть".