Александрэ• 26.05.07 09:35
Да вовсе и незачем получать водород электролизом. В промышленных масштабах водород получают пропусканием перегретого водяного пара через железные опилки
Виктор• 25.05.07 12:14
Да хороший тест проверить кто, есть кто.
Смотрим кто называет автора идиотом тот тупой американец (толька там
есть эта проблема). Кто проводит анализ тот наш.
Супер.
Andy• 23.05.07 01:03
2 О: электролит, который способен выливаться, это как правило, серная кислота - тоже вполне естественная для природы субстанция, и уж во всяком случае не более вредная, чем бензин или соляра (а кстати, и негорючая). А если отвлечся от архаики, и говорить про _современные_ электролиты, так они гелевые или вообще твердые, и выливаться по определению не могут.
Аndy• 23.05.07 00:53
Шутки шутками, а меж тем, большой стационарный генератор гораздо экономичнее автомобильного движка. Да и фильтр для выхлопных газов устроить на заправке гораздо проще, чем засунуть под капот. Так что, идея не такая глупая, как может показаться...
2 ыыы: бензин - горючая легко испаряюшаяся жидкость, его пары взрывоопасны, да еще и ядовиты. Ergo - бензин тоже не может использоваться в качестве автомобильного топлива. Найди свой аттестат и порви!
Мурзик• 22.05.07 19:44
КПД водородного привода от сжигания пнапример риродного газа до колес составляет в лучшем случае 45%. Сегодняшний гибрид - Приус, например, дает эффективность порядка 40%, а дизельный гибрид в перспективе - лучше водородного и по эффективности, и по экологичности. Нынешний американский царь Георг просто научился выговаривать умное слово hydrogen economy, и конечно все рванули отхватить под это модное слово денег. Все это на руку нефтяным компаниям, уж они то понимают что водород не скоро бензин заменит.
А вот эффективность обычного электромобиля - ничем не побьешь. КПД генератора, электромотора и аккумуляторо может достигать >90%. Проблема только в емкости батарей.
Да, как то еще подумалось, что совсем недавно всем хотелось ездить на электрической энергии, как самой-самой экологической. Оставим в стороне сам процесс изготовления аккумуляторов, который надо очень много. И даже то, что зарядить аккумулятор по времени, - это вам не бак с бензином залить, все ночь будете заряжать, чтоб 100 км проехать. Но, вот представьте себе, - авария, не дай Бог. Столкновение. Из бензинового авто может вылиться бензин (ситуасьон, конечно, не бьен, но в принципе, бензин-продукт переработки нефти, то есть, вещества для земли я бы сказал, естественного). Хотя повторюсь, - плохо для экологии. Но, вот разбит электомобиль, - и из него при этом льется на грешную землю электролит. Для экологии это не просто плохо, это полный п....ц. Простите за грубое слово.
А так, все очень даже красиво и экологично.
ПохНах• 22.05.07 18:15
Ничего смешного. Еще в 70-80-х прошлого века было наглядно показано, что если ВДРУГ все перейдут на электромобили, то соляры нужно будет сжечь столько, чтобы эту самую электроэнергию выработать, что мало не покажется никакой экологии... Можно кончечно настроить атомных электростанций, но это ХЗ, что лучше...
Злой Китайский мальчик Ни Хуя• 22.05.07 17:57
ыыы...
Тупее этого "анехдота" только твой ответ. Свой атестат сожги и говори всем что в школе НЕ учился, ссылаясь на трудное крестьянское детство. Вот пойди в ликбез, научись читать и потом тыкай стрелочкой сюды http://bio.fizteh.ru/index/NewsHiTech/avto_vodorod.html?&xsl:onlynew=0
Или в любой поисковик введи слова "Водород автомобиль". Слова конечно длинные, но ты всЈ равно попробуй.
ыыы• 22.05.07 17:02
И в чем прикол? водород - газ, взрывоопасный. использоваться не может в качестве топлива. СОВЕТ. Автор найди атестат об окончании школы.
пятначок• 22.05.07 09:40
плюс технологии в том, что загажено будет в окрестности места электролиза - где-нибудь в дикой россии. а не в цивилизованных западных городах. так что россияне, развивайте инновационные технологии, такие как эта.
заправщик• 22.05.07 08:43
а тупых и недалеких авторов на той же
заправке кастрируют и отправляют на Луну,
используя тотже самый водород