Радостный Патриот• 15.05.07 21:12
+++Достали в последнее время писатели+++
А почему "в последнее время"? Писатель Алик уже лет шесть на сайте свои книжки пишет.
Максим• 15.05.07 20:54
Достали в последнее время писатели, выпускайте книжки, а тут реальные истории пишите
Стоша Говнозад• 15.05.07 20:35
Я - графоманка. Иногда, разлечения ради, сру сюда на этот сайт жуткими, длинными, несмешными историиями
Sabine
ТЫ САМА это сказала!!!!
Радостный Патриот• 15.05.07 20:35
+++Истреблять, так уж истреблять: обрушить Вернеру сервер и построить новый, высокограмматичный сайт Простых, Добрых и Правдивых историй на новом месте. Желательно в России, чтобы патриотов порадовать.+++
А почему нельзя построить новый, высокограмматичный сайт Простых, Добрых и Правдивых историй на новом месте, не обрушивая Вернеру сервер? Кто строить-то мешает?
Стоша Говнозад• 15.05.07 20:28
2Фря
не хуй определять предварительно. Видно с первых строк высера. Простите за мат, наболело. История гавно, навеяна неудовлетворенными фантазиями автора и тарантиновским эпизодом. Название этому всему - графоманство. Кто-то приводил уже словарную статью. Авторам нужна медицинская помощь. Это болезнь, господа. Отношение высказывать буду, на то он и сайт с комментариями.
Немец
Это я намедни привЈл статью из википедии. Чтоб знали, о чЈм мы.
Тут же прискакал туллер и ТИПА пытался подъебнуть меня. Почему некоторым так приятно вылизывать чьи-то жопы.
Котяра• 15.05.07 19:48
Что-то я в комментах ничего "по теме" не увидел... А зря - байка достойная! Хоть и не особо смешная, зато веселая, задорная я бы сказал. Автору - жму пять!
З.Ы. А пару-тройку визиток "ночных фей" все-таки в лопатнике иметь нужно... На всякий пожарный...
ПТУРС• 15.05.07 19:43
Слава богу, Немец своим „Бе-бе-бе“ порадовал. Я уж думал Танкетко под другим ником выползло.
Немец• 15.05.07 18:59
*опять заглядывая в проем двери*
А я и хотел желание отбить у писателей и ИХ комментаторов!!!! Бе-бе-бе...
Лена• 15.05.07 18:55
Атака Гризли,
ничего он не бедный! Азартен - да, согласна, но азарт уж больно провокационный. И повеселил всех действительно немало. Даже кто не хотел, ввязался в свару. Может и мне следует свои комменты в таком же стиле строить - я одна права и д'Артаньян, а вы тут все де Бражелоны? Боюсь только, что таким поведение можно вообще всякое желание отбить не только у писателей, но даже и у комментаторов.
Немец (ушел)• 15.05.07 18:49
2Атака Гризли, не будьте таким (такой) злым (злой)... Ни с кем я не хочу разобраться, не охотьтесь на ведьм, полноте, батенька (матушка), никто не просит корчевать... Пусть будут, раз кому-то нравится. Только не стоит защищать дерьмо с пеной у рта... Есть угроза химической реакции :-))) Спите спокойно, голубчик, погрома не будет...
Атака Гризли• 15.05.07 18:45
Бедный немец, теперь ещЈ и решил разобраться, кто под каким ником скрывается. Ты азартен, Парамоша! А в отношении искоренения недостойных историй - на мой взгляд, этот сайт хорош своим разнообразием, и отсутствием цензуры и отбора. Начни только корчевать - останутся рожки да ножки. Впрочем, в это хвалЈное разнообразие Немец как раз сегодня привнЈс немало :-)
Пластилиновая Ворона• 15.05.07 18:45
2 Немец
Договорились!
Пойду, зарою этот секрет где-нибудь поглубже...
Немец• 15.05.07 18:43
Я тоже, пожалуй, пойду. Графоманам пока спать! Вставать, когда я скажу!
Пока всем. :-)))
Фря• 15.05.07 18:42
Немец,
ладно, думаю, у нас еще будет время. Все, ушла - потом добалуемся.
:р))
Пластилиновая Ворона• 15.05.07 18:41
Немец, я даже признаюсь тебе : я - Троица!
Но это - страшная тайна, Немец. Храни еЈ.
Фря• 15.05.07 18:39
Пластилиновая Ворона, Лена - девчонки, этот тип не различает наши яркие индивидуальности? Он нас обижает, мы все разныи. Хотя, наверное, похожи рассудительностью, добрым характером и (немножко) раздвоенным языком.
Гляди, Немец, дошутишьси, добалуишьси!
Немец• 15.05.07 18:38
Фря, если бы было так: ну, написал, и написал, ноу комментс энд гудбай, а то ведь сами же этих и комментируем... Считаю, пусть пишут дальше, но на своих сайтах. Ну ладно, написал, и написал. Автор, пиши еще, а я, пожалуй, пойду...
Пластилиновая Ворона• 15.05.07 18:36
2 Немец
Признаюсь! Все эти комменты, что ты видишь - всЈ это я написала.
А как ты догадался?
Фря• 15.05.07 18:35
Немец
Да ну! Нормальное не теряется, № 1 не потеряется, потому что смешно и неожиданно. Хотя по лысине законному половину надо бы слегка настучать. И история про украденную и найденную машину тоже запомнится, а эта - ну, написал и написал.
Как там: гаудеамус игитур, ювенес дум суумус! (латынь не помню)
Немец• 15.05.07 18:34
2Пластилиновая Ворона, запал не кончится, мы немцы только внешне холодные, а внутри - темпераментные :-)))
Очень уж твой голос на фрямин и ленин похож :-)) Особенно буковкой "Ј". А ну признавайся! :-))
Пластилиновая Ворона• 15.05.07 18:31
Немец! Нельзя успокаиваться! Нельзя расслабляться! Только вперЈд и вперЈд! Графоманы плодятся как тараканы, немец. Жги их напалмом своего пламенного сердца!(пока запал не кончится)
Немец• 15.05.07 18:29
Фря: согласен, что их практически не остановишь, но ведь если их творчество поддерживать ("Автор, история хорошо написана, прикольно. Пиши еще!"), оно может достичь таких размеров, что у Вернера места на хосте не хватит. Да и хочется как-то не потерять по-настоящему прикольные и правдивые истории в этом говне, ведь пока скроллишь этот высер, можешь и другую истроию пропустить.
Немец• 15.05.07 18:24
Фря: вот именно, сайт ведь анекдотный, веселый, смешной. Что тут делают эти высеры, ума не приложу. А графоманов можно и нужно лечить, а то ишь - распоясались :-))) Я вообще-то хотел поднять волну и посмотреть, кто есть ху. Увидел... Успокоился... Теперь буду делать это весело...
Полиграф Полиграфович• 15.05.07 18:24
Вот, наконец-то понял логическую цепочку.
Зимняя вишня.
- Дело было зимой
Гнилая вишня.
- Оставлю на совести автора, мог же и "мокрый асфальт" вспомнить.
Или зубы описать так чудесно.
Пьяная вишня.
- Собственно весь процесс описанный в истории.
Фря• 15.05.07 18:22
Осссподи! Люди хихикают, а я все талдычу на полном серьЈзе: графомана не задушишь, не убьешь!
Натуральные графоманы - страшные люди. До сих пор помню классную фразу: "Во дворе стояла старая скамейка и такой же зеленый столик". И ведь править - ни-ни! Ни одной запятой! А еще, любимое: "В проеме двери показалась коричневая шуба".
Пластилиновая Ворона• 15.05.07 18:22
2 Немец
Конечно, подвалило. Давно тут такой развлекухи не было.
Немец• 15.05.07 18:20
Атака Гризли: а вы еще увидите. Вы ведь сами сказали "прорыв". Правильно подметили. Да и высер этот - просто шедевр графомании за последнее время. Для меня, как я уже и говорил, и Якупов, и Ленин, и Левин, и Алик из одного теста сделаны, пишут искусственно и абсолютно одинаково, за исключением отдельных составных элементов их немудреных композиций. А вообще, мои комментарии как лакмусовая бумажка сработали. Забавно видеть, что тут на обсуждалку подвалило...
Фря• 15.05.07 18:17
Немец
По роду своей деятельности я периодически сталкиваюсь с настоящими графоманами, с теми, о которых в энциклопедии написано. И я вам скажу, что остановить таких людей невозможно. Они осаждают редакции и потенциальных спонсоров, они издают свои опусы тиражом в 100 экземпляров, они судятся с теми, кто называет их произведения бездарными, но - не останавливаются.
Называть графомана графоманом и разбирать по косточкам его творчество - ваше право. Только, если можно, делайте это как-то весело, что ли, сайт ведь анекдотный, должно веселить, а не заморы устраивать, как вчерашней рыбе.
Атака Гризли• 15.05.07 18:13
Фря: совершенно справедливо, и этот серафимный шестикрыл по кличке "немец" полностью в своЈм праве. Просто странно вдруг видеть такой прорыв по адресу незасвеченного доселе автора. Ленин уж насколько был плодовит, но на нЈм никто так конкретно не повисал клоками. Бог в помощь, разумеется - всЈ развлечение.
Пластилиновая Ворона• 15.05.07 18:13
Немец, ты думаешь, мы злимся? а мы хихикаем...Забавно бывает смотреть на борцунов.
Немец• 15.05.07 18:10
Фря, есть из-за чего... Если бы это был единичный случай, а то ведь ишь расплодилось графоманов. (Для тех, кто меня с ними осмеливается сравнивать, графомания - это не просто много слов, приведу еще раз словарную статью:
"Графома́ния (от графо- и греч. μανία — безумие, исступление) — болезненное влечение и пристрастие к усиленному и бесплодному писанию, к многословному и пустому, бесполезному сочинительству. Графоманы стремятся опубликовать свои произведения. Так, не имея литературных способностей, они пытаются (иногда успешно) издать свои художественные произведения, а графоманы, не имеющие научных знаний, стремятся опубликовать свои псевдонаучные трактаты. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов или у шизоидов."
Заметьте, мое писание приносит плоды, оно не пустое и не бесполезное). Если их не затормозить, ведь они так и будут писать и думать, что это кому-то нравится (ну да, поклонников у них тоже достаточно, даже за исключением клонов, потому что сами такие). А ведь их лечить надо! Это психическое заболевание!!!!!! И я не шучу!!!! А с заболеванием - не на анекдот.ру, а к доктору надо! А то засрали сайт, понимаешь. Анекдот - это значит смешно. А эти высеры что???? Сами видите теперь, что не смешно и убого. Только из солидарности к бездарности поддерживаете. Ну и поддерживайте, а я буду громить (предупреждаю, "громить" - это тоже аллегория, уже предвижу визг "защитников отечества").
Немец• 15.05.07 18:01
Ну что, КРОТ, как тебе, а? А ведь они себя самыми умными до сих пор считали... Пока народ уши развешивал, все такими "дУшками" были, а теперь... Хм, надеюсь, народ задумается...
Фря• 15.05.07 18:00
Атака Гризли
Здрасте! И главное, было бы из-за чего? история - забавное вранье. Местами противное, местами потешное, ошибок мало, можно пообсуждать. Но - каждый развлекается, как может, и право Немца поучить автора жизни, да и комментаторов прижечь глаголом.
:р))
ПТУРС• 15.05.07 17:58
ЕщЈ бы не плющило – после твоих натужных высеров с претензией на интеллект.
Немец• 15.05.07 17:58
Атака Гризли, все идет по плану. Причем по моему плану. Не дрейфь. И тебя вылечим. :-))
Немец• 15.05.07 17:56
Люблю, когда вы злитесь. Это показатель того, что моя правда. А ответить толком не можете, вот и злитесь, плебеи...
Сами себя клонируете при этом. Лживый народец... И трусоватый...
Атака Гризли• 15.05.07 17:55
О, какой забор! И, похоже, очередной борец за чистоту стиля объявился. С Достоевским наперевес, в качестве последнего аргумента. Нафлудил похлеще любого графомана, но эстетический уровень "чтецов" так и не поднялся...обидно, а?
Немец• 15.05.07 17:49
Алик уже без зазрения совести Писателем подписывается.... Зайдите в Яндекс или гугльните...
Немец• 15.05.07 17:42
Лена, как это вы самокритично о своих комментариях!.. Эк вас прихватило...
Sabine, да я и не сомневаюсь, что так оно и будет. Хочешь, чтобны я тебе смысл раскрыл? Да я его и не скрываю. Читай ниже пост про графоманов и настоящее искусство Ф.М. Достоевского... Я хочу чтобы у остальных чтецов немного открылись глаза, что есть настоящее, а что дертьмо... Надеюсь, мне это немного удалось...
Фря• 15.05.07 17:39
Полиграф Полиграфович
Падением уровня. Сначала, лет пять-шесть назад, это были именно милые, веселые истории дядьки, у которого была собака, сын-фигурист и научно-исследовательский или проектный институт - обо всем этом он и писал. Грамотно писал, с юмором, привирал, наверное, немного, но как же без этого. А потом пошла мания величия: я великий юморист, ученый, писатель, и прочая, и прочая.
После того как Танкетка пригрозил выложить персоналии Алика на сайте я посмотрела на Яндексе, что там есть на Илью Рыженко - мама дорогая! Миллион ссылок и всЈ ученый, всЈ писатель, изобретатель и лауреат.
Но больше всего раздражает - и, наверное, не только меня, это выветрившееся чувство юмора. Нет его, истории несмешны, самолюбования больше, чем букв. Жалко.
Но тот, кто начинает чтение его историй с Лучших прошлых лет, поначалу удивляется: чего наехали, нормально мужик пишет.
Полиграф Полиграфович• 15.05.07 17:30
Немец:
Да обычная эта история, из тех которые сюда шлют, причем не самая
раздражающая. Может это покажется кощунственным, но даже лучше чем у
ленина, экшн како-то присутствует.Если вы ее использовали в качестве
информационного повода для вашей вендетты, то понятно.
Фря:
Так а все-таки, чем вас так Алик зацепил? Вы вроде как земляки почти.
Мне в последнее время просто даже интересно во что выльется его
творчество.
Фря• 15.05.07 17:24
Немец
Ну, куда ж их девать, графоманов! Здесь все графоманы, даже те, кто и писать совсем не умеет. Любим мы это дело.
Весь вопрос в том, скольких читателей или комментаторов взбесит авторское графоманство. Тут еще многое от настроения зависит. Сколько раз замечала: толпа говорит: ах, какая история веселая и милая, а мне - хоть плюнь. А бывает и наоборот. Это уж как автору повезет, бедняжке. Этому - не повезло.
Sabine• 15.05.07 17:19
2 Немец
Я - графоманка. Иногда, разлечения ради, сру сюда на этот сайт жуткими, длинными, несмешными историиями.
Истребишь меня? Как? Ну воспользуешься правом выражения мнения (негативного, с матами, ибо ваистену наболело). Не вопрос. А я пошлю тебя в краткое сексуальное путешествие и продолжу постить сюда свои графоманские высеры, занимая ими место Правдивых, Простых и Добрых историй.
В чем таки смысл? Ничего личного, мне просто любопытно?
Лена• 15.05.07 17:18
Немец,
насчЈт рамочек в туалете - это хорошо подмечено. Но вот судя по качеству комментариев и возрасту комментаторов подобным перлам скорее место на прикроватной тумбочке а то и прямо на свежевыстиранной простыне. Некоторых заводит, однако...
Немец• 15.05.07 17:17
Фря, да я и не обижаюсь, сайт очень прикольный, не считая графоманских высеров. Потому и хожу сюда :-))