Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №289862

Весной восемьдесят третьего года в в/ч №30223 прибыло пополнение из
Владимирской области. Среди распределенных в нашу роту был рядовой
Иванов Гена.
Как-то, младший сержант Горбачев - крупный, крепкий парень, самбист (он
из Кстово, а кстовчане все самбисты) - за что-то шлепнул Гену слегка по
лбу. Покачнувшись, Гена снова вытянулся по стойке "смирно", а из глаз
его вдруг покатились крупные слезы.
Он хлопал ресницами, лицо его было испуганно-серьезным, а слезы текли по
лицу.
Горбачев изумленно воскликнул: "Иванов, что с тобой? Солдат, ты, почему
плачешь?"
Гена в ответ пожал плечами: "Не знаю, оргонизм токой".
Он заметно "окал" в разговоре.
Службой он не тяготился, а речь его была проста, весела и выразительна.

Например, подбегает он к каптерке, где выстроилась очередь за
подшивочным материалом, и быстро говорит: "Кто первый? Ты? Хорошо! За
мной будешь".
Перед отбоем снимает сапоги, чтобы идти мыть ноги, и не находит своих
прикроватных тапочек. (У каждого солдата возле кровати должны были
лежать пошитые из кирзы пронумерованные шлепанцы.) Гена спрашивает
окружающих: "Никто не видел моих тапочек? Ну, ладно, так и пойду
голобосый".
Приходим мы с ним в караульное помещение, сменившись со своих постов. А
все уже поели, и нам оставили совсем мало. Гена выскребает из бачка
ложку каши себе, ложку мне, и сам с собой разговаривает:
- Ну, ты, что? Голодный, что ли? Чай же вчера с сахером пил.
- Нет, я без сахера пил!
- Но, ведь, зато две кружки!

Надеюсь, он остался таким, каким я его помню – веселым, искренним и
добрым.

Немолодой.
+37
Проголосовало за – 145, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Джон18.05.07 21:12

Немолодой, а всякая шушера вроде Михаила Левина, он а ведь в армии не слижила, она нашла способы не попасть туда и по морде не получать. Миша Левин, ау, расскажи нам, как ты от армии отвертелся.

+0
ответить

Немолодой.16.05.07 00:50

"Есть много способов- поступить в институт, рассказать о своих болезнях,"
:) Интересные способы борьбы с дедовщиной.
"...если он занял в армии пассивную позицию, и не боролся с дедовщиной,то получил, что хотел."
Мне непонятно - к чему эта фраза?
Разве я жаловался здесь на жизнь? Или просил к себе сочувствия?
Джон, писание рапортов и всякие жалобы противоречили тогдашнему моему мальчишескому кодексу чести.
Я считал это стукачеством.
Чем-то позорным.
Что интересно, такое стукачество, также, осуждали деды и сержанты. Притом, что сами они влегкую сдавали офицерам гусей и молодых, совершивших какое-то нарушение.
Чаще всего это был сон на посту.
В карауле молодым удавалось поспать 3-5 часов за сутки.
Следущую ночь над ними издевались в казарме, и они опять спали 4-5 часов.
Потом шли в караул - 3-5 часов.
И так месяцами.
"При всем уважении к Немолодому- если он занял в армии пассивную позицию, и не боролся с дедовщиной,то получил, что хотел"
- опять-таки скажу - мне непонятно, к чему Вы сказали эту фразу.
Я же ни на что не жаловался.
У меня еще много впереди, но и прожил я уже много и интересно.
Мне есть чего стыдиться в жизни, и есть чем гордиться.
Я бывал трусом и храбрецом, бил и бывал бит, любил и был любим, чуть не убил человека однажды, и не однажды спасал людей, у меня хорошие сыновья, и чужих детей я учил добру.
Я сделал много ошибок в жизни, но иначе это была бы не моя жизнь.

+0
ответить

Джон15.05.07 21:07

Хьюго, я был в армии, и я очень благодарен молодому бойцу, который пришел на полгода раньше меня, и начал борьбу с дедовщиной доложил начальчтву о всех безобразиях, которые творятся в армии. И начальство начало искоренять дедовщину каленым железом. И когда я пришел в эту часть неуставщину уже не было. А абрашки вроде Михаила Левина, они в армии никогда не служили, они нашли повод, как откосить. И получали по морде только русские, а не абрашки.

+0
ответить

hugo15.05.07 18:29

2джон
был в армии? только честно

+0
ответить

Джон15.05.07 13:48

При всем уважении к Немолодому- если он занял в армии пассивную позицию, и не боролся с дедовщиной,то получил, что хотел. Есть много способов- поступить в институт, рассказать о своих болезнях, написать рапорт всему начальству, какое только достижимо, хоть в Минобороны.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона15.05.07 10:08

2 Пласталиновые Варота
Лично мне не мерещится. Мне герои любимых телесериалов мерещатся.
Там та-акие мальчики!

+0
ответить

Немолодой.15.05.07 03:35

"тевтонскую рать"
Немцев была армия, а нас рать

+0
ответить

% )15.05.07 01:07

Есть еще один поразительный факт в истории разгрома немцев под Москвой. Уже было отмечено, что Красная Армия в момент контрнаступления в полтора раза уступала врагу в живой силе и технике, и это с учетом прибывших пополнений. Во сколько же раз наши силы уступали врагу до того? Как им удавалось сдерживать тевтонскую рать? Не чудо ли это?
Да, сила Божия остановила врага. Позже, уже в старости, гитлеровские генералы сознавались: «Нас Мадонна не впустила в Москву, мы видели Ее в облаках в окружении ангелов». Сила живого Бога превращала наших бойцов в подлинных подвижников долга, наделяла их невероятным мужеством и ясным пониманием всей значимости происходящей борьбы, можно сказать, постижением ее мистического смысла.

+0
ответить

шило14.05.07 21:39

Согласен с Вашим коментарием
я то и не пытаюсь отрицать роль героизма защитников
но Вы же понимаете этого не достаточно
исход таких войн решается иначе
меня крайне удивляет обилие оглупленной молодежи (в наше время свободного интернета )- не способность понимать и анализировать
лозунги заменяют ум - как во времена застоя мы это повторяли но думали то иначе

+0
ответить

Лена14.05.07 21:34

--Вспомнил слышанную когда-то фразу... Немолодой.
Я же говорила - злопамятный :)

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 21:25

"...представляю себе больших детей, у которых оргонизм дорос до ношения автомата,
Фря"
Всповнил слышанную когда-то фразу:
"Солдаты - те же дети, только хуи большие и автоматы настоящие".

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 21:18

шило, Вы отчасти правы, эта моя фраза:
"Ну, можно еще поставить памятник тупости немецкого командования, для которого осенняя распутица и декабрьские морозы оказались неожиданностью."
- далеко не бесспорна.
Она годится только для того, чтобы опровергнуть утверждение о решающей роли погоды в неудаче Вермахта под Москвой.
На самом деле я не нашел противоречий в утверждениях Суворова (Резуна) когда он доказывает, что Германия вынужденно напала на Советский Союз, будучи абсолютно неготовой к этой войне.
Тупые были полководцы третьего рейха, или гениальные, спасая свою страну от надвигающейся Советской агрессии, они сделали, что могли.
Напали первыми.
И, в результате, Советская власть была установлена только в половине государств Европы, а не на всем еЈ пространстве.
Я ни разу не встречал и толковой критики этого автора.
Смешно было читать статью в АиФе, в которой смысл опровержений сводился к такому, примерно, утверждению - Это неправда, потому, что мы все знаем, что это неправда.

+0
ответить

шило14.05.07 20:25

Суббота, 12 мая 2007 06:39:21
Нет! Не Грязи и Морозу, а тем, которые снабдили войска горюче-смазочными материалами, соответствующими погодным условиям.
Кто планировал боевые действия, учитывая климат и отсутсвие дорог.
Кто заготовил и снабдил войска теплой одеждой.
Ну, можно еще поставить памятник тупости немецкого командования, для которого осенняя распутица и декабрьские морозы оказались неожиданностью.

Немолодой.
2Немолодой.
то есть ваша мысль - немецкое командывание наивные и тупые
то ли дело русские стратеги ??
так что ли ??
а вы знаете как ефрейтор командовал генералами ?

+0
ответить

Арола14.05.07 20:06

Немолодой
Ну ведь совсем необязательно было опровергать, у всех этих воспоминаний и историй предостаточно))))

+0
ответить

Джон14.05.07 20:02

Ну, хорошо, не буду спорить, придираться к словам, пусть практически все Владимирцы занимаются гимнастикой, а Киевляне- футболом.

+0
ответить

Лена14.05.07 20:02

Спасибо, Немолодой.
И как это я так опростоволосилась? То ли склероз, то ли память моя (хи-хи) девичья.

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 19:53

* "Основные анекдоты"

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 19:52

Лена, 16 апреля 2007 №15 "Основные".

+0
ответить

Пласталиновые Варота14.05.07 19:50

2пластилиновая фря
Ваше наше вам вместо мужей не мерещиться?

+0
ответить

Джон14.05.07 19:47

Ну вот Лена, и проверьие, что будет легче - отказать или не отказать.

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 19:47

"однако не верится в поголовную учебу детей в школе олимпийского резерва"
Джон, Вы невнимательны.
Я сказал, что "практически все кстовские мальчишки прошли через секции самбо".
А существование в городе Школы самбо олимпийского резерва лишь объясняет суперпопулярность этого вида спорта именно в этом городе.

+0
ответить

Лена14.05.07 19:38

Фря,
Вы как всегда рассуждаете здраво. И "логическое завершение" - всего лишь вариант чЈрного юмора. Ведь должен же был Немолодой после этой сцены (типичной и обыденной) вспоминать о чЈм-то с улыбкой. Во всяком случае, один из моих друзей как-то посоветовал мне обратить внимание на поведение "служивших" в большой разношЈрстной компании. Довольно странное зрелище. Отдельные кучки, грубые непонятные шутки и весЈлое заразительное ржание при этом. Сам он прокомментировал это так: "Кто прошЈл, поймЈт, а остальным лучше не знать." И лечить, собственно, бесполезно.
И ещЈ, Немолодой, Вы меня заинтриговали. Я не знаю ни одного анекдота про зануду. Слышала только определение, касающееся мужчин - легче дать, чем отказать. Поделитесь, а?

+0
ответить

пластилиновая фря14.05.07 19:31

ваше наше - брысь!

+0
ответить

Ваше имя14.05.07 19:25

Фря=Пластилиновая Ворона?

+0
ответить

Умный14.05.07 19:22

армия - треш
военные - шлак

+0
ответить

Фря14.05.07 19:07

ABK
Зачем вам идея? история вся - из отдельных фраз, о человеке, который этими фразами и запомнился. Фразы забавные.
Лена
Фомина, скорее всего, забили до помещения в госпиталь, так что об особенностях "оргонизма" он сказать не успел. Тем более, что и это не история, а зарисовка о повседневной жизни казармы, в которой офицер появляется раз в сутки, а ком.взвода сержант Патрушев, ответственный за порядок и дисциплину, - ну, вы читали, как он с оргонизмом Фомина эксперименты проводил.
Когда я читаю или слышу что-то подобное, я представляю себе больших детей, у которых оргонизм дорос до ношения автомата, а психика осталась на уровне малышей, отрывающих лапки кузнечикам - в познавательных целях. То ли уже лечить, то ли еще пороть?

+0
ответить

Джон14.05.07 19:01

Немолодой, по поводу самбистов я удовлетворен, однако не верится в поголовную учебу детей в школе олимпийского резерва. Туда тоже надо было отбор проходить, делили детей на перспективных и бесперспектиных, вообщем бесплатный сыр он был не для всех таковым.
Как если бы кто-то написал: "все, кто живет около Серебряного Бора, это - специалисты по академической гребле". Это потому, что там секции гребли были.
А минорная история про дедовщину- рассказывать там особо не о чем, уж лучше бы вы рапорт начальству написали, чем пассивно все это терпеть. Вели бы борьбу. А если подчинялись- ваша вина.

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 18:52

"У Вас там ещЈ одного анекдота про зануду в запасе нет? :)
Пластилиновая Ворона"
:) Увы, нет. До сих пор мне хватало одного.
Может, кто вспомнит еще какой-нибудь?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.05.07 18:38

2 Немолодой.
Вот и Лена тоже назвала Вас занудой...
Тенденция, однако!
У Вас там ещЈ одного анекдота про зануду в запасе нет? :)

+0
ответить

Лена14.05.07 18:25

Немолодой,
а ведь Вы, батенька, тоже порядочный злопамятный зануда. Прямо родственная душа.

+0
ответить

Лена14.05.07 18:20

Кстати, Джон,
Вы знаете, когда я была слишком маленькой, чтобы понимать смысл звучащих вокруг историй, но уже достаточно сообразительной, чтобы их запоминать, рассказывали в народе о двух установленных на выставке автоматах, регулирующих настроение. Желающий испортить себе настроение всего за червонец мог на глазах у толпы зевак получить на свою голову ведро дерьма. А для повышения настроения следовало пожертвовать целковый в соседнем автомате, из которого выдвигался манипулятор, отодвигал плательщика в сторону и выливал такое же ведро на ту самую толпу зевак. Что поделаешь, прогресс, автоматы заменили виртуальным пространством...

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 18:10

«Ну вот и зачем вы сюда эту историйку выложили, так хорошо было?!)))
Арола»
Прочел фразу Лены «вспоминается только хорошее или, по крайней мере, забавное.» и опроверг ее своими воспоминаниями.
Это было сразу после моего приезда в Тикси. И такое было там почти каждую ночь.
Нечто подобное происходило и происходит в тысячах казарм в нашей большой и прекрасной Родине.
«Вашей истории недостаЈт логического завершения. Когда же Фомин сошлЈтся на особенности "оргонизма"?
Лена»
Да, Лена, у этой истории нет логического завершения. Она продолжается.
« Умеют же у нас все свое дерьмо на окружающих...
Джон»
Джон, это не мое, это наше дерьмо.
Моим объяснением фразы «кстовчане все самбисты» Вы удовлетворены?

+0
ответить

Джон14.05.07 17:48

Да, Немолодой настроение попортил этой историйкой в каментах.
Уж не знаю, что и сказать. Умеют же у нас все свое дерьмо на окружающих...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.05.07 17:33

2 Лена
Респект!

+0
ответить

Арола14.05.07 17:31

Немолодой
Ну вот и зачем вы сюда эту историйку выложили, так хорошо было?!)))

+0
ответить

Арола14.05.07 17:29

Лена
Полностью согласна)))

+0
ответить

ABK14.05.07 17:21

Отдельные фразы понравились, а в целом - не понятно, о чем. Нет идеи...

+0
ответить

Лена14.05.07 17:18

Немолодой,
Вашей истории недостаЈт логического завершения. Когда же Фомин сошлЈтся на особенности "оргонизма"?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.05.07 17:15

"Софист вредоносный = Ваше имя ?"
Немолодой.
А что, только сейчас догадался? :)))
И вообще, что за пакостная история в комментах? ВсЈ настроение от основной истории испортил...

+0
ответить

Не толкиенист14.05.07 17:02

По описанию - вылитый Горлум :-)

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 16:43

"В каком бы дерьме ни пришлось побывать, вспоминается только хорошее или, по крайней мере, забавное.
Лена"
...В узком проходе между коек отжимался якут по фамилии Львов. Деды и черпаки сидели рядом и давали счет: "Раз-два! Раз-два!"
В углу казармы зам. ком. взвода сержант Патрушев избивал поясным ремнем Фомина. Фомин коротко вскрикивал при каждом ударе.
У окна, на одной из коек второго яруса сидел кто-то из духов и следил за входом в казарму, чтобы, при приближении дежурного по части, крикнуть "Палево!"
Рядом со мной - "раз-два, раз-два". А из угла - "А..., А..."
В комнате для умывания два духа стирали дедам х/б, а еще два сушили утюгами в бытовке уже постиранное.
Львов уже не мог отжиматься на дрожащих руках и просто лежал на полу.
Черпак Огнев встав ему на спину, кричал: "Два! Два, Львов!"
Львов вывернулся из-под него, выскочил на взлетку (широкий проход между коек вдоль всего спального помещения), схватил табуретку и начал крутить еЈ вокруг себя. "Аааа, не подходи!"
(А из угла - "А... А...")
Деды разом накинулись на Львова, вмяли его в пол, немножко потоптали, и скомандовали ему "Отбой".
Львов, размазывая по лицу кровь, поковылял к койке.
А Патрушев, озверев от своего всесилия и беззащитности жертвы, перехватил ремень и начал бить Фомина бляхой.
Тот уже не вскрикивал, а только кхекал...
Это обычная, ничем не примечательная ночь восемьдесят третьего года в казарме третьей роты в/ч № 30223, дислоцированной в поселке городского типа Тикси.

+0
ответить

Лена14.05.07 16:22

2Арола
Хорошо сказано, но не всегда легко претворимо в повседневной жизни. Иногда чувствую себя этакой злопамятной занудой. Правда, в петлю лезть при этом не хочется, но вот кого другого запросто бы туда сунула.

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 16:15

Джон, в сорокатысячном городе Кстово был единственный в Союзе Дворец Спорта самбо.
Там действовала Школа самбо олимпийского резерва.
Понятно, что практически все мальчишки прошли через секции самбо.
Горбачев на полковых соревнованиях легко завоевал первое место в своем весе.

+0
ответить

Арола14.05.07 15:43

Лена
Конечно, защитная реакция организма. Если только дерьмо помнить, так впору вешаться, чего не хочется, поэтому и вспоминаем только хорошее!)))

+0
ответить

Джон14.05.07 15:35

Мне понравилась фраза: "те, кто из Кстово- они все самбисты". Хочется добавить: а те, кто из Бердянска- таэквондисты. А из жмеринки-ушуисты

+0
ответить

Лена14.05.07 14:24

Интересная штука, эта наша человеческая память. В каком бы дерьме ни пришлось побывать, вспоминается только хорошее или, по крайней мере, забавное. Может, это защитная реакция организма? Как бы там ни было, автор, оставайтесь оптимистом. А если и ещЈ кого заразите, так тем и лучше.

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 14:03

Софист вредоносный = Ваше имя ?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.05.07 13:58

2 Фря
Правильно!
:)))

+0
ответить

tuller14.05.07 13:48

Славная история. Как-то живо этого обалдуя (кстати, еще вариант)представил себе.

+0
ответить

Завр14.05.07 13:28

Поебень!

+0
ответить
Показать ещё 14 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru