Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №289861

В 1994 году я учился на первом курсе СПбВИСИ. Времена были тяжелые и
кормили нас отвратительно; пустой суп и макароны и каши на воде. Редко
удавалось побаловаться жареным минтаем или костлявой, жилистой курицей.
И тут в чью-то гениальную начальственную голову приходит парадоксальная
мысль, что организм курсанта нуждается в поливитаминах (помните, были
такие печально известные Ундевит и Ревит, сверху чуть-чуть сладкие, а
внутри до блевотины горькие).
Выдали по два шарика на брата. Разумеется, личный состав, слизав сладкую
оболочку, остальное выплевывал, и вскоре все училище оказалось заплевано
поливитаминами.
Думаете, начальство сдалось? Плохо вы знаете ваше начальство! Эти
чертовы поливитамины перед выдачей завтрака стали БРОСАТЬ в ЧАЙ! Чай
приобретал омерзительный оттенок тухлой мочи и вкус желчи, отчего
последовали повальные отказы от чая и как следствие питье сырой воды
из-под крана.
Когда в училищную санчасть повалил поток курсантов, страдающих
расстройством желудка (ибо в Питере пить воду из-под крана не
рекомендуется), а начальника училища засыпали жалобами, поливитамины
выдавать перестали.
Это еще не конец! В следующем году, когда пришел новый курс,
поливитамины были вновь включены в меню первокурсников, и прошлогодняя
история повторилась один в один.
Лишь после новой волны поноса и жалоб проклятый Ундевит-Ревит был
окончательно изгнан из столовой...
+-25
Проголосовало за – 102, против – 127
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Андрей08.10.07 15:50

Еще раз подтвердились слова о военных, тупых, но здоровенных

+0
ответить

Ревит15.05.07 18:24

вас там всех альтернативно одарЈнных чтоль держали?
скажу краше, далбаЈбы!

+0
ответить

ссс14.05.07 22:26

Глупое начальство, всего-то и делов, нужно было сказать:
ОТ ВИТАМИНОВ ЧЛЕН БУДЕТ ХОРОШО СТОЯТЬ (что в принципе правда).

+0
ответить

Фря14.05.07 19:27

Представляю, как проводили раследование, как логическую цепочку выстраивали - дедуктивным методом: почему вы, курсант, расстройством желудка страдаете? Воды из крана выпил, трщ санврач! А почему вы воду пили, а не положенный вам по уставу чай? А в нем бяка положена, трщ санврач! Ну и т.д. - до полного выяснения истины. Смешно.

+0
ответить

Юм14.05.07 19:25

2МУра Мо
Ты МАМУ автора не оскорбляй,не имеешь права вообще ничью Мать оскорблять,свою небось любишь?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.05.07 17:17

Кошмар, ну и обсуждение. Напишу лучше про рассказ Алика.
ТАК ДЕРЖАТЬ. К концу рассказа начал напрягаться, но пара абзацев в конце
вернула меня к жизни. Молодец Алик. Мы за постоянство.

+0
ответить

МУра Мо14.05.07 16:50

нет.... мама твоя женщина тупая . нет респекту аффтарской маме. дура. короче.Такое чмо воспитать.

+0
ответить

оленевод14.05.07 16:43

бред какой-то. любой пионер знает, что поливитамины - кислые внутри и их надо целиком глотать

+0
ответить

яя14.05.07 16:39

Гонево

+0
ответить

nobody14.05.07 16:33

ну и дебилизм. а глотать витаминки до того, как оболочка растворится, не пробовали? вроде, так задумано

+0
ответить

KPOT14.05.07 16:15

"А и зачем сосать, их нужно глотать."
Зарко Нанев
________________
Зарко, пешы исчо!

+0
ответить

Хе-хе!14.05.07 16:11

Охренеть - никогда до такого не додумался бы - облизывать витамины!
Это что-то из области "нюхать клей Момент, укрывшись полиэтиленовым пакетом".
Да и вода в Питере как раз-таки на редкость вкусная из-под крана.
Короче - не верю я автору!

+0
ответить

Йцукенг14.05.07 15:10

по поводу транквилизаторов - сильная физическая усталость убирает желание размножаться. Тоже в казарме такие слухи были, пока у нас не выдалось два свободных дня. Убедились что ничего не подсыпают, просто усталось сказывалась :)

+0
ответить

Стеффи14.05.07 14:39

а просто проглотить не пробовали? без разгрызания и прочего? По себе знаю - ничего страшного в этом нет. Вот уж точно - чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона...

+0
ответить

Петербуржец 14.05.07 14:32

"Не в компот. В кисель"
Кисель, в виде концентрата, мы получали на складе вместе со всеми другими продуктами.
Это были обычные двухсотграммовые, кажется, пачки.
Такие же, какие продавались в магазинах по всей стране."
Так вот от чего у нас проблемы с демографией!

+0
ответить

Петербуржец14.05.07 14:30

"Говорят, в былые годы курсантам всяческих военных училищ в компот совершенно официально добавляли бромид калия - как легкий транквилизатор, чтобы предотвратить чрезмерный спераматотоксикоз и его последствия, как-то: самоволки, триппер, и т.д.
НМ".

- Слышь, Вась, а помнишь, как нам в Финскую войну таблетки давали, чтобы на баб не тянуло?
- Помню.
- Так вот, уже подействовали :-(

"поливитамины нужны. А и зачем сосать, их нужно глотать"
А затем, что они внутри вкусные.
Все советские витамины были вкусными в отличие от современных импортных "витаминов с минералами", по которым и судит автор. Вот они внутри действительно гадость и рассчитаны на глотание целиком, но переводить их на солдат и даже курсантов никто никогда не будет.
И вода в Питере в кране вполне съедобная и вкусная, не то что в Москве.
Автор - дурак. Если недавно родился и в Питер съездить не успел, то хоть купил бы в аптеке Ундевит или Гексавит да попробовал, прежде чем хуйню писать. Они же до сих пор выпускаются.



+0
ответить

Немолодой.14.05.07 13:59

"Не в компот. В кисель"
Кисель, в виде концентрата, мы получали на складе вместе со всеми другими продуктами.
Это были обычные двухсотграммовые, кажется, пачки.
Такие же, какие продавались в магазинах по всей стране.
Сотню-две этих пачек мы разворачивали и высыпали в котел.
Компот варили нам из обычных сухофруктов.
Я же говорю - если бы нам добавляли что-то специфическое, кто-то из суточного наряда это заметил бы.

+0
ответить

III14.05.07 13:35

Вспомнился анекдот в тему:
Сидят два деда лет по 100. Один говорит: "Помнишь, нам в армии добавляли бром в чай, чтобы нам женщин не хотелось ? Представляешь, начал действовать."

+0
ответить

НМ14.05.07 13:14

>Да, - разговоры такие ходили. Но подтверждений этим слухам не было.
Пожалуй, с вами соглашусь. Хотя черт его знает... насыпать по 50-100 граммов порошочка, легкорастворимого в воде, в мешочек (или иную тару) с сухофруктами... И компотик готов... И потом, бромид калия - далеко не аминазин по эффекту, так что боеспособность (и др. способность) военнослужащих он сильно нарушить не мог... Может, это было в 2-3 частях, а потом раззвонили на всю страну - у нас это ведь запросто.

+0
ответить

Угу14.05.07 13:07

2НМ
Не в компот. В кисель. Употребление которого было делом сугубо добровольным.

+0
ответить

читатель14.05.07 12:28

история из серии "на зло бабушке уши отморожу". детский сад в общем. жаль только, что аффтар так и не повзрослел.

+0
ответить

Зарко Нанев14.05.07 12:26

Почему "парадоксальная мысль", почму "печально известные Ундевит и Ревит"? Ведь именно когда пища неполноценная тогда и поливитамины нужны. А и зачем сосать, их нужно глотать.

+0
ответить

Юм14.05.07 11:48

А вот руководство Водоканала С-Пб утверждает,что наша водичка самая распрекрасная,и никаких кишечных инфекций нету.

+0
ответить

Немолодой.14.05.07 11:07

"Говорят, в былые годы курсантам всяческих военных училищ в компот совершенно официально добавляли бромид калия - как легкий транквилизатор, чтобы предотвратить чрезмерный спераматотоксикоз и его последствия, как-то: самоволки, триппер, и т.д.
НМ".
Да, - разговоры такие ходили. Но подтверждений этим слухам не было.
Мы, ведь, ходили в наряды по столовой. И никогда никто не замечал, чтобы повар или медик что-то подозрительное подсыпал бы в котел.
Кроме того, дежурные офицеры с аппетитом кушали тоже, что и курсанты, тем самым опровергая эти слухи.
Ну, и если нами что-то такое употреблялось, то почему не действовало?

+0
ответить

Свиблово14.05.07 11:03

Ведь от тайги до Британских морей Красная Армия всех смешней!

+0
ответить

варган14.05.07 10:50

бараны... это ж надо - предпочесть диарею приему витаминов.. психи какие-то..

+0
ответить

Гоблин14.05.07 09:31

аффтар зачот, пиши есчо, смеялсо))

+0
ответить

Папа Карло14.05.07 09:16

Поправочка. Ундевит точно был внутри горький, а вот Ревит просто очень кислый, из-за аскорбиновой кислоты. Так что если Ревиту набросать в чай, наверное что-то вроде чая с сахаром и лимоном получится.

+0
ответить

Quer14.05.07 08:35

Ярик, витамины положено проглатывать целиком, а не жевать, все-таки это не конфеты.

+0
ответить

НМ14.05.07 08:30

Говорят, в былые годы курсантам всяческих военных училищ в компот совершенно официально добавляли бромид калия - как легкий транквилизатор, чтобы предотвратить чрезмерный спераматотоксикоз и его последствия, как-то: самоволки, триппер, и т.д.

+0
ответить

злоебучий мавр14.05.07 08:12


Так не интересно вовсе...

+0
ответить

я14.05.07 07:50

Як диты. Запить и проглотить, интересно, никому в тупую голову не пришло?

+0
ответить

Ева14.05.07 06:53

Вполне нормальные на вкус витамины, особенно Ревит. Наверное, вам что-то другое давали или вы такие избалованные были.

+0
ответить

Дмитрий14.05.07 06:44

... Ничего, нам ЛВВИСКУ-шникам и ВИТУ-шникам не привыкать... ЕщЈ в 1980 году незабвенный майор медицинской службы Клещевский на любую жалобу курсантов отвечал так: " Попрыгаешь, попукаешь, и всЈ пройдЈт!"

+0
ответить

витаминка14.05.07 05:43

не надо ля-ля.. ревит очен даже сладкий был.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru