Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №289629

Реляция ВОВ
Под Москвой удалось от немцев отбиться только благодаря морозу т. к.
синтетическое немецкое горючее замерзало - боеспособность техники
резко снизилась.
Время выиграли, насобирали "солдатиков" со всего союза и их трупами
закидали немцев "Великие стратеги"

Правильно было бы с памятником Солдату рядом поставить памятник Генералу
Грязь и Генералу Мороз

Обявляю конкурс проектов !
+-21
Проголосовало за – 1, против – 22
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

шило15.05.07 22:50

дорогие друзья коментаторы
сердечно рад что у вас все нормально
спасибо за ваши отзывы
с огромной радостью встречусь с вами
ну например в субботу у лобного места в ~ 15.00
на мне будет майка со стилизованной буквой "Ш"
проведем семинар по истории ,
(следите за новостями)

+0
ответить

Иваныч14.05.07 23:42

Не, всЈ же шило - курит... В каждом слове поста сквозит бред... Хотя бы Суворова полистал, что ли...

+0
ответить

шило14.05.07 19:58

предлагаю продолжить семинар - на "терроризме "
вы что действительно такие наивные что думаете - панфиловцы повернули ход истории ?

приходилось говорить с участниками битвы под Москвой
капитан сапер выполнял сверx секретное задание - подрuвали мерзлую землю в тылу
создавая огромные котлованы ,потом случайно заметил для чего - свозили огромное количество замерших трупов
видно и наше командование не догадалось о морозе

+0
ответить

шило14.05.07 19:47

Новая реляция
Спасибо всем откликнувшимся коментаторам
вижу вижу что не все полностью согласны с изложенной концепцией
шило в мешке не утаиш господа
подзабыл маленько упомянуть еще одного Генерала Американскую Тушенку
многие из вас ,деточки, смогли родится бАлА годаря ей родимой
Сколько сейчас развелось Пионеров и Комсомольцев с промытыми мозгами - мать честная !!
Не умеете анализировать винтики

+0
ответить

Большой ПЈс14.05.07 17:29

Ну, замерзало не горючее, как уже сказали, а ружейная смазка. Хотя это проблемы зампотыла тех, кто недооценивает противника, и хочет завоевать страну в 10 (поправьте меня географы, во сколько точно) раз, за пару месяцев. А гитлеру, когда Францию за 3 дня взял, надо было спросить у тамошних, как там в России зимой, и есть ли вообще смысл туда соваться. Ограничился бы эстонией, ну и всей лабасятиной. А потом сразу на америку, пусть бы они второго фронта ждали.

+0
ответить

арамея14.05.07 00:16

хто поставьте?мы поставьте?
съешь сницкерса и успокойся.

+0
ответить

Владимир13.05.07 19:31

поставьте памятник Паулюсу )))

+0
ответить

Юр.13.05.07 16:10

Типа: немцы на холоде мЈрзли, а русские - нет?
Синтетическое горючее? А автор знает, что немецкие танки работали на бензине, а русские, дизельные на соляре.
Что как раз соляра густеет на морозе, а не бензин.
На самом деле - это как раз сильный мороз не дал Нашим взъебнуть немцев сильнее, т.к. они тоже люди и ночевать в открытом поле не могли.
Бой шЈл за каждую деревню без применения тяжЈлого оружия - не дай бог порушить избы - ночевать будешь в поле.
Кто побеждал - оставался ночевать, кто проигрывал бой - откатывался к ближайшему жилью.
Короче автор просто Дурак, повторяет не подумав.

+0
ответить

М. Тонъюкук12.05.07 23:31

Автор - рядовой Дурак.

+0
ответить

Balrog12.05.07 21:36

"синтетическое немецкое горючее замерзало" - это вообще пестня! Так и представляю замерзающий немецкий синтетический бензин... представляю и плАчу.
А в остальном всЈ уже сказали.
Умные немецкие "великие стратеги" не знали, что в России бывают морозы. Впрочем, что грязь - тоже не догадывались, а русской технике-то известно: грязь не помеха.
И насчЈт закидывания трупиками - лучше историю читать, а не байки. Впрочем, аффтору это не поможет - быдло-с, тупое как баобаб.
Интересно, как такие "историки" оценивают летние наступления русских войск? Наверное, там немцам жара мешала?

+0
ответить

мясоруб12.05.07 21:06

ну афтор ты понял шо проект памятника тебе уже составлен.
а ежели серьезно-то как вы(реляцивисты) уже все заебали своим словоблудием.
мои ВСЕ старшие родственники пострадали в ВОВ(лагеря,рабство).
а дед только и делал,что пол жизни воевал с кем?ясное дело
с немцами со времен Царя-Батюшки.учил нас помню как правильно
уворачиваться от воздушной атаки.пацаном я был,а запомнил на всю
жизнь.шоб тебе ,сука ,лежать на земле распластав в стороны конечности
а в тебя сверху на бреющем строчил бравый ганс,пришивая тебя крупной строчкой к Родной земле!уверен на все 100%-
попадись ты моему деду(теоретически) с таким разговором-задушил бы он тебя на месте ,именно задушил бы ,слегка выпучив глаза-шо это за
животное и о чем это оно?

+0
ответить

Немолодой.12.05.07 17:33

"Но войну выигрывает не техника, а пехота.
Виктор".
Нет, тезка, Вы ошибаетесь.
Даже если не принимать во внимание то, что пехота в бою нуждается в поддержке артиллерии, авиации, и бронетехники, солдатам надо подвозить на передовую питание, боеприпасы, пополнение.
Без всего этого они обречены на поражение.
Победа невозможна без взаимодействия различных родов войск и тыловых подразделений.
Суворов (Резун) подробно интересно и доступно описывает, кроме прочего, и всю организационную сложность подготовки и проведения боевых действий.
Не нравится Вам и вам Суворов - прочтите "В окопах Сталинграда" Некрасова.
Как солдаты страдали без поддержки авиации, надеялись на помощь артиллерии и радовались прибытию битых-ремонтированных тридцатьчетверок.

+0
ответить

Виктор12.05.07 16:34

Шило, немцам простительно причины искать не там, где надо - они битые и им обидно. Но войну выигрывает не техника, а пехота. Я тебя уверяю, если бы в это время погода была как на Баунти, немцы катились бы обратно с такой же скоростью и может даже еще быстрее.
Сколько раз еще было лето после разгрома под Москвой? Что ж теплолюбивые немцы инициативу не перехватили - так и катились до Берлина? Ну хотя бы это не убеждает тебя, что мороз не при чем?
Не повторяй чужие байки, пожалуйста. Не надо.

+0
ответить

Rusya12.05.07 15:56

Автырь, а че ты раньше-то не начал? С 1812 года, ась? Когда наполеоновская армия бежала, закутавшись в бабьи платки? И ни Кутузов, ни Багратиони, ни Давыдов и иже с ними руку к этому, конечно же, не приложили.
Зря ты, автырь, конкурс объявил. Ты уже один выиграл. На самую тупую и беспардонную историю сегодняшнего дня.

+0
ответить

twerg12.05.07 14:56

Ох и мразь ты, шило

+0
ответить

НМ12.05.07 13:31

Немолодому - пять баллов.

+0
ответить

tuller12.05.07 13:23

Пошлая правокация.

+0
ответить

Фря12.05.07 10:19

И откуда они берутся, эти поганцы? Седьмой десяток лет идет, а они все: генерал мороз, генерал грязь.
Немолодой все сказал.

+0
ответить

андрей12.05.07 09:43

учи историю не по либерастическим писулькам насекомое

+0
ответить

Velechkas12.05.07 07:35

Здесь можно украсть у Алика один из копирайтов и немного переделать:
"© Шило, на своем МЕСТЕ"
(Cм : © Алик, на своем уровне)

+0
ответить

xi xi12.05.07 06:46

похоже ШО богданчик чЕмто не доволен ая яй ая яй

+0
ответить

Немолодой.12.05.07 06:39

Нет! Не Грязи и Морозу, а тем, которые снабдили войска горюче-смазочными материалами, соответствующими погодным условиям.
Кто планировал боевые действия, учитывая климат и отсутсвие дорог.
Кто заготовил и снабдил войска теплой одеждой.
Ну, можно еще поставить памятник тупости немецкого командования, для которого осенняя распутица и декабрьские морозы оказались неожиданностью.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru