Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №288682

Нет ничего страшнее для студента гуманитарного вуза чем курс
какой-нибудь математики информатики...Вот и я, будучи студенткой
исторического факультета, должна была прочувствовать курс высшей
математики. Ну и прочувствовала однажды...

Сразу попрошу извинения, если допущу какую-нибудь ошибку в терминологии
– математика историку нужна, чтобы не забыть как даты пишутся: -)

Всегда удивляли ученые математики – эдакие гении на своей волне.
Преподаватели из них как пуля из говна, но как показала практика –
преподов тоже не выбираешь ... Вот и наш был тоже фрукт.. Сам себе
напишет, расскажет, покайфует там у доски не оборачиваясь к аудитории... Я
повторюсь – аудитория историков – мы понимали только предлоги, которые
встречались в его речи... И так 2 пары например... К началу второй хотелось
отдать свой мозг для опытов... Вспомнила тут одну лекцию – тема была или
Теория Вероятности или Относительности... Мы сидели и перерисовывали
каракули профессора себе в тетрадки (у одной девочки тетрадь даже в
линеечку была), и особо не прислушивались к монотонному гулу от доски. А
знаете - он там сам у себя что то спрашивает, отвечает, сам себя хвалит...
Театр одного актера... Вообщем благодать – каждый занят чем хочет... Только
ваша покорная слуга, сидя на первом ряду, и, не растеряв еще остатки
совести, не может себе позволить ни треп с парнем сидящем рядом, ни
чтение книги. Сижу... только зарисовываю изображения на доске и пишу
записки половине аудитории :-) А Преподаватель в этот момент перешел к
понятию какого то "Распределения", как мне запомнилось то ли неравного,
толи неверного. Видимо тема была очень для него любимая и весьма
интересная, так как голос зазвучал громче, появились интонации... Смотрю,
он даже в полоборота от доски встал – к народу потянуло, поделиться
высшим откровением.. Закончил свою пламенную речь и как все
преподаватели решил "закрепить знания" задав вопрос - И что же такое
"....ое Распределение"???? Не думаю что ждал ответа... уверена, что сам
бы рассказал... НО. Как студенческая аудитория реагирует на такие
"вопросики"? Конечно мгновенная замогильная тишина. А я к этому времени
уже в состоянии комы... 4 час лекции... Прочувствовав горечь этого
неравного/неверного распределения всей своей нежной женской душой я
исполнила хит всех времен и народов соседу по парте, дабы приоткрыть ему
завесу тайны этого понятия... И уважаемый Николай Михайлович (препод этот)
в абсолютной тишине (на которую я в общем то не рассчитывала) в ответ на
свой вопрос услышал следующий напев: "Потому что на 10 девчонок по
статистике 9 ребят..."...

Тишина кончилась...
Пока историки снимали напряжение от 4-х часов математического бреда
истерикой, преподаватель смотрел на нас без обид а как то даже
заинтересованно...
А потом дождавшись тишины выдает – в ЭТОЙ АУДИТОРИИ МАЛЬЧИКОВ НА 70%
БОЛЬШЕ ДЕВОЧЕК!

Что сказать.. Математик.

З.Ы. Не судите строго ;-)
+-10
Проголосовало за – 41, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Гость06.05.09 14:37

это из вас историков ученые как из говна пуля. Про что история-то? Про то, что вы все тупые? теория вероятностей и относительности - вообще из абсолютно разных разделов - где ты вообще слова-то такие слышала?

+0
ответить

Кокетка06.05.07 14:03

Нет не первый...
Спасибо за комментарии - очень познавательно.
Фраза "Что сказать...Математик" была преисполнена восхищения преподавателем, которому волею судьбы пришлось заниматься преподаванием в аудитории, которой это не надо. А он и не умеет. Он живет математикой. И таких, к сожалению, много :(
Пластилинова Ворона - спасибо.

+0
ответить

Ваше имя06.05.07 01:35

2Кокетка -0.545 -36/66
Первый блин комом?

+0
ответить

Анонисимус06.05.07 00:08

А що таке "матьиматека"?

+0
ответить

Борзометор05.05.07 23:57

История написана хорошо, но юмор отсутствует. Или если он есть то очень как-то по детски.
Я сам гуманитарного образования, хоть и не отечественного оценить не смог.
Зато Кокетку и Танкетку обосрали сильно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона05.05.07 22:35

Забавно, кстати, что в данном конкретном случае Танкетка практически ничем не отличается от Кокетки - что один сетует на ненужность преподавания какого-то предмета, что другая.
Или Танкетка изначально имел в виду именно несовершенную систему преподавания? Тогда мысль была выражена как-то неясно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона05.05.07 22:21

Кокетка! Не обращай внимания на Танкетку. Это очень пожилой и не очень здоровый человек, который тут абсолютно всех называет подобным образом. Никто уже особо не волнуется по этому поводу. Желчь у него разлита, или завидует молодым,(или ещЈ, может, что-нибудь :)), с пожилыми людьми это случается.
На клонов тем более не обращай внимания. Это наш местный колорит. Есть клон - "деревенский дурачок", есть клоны забавные. Да у нас здесь вообще, по большому счЈту,"каждой твари по паре". Но если не воспринимать всЈ слишком серьЈзно, то здесь прикольно.
А тема "физики-лирики" здесь одна из излюбленных тЈрок, тут только повод дай.:)
А история твоя написана вполне хорошо, и к тому же посмотри - она в основных. Комментаторы слишком въедливы, но обижаться не стоит.
Надеюсь, ты прочтЈшь мой пост.

+0
ответить

Керчь7405.05.07 17:17

а вот еще вспомнился баянчеГ про то как один офицер
рассказывал студентам про то, что: " Высшая математика
мне пригодилась только один раз в жизни. Когда я уронил
ключи в унитаз, я сделал из проволоки интеграл, и вытащил
им их оттуда."
Жестокая правда про то, как мы используем знания в
дальнейшей жизни. Мне по прошествии нескольких лет после
окончания вуза понадобилось вычислить объем жидкости
в емкости циллиндрической формы в зависимости от уровня.
Затруднительная задачка оказалась, стыдно както даже...

+0
ответить

Кокетка05.05.07 17:01

Да Винчи был жидомасоном. А Хлебников - угрефином. Или киргиз-кайсаком, не помню. Его чечены убили. Нам рассказывали на лекциях.
Кокетка
Это клон, не верьте. Хлебников был хунном - мне почему-то запомнилось это слово.

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:58

Да Винчи был жидомасоном. А Хлебников - угрефином. Или киргиз-кайсаком, не помню. Его чечены убили. Нам рассказывали на лекциях.

+0
ответить

Брянск05.05.07 16:53

танкетка - абсолютный чемпион мира по мужскому минету

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:52

Сосу за зарплату, срусь в комментах. Интим не предлагать.
Кокетка
Заметьте, что это сообщение не опровергаю.

+0
ответить

tuller05.05.07 16:51

>Современная математика развилась именно на основе необходимости убить как можно больше людей имеющимися ограниченными средствами
Митрофанушка, эта необходимость возникает именно из "Эстетики херни" и обоснована "Этикой херни". Учи таблицы Брадиса.

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:51

Вы жалкие люди. Я вас презираю.

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:50

да таким комментаторам лучше обсуждение не открывать...

+0
ответить

Кокетка 05.05.07 16:49

В СВОЕЙ ИСТОРИИ Я ПРЕСЛЕДОВАЛА ЦЕЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОЙ РАБОТЫ ПОТОМУ ЧТО МОЙ БОСС ПОРВАЛ УЗДЕЧКУ И ЗАРАЗИЛСЯ АНГИНОЙ КОРОТКОГО ХУЯ ТЕПЕРЬ МЕНЯ УВОЛЯТ А ЗАРПЛАТУ С МОЕЙ ГРАМОТНОСТЬЮ Я МОГУ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО БЕРЯ ЗА ЩЕКУ ЭТОТ РЕСУРС КАЖЕТСЯ ХОРОШИМ МЕСТОМ НАЧАТЬ ПОИСКИ ПОМОГИТЕ ХРИСТА РАДИ САМА Я НЕ МЕСТНАЯ
Кокетка
УУУУУУ.. видимо кому то стало так обидно, что какащками закидали в обратку, что пришлось скрываться под чужими никами... ну ну.. вперед умник

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:49

Сосу за зарплату, срусь в комментах. Интим не предлагать.

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:47

И вот вы на меня все так ужасно ругаетесь, а заметьте, что слово "минет" я знаю как писать, и даже другим могу рассказать. Годы учебы зря не прошли. Вот!
Кокетка
интресно какая ужаленная сволочь написала это от моего имени? не ты ли Танкеточка? утри слюни, всех уже забрызгал!

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:45

В СВОЕЙ ИСТОРИИ Я ПРЕСЛЕДОВАЛА ЦЕЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОЙ РАБОТЫ ПОТОМУ ЧТО МОЙ БОСС ПОРВАЛ УЗДЕЧКУ И ЗАРАЗИЛСЯ АНГИНОЙ КОРОТКОГО ХУЯ ТЕПЕРЬ МЕНЯ УВОЛЯТ А ЗАРПЛАТУ С МОЕЙ ГРАМОТНОСТЬЮ Я МОГУ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО БЕРЯ ЗА ЩЕКУ ЭТОТ РЕСУРС КАЖЕТСЯ ХОРОШИМ МЕСТОМ НАЧАТЬ ПОИСКИ ПОМОГИТЕ ХРИСТА РАДИ САМА Я НЕ МЕСТНАЯ

+0
ответить

Андроид05.05.07 16:44

2 Кокетка
Минет плохое слово... Но замечательное дело!
Его не надо писать, его надо делать

+0
ответить

Танкетка05.05.07 16:39

Кстати, не дай боже кто-то скажет слово "Солженицын". До Хлебникова уже докатились.

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:38

И вот вы на меня все так ужасно ругаетесь, а заметьте, что слово "минет" я знаю как писать, и даже другим могу рассказать. Годы учебы зря не прошли. Вот!

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:16

УВАЖАЕМЫЕ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ - ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЕСЛИ В МОЕЙ ИСТОРИИ ВЫ УЗРЕЛИ ОСКОРБЛЕНИЕ - ТАКОЙ ЦЕЛИ Я НЕ ПРЕСЛЕДОВАЛА. ВЫ ПРИЦЕПИЛИСЬ К СЛОВАМ. ВЕСЬМА ЖАЛЬ.

+0
ответить

Ку05.05.07 16:08

>На высоком, говорите, уровне? Кто? Только уровень должен быть >действительно высоким,
Хлебников для вас достаточно высок?

+0
ответить

Кокетка05.05.07 16:07

2Фря
никого не собиралась тут "задевать за живое".
2Танкетка
Странно что такие светлые головы, тонко разбирающиеся в хитросплетениях русского языка, опускаются до прямых оскорблений, еще используя при этом ненормативную лексику... Где то здесь спрятался какой то комплекс? Может у тебя как у одного героя здешних историй хуй короткий потому что язык длинный? Все мечты о минете? Не переживай - пройдет весна, и гормоны успокоятся ;)
З.Ы. минет и минетчица пишутся без мягкого знака, умник. Русский не конца выучил.

+0
ответить

Фря05.05.07 16:01

Похмелизатор
Вы заметили, разговоры на тему о пользе-бесполезности гуманитарных и математических знаний чаще всего начинают именно "физики". Во всяком случае, здесь на сайте мне попадались именно такие "затравки" для дискуссий.
Наверное, все-таки, обидно.

+0
ответить

Фря05.05.07 15:57

2Кокетка
Можете, конечно не открывать обсуждения, ваше право. Но тогда вашу историю вряд ли кто запомнит. Это точно. В памяти остаются те, вокруг которых велись какие-то споры, обсуждения, из остальных - только те, что действительно хороши. Ваша, к сожалению, не очень хороша, она слишком длинная и практически ни о чем. Не затронь вы в ней за живое "физиков", тут и обсуждения бы не было.

+0
ответить

Похмелизатор05.05.07 15:52

Думаю, что математики-физики не столь озабочены популярностью. Мало кто помнит Марию Аньези – девушку-математика, которой влюблЈнный посвятил формулу кривой...

+0
ответить

Танкетка05.05.07 15:48

Не "из всей этой толпы", а "во всей этой толпе", ебланка. Ты хоть закончила свой гуманитарный факультет или у менеджера среднего звена миньетчицей работаешь?

+0
ответить

Фря05.05.07 15:48

Mike
Вероятно, я неточно выразилась.
Я не защищаю автора, я пытаюсь защитить бедных "лириков", о которых вы, цитируя своего преподавателя, сказали, что они неспособны к математике и физике вообще, а "физики" - наоборот, могут проявлять способности и в литературе, и в искусстве.
Так вот, я считаю, что разделять людей на изначально "физиков", способных быть "лириками", и "лириков" без всякого продолжения, вряд ли корректно. Потому что никто не знает, что в человеке главное и первичное.
Может стоит согласиться с тем, что есть люди, одаренные в одной области, а есть те, кто гениален во многом?
Не думаю, что Леонардо, оттолкнувшись от математики и механики, научился рисовать - эти способности были заложены в нем от природы, он только развил их. Иначе придется согласиться с тем, что любого хорошего математика можно научить рисованию и стихосложению - и пусть попробует не научиться!
:р)

+0
ответить

Кокетка05.05.07 15:47

Да, всем умникам на заметку - я уже давно закончила вуз, сохранив о нем теплые воспоминания;)

+0
ответить

Кокетка05.05.07 15:45

Ой ой ой... Всем "огромное спасибо" за ебланку и т.д. и т.п. Уважаемые господа, вам мой добрый совет - не заходите на этот сайт и не читайте историй - от ваших комментариев тошнит - неужели вам так хреново в жизни что вы готовы всех какашками закидать? Слава Богу - из всей этой толпы, кайфующей от собственной значимости, важности и т.д. нашлись адекватные люди, которые не привязывались к отдельным предложениям и фразам а читали историю в целом.
Ешьте ребятки шоколад, апельсины и дышите свежим воздухом - может тогда бы будете улыбаться а не источать злобу!
Больше не рискну открывать обсуждение - да это и не обсуждение - так - самодовольство и выперндреж на пустом месте...
А преподаватель был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! В отличие от вас, вредины :)

+0
ответить

моветон05.05.07 15:45

2 Mike,..
а действительно! давайте почитаем биографию Леонардо Да Винчи.
"Леонардо (Лионардо) да Винчи(1452-1519)- живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый." (Как видим - в первую очередь он "живописец и скульптор" - но, для въедливых технарей это естественно не доказательство).
"Первый флорентийский период жизни и творчества: 1464 - 1482, Четырнадцатилетний Леонардо был отдан в обучение подмастерьем художника в мастерскую известного флорентийского живописца и скульптора Андреа Вероккьо (Верроккио)."
"1472 - Леонардо закончил обучение у Вероккьо и был принят в цех флорентийских художников - членом Флорентийской Гильдии живописцев св. Луки."
"1473-Первая датированная работа - набросок долины реки, видимой из ущелья. С одной стороны расположен замок, с другой – лесистый склон холма. На рисунке стоит дата 5 августа 1473 и автограф Леонардо да Винчи."

И только:
"1482 - Флоренция Взоры Леонардо-изобретателя, Леонардо-техника от медичейской Флоренции с ее культом Платона и утонченной искусственной литературой обратились к Милану.Он написал миланскому правителю Лодовико Моро письмо, в котором предложил ему свои услуги, в основном, в качестве военного инженера."
"1483 Милан Леонардо да Винчи приглашен ко двору Лодовико Сфорца и зачислен в коллегию герцогских инженеров. Он выступает в Милане как военный инженер, архитектор, гидротехник, скульптор, живописец. Но характерно, что в документах этого периода Леонардо именуется сначала «инженером», а потом «художником»."
Так у меня назрел вопрос: что ПЕРВИЧНО в биографии Леонардо?
И не является ли данный пример как-раз опровержением нижеприведенных тезисов о том, что из технаря гуманитарий может получиться - а наоборот нет?
P.S.
И кто помнит, чем был известен ХИМИК Бородин? И что в его жизни первично?

+0
ответить

Mike05.05.07 15:38

А собственно о чем спор, господа?
Люди с высшим образованием блещут здесь своими знаниями из-за кого? Из-за зеленой еще студентки.
Уроки истории нужны нам для того, чтобы самим творить историю и избегать известных ошибок. Математика же далеко не настолько ненужная наука, поскольку все ею оперируют. А разница лишь в степени ее познания для занятия любимым делом. Кому-то начинки в карамельки засовывать, а кому-то и корабли в космос запускать.
Логично?

+0
ответить

Фря05.05.07 15:34

Похмелизатор
Можно вспомнить композитора Бородина, занимавшегося химией.
:р))
Не буду спорить с А.С.Пушкиным оп поводу "глуповатости" - еще чего! Но думаю, что он имел ввиду все-таки простоту и доходчивость в противовес заумности и вычурности. Кажется, в этом смысле настоящая поэзия все-таки сродни математике, а не Боримоисеевским выпендрежностям. Хотя - тут можно что угодно говорить. Акмеисты, символисты, импрессионисты и передвижники-баталисты - у каждого своя изюминка, каждый находит своих поклонников и приверженцев.
Наверное, математикам-физикам обидно, что о них говорят и спорят не так интенсивно, как о поэтах и музыкантах.

+0
ответить

Mike05.05.07 15:28

Фря!
Кто-то говорил, что цитата есть мой повод поучавствовать в споре? До сих пор Вы тактично защищали гуманитариев. А я на них не пытаюсь нападать. Только вот стоите Вы на защите автора, который позволил выразить некую степень своего пренебрежения к предмету в котором не разбирается. Гении и бездари есть во всех сферах. Соглашусь. Математика (в высшем ее толковании) тоже не нужна всем. О чем тогда спор?
Что касается влияния математики на искусство. Да. "Оказывается, есть такие области жизни, где математики и даже физики не могут заменить одухотворенных гуманитариев" Никто не говорил, чие возможно повсеместно. А что касаемо высокого уровня... :)
То думаю одного примера будет достаточно. Леонардо Да Винчи. Человек, который оттолкнулся в своем искусстве от математики и механики. Что первично? Почитайте его биографию. :)

+0
ответить

tuller05.05.07 15:20

2Танкетка
Хотите бороться с Аликом - идите в КиО или КК.
Вы такой грубый потому, что Вас плохо учили "Эстетике хуйни"?
Современная математика развилась именно на основе философских систем. Например: Пифагор, Лейбниц. Поправьте, если ошибаюсь.

+0
ответить

Похмелизатор05.05.07 15:18

Милая Фря!
Мы легко можем вспоминить химика Бородина, писавшего музыку, и Пушкина, писавшего, что "поэзия должна быть глуповата". Да, не родился ещЈ физик, станцевавший Леля в пьесе Михалкова "Время, вперЈд!", но и не родился Боря Моисеев, способный не то, чтобы станцевать, но хотя бы осмыслить теорию относительности.
С уважением,

+0
ответить

Танкетка05.05.07 14:47

Я - всегда я. Просто иногда я стою на ваших яйцах, а иногда не на ваших. Иногда вы беситесь, а беситься не надо никогда.
Кстати, Алику с аликдота пришла пизда. Я обратил на него свой взор. Некоторые подробности - в обсуждении к сегодняшней пародии на него в Основных.

+0
ответить

Фря05.05.07 14:42

Mike
А оперой-балетом - не, не получалось у ученых-математиков в Лебедином озере" чего-нибудь отчебучить? Странно. Оказывается, есть такие области жизни, где математики и даже физики не могут заменить одухотворенных гуманитариев. На высоком, говорите, уровне? Кто? Только уровень должен быть действительно высоким, графоманов достаточно с любым дипломом, вон, даже тов.Андропов, председатель КГБ стихи писали.
Может, примем на веру, что у людей есть способности к математике, а есть к пению? И количество бездарных инженеров вполне уравновешивает количество бездарных историков.

+0
ответить

Mike05.05.07 14:33

Ко всему прочему, автор взял на себя право поставить знаки экивалентности между определениями "преподаватель" &and "математик" и "пуля" &and "говно". Сие опрометчиво! (Фу-х. Сдержался)
Как говаривал наш препод по мат.ан-у: "В истории есть много примеров, когда ученые математики (физики) прекрасно разбирались в искусстве, либо сами им начинали заниматься на высоком уровне (стихи, проза и т.п.), но не припоминается ни одного случая, когда одухотворенный гуманитарий, вдруг начинал разбираться в формулах, либо выводил какие-либо теоремы."

+0
ответить

Похмелизатор05.05.07 14:12

Впервые в жизни согласен с мудаком Танкеткой.
Коллега, жму руку и надеюсь, что и в дальнейшем ты будешь столь же адекватен.
Авторша, сцуко, на второй строке повествования из себя вывела. Купи себе, падла, диплом, и не заморачивайся с учЈбой. Или хочешь, чтобы я, инженер-механик, тебя ещЈ и по истории тебя в блин раскатал? Запросто,хотя мне хватает того, что я свою корректоршу в газете грамотности учу.

+0
ответить

Фря05.05.07 14:10

Танкетка,
история о том, что толпа студентов 4 часа слушает лекцию, которую, во-первых, не слышит, во-вторых, не понимает - даже если слышит. И в самый неподходящий момент, когда преподаватель задает вопрос, автор от полноты чувств-с исполняет своему соседу "хит всех времен и народов". На что преподаватель, которому тоже надоело 4 часа разговаривать с аудиторной доской, вполне логично замечает, что барышня не права - мальчиков как раз-то и больше в два с лишним раза. Все.
rumata_vz, о ясности мысли: математика дает ее только тем, кто в состоянии математику воспринимать. Человек, не имеющий музыкального слуха, никогда не сможет точно напеть "чижика-пыжика", хоть перед ним три Паганини будут надрываться. Но объяснить ему всю эпохальность этого произведения можно, если правильно и логично расставить акценты. Хотя нет никаких гарантий, что он в эту эпохальность поверит. Такие дела, братцы, жизнь вообще - сложная такая штука.
:р))

+0
ответить

Танкетка05.05.07 13:41

Разумеется, ей попался хороший специалист, который был плохим преподавателем. И случилось это именно из-за существовавшей (и существующей, наверное) системы.
Но не надо ебланке приписывать глубину Ортеги с Гассетом. Из текста вообще невозможно понять, что именно она имела в виду, особенно в конце. Ясно, что ей не понравилось, но памфлет ли это, обличающий советскую систему образования, или ненаправленное брюзжание ебланки? Что вероятнее?

+0
ответить

rumata_vz05.05.07 13:20

Математика - она даЈт ясность мысли.
Вы поговорите с такими "гумунитариями" - они ж в спроре ничего доказать не могут. Мысль растекается как недоваренное яйцо. И какая на после этого история.
Математику надо учить гумунитариям чтоб они хотя б мыслить и спорить научились. Если ты можешь изложить свои взгляды как теоремы то тут есть о чЈм говорить. Мысль конкретна и понятна собеседникам. На неЈ можно конструктивно возразить. А иначе будет спор двух торговок на базаре.

+0
ответить

Фря05.05.07 12:58

Танкетка
А если не делить преподавателей на эти две взаимодополняющие категории - что это изменит для слушателей? Судя по вашему замечанию, первые из преподов просто тупые, а вторые, может и не очень тупые, но просто не умеют преподавать.
Кокетка, по-моему, имеет в виду другое: человеку, преподающему сложный для гуманитариев предмет, который они не могут понять влЈт и к которому их в школе совсем не готовили, нельзя быть "на своей волне".
Это на математическом или физическом факультете можно сказать: если вы не способны понять или логически вывести то, о чем я вам говорил, если не успеваете за моей мыслью, то вам, скорее всего, нужно подбирать другую специальность. Вряд ли такой подход уместен при обучении историков или художников.

+0
ответить

Фря05.05.07 12:21

Господа "математики", в смысле негуманитарии! Позволю себе не согласиться с вашими суровыми высказываниями в адрес несчастных историков. И вот почему: инженеры, изучающие историю, философию или, как изящно выразился коллега Танкетка, "Эстетику хуйни", могут услышать и прочесть нечто похожее и помимо столь нелюбимых вами лекций, потому что всеми этими понятиями и предметами полны книги, газеты, театры, музеи и пр. "места" окружающей нас с детства, с рождения, среды. Об истории можно от дедушки услышать, "Каштанку" вам бабушка прочтет. Но где, скажите мне, можно услышать о теории вероятностей, являющейся одной из основ мироздания, чья бабушка расскажет вам о ней сказку на ночь?
Это я все к тому, что непрофильные предметы нужно преподавать таким образом, чтобы обучаемые хотя бы услышали, о чем идет речь. Нормальный преподаватель так и делает. Мой научный руководитель на спор объяснил институтской уборщице, что такое энтропия - так, что она смогла внятно и доходчиво изложить эту теорию "оппоненту".
По поводу собственно истории: автор, милочка, если бы вы написали в пять раз меньше букв и в восемнадцать раз меньше троеточий - было бы доходчивее и, возможно, веселее.

+0
ответить

Oleg05.05.07 12:14

В 81 году - технически направленный - сдавал "тервер" (теория вероятностей). Профессор, Андрей Борисович Ефимов, задумчиво глядя, спросил: Вы общественной работой занимаетесь? Ответил утвердительно. Так оно и было. А вот рекомендацию помню до сих пор - бросайте это дело, займитесь наукой...

+0
ответить

моветон05.05.07 10:59

вопрос: "И что же такое?.." , ответ: "потому что.."
Очень к месту. Напоминает нетленное от Уральских пельменей, сценка из программы "Что? Где? когда?":
-Что отвечать будем?
- Гладиолус!
- Ты что дурак? Вопрос слышал? "Почему".. Значит отвечать надо "ПОТОМУ, ЧТО гладиолус!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона05.05.07 10:31

Образ профессора классно раскрыт.
Прикольно. Улыбнуло очень.

+0
ответить
Показать ещё 4 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru