Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №284354

Есть у Кати бабушка. Генеральша, а точнее - генеральская вдова.
Генерал был из органов, много за границу ездил, в восточные страны. И
сама бабушка не из простой семьи. Жила она на Ленинском проспекте, в
огромной квартире, заставленной антиквариатом. Имелись у бабы Леры и
фамильные украшения и счет в банке. Спасибо бывшим сослуживцам мужа -
все сберегли и преумножили.
Отличный человек, да и не старуха - всего-то 55 лет. Для русской женщины
это не возраст. Но вот был у нее один пунктик. Бабушка никогда
родственникам деньгами не помогала: мебель - пожалуйста; на работу
пристроить - так запросто; но деньги - нет...
Вышла Катя замуж в начале 90-х, трудно было молодоженам поначалу.
Попросила она помощи у бабушки, а та улыбнулась, да и сказала -
"Трудности всегда человека крепче делают".
Но на годовщину их свадьбы решила она подарок дорогой сделать -
китайскую вазу, высотой Кате по пояс.
Катя, женщина хоть и не очень высокая, но числилась в олимпийском
резерве по баскетболу. А ее муж, Витя - маленький ростом и обладает
невероятной способностью сносить все на своем пути.
Так что легко представить и размеры вазы и занимаемое место у них, в
небольшой квартире. За вазу постоянно запинался муж, поминая бабушку и
нервируя Катю.
Бабушка, приходя к ним, смотрела на вазу и говорила - "Эх, жалко мой
генерал умер, не успел пару к этой вазе достать, так бы она хорошо у вас
смотрелась одна в комнате, другая на кухне!"
Катя жила в постоянном ожидании, что эту вазу разобьют, и слова бабушки
о паре не добавляли ей оптимизма.
Вот однажды, решив, что ожидание испортило ей все нервы, а деньги
становятся все необходимее, Катя решила продать эту вазу. Ваза оказалась
на удивление нетяжелой, с тонкими фарфоровыми стенками. И Витя в
одиночку отнес ее в ломбард, сэкономив немного денег на машинной
перевозке.
Забегая вперед, скажем - сэкономить все равно не получилось, потому что
он в радости избавленья от китайского монстра, зашел в ближний к
ломбарду бар.
Изделие восточных рабочих, сказать по чести, было впечатляющим - ярко
красная, разрисованная зелено-желтыми драконами и непонятными
иероглифами. Слегка ее портила новодельская гипсовая нашлепка в виде
портрета Мао в обрамлении серпов и молотов. Витя с приемщиком
договорились о цене, достаточной, чтобы уплатить скопившийся долг по
коммуналке.
На следующий день бабушка, накупив всяких гостинцев, собралась в гости к
Кате. И заказав по телефону такси, стала обзванивать ломбарды - была у
нее такая привычка. На третьем разговоре сердце екнуло - Борис Абрамович
сообщил, что буквально вчера к ним принесли "а-атличнейший
экзимплягчек", как раз то, что может ее заинтересовать.
Хлопнув дверью такси, баба Лера назвала адрес. Он, кстати, по
счастливому совпадению располагался не далеко от дома Кати. "Здорово, -
думала бабушка, - и в прошлый раз вышло удачно". Тогда баба Лера купила
немецкую пивную кружку из серебра. Но, в этот раз бабушка была в шоке -
она искала очень давно пару к той самой вазе! Немедленно она выкупила
ее, и, вернувшись в ожидавшее такси в прекрасном настроении, назвала
адрес внучки. То-то Катенька будет рада, да и хмурый недорослик Витька
улыбнется.
Правда смутно ее встревожила знакомая царапина на портрете товарища Мао.
Сквозь года, приходило воспоминанье о советско-китайском пограничном
инцинденте. Тогда генерал пил водку и яростно грозил кулаком портрету на
вазе. А твердый генеральский ноготь оставил царапину на гипсовом лице.
- Да мало ли как могла появиться эта царапина! - отгоняя воспоминанья,
бабушка, в сопровождении помогающего таксиста, поднималась в квартиру.
В квартире Кати еще чувствовался отголосок вчерашней витиной борьбы с
зеленым змием. И конечно, скрыть отсутствие фарфорового монстра,
занимавшего почти четверть комнаты, не представлялось возможным.
А на вопрос бабушки, Катя несколько раздраженно ответила - "Витя башкой
разбил!"
- Ну, ничего - сказала бабушка, - вот вам новая ваза! Досталась совсем
дешево!
И назвала сумму, втрое превышающую ту, что принес из ломбарда Витя.
Катя, следуя женской логике, сразу сделала вывод, что Витя ее обманул и
пропил гораздо больше, чем признался.
В результате последовавшего скандала все встало на свои места. Пока Катя
с Витей орали друг на друга, бабушка Лера тихонечко ушла на кухню и,
прикрыв дверь, достала сотовый.
- Миша? Тут такое дело, помнишь вазу, ту, что я подарила внучке? Да-да,
с идиотским гипсовым портретом.
- ...
- Точно лучше там? А ты уверен в сумме? Лучше доллары!..
- ...
- Да, такую сумму надо будет на карточку перевести, не в авоське же мне
столько денег таскать... Подожди, Миша...
Из комнаты раздался мелодичный звон, после которого обычно говорят - "К
счастью!".
Витина голова оказалась крепче старинного фарфора...
+-6
Проголосовало за – 78, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

Пунька06.04.07 23:05

При чем тут доллары? при чем тут карточка? то ли не дописано, то ли не знаю что. и типа тетка вдруг спустя годы и годы поняла ценность вазы? а приемщик в ломбарде лох? Фигня странная.а 55 лет для вдовы генерала КГБ вобче то маловато

+0
ответить

в06.04.07 21:16

С портретом

+0
ответить

в06.04.07 21:15

Старинная фарфорова ваза с портретов Мао?
Бу-га-га-га

+0
ответить

Simona_N06.04.07 19:32

2Абажур без Собачки
Вспоминай почаще )))))
Честно говоря у меня тоже времени не особо.Только и хватает,что пробежаться по новостям друзей. Изредка чего-нибудь вякаю в комментах ,и все. В своем ЖЖ тоже пока только копипащу.Но все равно заходи,буду рада.
Автору СЗОТ
Раз уж оффтоплю,то по полной,звыняйте ))))
История про израильскую армию - бред полнейший.Солдаты срочной службы - да,в тиронуте(курс молодого бойца)в туалет ходят в специально отведенное время(но аж никак не строем!).Призванные резервисты и солдаты сверхсрочники ходят в сортир, в любое время и без ограничений.Аж смешно.)

+0
ответить

???06.04.07 19:03

<<- Точно лучше там? А ты уверен в сумме? Лучше доллары!.. и т.д.
может кто обьяснит эту часть истории?... неужели вем понятно?

+0
ответить

Абажур без Собачки06.04.07 17:28

Simona_N
Привет! У меня дома все так долго грузится, что я пока доберусь до кого-нибудь одного, пока прочту все новости, пока чего-нибудь запощу - уже и ночь глухая. Ходила в гости к Мише, так его ответ только через два дня узнала. Ну ладно, это не страшно.
Я вообщзе-то забыла, что у меня это ЖЖ есть, во дела-то, а?

+0
ответить

Simona_N06.04.07 17:20

Автору
+2
Абажур без собачки
И ко мне заходи ;-ь

+0
ответить

Абажур без Собачки06.04.07 17:07

Teplotex
Лапа, это я о том, что Ильич специально ошибки делает. А заходить куда: к тебе или к тому, кто сейчас куда-то едет? Даже подозреваю, куда.

+0
ответить

Teplotex06.04.07 16:55

2Абажур без Собачки
Ну ты и накрутил, не понял я ничего:))
А про автора этогй истории всЈ совершенно точно известно и как звать и где живет и куда сейчас едет, даже на чем. Так что будь другом заходи не стесняйся:))

+0
ответить

Абажур без Собачки06.04.07 16:48

Вот! Учитель математики подкинул аргумент в пользу того, что история изображена "Лениным". (Эк он нас, болезных, приморил, а? Чуть что: "Ленин, Ленин"!) Явная ошибка с возрастом бабушки, если не объяснять, что автор говорил о том времени, когда бабушка овдовела и пр. Так вот, эта "ошибка" очень характерна для Ленина - множество мелких неточностей, натыканных автором в текст, вроде случайно. Но их так много: загоревшаяся ни к селу, ни к городу книга, отсутствие электричек где-то там, непогасшая свеча, мгновенно вспыхнувшая палатка и т.д. - и в других историях, что возникает подозрение в нарочитости этих "неточностей", типа: найди пять "ошибок" автора и получишь конфетку.
А, каково?
Автор, не знаю по имени (хотя и оччень подозреваю, извините за оффтоп.

+0
ответить

Velechka06.04.07 16:46

Спасибо автору за приют.
Пишите еще, почитаем.

+0
ответить

Кумбхакарна06.04.07 16:44

Опа, тута все гадают хуизху? Вот вам ещЈ гипотеза: "Теплый X для всех людей" = Ассистент, так как "будуЮщее" - это (с) Ассистент :)
2 PoNi Z.
Про качество нынешних датских комиксов - карашо, хе-хе :)

+0
ответить

Velechka06.04.07 16:42

Teplotex,
У Вас, БАТЕНЬКА, паранойя! (шутка)Везде "Ленины кровавые в глазах".
"Видите ли ли Вы", тут вот какой случай. Я тут не при чем, но, написав, что Ильич не программа, был уверен, что эта фраза вызовет подозрения. "Предчувствия его не обманули".
А без самоцензуры - так получите сегодняшнюю jackkie и Влада. Особенно на комменты к Владовскому логу посмотрите. Что открыл, что не открыл.
Разница в отношении - так в нем-то все и дело. Хороший рассказчик (даже от Бога талантливый) сколько раз историю внутри себя прокатает, чтоб хорошо, смешно было (поэтому и талантливый, зараза). Но, либо для себя - тогда никому не покажет(редкость), либо для всех - тогда планка такая же, жесткая. Понимает, что сбивать ее нельзя, ударится можно. А для своих. Свои все поймут. Так сойдет. Вот и резиночка вместо планки натянута.

+0
ответить

учитель математики06.04.07 16:28

считаем - бабушке 55 лет в годовщину свадьбы внучки...
родила бабушка сына(или дочку) минимум в 19
сын(дочка) родил(а) внучку, тоже получается в 19, итого 38, получается катя вышла замуж в 16, что бы через год после свадьбы ей было 17(19+19+17), но в 16 женили у нас строго по залету... где правнук(правнучка), спрашивается?

+0
ответить

Teplotex06.04.07 16:26

To076
Точно, а Ракетчиг молодца, только вот давно не писал, а жаль...

+0
ответить

Teplotex06.04.07 16:25

Мне кажется, пора закрывать полемику, автор не для этого открыл обсуждалку.
ЕщЈ раз – мне понравилось, пиши исчо..

+0
ответить

07606.04.07 16:25

Velechka
а как же Ракетчик? ЕщЈ тот ЖЖист.
формулы, конечно, нет. Но ЖЖ недостаточно объективен, чтобы понять все свои промахи в пересказе. А здесь, я думаю лучше получиться понять. А так же понять, какие истории интересны массам, а какие в узком кругу. В конце концов познать себя. хехе.

+0
ответить

Teplotex06.04.07 16:22

И ещЈ, насчет формулы - я думаю можно эту формулу найти, скорее всего уже нашли. Тот же Чаплин - человек упал это смешно ИМХО. Большинство смешных историй вызывают смех тем, что это не стобой произошло и хорошо. Это защитная реакция психики человека, мозг переживает всю информацию ВСЮ, и когда в конце истории или жизненой ситуации понимает, что это не сним - вот и реакция, химия и биология. НЛП и тому подобное...

+0
ответить

Teplotex06.04.07 16:17

2Velechka
Ну не знаю, при чем тут уровень самоцензуры, и причем тут разница в отношении. Человек вспомнил хорошую с его точки зрения историю - когда она произошла было смешно, вот он садится за комп и набирает еЈ, далее постит например, тута. Что он по твоему должен заниматься предварительно самоцензурой и прочуствовать свое оношение. К кому? Он это отношение прочувствует только если каменты откроет, а если нет - то по голосованию, да и то сколько всего голосует из прочитавших? Пшик. Это все-таки развлекательный сайт, а не сообщество непризнаных летераторов.
Вот только по твоим постам мне стало казаться, что ты и пишешь "за Ленина", т.е. ты Ленин и есть. Не знаю почему? Может в умении владеть словом и начитанности? Может что-то на уровне подсознания, но почему то склоняюсь к этой мысли..

+0
ответить

Velechka06.04.07 16:16

076,
нет формулы и никогда не будет. Есть талантливые рассказчики и так себе. Кстати, многие талантливейшие рассказчики (я имею в виду - прекрасно рассказывающие истории устно) из моих знакомых при попытке поместить здесь свои истории... ну это достаточно общее место.
Перейти из одного подвида в другой - ЖЖ не поможет. Это все равно, что учиться спортивному боксу, а попасть в уличную драку, где нет правил и не три раунда. ЖЖисты пишут не (только) для себя и, одновременно, не для всех - отсюда специфика отношения к тексту и все его ПОЛУ-.

+0
ответить

07606.04.07 15:59

Velechka
а если это попытка вывести формулу хорошей истоии, попытка научиться интересно рассказывать и т.п.?

+0
ответить

Недовольный06.04.07 15:56

СпиЖЖено у А.П. Чехова; только там фигурировал канделябр в виде обнаженной женщины.

+0
ответить

Ну имя06.04.07 15:46

Велечка жжош!

+0
ответить

Обломова06.04.07 15:41

Velechka,
Ох, нелегко это, особенно когда что-нибудь хорошее слышишь.

+0
ответить

bvg06.04.07 15:41

А.П.Чехов "Произведение искусства" 1886 г. У О.Генри есть похожий рассказ, не помню как называется. Главное как преподнести. Ваза...статуетка... Правильно было сказано, что количество сюжетов ограничено.

+0
ответить

Velechka06.04.07 15:38

Teplotex,
вот корень-то проблемы и явился Вам во всей красе.
"А получаешь - во, у тебя ошибка в первом предложении и иди ты нахуй." - вот именно! Вот она разница в отношении. Вот разница критериев. Вот уровень самоцензуры.

+0
ответить

Velechka06.04.07 15:31

Обломова,
Дык это, в руках себя держать надобно.

+0
ответить

Teplotex06.04.07 15:12

2Velechka
Интересная мысль, очень даже (про терпи, ответишь следующей).
Но, а если история постится впервые, без намЈток на будущее, тогда что - тож, молчи и терпи. Не, так не правильно, зачем терпеть? Зачем молчать? Наоборот надо открыто защищать свою позицию, ну или мнение. А то приходят и гавкают, иногда даже не дочитав до конца (это я про историю Ленина сегодня, там один каментер написал - типа прочитал, что до Судака на электр. и всЈ дельше читать не буду - ибо не ходят они туда) а автору это не приятно. Тем более, что многие искренне постят - хотят чтоб и другим было смешно, ну или улыбнуло. А получаешь - во, у тебя ошибка в первом предложении и иди ты нахуй. Зачем это терпеть, если не хочешь каментов, то и не открывая обсуждения....

+0
ответить

Обломова06.04.07 15:09

Velechka,
"Открыл - терпи, думай, но не отвечай. Ответишь следующей."
На ругань - да. Но до чего трудно не ответить, когда твою историю поняли!

+0
ответить

Velechka06.04.07 15:03

Teplotex,
нет у меня четкой формулировки, одни ощущения. Согласитесь, один и тот же анекдот рассказывается в разных компаниях (аудиториях) по-разному. Некая черта, оттенок. Этакий ПОЛУпрофессионализм. Про- и об-катанная в ЖЖ история имеет его. Так же как и авторы, много пишущие там.
Упаси Бог, это не плохо, а вовсе даже , может быть, хорошо. Это не писи и маршрутки. Но очень редкие вещи действительно "стреляют" в другом окружении.
И вообще, истории (многие) теперь пишутся с прицелом на комментарии, что плохо. А еще хуже - это полемика автора с комментаторами.
Открыл - терпи, думай, но не отвечай. Ответишь следующей.

+0
ответить

Обломова06.04.07 14:59

Trenf,
приятно общаться с умными людьми.
Да, ник вызывал много ненужных ассоциаций.
ЗЫ Как в старом анекдоте: "Бороду-то я сбрею, но умишше-то, умишше куда я дену?"

+0
ответить

Loputik Slon06.04.07 14:53

2Березовский
А зачем вам одежда еЈ? Фетишизм?

+0
ответить

Trenf06.04.07 14:52

2Обломова
Очень похоже каменты выстраиваете, потом Хоботова как-то говорила, что ей ник не нравится - вот и подумал, что вы бывшая Хоботова.

+0
ответить

Обломова06.04.07 14:33

Trenf,
прощу. Если скажете, откуда такие ассоциации.

+0
ответить

Березовский06.04.07 14:32

Не усвоил юмора, коллеги.Не моЈ ли имя прозвучало? Втрое!!! Если б эта гэбовская вдовушка пришла бы ко мне, ушла б без денег, вазы и одежды.

+0
ответить

Teplotex06.04.07 14:31

2Velechka
На чем основан ИМХО?

+0
ответить

Totoshka06.04.07 14:30

2Славон
А работник ломарда должен знать цены на всЈ? И в три раза дороже чего он выставил вазу?? Что-то вы Славон не поняли, история не про ломард.

+0
ответить

Trenf06.04.07 14:28

2Обломова
А вы раньше не Хоботовой были - простите если что.
Да, сюжет идентичен, хотя в жизни всякое бывает..

+0
ответить

Полиграф Полиграфович06.04.07 14:21

На тему этих комиксов есть детский стишок.
This is a furniture. Isnt't terrible?
Terrible?
Terrible.
This is aunt Aggasi's furniture, Marjory.
She doesn't need it, and either we do.

+0
ответить

Славон06.04.07 14:04

Угу, типа в ломбарде такой тупой приемщик-еврей (судя по акценту) оказался, что не знал реальной ее цены и выставил всего втрое дороже? Брехня!

+0
ответить

Обломова06.04.07 14:01

Ну, вот сюжет, о котором я говорю, смотрите, "ибо воистину":
http://natacat.ru/collection/bidstrup/b34.gif

+0
ответить

Обломова06.04.07 13:57

PoNi Z.
Сцылко в студию предъявить не могу - четырехтомник Бидструпа дома лежит, выходных данных не помню. Комиксами эти серии рисунков называть, конечно, не стоит - это вещи классом выше. "Антикварная ваза" заканчивается тем, что старуха приносит молодоженам "парную", как она считает, вазу. Немая сцена с ужасом на лице хозяев.

+0
ответить

PoNi Z.06.04.07 13:48

Обломова
Обоснуй! Сцылко в студию!
Признаюсь по жызненному сюжету ваза была продана и деньге переданы молодоженам.
Разбитие вазы придумал сам, посколько показалось, чо будет смешнее.
зы Комиксы никогда не читал.
Тем более датские - сомнительные знаете ли они, в последнее время.

+0
ответить

Обломова06.04.07 13:46

Trenf,
нет, это другой сюжет из той же книги. То, что вспомнили Вы - тетка разбила вазу, поставив на колченогий стол. История про бабку называлась "Антикварная ваза".

+0
ответить

Velechka06.04.07 13:46

Teplotex,
Я по ЖЖ не жужжу. Меда там очень мало. Все больше неправильные пчелы.
Так что помочь ничем не могу ибо "ваистену незнаю".
Но, опять же повторяясь ИМХО, печать ЖЖ присутствует в обоихъ случаях.

+0
ответить

Velechka06.04.07 13:41

Teplotex,
как еще существовать виртуальному медведу?
Multa sunt in moribus dissentanea multa, sine ratione.

+0
ответить

Trenf06.04.07 13:41

2Обломова
Во точно, вспомнил, говорил же - что это я встречал.
Только там просто женщина долго тоскалась с вазой, а конце сама же еЈ и разбила.
Я герой!!
И молодец!!

+0
ответить

Обломова06.04.07 13:37

Комикс с этим бродячим сюжетом был еще у классика датской карикатуры Бидструпа в 60-е годы.

+0
ответить

Teplotex06.04.07 13:37

2Velechka
А вот это ужо интересно, какой у Ленина ЖЖ, прошу сообщить..
А то знаете на верю я в его человечность, как то постил я про бота на сайте для родителей.

+0
ответить

Velechka06.04.07 13:35

Teplotex,
Про принадлежность, про нее родимую. Сия печать каинова мало кого минует. Хотя Фрумич (сегодня №10) порадовал.
076 ,
"Креатив создавался с серьЈзнейшим отношением к читателю и с юмором к жизни" - вот это-то и пугает.

+0
ответить
Показать ещё 44 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru