Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №283870

История эта хоть и не очень-то смешная, но поучительная.
Один мой приятель купил участок земли, начал строить дачу. Место дикое,
до ближайшей линии электропередач далеко, оформление документов на
электричество да еще и строительство линии дело муторное. Пока то-се,
купил себе дизельный (а может и не дизельный, а бензиновый) генератор на
50 кВт и все усилия и ресурсы сосредоточил на строительстве собственно
домика. Соседи кругом ребята неплохие, отношения сложились приятельские,
поллитровые. Ну он, чтобы мужики зря не мучились, бросил одному -
другому - пятому кабель от своего генератора, благо мощей за глаза и за
уши хватает. Соседи ему компенсировали затраты на топливо, ну и
амортизационные помаленьку. И все бы ничего, но одна фактически
облагодетельствованная им тетка восприняла халяву как дар свыше и упорно
ни гроша не платила. И не бедная, вроде, а просто такая психология, типа
за что платить-то, если электричество само по себе вырабатывается?
Сначала он с ней по-хорошему, Мариванна, надо бы, мол и совесть иметь.
Она - да - да, на той неделе обязательно заплачу. И не платила.
Принципиально. Ну мужик терпел - терпел, терпелка лопнула, взял да и
рубанул ее кабель. Если ты такая, сиди при лучине. А баба не будь дура,
стуканула в отдел по борьбе с налоговыми преступлениями - вот, мол,
бабки гребет лопатой, а налогов не плотит. Приехали, разобрались -
точно, услуги оказывает, деньги за них получает, лицензии не имеет,
налогов не платит. Теперь на парня шьют уголовное дело:
- незаконное предпринимательство
- неуплата налогов.
В общем, мужик-то спохватился, электричество всем отрубил, да уже поздно
- сколько-то лет ему светит. Или бабла кучу надо искать на отмазку. Так
что мотайте на ус - за добрые дела можно огрести по полной - и глазом
моргнуть не успеешь.
+219
Проголосовало за – 292, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Прохожий20.04.07 13:23

Все правильно: не делай ДОБРА, не получишь ЗЛА! А если сделал ДОБРО, то брось его на х.. в реку - может унесет!

+0
ответить

Объективный08.04.07 01:27

Просто нам дали интеллектуальную задачу с психологической, логической, электротехнической и юридической проблематикой. Многие здесь на мой взгляд еЈ весьма успешно решили. Выводы: 1. Такие ссучки как тЈтенька, хотя и редко, но встречаются. 2. Вариантов противодействия у НОРМАЛЬНОГО дядьки множество. (Здесь они подробно приведены, и я не хочу повторяться). 3. Задача слишком абстрагирована от реалий жизни. 4. Даже из нечЈткого условия задачи видно, что ментам не на чем строить доказательную базу.
ЗЫ: Не понимаю ехидства по поводу бесплатной юридической консультации. (Как высоко себя юристы ценят :-)))) Любой грамотный человек с К+ или Гарантом разберЈтся в юридической стороне проблемы (а именно в еЈ отсутствии) за полчаса максимум. В любом случае автору и всем комментаторам спасибо за интеллектуальную гимнастику.

+0
ответить

Стеффи06.04.07 13:23

Таких сучих тетенек убивать надо. И себе все испортила, и людям, падла.

+1
ответить

Chuck06.04.07 00:23

Блин, чето я не понимаю
По ГК предпренимательством называется деятельность, целью которой является систематическое получение прибыли (помимо других обязателных характеристик), то что мужик подключил людей и давал им эктричество со своего генератора уже по данному параметру не подходит.
Вывод: Слать ментов на куй.

+1
ответить

пятначок04.04.07 05:57

Свирепый Бармалей
ага. на принтер - издательская деятельность как-никак. :)

+1
ответить

Свирепый Бармалей03.04.07 23:46

bhd, бля, я енти дегенераторы в магазине видел
Какое нахуй разрешение на них нужно? Может мне и на упец для компа ходить разрешение просить, бля?

+0
ответить

мент03.04.07 23:35

По-моему, тетка права.

+-5
ответить

bhd03.04.07 21:16

Для информации юристам-любителям-помимо незаконного предпринимательства ,мужику этому можно пришить незаконное использование такой техникой ,как эта электростанция ,бо для юзания таковой требуется: разрешение госгортехнадзора ,разрешение лицензионного органа (в данном случае -надзирающего за ген. мощностями),ну и т.д и т.п.,так что не все так просто, и ментов в этом случае послать на хуй ой как непросто.
Что же касаемо возмездия тетке -все дело даже не в возмездии как таковом-просто по опыту общения с такими людями можно сказать с вероятностью 99% ,что она на этом не остановиться и продолжит срать всем окружающим ,поэтому лучше такую сразу освободить от членства в обществе-пока она не нагнула и не поимела всех по очереди и оптом .Ессно ,делать это нужно с умом -так ,чтоб не спалить всех -буквально и фигурально,прежде всего мужика этого -все нужно разыграть как по нотам ,бо менты в первую очередь на него потом насядут -так что у него должно быть 100% алиби,а иначе его можно еще хлеще подставить.

+-1
ответить

Мозголом03.04.07 20:28

вот такие гадюки,как эта тЈтка,и писали доносы "куда следует" в советский период!Но что с ней можно сделать? Ума не приложу

+0
ответить

Шикака03.04.07 18:39

Поджигателям-любителям. Информация к размышлению: 1+1=0, т.е. одна горящая дача плюс один ветер равно сгоревшая дотла деревня.

+0
ответить

Alli03.04.07 18:35

то Немолодой
в принципе ты прав, но если хочешь заявить встречку (именно в том контексте я написал) надо найти двух свидетелей, а именно: да я САМ провел кабель, соседд мне разрешил подключить, это его ЛИЧНОЕ имущество и я решил, что за СВОЮ долю я САМ залью бензин в ЕГО генератор... :) во как... Кстати и сосед мне разрешал (можно письменно)беспрепеятственно заходить на свой участок в любое время на СОБСТВЕННОЕ усмотрение. А жечь людей и их имущество- даже необсуждаемо, это беспредел, даже если она ТАКАЯ дура - просто без свидетелй сказать ей об этом..

+0
ответить

Кумбхакарна03.04.07 16:50

Вах! Зачем палить?! Это неправильный метод. Правильный - одеться во всЈ белое и пойти на пару лет в суд. Есть правда третий метод - самый правильный, сварка. Тиотка мгновенно (в буквальном смысле, за 1 секунду) ставится в ту же позу, в которую поставила мужика. На что жаловаться? Пожарник напишет "возгорание от самодельной электропроводки". Кому жаловаться? Мент, если он не полный идиот, заявления не возьмЈт. На кого? Уж не на отзывчивых ли соседей, которые, первыми заподозрив неладное, пришли на помощь? Которые не жадя живота своего тушили обугленную проводку и выкидывали из окон дымящиеся телевизоры, холодильники? :)

+0
ответить

Немолодой.03.04.07 15:28

"...и собирает показания свидетелй у кого кабель, что они сами добровольно давали денег на бензин для генератора..."
Незачем! Не было никаких денег и все. И этого даже не надо доказывать. Следствие должно доказать, что он получал какие-то деньги. А сделать это они не смогут.

+1
ответить

ICQ03.04.07 14:50

Электростанция на 50 кВт стоит не меньше 15000 долларов США. Это так - к слову. Чего-то не сходится.

+0
ответить

Кумбхакарна03.04.07 14:06

Всего-то делов: ненадолго включить между генератором и тЈткиным кабелем сварочный аппарат. Если захочет возмещения ущерба - пусть доказывает, что законно пользовалась.

+0
ответить

йййй03.04.07 14:03

"отпутили" - это больно?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович03.04.07 13:54

Да нет. История как раз реальна, ну может за исключением технических
подробностей. Таких стервозных дур полно.
То что его разводили на деньги менты однозначно. Понятно, что предъявить они ему ничего не могут, эта Мариванна обломается, она то денег не платила, значит даже как свидетель не пойдет.
Мужику надо сделать вежливый пошелнах, и сходить в юрконсультацию,
если налоговая все-таки передаст дело в суд, а я уверен, что не
передаст.
Меня с другом так в Москве ППСники разводили, мы в день отъезда гуляли
по центру, у нас понятное дело командировочные удостоверения, уже подписанные, с печатью убытия. Они до..лись, мол почему нет
регистрации, пройдем в отделение. У нас время было, говорим, ну
пройдем, а вы нам билеты купите если мы опоздаем на самолет.
Перешли через дорогу и благородные робин гуды, потрошашие черных
шерифов, милостиво нас отпутили, ибо поняли, что хрен им что
обломится.

+1
ответить

Alli03.04.07 13:30

ст.198 УК РФ - на моей памяти никогда до суда не доходила, доказуху надо собирать тщательно+сам мужик в присутствии адвоката напишет явку с повинной.. ст.171 - профилактическая (отделается штрафом) и то если он причинил крупный ущерб (свыше 250.000 руб) - это врядли. Пусть пишет заяву в обратку по ст.306 и собирает показания свидетелй у кого кабель, что они сами добровольно давали денег на бензин для генератора, а часто покупали сам бензин и несли мужику. а так вабще - история надуманая, херотень.

+0
ответить

Немолодой.03.04.07 13:27

Если никто не дает показаний, что платили деньги, дело лопается.
Если кто-то признается, что платил, но голословно - дело опять лопается.
Документов, ведь, нет никаких, что он принимал эти деньги.

+0
ответить

Sand03.04.07 12:52

1.Тетка ваще тырила чужую электроэнергию!
2.Владелец генератора бесплатно давал людям свет и тепло.
3.Ему бесплтно давали огурцы(закусь) и спиртное.

+0
ответить

Trenf03.04.07 12:46

Крутой у автора приятель - дизель генератор номинальной мощности - 50 кВА, цена - 450 000 руб. Расход топлива - 8 лит/час.
Что выходит - даже если генератор будет работать всего 10 час. в день, то это
- 80 лит. по цене допустим 15 руб. = 1200 руб. в день. + они что каждый день топливо возят? Причем судя по рассказу генератор у них круглые сутки работает, постоянно, а это с учетом амортизации около 3200 руб. в сутки, т.е в месяц окало 100 000 руб.
Полный бред

+0
ответить

Полиграф Полиграфович03.04.07 11:30

Добрые дела никогда не остаются безнаказанными.

+0
ответить

aleks03.04.07 10:32

1. Воровство электро энергии.
2. "компенсировали затраты на топливо, ну и
амортизационные помаленьку" - т.е. совместное пользование.
3. Предпринимательство препологает извлечение какй бы то ни было прибыли, кто то платил (кто,сколько, зачто, как оформили)?
4. "генератор на 50 кВт" - Судовые вспомогательные дизель-генераторы мощностью 50 кВТ 454 500,00р. (остальные дороже).
Совершенно согласен "Дядя Леша просто захотел получить бесплатную юридическую консультацию. "

+0
ответить

Ых03.04.07 10:29

Надеюсь, тетку пустили на топливо для генератора?

+0
ответить

Просто мнение03.04.07 10:13

Мое мнение: Дядя Леша просто захотел получить бесплатную юридическую консультацию.

+0
ответить

Вариантов нет03.04.07 09:32

Такой твари что либо втолковывать бесполезно. С такой вопрос решается кардинально -просто домик ее вдруг внезапно загорается и сгорает синим пламенем -причем ,обязательно в тот момент,когда мужик находится на людях ,которые смогут подтвердить его алиби.Нет в садовом обществе такого члена (пизды)-нет проблемы.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!

+0
ответить

юрист03.04.07 09:18

В продолжение темы про отсутствие состава преступления в действиях этого мужика - владельца генератора. ст.171 УК РФ в данном случае не действует, однозначно. Генератор был куплен на собственные деньги владельца. Сколько он получил от соседей - нигде не задокументировано.Свидетельские показания одной паршивой овцы с лЈгкостью отметаются как возникшие на почве личной неприязни. Вывод: этого товарища менты просто разводят, на ровном месте. как обычно.

+0
ответить

Shanil O'Kil03.04.07 08:20

А вот, скажем, скинулись мы с мужиками и послали самого молодого за водкой.У него немного осталось, но мы, естественно, сдачи требовать не стали - есть такое понятие как "копытные". Теперь, значит,его смело можно сажать за "незаконное предпринимательство" (нет, серьезно - услуги оказал, деньги получил). Интересно, сколько лет ему светит?
И самое главное: как сделать, чтобы жена Витька об этой возможности не узнала (а то так скоро без гонцов останемся)?

+0
ответить

Павел 03.04.07 08:09

Я ближе всего к последнему коментарию. Можно и так доказать что это делалось без цели извлечения прибыли - но это муторно. Проще всего сказать, что купили в складчину, для собственных нужд. Соседи подтвердять. И нет дела, ментам полянку небольшую.

+0
ответить

kisaa03.04.07 07:01

Незаконное предпринимательство - это когда свидетель подтвердит, что деньги платил. Тетка денег явно не платила - не катит; остальные товарищи, вроде, ближнего закапывать не заинтересованы. Где материал для дела?

+0
ответить

bhd03.04.07 06:45

Такой твари что либо втолковывать бесполезно. С такой вопрос решается кардинально -просто домик ее вдруг внезапно загорается и сгорает синим пламенем -причем ,обязательно в тот момент,когда мужик находится на людях ,которые смогут подтвердить его алиби.Нет в садовом обществе такого члена (пизды)-нет проблемы.

+0
ответить

ЛЈха03.04.07 06:23

История надуманная. В обычном обществе возможно два варианта:
1. тЈтка бы обломилась писать заяву, ну или просто побоялась, а если нет то
2. нормальные соседи бы сами ей втолковали что почЈм, да дали бы свидетельские показания в пользу владельца генератора.

+0
ответить

Andrey03.04.07 06:19

Доброе это когда бесплатно. А когда за деньги - это уже бизнес. Фактически он оказывал услуги за деньги.
А вобще можно было оформить как совместное владение и совместное пользование электростанцией (скинулись и купили, а бензин по очереди покупали). За это вроде как не преследуют.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru