Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №282664

Басков тут отмочил. Интервьюер ему намекает, что мол такой авторитет как
Галина Вишневская не в восторге от его пения.
Ответ был скор:
- Ну если мы на одну чашу весов положим Галину Вишневскую, а на другую -
Монсеррат Кабалье (которая Баскова на этом году его карьеры продолжает
"учить вокалу")...
Я представил картину взвешивания двух оперных певиц (в лежачем
состоянии, да и, кстати, по массе тела Кабалье превзойдет не только
Вишневскую, но какого-нибудь молодого бегемотика...)
+3
Проголосовало за – 45, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

НМ28.03.07 07:04

Да, и еще вдогонку "в палату мер и весов".
Сравнение двух оперных певиц по какому-то "весу" - весу в музыкальном мире? весу в российском шоу-бизнесе? - это крайне непонятно, тем более, что многие в России да и на Западе как раз больше любят Вишневскую в пору ее расцвета, чем Кабалье в пору ее деградации.
Поэтому, когда безапелляционно говорят о якобы однозначной разнице в "весе" двух малосравнимых певиц - невольно задумываешься именно о массе тела, т.к. именно в ее отношении сомнения невозможны. Да еще формулировка: "На одну чашу весов положим саму Монсеррат Кабалье"...

+0
ответить

НМ28.03.07 06:45

>выбивание Вашей истории, изначально посеянной, как "основная" в >середину "остальных"
Переведите на русский, плиз.
>принимать образное выражение "положить на чашу весов" за дословное
У Вас, уважаемый, какое-то очень специфическое понимание образности.
Очень трудно объяснять юмор людям, лишенным этого чувства, но уж ради Вас... Судя по вычурности текста и минимальному ЧЮ - Ваше имя? Наше Вам с кисточкой.
Есди бы было сказано: "на одну чашу весов положим ТАЛАНТ (голос, харизму, что-то еще...) Кабалье...", то при всей спорности сравнения двух певиц - ничего на анекдот.ру послано бы не было, т.к. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно было бы говорить об образности выражения.
А вот если говорят "Положим на одну чашу весов саму Монсеррат Кабалье"... No comments.

+0
ответить

... _ _ _ ...27.03.07 23:50

Для Фря
"Борис Годунов" и "Хованщина"
Само училище не оканчивал, а послужил идейным вдохновителем создания такового, поэтому его имя связано с историей музыкального образования будущих военных дирижеро и просто умных и талантливых людей

+0
ответить

окрестность обозревателей 27.03.07 22:56

НМ, Вам не десять лет, чтобы принимать образное выражение "положить на чашу весов" за дословное. И Вы не начинающий наркоман, чтобы так восторженно рассказывать на весь интернет о своих примитивных ассоциациях. Вы и раньше были так себе, как автор, но теперешний уровень Вашей деградации потряс меня до глубины души. И выбивание Вашей истории, изначально посеянной, как "основная" в середину "остальных" (в довольно таки слабом выпуске) - лишнее тому доказательство. Вам следует иногда задумываться, зачем и о чЈм Вы пишете.

+0
ответить

НМ27.03.07 22:32

>Не всем же быть идиотами и сравнивать оперных певиц по объЈму задниц
Вообще-то, сравнивает именно АВТОР ОТВЕТА (т.е. месье Басков). Почему у него при сравнении двух певиц (Вишневской и Кабалье) мысль пошла именно в сторону ВЕСОВ - я, гм, догадываюсь, но это сравнение - БАСКОВА! Мое дело было удивиться прямолинейсти хода мыслей сей "мегазвезды".
Лично меня ни пение Баскова, ни его сексуальная ориентация, ни тем паче мнение сей "мегазвезды" о сравнительных достоинствах Вишневской и Кабалье (особенно измеренных в категориях "веса") не интересуют в принципе.

+0
ответить

Фря27.03.07 22:30

Ребят, извините, вы о каком Мусоргском, о том, что "Царская невеста" или есть еще какой-то?

+0
ответить

моджахед моджахеду друг товарищ и брат27.03.07 21:31

2Не
специфика специальных образовательных учреждений МО России (СССР), т.е СВУ, НВМУ, ВМУ (единственное в РФ) дает воспитаннику понять кто есть кто рядом с тобой 24 часа в сутки в условиях приближенных к воинской службе. И мой знакомый в таких условиях вместе с этим Ермолаем Ласковым ни один год обучался, а от соседа по парте врят ли можно скрыть тонкости своего неправильного развития. А по поводу Мусоргского скажу - это замечательный русский композитор, который гордится что воспитывался в ВМУ, как и многие другие талантливые выпускники, а шваль наподобие Баскова боится даже в слух произнести, что окончил ВМУ, т.к позорить славное имя ВМУ - всегда открывающих парад на Красной площади в честь Победы, бывшие сослуживцы яйца оторвут нахрен и заставят сожрать.

+0
ответить

окрестность обозревателей27.03.07 20:49

НМ
Не всем же быть идиотами и сравнивать оперных певиц по объЈму задниц, принимая за эталон молодого бегемотика

+0
ответить

НМ27.03.07 20:08

Вот не думал, что уважаемые комментаторы - по такому поводу - начнут обсуждение оперных голосов :-)
Мой респект...

+0
ответить

моджахед моджахеду друг товарищ и брат27.03.07 20:01

По мнению преподов из московской консерватории, была б их воля, таких Басковых в оперный театр на пушечный выстрел не подпуститли бы. А наша говняцкая эстрада и не такое проглатывала.

+0
ответить

Не27.03.07 18:25

2 Моджахед моджахеду друг товарищ и брат
Вы с ним спали? Или свечку держали? Лучший, не лучший, а голос неплох, хотя бы для эстрады. А Мусоргский, кажется публично не пел, у него было свое амплуа, ка композитора, или дирижера, наконец.

+0
ответить

Ищик27.03.07 16:30

Да .ля кстати забыл добавить можно их всех вместе взятых засудить ...
---
ТО что и делаеться в USA
в нашей стране такого не пройдЈт (СССР)
(но так как компания не наша)

+0
ответить

Моджахед моджахеду друг товарищ и брат27.03.07 16:23

Басков окончил Московское военно-музыкальное училище и консерваторию. Мой знакомый учился вместе с ним в ВМУ, уже тогда он не дружил с девочками, а очень активно заглядывал на мальчиков, и дозаглядывался, что стал реально пидором. А женитьба - херня. Как был басков петухом так им и останется. Кстати в ВМУ и консерватории таких сладкоголосых по 150 человек в год выпускается и Басков далеко не лучший представитель этого училища, как к примеру Мусоргский.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.03.07 15:06

2Фря
Не трожь Лещенко.
Из полей, доносится налей...

+0
ответить

Пионер Петя27.03.07 13:42

Да это старый боян. Это еще в прошлом году он напился в дупло с корреспондентом какого-то журанала и выдал эту ахинею. А журналюга не дурак оказался, хоть и напился тоже, а диктофон не выключил.

+0
ответить

Фря27.03.07 13:37

потому что он на голову выше
Извините

+0
ответить

Фря27.03.07 13:34

Бывший капрал
Это смотря с какими молодыми сравнивать. Если с Биланом - то точно, никакого сравнения, а если с нормальными оперными певцами... Парень ушел в эстраду, потому что она наголову (две, пять) выше любого, кто шепчет в микрофон. А на оперной сцене ему сложнее. Вряд ли он сможет добраться до самого высокого уровня, до Ла Скала и Метрополитен опера.Но ему, наверное, и так не плохо. Киркорова, Лещенко и Чай вдвоем он перепоет всех сразу.

+0
ответить

Бывший капрал27.03.07 12:10

Что вы так на Колю накинулись? Кто из молодых вообще сможет так спеть? Таких людей беречь надо как достояние страны.

+0
ответить

Штыф27.03.07 11:31

>>Монсеррат действительно учит петь мальчонку. Пусть. Может, научит>>
Да, говорят, что при правильном обучении музыкальный слух может развиться даже у самых немузыкальных детей.

+0
ответить

Зося27.03.07 10:48

ру, если спать будет негде, то мы с тобой даже подеремся за место на чаше

+0
ответить

ру27.03.07 10:31

А дамы согласятся ложиться на чаши весов?

+0
ответить

Похмелизатор27.03.07 10:18

От пения Баксова-Автобускова в восторге только его тесть, который в раскрутку рекламщика "Золотой чаши" ввалил большую кучу бабла.
Тем не менее, уважаемая мной Монсеррат действительно учит петь мальчонку. Пусть. Может, научит.
А ценность Монсеррат в самом деле не в фигуре "блестящих"-"фабрик"-"белок"-"стрелок".

+0
ответить

Зосяя27.03.07 09:50

а ты, товарисч никто в ожидании? Мда уж, инвалиды есть не только активные, но и пассивные...

+0
ответить

ЛЛЛ27.03.07 09:24

Лучше бы ты, автор, ничего не представлял...
И не пришлось бы читать такую ерунду

+0
ответить

27.03.07 09:22

2Зося
умничаешь? Щас твой друг Тебятрах подвалит

+0
ответить

Зося27.03.07 09:00

Это не Басков отмочил, а уважаемый автор, т.к. если автору неприсуще образное мышление, то дело плохо...
А Монтсеррат Кабалье не нужно сравнивать с весовым материалом или крупногабаритыми животными, ибо самое ценное в ней - голос, а она на другое и не претендует.
Не смешно

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru