ууу• 26.03.13 13:01
Разъяснение.
Шпана умнее, чем ты думаешь. Гоп, быстро поняв бесперспективность грубого наезда, решил развести лохов на базаре. А для этого надо завязать разговор, да так, чтобы лох почувствовал себя виноватым. Обычная двухходовка: вопрос лоху - ответ - вне зависимости от правдивости ответа наезд за мнимую ложь. Если лох ведется, чувство вины заставляет его компенсировать мнимый ущерб. Раньше срабатывало.
Александр Тумасян• 27.03.07 15:53
Несколько раз читал ваши рассказы, приходящие мне по рассылке. Хороший добрый юмор и хороший слог. Спасибо, рассказы очень понравились. И не обращайте внимания на плохие отзывы. Пусть, те, кто критикует, покажут, что хорошего они сами написали и о чем интересном могут поведать миру. Пишите еще, у вас хорошо получается. Успехов!
fizik• 27.03.07 13:15
Помню, грузили мы в то время спирт на базе УРСа. Вот это была эпопея :)
История правдоподобна. Автор и не говорил про рэкет. Просто шпана Щ-аковская на понт брала. Не получилось и не надо. А знание - сила. И не коммерсант это был, а экспедитор неопытный: постоянной бригады грузчиков нет и шпаны боится.
Нефиг на Нск наезжать. Все как у людей было и коммерсанты и рэкет...
И попадало как студентам так и шпане. как и везде...
Андрей• 27.03.07 09:58
Ну и после какого слова смеятся ?
PS: уважаемый anekdot.ru может хватит постить этого Ленина. кроме словоблудия в них ничего нет. Портянка на несколько страниц, а сути и юмора совершенно не видно
Наполеон• 27.03.07 05:12
Владимир Ильич, так нельзя. Вас уже давно при обходе недосчитались. Убедительно прошу вернуться.
впустую не сру• 27.03.07 05:07
2frenchfry
А ты бы научила как это делаися - и было бы на кого равняться и удовольства всем, а? А так срать впустую все мастаки.
Немолодой.• 27.03.07 03:07
"Я что-то не понимаю. ну да Леша пишет как умеет. Уметь он может и лучше. А что вы-то взъелись?
Питерский Трамвай"
Ну, нам-то хочется, чтобы еще лучше.
Питерский Трамвай• 27.03.07 01:31
Я что-то не понимаю. ну да Леша пишет как умеет. Уметь он может и лучше. А что вы-то взъелись?
Как тут правильно заметил один из комментаторов, что корме Ленина читать ничего не осталось. Абыдно, да? Ну да, у Экслера теперь свой сайт, Ракетчик (кстати, респект) тусуется у Кадета Биглера. Все как-то разошлись. Ну так давайте своего Ленина создадим, и пошли они все на хуй! Они бросили этот сайт, как только сопли пузырями сморкать начали. Я не думаю, что Леша будет против. Да, не всегда удачно получается у него шутки (а у кого они удачны постоянно?), но парень прикольный. Не надо гасить.
Кстати, он постоянно делает отбивку на обсуждение, не трусит. Только сильный человек может это себе позволить.
Петрович• 27.03.07 00:34
> Написал рассказ - вперед, туда, где публикуют рассказы.
Видимо, рейтинг аффтара на упомянутых ресурсах ниже плинтуса, а здесь на оценках неискушенных секретарш можно нехило поднять самооценку :)
Гопник с Западного• 27.03.07 00:05
Полиграф Полиграфович !
Пройдись по Северному или по Военведу вечерком - ты будешь удивлен количеством встреченых гопников.
Нижегородец• 26.03.07 23:56
Злые вы все я вот с мнением что здесь кроме Ленина читать нечего не согласен. Так этот хоть пишет хорошо, на хрена на чувака наезжать. Здесь столько говна бывает что это просто розы.
Фря• 26.03.07 22:42
Керчь74
>А правда, что тут еще читать кроме Ленина? Как детишки
расказывают в маршрутках как мама комута писю целовала?<
Сколько лет на сайте не были?
Крутой, что делать, если бы не было Ленина?
Не было бы л и т е р а т у р ы - для этого есть другие сайты, здесь хочется прочесть хоть что-то, рассказанное об увиденном или услышанном, а не придуманное от первого до последнего слова да еще со ссылками на реальное время и реальные обстоятельства. Написал рассказ - вперед, туда, где публикуют рассказы. Там и требования другие, и обсуждения не на уровне "кг/ам".
Фря• 26.03.07 22:34
Немолодой
<В лучшие времена в "Комментариях" выступал "дедушка Вжик".
Это не Вы?>
Вряд ли. Дедушка Вжик, если не ошибаюсь, это один из ников Ракетчика.
Француз• 26.03.07 19:18
А я с Танкеткой все же больше соглашусь. Немного было тех студентов ММФ, что могли противостоять тем же первомайцам, ой как немного. Были, да. Но за них потом вся общага получала:)
titoza• 26.03.07 19:16
Бред, бред, бред....Студенты-грузчики - народ, по понятиям не подответный. Половина братков в начале 90-х были студентами, ну из армейки вернулись, ну время такое было. А Вас в НГУ бакланьЈ фуфловое ганяло.
Зося• 26.03.07 19:13
Немолодой,
я тебе завидую.... а я их люблю до обезобразия... наедаюсь до аллергических реакций и ничего с собой поделать не могу...
Немолодой.• 26.03.07 19:09
Зося
Пиво я уже поставил в холодильник. И копченый сыр к пиву у меня есть. А к ракам я не питаю какого-то особого пристрастия. И к креветкам тоже.
aXeL• 26.03.07 18:44
Очередной отстой. И кто его из формалина выпустил?
Иди уже, ложись обратно, а-то ведь кремируют скоро...
Зося• 26.03.07 18:35
2 Немолодой,
ой, про раков то вспомнили, аж захотелось под пивко... Да еще выловленных собственными руками... мммм.. клава вся слюной забрызганная..
Немолодой.• 26.03.07 18:10
Вжик
В лучшие времена в "Комментариях" выступал "дедушка Вжик".
Это не Вы?
Немолодой.• 26.03.07 18:08
"типа на безрыбье и рак золотая рыбка?
Зося"
А я такой вариант слышал - "На безрыбье и сам раком станешь".
Или "встанешь"... Не помню точно.
Вжик• 26.03.07 18:05
Да уж... Если б "братв" боялась студиозов, то усе "братанское" движение зачахло б на корню...
Ассистент.• 26.03.07 17:59
Ох, товарищи, всЈ вам не так, понимаешь ли. Допрыгаетесь! Получите продолжение шатурской охоты на 10-ти мониторах!!!
Керчь74• 26.03.07 17:36
А правда, что тут еще читать кроме Ленина? Как детишки
расказывают в маршрутках как мама комута писю целовала?
Нечего читать больше, нечего...
Ленин, пиши еще!
Крутой• 26.03.07 16:35
Фря, ну вот не было бы этой литературы - и что? Из сегодняшнего выпуска первая история - ленинская, вторая - под его влиянием написанная! Уберите их - и что останется? Да он сайт спасает!
Полиграф Полиграфович• 26.03.07 15:33
2 Мегаленин
Ни фига, все не так было.
Свердлов тчк Кремль тчк Ленину тчк Кнопка тчк Ухаха тчк
© Мегаленин • 26.03.07 14:32
Народ!! Я - Ленин, не выдержал и рассказываю завтрашнюю историю про КНОПКУ ;-)))
Дело было в моЈм глубоком детстве. Вы помните как дети подкладывали друг другу на стулья канцелярские кнопки? Дак вот, как-то раз в помойке на даче :) я нашел ЭТО - ОГРОМНУЮ КНОПКУ! Она выглядела точно как канцелярская, но диаметром была сантиметров 5 с торчащим на 3 см. жалом - как я понял уже позже, это была строительная кнопка для прибивания ткани/либо рубероида к дереву. Я бережно хранил эту ржавую кнопку всЈ лето до 1 сентября. И вот час кнопки настал. Кнопка была незаметно подложена на стул не к какому-нибудь там физруку или к физику, а к самому директору! Это надо было видеть. Директор по кличке "Рэмбо" подлетел со стула так, словно я не кнопку подложил, а катапульту от самолЈта.
Занавес опустился. Вся торжественная линейка валялась под столами, билась об стены, плакала и писялась кипятком. У меня у самого от смеха потом две недели челюсть болела и горло.
P.S. Директору эту кнопку потом в реанимации под общим наркозом вырезали, но он всЈ равно через месяц умер от столбняка, кнопка-то ржавая была. Лопата.
Питерский трамвай• 26.03.07 14:16
Леша, я все понял. Извини, я просто пьян сегодня. Да я в курсе, что новая история начинается со слов "Новый сотрудник – пожилой мужчина." Это небольшая красная тряпка перед твоими комментаторами )))
Зосееб и Фрятрах• 26.03.07 13:42
Ура-а-а!!!! Фря!!! Где пропадала? С Зосей поэксперементировать договаривалась? ;-) А че, деффченки, у вас получится! Главное - омерзение друг к другу испытывать будете одинаковое, то бишь - хармония у Вас!!!!
ЗЫ. Ленин, ниче, что я тут? Я теперь тут всегда буду... Ты хороший - ты комменты открываешь!!! ;-)))
Фря• 26.03.07 13:37
Шо? У этого чудовисча есть имя? Это живой человек? НЕ ВЕРЮ! Так приятно было сознавать, что сидит себе программка маленькая, перышком алмазным тырк-тырк - историйка готова. А теперь надо перестраиваться, снова привыкать к мысли, что садисты на ан.ру - это жестокая реальность. Нехороший вы, товарищ Ленин, можно даже сказать - плохой. Зачем вы так с нами, а? Трамваюшко, Питерский, хоть вы приятелю своему попеняйте, к совести его воззвите - ну нафига столько? Нафига на сайт более или менее реальных историй загонять эту литературу?
М.• 26.03.07 13:21
Бля, если бы сразу посмотрел, что это написал Ленин - даже читать бы не стал! :(
Предлагаю писать имя автора ДО истории, а не после, чтобы можно было решить - читать или нет.
хозяин фабрики клонофф• 26.03.07 12:57
"Постить не хочу, пока нет регистрации (клоны заебут!)"
ГЫ!Да кому ты нужен,пейсатель?
VIRTYOS• 26.03.07 12:56
Да тож бывало, смотрим какой-то авторитет на 600-м мерсе едет. Ну мы с нашей тусовкой, останавливаем этот мерс взгядом, выволакиваем авторитета, даем в морду десятку его шестерок, что в мерсе с ним сидели и начинаем для смеха бить пахана мордой об асфальт. А поотом катаемся по полу от смеха и идем пить пиво. Воооо жизнь была....
Немолодой.• 26.03.07 12:34
"Кстати, к работягам никто в то время не прикапывался, да и сейчас никто не прикапывается. А мистер начальник вышел бы первым, а не прятался бы в кустах."
Верно. Разбирались бы с коммерсом, или, на крайняк, с водилой. А к грузчикам никаких вопросов. Так же, как и им никакого интереса в чужую разборку лезть.
© Ленин• 26.03.07 12:33
Спалил ты меня, Генрих! Провинциал ты захолустный! ;-)
Тока что послал тебе новую, и сейчас пошлю ее Вернеру.
Ну, коль скоро я прочел твой пост, то понятно, что комменты я читаю...
Постить не хочу, пока нет регистрации (клоны заебут!)
Хотя доказать что я - это я можно. Но - один раз в день. А именно - завтрашняя история будет про КНОПКУ ;-)))
Пионер Петя• 26.03.07 12:18
Даже если это фуфло и правда, то в каком месте тут смешно, зачем было от смеху кататься?
Полиграф Полиграфович• 26.03.07 12:13
Да дикие люди в Сибири живут. Я учился на мехмате в РГУ, тоже в середине 90-х. И никакие гопники к нам не лезли. Я вообще не помню чтобы такие были у нас в городе. 600 мерсы были, да и есть, малиновые пиджаки были.
А гопников не было :(. А со всякой шелупонью, которая типа, пойдем отойдем, за непонятки перетереть надо, мы местные пацаны всегда приезжих отмазывали словесно, причем на старщих курсах им вообще просто говорили брысь и все. В общем Ростов - культурный город, у нас кулаками просто так не машут.
Питерский трамвай• 26.03.07 11:57
Мне всегда нравилось, как пишет Леша. У него замечательный слог, нам до него расти и расти. Но вот только с сюжетной частью у него проблемы. Я не хочу выглядеть мэтром в этой области (видит Бог, что мои истории редко занимают первые места), но хотелось бы посоветовать Алексею писать более грамотно, изображать «лохматые перестроечные годы» более правдиво, что ли.
Леша, ты хоть заглядывай в комментарии, коли уж позволяешь обсуждение!
В твоей истории есть чем заняться психоаналитикам. Она как-то подогнана под нереализованные амбиции студентов той поры, увидавших «братков». На самом деле расклад был бы проще пареной репы - фуре просто прострелили бы колеса, а патриотичным студентам просто наваляли бы по самое не хочу. Кстати, к работягам никто в то время не прикапывался, да и сейчас никто не прикапывается. А мистер начальник вышел бы первым, а не прятался бы в кустах.
У тебя слишком идеализированные герои. Ты Спилберг, а не Кубрик. Помнишь фильм «Список Шиндлера?» - вот там такие же идеализированные герои и злодеи. У Спилберга просто оказалась кишка тонка передать все ужасы той эпохи достоверно, потому он и действовал чисто умозрительно. Но ведь прокатило! Еще как прокатило!
Так вот не уподобляйся Спилбергу. Не надо надеяться, что история прокатит. И вот о чем ты говорил, «ни дня без строчки» - это хороший расклад, только строчка должна быть хотя бы смешной или интересной.
Удачи тебе, мАсквич поганый :-)
P.S. Уважаемые комментаторы, мы с Лешей друзья, так что я имею полное право назвать его поганым масквичом, а он меня - питерским трамваем или негодной питерской развалюхой. Но хотелось высказаться в комментах на этом сайте. Не судите строго.
Похмелизатор• 26.03.07 11:24
Авотхуй! Я не учился в НГУ в середине 90-х, поэтому про склады в Академгородке слова не скажу. Но в середине 90-х половина братвы, особенно несудимых, числилась в студентах. Я лично знал одного "кандидата пед. наук" – главаря крупной банды, который своей братве покупал курс лекций по культуре в пединституте (сама же банда начиналась из секции бокса в институте, в котором мы вместе учились в середине-конце 80-х). Поэтому в этом конфликте не вижу ничего особенного. Правда, не очень понятно, чего съебались вновь прибывшие – испугались метода подсчЈта? Для бандюков наезды были делом не только обычным, но и необходимым – если бы они пугались всякий раз разборок пять-на-пять – хер бы кто с ними считался бы. Не очень пугливыми были братки, и, кстати, вовсе не тупыми, как их обычно по анекдотам представляют. И большинство из торпед того времени – сейчас вполне успешные бизнесмены, с которыми, может, и не очень приятно иметь дело, но которые не забывают о назначенных встречах и при соблюдении условий договора контрагентом соблюдают свои условия.