Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №281852

Конечно, это лучше увидеть своими глазами, но попробую передать словами.
Нам в Германию из одной из стран бывшего СССР родители моей подруги
передают иногда с оказией посылки. Ну хочется нам иногда родного
подсолнечного масла в салат заправить, да и что говорить, водочки
хорошей стопочку опрокинуть тоже (водка в Германии в основном 37,5%-ная
и некачественная). Но речь пойдет не о продуктах. Моя подруга не могла
найти себе чехол на складываюшийся мобильный телефон, попросили
посмотреть родителей... Кто виноват, уже теперь не выяснить, но каким-то
образом "чехол" в разговоре с родителями превратился в "сумочку", и они
прислали такую плоскую матерчатую сумочку-карман одной неплохой
итальянской фирмы, эту сумочку можно вешать на пояс или на шею... Так
как присланный товар не соответствовал представлениям потребителя, по
телефону была проведена разъяснительная беседа с родителями по поводу
того, что требуется не "сумочка", а кожаный или матерчатый "чехол" для
мобильного телефона с уточнением, что он должен подходить именно к этой
модели, "плотно облегая ее" (выдержка из беседы: "Папа, ну что ты не
знаешь, что такое ЧЕХОЛ? Он телефон плотно облегать должен!..")... На
днях нам опять пришла посылка, в которой и был этот заказанный
"чехол"... Просмеявшись и, еле сдерживая вновь подступающие приступы
смеха, моя подруга сообщила родителям по телефону, что в этот раз "чехол
подошел" (не хотела их больше расстраивать), она решилась показать "это"
мне, предварительно вставив в него мобильник... Увидев это и зная всю
предысторию, я согнулся пополам в приступе безудержного смеха...
Сложенный мобильник находился в чем-то очень напоминающем детский
носочек веселенькой расцветки - белый с тонкими поперечными
разноцветными полосками а ля "юнайтед калэрс оф Бенеттон"... И он
действительно "плотно облегал" телефон, т. к. был сделан из эластичной
материи, которая как раз подходит для чулок или носков... Родители как
обычно поняли все буквально... Чехол у нас прижился... Если нужно
поднять настроение, мы просто достаем мобильник в этом чехле...

A&A (c)
+-74
Проголосовало за – 110, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Zarik22.03.07 06:10

С каких пор русские заправляют салат "родным подсолнечним маслом"? Насколько мне вспоминается заправляли вы салат "родной сметаной". Кстати в Германии подсолнечное масло совсем приличное.

+0
ответить

Wodka21.03.07 20:45

Слушай ты в какой Германии живешь? Тут в ГЕРМАНИИ есть любая водка на много качественее чем в совке и тем более чехольчики на самые любые телефоны! Разве что телефон ты сам сваргани для своей пасии.

+0
ответить

A&A, тебя тут никто не развлекает? Так забудь дорогу сюда21.03.07 17:28

Это ведь анекдот.ру, ну, хоть бы кто-нибудь чего-нибудь супер-классно-мега-смешное рассказал
A&A
Сначала запостил свою историю, которая "не пришей кобыле хвост", потом стал попрекать, что остальные видите ли, его не рассмешили
На хрена нам ехать гастарбайтерами к вам? У вас там всякие поляки, их в жопу и целуйте. Гастарбайтеры приезжают к нам, а не наоборот.
Вообще, достали эмигранты, которые современную сиутацию не знают, зато лезут со своими суждениями туда, куда его не звали

+0
ответить

Уся21.03.07 16:20

Фря
:) :) :) :) :)+

+0
ответить

Фря21.03.07 11:25

Автор рассказал несмешную историю, интересную только его знакомым, но обставил ее таким количеством подробностей, что они тут же стали зацепками для комментаторских наездов (водка, масло посолнечное, родители, не понимающие, чего детям хочется). А поэтому сваливание в псевдопатриотическую дискуссию было просто неизбежным: а у вас водки нет, а у нас водки море;, а вы совок, нет, мы - патриоты. И пр.
Это прямой результат того, что история несмешная и рассказана сумбурно.
Вывод: крышу по 10 евро в день к автору комментаторы крыть не приедут. А то мы в "совке" полосатых турецких носочков не видели.

+0
ответить

A&A21.03.07 10:07

Ладно, покеда, я поехал на семинар, "учиться работать", завтра буду! :-)

+0
ответить

A&A21.03.07 10:06

"Кроме тебя Германия приняла еще десяток миллионов турков, арабов, индусов, поляков, румын, ... ."
Grom, Германия приняла меня, как своего соотечественника, немца, дала гражданство... Гастарбайтером ты будешь, когда приедешь дорогой, с удовольствием возьму тебя у меня дома крышу крыть, за 10 так евриков в день... Приезжай, дорогой... Работать научим... :-)
Что-то, действительно, темы какие-то не смешные обсуждаем... Это ведь анекдот.ру, ну, хоть бы кто-нибудь чего-нибудь супер-классно-мега-смешное рассказал. Про ГАВНО или БУХАЛОВО!!!! Ну, вперед, патриоты!!!

+0
ответить

A&A21.03.07 10:02

diamant, проснулись??? с добрым утром! :-)

+0
ответить

diamant21.03.07 01:14

(водка в Германии в основном 37,5%-ная и некачественная) - а вы что, водку за три евро в германии покупаете? тогда да, некачественная :)
А Абсолют, он и в Германии Абсолют.

+0
ответить

Кумбхакарна21.03.07 01:09

Искать не нужно кропотливо,
Чтобы узнать: ты свой – не свой.
Смотри: по узкости пролива
Линкор ведЈт линкоров строй.
Борта дырявы, но не рваны.
Коль ты чужой, так веселись:
Их будет много – попаданий
Снарядов, что не взорвались.
Цвет флага тот же у японцев.
Наш – в честь Андрея крестных мук.
Их флаг – сияющее Солнце,
Разлапистое как паук.
Те, что на мачтах Солнце носят,
ВсЈ также бороздят волну,
А первый русский броненосец
ИдЈт ко дну. ИдЈт ко дну.
Ну как, чужой ты? Или всЈ же
Ты знаешь гнев и боль тех дней?
Гнев, что сильней бывать не может?
Боль, что не может быть больней?

+0
ответить

zarin20.03.07 23:23

Кумбхакарна
:) :) :) :)

+0
ответить

zarin20.03.07 23:21

руки проч от

Танкетки = прикольные коммики

+0
ответить

sd20.03.07 23:04

ой... Папа и ты тут
не ожидал

+0
ответить

Кумбхакарна20.03.07 23:02

2 A&A
Да есть у меня родственничек из тех мест, факты биографии сильно схожи :)
Вот смотрите-ка "раньше как было". Граница распространения русского языка точно совпадала с границей СССР. Если по-русски говоришь, не нужно спрашивать откуда ты. Да и вообще всЈ про тебя ясно, хуле там спрашивать! Какая разница - Ташкент или Тула? Школы что-ли разные или по телеку что-то другое показывают? А вот ежели иностранец с каплагеря по-русски без акцента шпарит, сразу подозрения - а чаво так? Не шпиЈн ли?
А теперь эвон как стало - почти как с английским. Мировой язык, йопта. Владение общим русским языком никакого сходства уже не означает. То есть, вообще никакого, даже поверхностного. Нельзя по-прежнему общатсься по-русски, не делая поправок на то, кто твой собеседник.
И вообще, засрали сайт узкоспециальным юмором! Есть же общечеловеческие темы! Гавно, например...

+0
ответить

Grom20.03.07 22:59

To A&A
Пойми одну простую вещь, от перемены места жительства сущность человека не меняется. Быдло, оно и в Африке быдло. Человек остается человеком везде.
Если в Герамании тебя отучили плеваться/ругаться на улице - это не значит, что ты стал еловеком. Ты принял новые правила поведения, иначе ты не сможешь жить на новой родине. Но ты не изменился. Поэтому виртуально ты уходишь из Германии и плюешься на этом сайте. Потребность осталась, ибо природу не обманешь.
Германия тебя приняла, научила говорить и жить по ее правилам. D этом нет твоей заслуги, это проблема Германии. Не хотят местные работать на грязной работе. Кроме тебя Германия приняла еще десяток миллионов турков, арабов, индусов, поляков, румын, ... . И все гастарбайтеры автоматически перестали быть, кем были на своей Родине? Стали ЧЕЛОВЕКАМИ?
"..физически почувствовал ишодящую из комменатриев зависть и злобу.."
Где злоба и чему завидовать? Ну дали тебе "копейку на подъем", ну накормили, ну работать научили. По рукам били если плевал на улице. И что же? Жил в России - для тебя 10 рублей это были Деньги, сейчас в Германии - 10 евриков тоже ДЕНЬГИ. Для тебя ничего не изменилось. Как в России экономил копеечку, так и в Германии считаешь каждый центик. Германия для тебя все. Попробуй понять, что для Германии ты никто. Ну не совсем никто, так - гастарбайтер. Особенно завидовать нечему. Отсюда твое отношение к "нищему русскому быдлу" и к местным соплеменникам, которые могут себе позволить " "русский магазин где все в 3 раза дороже, чем в немецких супермаркетах "
Грустно. Дай бог, чтобы твои дети избавились от этого комплекса.

+0
ответить

Папа20.03.07 22:52

Это ж надо как Димоса задело :)
SD, мальчик, слушай папу, не хулигань, ходи отсюда пока по попе не получил и не читай плохие книжки, в которых есть незнакомое тебе слово "член".

+0
ответить

sd20.03.07 22:41

А&А
- им не то что голову, член не помоешь,
..............................................................................
а вы членом только посцать пользуетесь?
ты смотри как интересно , а у меня оба места в почете
/////
Хорошая история, и смешная, на мой взгляд.
Пиши ещЈ! И никого не слушай.
Спасибо!
Алексей
//////
нельзя же так насмехаться над человеком
у него работа тяжелая = двери в газовую камеру закрывать

да вы не обижайтесь на него на А&А
они видно в каком нибудь не большом концлагере работают
устают очень , понятное дело
вот и юморок у них такой

+0
ответить

Штыф20.03.07 22:33

//Ваш несравненный В.В.П. //
Владимир Николаевич,
незабвенный Вы наш,
Вы поменяли отчество?

+0
ответить

Dimossss20.03.07 21:40

STOP!!! VSEM STOYAT'!!!! SLUSHAYTE SYUDA, LYUDI!!! IZ VSEY ETOY HUYNI, VOT VAM FRAZA:
А просто любить Россию мало...
BRAVO!!!! BRAVO!!!!! BRAVO!!!!! UMNITZA! Ne to schto malo, a eshe is ne za schto! LYUDEY RUSSKIH OBOZHAYU (Ya imeyu vvidu SSSP, a ne rossiyu). NASH NAROD ON DEYSTVITEL'NO VELIKIY! No strana, ona zhe na vas sret, i sret, i sret, a vi blya patrioti, sidite i havayete. Nu ne nazhralis' eshe????? Skol'ko zhe mozhno? A sidet' orat' shto ponayehali, i shto patriot- a huy na tebya. Kakoy zhe suka, patriotism, yesli ti svoih detey nakormit' ne mozhesh? yebal ya v rot i stranu, i gordost', i patriotism, kogda moy sin golodniy! Ya v USA, i poka u menya yest' sili idti na rabotu, moy sin odet, obut i sit.
Poetomu hvatit. Ne nado puskat' slyuni. Vsem vash yebuchiy patriotism do zhopu.
Priyatnova appetita!
Dimoss

+0
ответить

Ваш несравненный В.В.П.20.03.07 21:13

Не забывайте товарищи про америку или плохо или ничего

+0
ответить

A&A20.03.07 20:05

2 пятирим: вообще-то история не про быдло была... О как задело слово-то... Меня бы не заело, я себя к быдлу не отношу... Да, ты прав, к сожалению, это не мысли, а факты, а фактам, как водится, не возражают...
Согласен с другими: история не смешная. Но зачем придираться к "водке и пилотке"? По патриоту видно (эй, патриот, "замучИла" 2 спряжение - н.ф. "мучить", быстренько сделал работу над ошибками!)... Зависть у вас, товарищи!!! Если бы я написал, что живем в чуркестане и заказали чехол в Россию, была бы совершенно другая реакция... А когда комментарии начинаются с необоснованной "мандавошки" от тупой Танкетки, сразу ясно, зависть жжет глотку... Ну да ладно, мы люди не гордые... Жалко, Россия тупеет и сделать ничего нельзя... Остается только помогать своим родным, которые волею судеб вынуждены там жить, что я и делаю. Этим я делаю что-то для России, не крича на каждом углу, что я ее патриот... Вот так-то...
2патриот:
- "не соответствует" - "не" с глаголом пиши раздельно
- "в конце концов" - пишется не через дефис, это устойчивое словосочетание (в конце чего? - концов)
Быстренько сделал работу над ошибками...
Ладно, покеда, ура-патриотики...

+0
ответить

Российский патриот20.03.07 19:50

2 A&A
И где это по-твоему я не выучил свой родной РУССКИЙ язык? Может у меня орфография несответсвует вашим, прусским правилам? Но твое мнение меня особо не волнует. Я в более резкой и грубой форме высказал тебе все то, что до меня сказал Кумбхакарна, но не по злости а по совсем другим причинам. И кстати, ты не злость вызываешь, разочарование скорее. Разочарование в своей слабости и нежелании для себя же на своей родине по рождению сделать хоть что-то, чтобы наш РУССКИЙ народ никогда не слышал от "иноземцев" слова "быдло", "чмо" и пр. как бывший соотечественник. Ты, как ни крути, все же вышел из русского народа? Или нет? Так что никто тебя не поймет со слюняво-сладкими историями, "политкорректными" и направленными исключительно на про-западную аудиторию, ну или сочувствующих им. Дело, в конце-концов, твое. Я не учу тебя жить, просто хочу сказать, чтобы дошло: понимания ты тут вряд ли найдешь. Так более доходчиво до твоего, более европейского, "небыдловского" уровня? Прими и проч. насчет "чуркестанства" и т.д.

+0
ответить

пятирим20.03.07 19:40

2A&A
"Когда нечего возразить мыслям, начинают придираться к словам... Совковый менталитет..." Дык, я б с радостью возразил, да беда в том, что мыслей не вижу. В России быдло, в совке быдло, в Германии и то быдло, только меньше. Согласитесь, эти потуги мыслью трудно назвать.
А может они(быдло) Вас преследуют? Типа быдляче-совковый заговор?

+0
ответить

A&A20.03.07 19:33

2 патриот: будешь патриотом, когда русский (СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК!!!) выучишь: замучАла... Вот где национализм-то: какого х. я лезу на "русские" сайты... разогнали германскую шваль... А чтоб тебя позлить... Лучше б сделал что-нибудь для России полезного, чем кричать "не трожь"... Это такая же моя страна, как и твоя, небось сам бы глотку драл если бы РУССКИЕ по внешности, паспорту и менталитету люди из какого-нибудь Чуркестана, откуда их чурки погнали к тебе в Россию приехали "твой хлеб жрать"... Орал бы: "понаехало тут швали чуркестанской..." Жопы я в отличие от тебя не лижу, здесь можно жить и работать без этого... Ура-патриот, бля...

+0
ответить

Российский патриот20.03.07 19:18

2 A&A
Вот где он МАХровый национализм и "быдление" всех кто не с тобой в одной стране. Хорошо тебе в дойчляндии? Так а какого Х.. ты лезешь на русские сайты и постишь тупейшие истории о своем житье-бытье? Ностальгия замучала? Или просто похвалиться хочешь, как тебе там оху...но живется, что водка стоимостью в 10 евро - "Путинка" - не для такого продвинутого диссидента как ты? Что ты вообще знаешь о России и особенно об ассортименте и качестве товаров, которые тут продают? Мой тебе совет: лижи дальше толстые бюргерские жопы и помалкивай в тряпочку. А Россию не трожь, не один раз уже разгоняли всю эту германскую шваль, возомнившей себя "хозяевами Европы".

+0
ответить

A&A20.03.07 19:12

Кумбхакарна: спасибо за конструктивную критику, действительно, мы иногда на разной волне, и сами этого не замечаем... Нет, я не из Иссыка, а что, похоже изъясняюсь? :-)

+0
ответить

A&A20.03.07 19:06

2 пятирим: простите, привычка, у нас в Европе все гораздо проще с "ты" и "вы", отчества нет, понимаете ли... Теперь к вопросу о бисере и о написании сюжетов... Нет, уважаемый пятирим, не в падлу... Для меня достаточно, если 1% (как Алексей или Атака Гризли) оценит написанный мною сюжет положительно, я не большевик, и мне большинство не нужно... И я не от графомании сюда пишу, как Ленин или Алик, а просто была комичная ситуация, хотел поделиться с народом... Насчет того, какое место более деликатное, если исходить из того, кто чем думает, то у меня голова...
Когда нечего возразить мыслям, начинают придираться к словам... Совковый менталитет... Нет, вас не изменишь...

+0
ответить

Кумбхакарна20.03.07 19:01

2 A&A
Про of - уел ты меня, уел! Думал, правило сложней, а оно вон как просто.
Про историю. Ситуация с эмигранскими историями до боли напоминает ситуацию с историями про детей. То, от чего пацтулом родители одного ребЈнка, может быть совершенно не смешно родителям другого, не говоря уже о тех, у кого детей нет. Так и тут. Тот, кто ещЈ только решил уехать (навсегда, имеется в виду), тот уже думает не так, как остающиеся. А тот, кто уехал и успел пожить - тем более. А уж про того, кто обиду затаил на "совок" и "быдло" и кому везде зависть мерещится - о том и речи нет. Это человек с другого глобуса. Не плохой, не хороший, а просто другой. Вывод: истории про своих детей рассказывай своим родственникам, ВАЗобайки - автолюбителям, ну а эмигрантские - эмигрантам. Благо интернет немаленький. Если поступаешь иначе, не удивляйся, что будешь не понят.
З. Ы. Ты не из Иссыка, случаем? Прикол, если я тебя знаю.

+0
ответить

пятирим20.03.07 18:52

Уважаемый A&A, на "ты" вроде б рановато переходить, не вижу необходимости. Теперь что касается Ваших умозаключений. Все бы ничего, если бы не НО. Исходя из Ваших текстов, я прихожу к выводу:
здесь на данном сайте и в России обитает одно быдло во главе с Sergeeff."...слог подходящий, чтобы быдлу было понятно... ... Просто Sergeeff поднял национальный вопрос, как себя должен чувствовать русский и т.п. Я ему ответил..." И я бы даже согласился бы с тем, что Вы так считаете и забил бы. НО какого тогда хуя писать сюда свои сюжеты? Не в падлу ли бисер...., так сказать, метать? Хе-хе!! И еще по поводу данного:"им не то что голову, член не помоешь, он бензином воняет... " Должен заметить, что член более, хм, как его, деликатный девайс, чем голова. Не зря же продаются "супер-пупер антивсего" шампуни для "хуя и пр." Хотя у кого как. У кого и голова более "деликатное" место...

+0
ответить

A&A20.03.07 18:25

То пятирим: слог подходящий, чтобы быдлу было понятно... Я не говорил, что "казахстан или откуда вы там стал Россией" (вот и в тебе заговорило националистское быдло)... Просто Sergeeff поднял национальный вопрос, как себя должен чувствовать русский и т.п. Я ему ответил... А и казахстан, и Россия, и "откуда вы там", было совком, совком и осталось... Согласен, что многие продукты (заметь, продукты питания) в России пока вкуснее, но это только потому, что не все фабрики еще перешли на генную инженерию. Подожди пару месяцев. А вот шампунь как-то купил себе в командировке в Москве - Schauma, сделано в России (точно такой же беру в Германии) - им не то что голову, член не помоешь, он бензином воняет... Я им шлепанцы мою, когда из сауны домой возвращаюсь... А с России я, дурында, душой, и родной язык у меня русский, а не узбекский или казахский или "откуда вы там", потому имею полное право говорить, что я "родом из России", хотя этого я тут еще ни разу не утверждал... Камбалович: вот Махорка - как раз и то быдло, которое тут на пособие в русском магазине "охуительной" русской водкой за 10 евро на пособие затаривается, а потом и говорит своим родственникам в Туркестане, я мол, водку только за 10 евро тут пью, а они хуеют...

+0
ответить

Камбалович20.03.07 18:11

Судя по комменту от 20 марта 2007 16:51:55, автор - сын МАХОРКИ. А может быть даже тот самый племянник-парашютист.

+0
ответить

A&A (c)20.03.07 17:55

To Алексей: Спасибо!

+0
ответить

Алексей20.03.07 17:54

Хорошая история, и смешная, на мой взгляд.
Пиши ещЈ! И никого не слушай.
Спасибо!

+0
ответить

20.03.07 17:39

решение проблемы для детей эмигрантов: совок из шоколада

+0
ответить

20.03.07 17:38

давайте теперь расскажем, какое россиское кино невразумительное, и еше расскажем, что в Германии 70 видов кина

+0
ответить

20.03.07 17:37

а я вот представил: идет мужик, а на шее на веревочке такой стильной висит у него совок! Прохожие офигевают. Через месяц - у каждого на шее такой же

+0
ответить

A&A (c)20.03.07 17:29

Атака Гризли: Merci!

+0
ответить

Атака Гризли20.03.07 17:18

Не переживайте, автор, просто очень много мулет в истории понатыкано - и водка, и Германия, и совок. Многие историю и прочесть-то толком не успели, дошли до кодового слова - и всЈ, замкнуло, пошла коррида. Суть проблемы понятна, и до боли знакома, мне тоже во Францию шлют то шоколад, то какие-то невразумительные произведения новейшего российского кино, но это же не важно - всЈ от любви родительской. Правда, благодаря детям проблема частично решается - постоянно требуется масса фильмов, мультиков, детских книг, которые в "бывшем СССР" были замечательные, что ни говори.

+0
ответить

Автор20.03.07 17:16

Что такое "сотовый"? МЈд?

+0
ответить

20.03.07 17:14

Автор, а ты купи себе действительно совок. И будет круто - сотовый в совке, потом войдет в моду в Германии и всЈ такое

+0
ответить

Бухенвальдский крепыш20.03.07 17:03

Автор, смотри чехлы в eBay или другом онлайн шоп и не мороч голову своим родителям и окружающим.

+0
ответить

Miha20.03.07 16:58

"To Miha: alles klar. С "Гетманом" и "Державной" можем помочь... :-)"
A&A,
Серезьно? Пишите мне на мыло: <a href="mailto:mmg111@yandex.ru">mmg111@yandex.ru</a>

+0
ответить

A&A (c)20.03.07 16:56

Сорри за "ишодящую", это Транслит так перевел...

+0
ответить

A&A (c)20.03.07 16:55

To Miha: alles klar. С "Гетманом" и "Державной" можем помочь... :-)

+0
ответить

A&A (c)20.03.07 16:51

2 Sergeeff: спасибо за комментарий, но я вынужден с тобою не согласиться... Конечно, я переборщил, сорвался, когда просто физически почувствовал ишодящую из комменатриев зависть и злобу: оттуда и "быдло"... Теперь объясни мне пожалуйста, что мне считать своей страной: может быть, тот азиатский притон, бывший одной из союзных республик, где мне пришлось родиться в русско-немецкой семье??? Где нас теперь за людей не считают???... Далее: мой отец живет тоже в Германии, тоже работает, хоть ему уже и под 60... Мать, к сожалению, не могла сразу уехать (т.к. она русская и родители давно в разводе), теперь занимаюсь вопросом ее переселения сюда... Может быть, мне надо было уехать в Россию, где такое отношение к "приехавшим жрать их харчи" немецким националистам даже и не снилось (опять же "быдло"), знаю, друзья рассказывали, которые, кстати, не пособие в России получали, а работали там сразу, и все равно их ненавидело это быдло... Германия же приняла, дала курсы языка и копейку на подъем, теперь сполна и строицей ей это возвращается в виде моего налога, который прожирает то же быдло, что приехало сюда жить только на пособие... Но мне по хуй, мне и так хватает... Меня здесь, конечно, не всЈ устраивает, но наполовину, да и как же может быть иначе, ведь наполовину я немец... А живу я здесь еще за своего деда, которого сгноило в трудармии вот такое же необразованное и всезнающее быдло, которым там у вас просто кишит... Здесь его поменьше, потому и жить здесь мне легче... Еще раз заметь - я работаю, иногда по 24 часа в сутки, я бываю в таких командировках, в которые самый последний российский алкаш не поедет - испугается.... Запомни, я ругаю быдло потому что мне больно за Россию, корни из которой растут и в моем родословном дереве: ведь все плохое от необразованности, когда это поймете, тогда, может и встанете с колен... А просто любить Россию мало...

+0
ответить

Miha20.03.07 16:35

A&A (c)
А что так разнервничали? Я думал, может вы недавно в Германии и не знаете где покупать водку. А так я тоже 12 лет работаю, в Университете, на госслужбе, зарабатываю хорошо, и пью хорошую украинскую водку (русскую не люблю), жаль пока в Германии не возможно доставать таких прекрасных водок как "Гетман", "Перша гилдия" или "Державная". А так друг все время присылает с Украины.
Alles klar, mein Freund?

+0
ответить

A&A20.03.07 16:34

То Умник: ну вот, хоть один нормальный человек нашелся, сказал честно и прямо - история хуйня несмешная. Спасибо тебе за это. Это лучше, чем придираться к словам и спорить по поводу качества водки. Знаешь, я, наверно, передал ее несмешно... Дело в том, что мы действительно буквально лежали... Все словами не передашь, к сожалению; надо было слышать, как подруга распекала своего отца по телефону за то, что он прислал сумочку, а не чехол (предупреждая коментарии: она его на самом деле очень любит, просто капризничает иногда)... И надо было видеть, конечно, тот чехол, что нам прислали потом...
Кстати, все правдивые истории очень редко смешные получаются...

+0
ответить

Не из Германии20.03.07 16:29

От АА:"В Германии есть всЈ, что быдлу даже и не снилось..."
Значит есть Германия, а остальные быдло. Что то это напоминает...

+0
ответить

Умник20.03.07 16:29

И вообще вот твоя история в двух слвоах без подробностей:
- живу в Германии, попросил родителеи прислать чехол. Прислали сумку. Вставил родителям пистон. Прислали носок. Пистон решил не вставлять - ну их нафиг. Смейтесь все, смейтесь - мне же смешно!!!
И не надо кидатся словами "быдло". Мы не виноваты, что свое чувство юмора ты на родине оставил.

+0
ответить

Умник20.03.07 16:21

А&А, представить английский артикль "the" русскими быквами?
Да как два пальца обоссать:
"а" - чисто
"the" - конкретно
А то что история не про водку - это факт, только это не поможет так как история - хуйня полная и несмешная. Если тебя такое веселит - пиздуй в Аншлаг и да прибудет с тобой Сила. Ты уже наверно в корень ассимилировавший немецкий хер с характерным чувством юмора.

+0
ответить
Показать ещё 41 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru