Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №281727

Преподаю в одном американском университете. Студенты-старшекурсники,
достаточно продвинутые, но, как оказалось не во всем... Разбирали
недавно с ними речь Зелла Миллера, он там вещал про силу и мощь
Американского государства и как исторически сложилось, что американский
солдат приносил людям во всм мире свободу и демократию. (Он там кстати
отметил, что военная политика Рейгана принесла свободу полмиллиарду
мужчин, женщин и детей от Польши до Сибири, ну да я не об этом). В его
речи есть такая фраза, что во время второй мировой войны сумасшедшие
люди (crazy men) очень сильно хотели Штаты уничтожить и всех убить. Так
вот, одна студентка спрашивает: "Я тут что-то не поняла, какие это
сумасшедшие люди нам грозили во время второй мировой войны?" Я
переадресовала вопрос классу - говорю, "ну кто воевал против всего мира
во время второй мировой войны?" Молчание, потом голос с последней парты
- "Гитлер и Сталин?"
+39
Теги: студент
Проголосовало за – 150, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Walker28.05.07 18:12

>а сталин типа не против всего, а только для гачала против Германии, Финляндии, Японии, а чуть попозде Южной Кореи и США?
Эээ...т.е. Сталин на них на всех напал? Сильно...

+0
ответить

цкр25.03.07 23:13

а сталин типа не против всего, а только для гачала против Германии, Финляндии, Японии, а чуть попозде Южной Кореи и США?

+0
ответить

Джон20.03.07 20:34

Да, когда был Ельцин у власти, на какой-топраздник, вроде дня независимости 12 июня решили рассекретить маленкую часть документов и выставить их в Третьяковке. Так вот там был протокол о встрече немецкого посла Шуленбурга с Молотовым 22 июня 1941 года. Шуленбург тогда сказал, что концентрация Советских войск на Советско-германской границе достигла такого масштаба, что Германия вынуждена начать войну.
Там еще была подлинная немецкая карта, план Барбаросса.
Так на нем было показано размещение Советских войск накануне войны.
Все Советские войска были придвинуты вплотную к границе.
На более "длинном" расстоянии от границы не было никого и ничего

+0
ответить

Ваш несравненный В.В.П.20.03.07 16:54

Дима мы Вами довольны

+0
ответить

Ваш несравненный В.В.П.20.03.07 16:53

Не забывайте товарищи про америку или плохо или ничего

+0
ответить

Русский20.03.07 10:07

Крендель, дурак ты, больше ты никто. Хоть ахинею нести, лишь бы поперЈк. Это инфантилизм называется. А ещЈ ПОЛНОЕ невежество.

+0
ответить

db20.03.07 01:34

А если бы аффтор закончил историю словами: " Чуть не убил этого, долбаного, янки!" история звучала бы совсем по другому...

+0
ответить

Мао20.03.07 01:12

Гитлер и Сталин - братья навек

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 23:07

2выше имя
Она уже давным давно закончилась.
С приходом Кренделя.

+0
ответить

выше имя19.03.07 23:02

"Да...
И понеслась борьба за мир в обсуждалке.
"И закончится лишь с петухами"
Ваше имя "
Это точно... Придут два петуха - un ami и xz, и закончится обсуждение войны и мира... и начнется обсуждение кто из них "готичнее" опустил "планктончега"..

+0
ответить

шило19.03.07 21:25

эй чего такие злобные у вас наверное глисты

+0
ответить

Нахер19.03.07 21:23

Ну ты блин, училка, и вопросы формулируешь, как в лужу... "Кто воевал против всего мира во время второй мировой войны?" Дык это смотря что всем миром называть. Вот Германия, например, не со всем миром воевала. И СССР тож. И Япония. Училка, ты вообще про какой мир? Может, про Дюну?

+0
ответить

хi xi19.03.07 20:02

ттт
. При их-то системе
промывки мозгов...

т..т..т - ой ой кто б говорил то
- вот ТТ ДА главный специалист по промывке мозгов

+0
ответить

Крендель19.03.07 17:50

Русский
а зря замолкают, и помогали хило, и тока США , англия то в блокаде была, так, самолетикав малеха ну и конвои, а танки и хавчик тока америкосовские.Ну а насчет "заплатили" гордися, хуя мы заплатили, сначала не очень то напрягали, а потом, с разделом Германии и с получением контрибуций и разговоров не было, тока в перестройку опять пытались припомнить, ну да мы их - царскими деньгами, что у Антанты в банках остались...

+0
ответить

Русский19.03.07 17:35

Ну вот, совсем другое дело.
Ублюдки, где вы, ау! Возразите-ка VIRTYOS'у и другим сегодняшним достойным пацанам.
А последний аргумент "продвинутых" америкотов - это: Но ведь Штаты и Англия помогали вам не хило: продуктами, автомобилями, много чем... На это я отвечаю: Спасибо, конечно, ребята, но ведь помощь была ОТНЮДЬ не безвозмездной! Ленд-лиз! Это ведь было ВСі ОПЛАЧЕНО! - Ну да...- вяло соглашаются и замолкают.

+0
ответить

как-то так19.03.07 17:02

Про Трумэна - точно не скажу, но по-моему одного из черепашек-ниндзя так звали.

+0
ответить

Машенька19.03.07 16:51

Что-то Валерий Родос запостил фигню, похожую или на откровенный пиздеж, или на переделанные ответы американцев. Начинался текст явно "с кем воевали США...", а Анна Каренина подрывала у них американские поезда - такая вот антиамериканская шахидка

+0
ответить

Валерий Родос19.03.07 16:46

Студент московского вуза на вопрос "Кто такой Ленин?" ответил:
- Русский космонафт.
Именно с буквой "ф". А в школах на вопрос с кем Родина воевала в последней войне, большинство отвечает, что с Америкой.
А это помните:
- Назовите герев Отечественной Войны.
- Анна Коренина.
- ????
- Она обвязывала себя гранатами и бросаЛАСЬ под поезДА.
Видимо неоднократно.

+0
ответить

Крендель19.03.07 16:45

"Воевали против всего мира" - да кто против америки - тот и против всего мира, Англия-франция вроде и не всчЈт, ну а Япония, Германия, Италия, Венгрия, Финляндия - это какой нахуй мир, ну и что, что население больше, чем в США, там же не люди, че то там делили, кого-то захватили ну и был у них бардак, пока Америка не вмешалась, за годик решила, то что 8 лет бардака делалось, заодно и бомбу ядреную бросила, ибо нехуй. А сталин, дай ему время чутка европе точно дал бы просраца непадецки, австрийский фельдфебель гавна куча по сравнению с нашим семинаристом.А учила дура нехуй вопросы без ответов на детишек валить.

+0
ответить

Вжик19.03.07 16:23

Если российская молодіжб своей истории не знает, то про пиндосов даж не смешно!

+0
ответить

tuller19.03.07 16:18

Захотели продвинутые студенты-старшекурсники порадовать русскую учительницу. И порадовали. Сталина вспомнили.
Она от радости даже креативчик на сайт "весЈлых и смешных историй" запостила.

+0
ответить

Супермен19.03.07 15:54

Трумен, Бэтмен и Спайдермен - все фигня, я круче всех

+0
ответить

Жопа19.03.07 15:07

Ну вот еще, буду я ник менять! Жопа - есть важная часть, существования без которой невозможно. Да и обсуждалки все - обычно полная жопа (с редкими исключениями)

+0
ответить

VIRTYOS19.03.07 14:35

Котяра
"Российский Народ - Великий Народ!" - относится не только к русским... но в основном, конечно, к ним.

+0
ответить

Котяра19.03.07 14:33

То VIRTYOS.
"Ну, конечно! Трупами в войну фрицов завалили! Этой лживо-подхалимской байке уже не один десяток лет!"
А почему - байке? У меня оба деда воевали, понарассказывали ужастей... Реально людей ведь не жалели!
И второе: мож к списку победителей присовокупите деликатно так грузинов? Армян? Белорусов, украинцев, мордвинов, тунгусов, казахов, туркменов и etc.? Все ведь жизни не жалели...

+0
ответить

ру19.03.07 14:29

Да что вы гоните про Трумэна!
Вы что,не смотрели фильм "Шоу Трумэна" с Д.Керри в главной роли?
Ну вы даЈте!

+0
ответить

Котяра19.03.07 14:25

То Болт.
Ну, тебе виднее должно быть, что "реальные демократические пацаны" говорят.
Я сам уже не пацан давно.

+0
ответить

VIRTYOS19.03.07 14:24

Котяра
Почитаю...

+0
ответить

VIRTYOS19.03.07 14:22

Как я уже говорил...
Ну, конечно! Трупами в войну фрицов завалили! Этой лживо-подхалимской байке уже не один десяток лет! http://armor.kiev.ua/army/hist/bezdarnoct-1.shtml В этой статье миф развенчан. Просто немчуре противно признать, что имея ОГРОМНОЕ преимущество практически во всем, они потерпели оглушительное поражение от "неарийской" нации. Кстати Русский Народ ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто спас мир от коричневой мерзости. США отсиживались за океаном и ждали кто победит. В случае победы Гитлера они бы присоединиль к нему. Половина европы была захвачена в первые месяцы войны, а другая ДОБРОВОЛЬНО стала союзником фашистов. Другие регионы мира в то время не могли противопоставить рейху абсолютно ничего, кроме естественно СССР, который с блеском выдержал тот суровый экзамен и доказал, что Российский Народ - Великий Народ!

+0
ответить

Котяра19.03.07 14:21

То VIRTYOS.
Все-таки порекомендую обратить внимание на японскую прозу. Юкио Мисима - своего рода человек-легенда, и от его беллетристики веет холодом Смерти не меньше, чем от произведений Кинга.

+0
ответить

Андрюша Миронов19.03.07 14:21

Вот они - недостатки западного образования!!!
Заметьте - "Студенты-старшекурсники, достаточно продвинутые"!:)
Хотя жалеть их нужно - опекать, так сказать.. Нельзя смеяться над чужой инвалидностью...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович19.03.07 14:18

2Фря
А что тут непонятного - Трумэн (true-man)- истинный ариец,
Это тот кто Рузвельта на коляске катал.

+0
ответить

Скорпион19.03.07 14:18

Штатовские ублюдки.
Тогда я тоже чокнутый - после таких слов мен хочется их вообще вырезать невзирая на женщин и детей.

+0
ответить

VIRTYOS19.03.07 14:14

Есть грех. Словоблудие ) А о программировании я тебя спросил, потому что ты задался вопросом "много ли технарей знают историю?".
Японскую прозу я никогда не читал... А вот Лондона было дело. Последнее время художественная литература приелась. Не могу уже ничего читать, кроме Стивена Кинга. Пресно все... А вот Кинг Мастер! Даже в переводе. Доминирующие темы его произведений (человек источник всякого зла и что этот мир без морали, бога, добра, называйте как хотите, ужасен.) просто бриллианты, безупречно ограненные силой его слога!
Котяра

+0
ответить

Котяра19.03.07 14:12

Уважаемый ммм!
Из того, что Вы написали, абсолютно не понятно, каким боком к штрафбатам и случаям каннибализма в СССР относится Резун. И уж совсем некрасиво отправлять к психотерапевту человека, чьи взгляды от Ваших отличаются. Увы, кроме злобы в Вашем посте ничегошеньки конкретного не увидел...
Заметьте: я и не говорил, что Россия на кого-то положила болт. Я спросил, какую позицию займете Вы в такой гипотетической ситуации? Будете одобрять политику, которую, к примеру русские солдаты понесут на штыках, или осудите ее?
И еще вопросик: а Вы читали все произведения В. Суворова?

+0
ответить

ыыы19.03.07 14:09

задорнов, кончай постить на анекдот.ру!

+0
ответить

Котяра19.03.07 14:05

Уважаемый Жопа... Нет, ну Вы БЫ все равно ник сменили, что ли... :)))
Если уже "окурки в ход пошли", то я Вас совсем огорошу: никто и никогда со всем миром не воевал!
Такой взгляд на историю принимается?

+0
ответить

Третьекурсник19.03.07 14:04

Трумэн - лучший друг Бэтмена!!! Хули тут знать?

+0
ответить

Фых19.03.07 14:04

Базар ни о чем. В настоящее время демократия то, что выгодно США. А бли хочется, чтоб и Россия при делах была (мое мнение, речь Путина в Мюнхене обязана получить продолжение).

+0
ответить

Второкурсник19.03.07 14:03

Трумэн - этот тот, кто воевал против всего мира во время второй мировой войны

+0
ответить

Фря19.03.07 14:00

Полиграф Полиграфович
Это я иронизирую. А вообще - попробуйте у нашего первокурсника, а лучше у второкурсника (от школы дальше) спросить, кто такой Трумэн. Будете долго радоваться ответу.

+0
ответить

Болт19.03.07 13:59

>Что-то это напоминает... Ах, да: "Deutchland uber alles!"
Ну конечно, реальные демократические пацаны должны твердить:
"USA, USA uber alles!", вне зависимости от того, где они живут - в приеболтии или польше

+0
ответить

Жопа19.03.07 13:52

>хрен знает, как бы все повернулось!
Самое главное слово здесь - "БЫ"
Если бы не это и еще не вот это, то Сталин бы воевал со всем миром?
Вопрос, заданый автором "ну кто воевал против всего мира
во время второй мировой войны?"
а не
" ну кто воевал БЫ против всего мира во время второй мировой войны, если БЫ Гитлер не наплал?
Вы, котяра, позиционируете себя как гуманитария, так хоть в изъявительном и сослагательном наклонении научитесь разбираться
И еще, обычно, ответ не на тот вопрос не считается правильным ответом

+0
ответить

Полиграф Полиграфович19.03.07 13:46

Господи, Фря, неужто тупые?
Боже мой, как жить дальше? Рушатся светлые идеалы.

+0
ответить

ттт19.03.07 13:37

>>> То ммм.
Банан? Никак, дедушки Фрейда начитался? :)))
Это чтобы до вас быстрее дошло.
А то ведь сейчас и не знаешь, какие темы нынешним студенткам близки.
И я вижу, что действительно дошло. Теперь вы легко можете представить,
как смешно выглядит человек, начитавшийся Резуна. И которому Россия
иначе как фашистской не видится...
Это к психотерапевту, точно так же, как и после Фрейда на ночь.
А Россия пока болт ни на кого не клала. Ей не до этого.

+0
ответить

Фря19.03.07 13:27

Физики и лирики... Кто умеет программировать, а кто запятые правильно расставлять и объяснять студентам, что Сталин не вместе с Гитлером Дрезден бомбил. Вы о чем спорите, люди? Там история наверху, если бы еще дама сообщила, какой предмет она преподает - можно было бы сказать, что преподаватель - коза, или ее коллеги - козлы, а американцы тупыыые. А так - даже обсуждать нечего. Кроме того, что американцы, конечно же, тупые.

+0
ответить

Котяра19.03.07 13:21

То ммм.
Банан? Никак, дедушки Фрейда начитался? :)))
То есть, когда США из-за своих интересов ложит на весь мир огромный болт - это плохо. А вот если бы Россия могла положить на весь мир болт побольше - это было бы хорошо?

+0
ответить

Котяра19.03.07 13:17

To VIRTYOS
"Извини! Некраивая формулировка )) Может так? "Да здравсвует Россия, несущая миру свою вековую духовность (= традиционные демократические ценности), пусть репещут враги морального возрождения человечества!" Лучше? )"
Ну так это же совсем другое дело! Вижу, и тебе словоблудие не чуждо, а? ;)

+0
ответить

Котяра19.03.07 13:14

То VIRTYOS.
В программировании? Ни бельмеса не петраю! А в ядерной физике - вообще ни в зуб ногой... И чего? Ты мне тоже сходу наверняка не сопоставишь прозу Кимитакэ Хираокэ с поздними вещами Джека Лондона! Да и не нужно!
В том-то и соль, что каждый должен своим делом заниматься. Кто-то балбесов учить, кто-то кашу варить. Если есть дефицит кадров, значит и платят хорошо? Искренне рад за тебя!

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 13:12

Да...
И понеслась борьба за мир в обсуждалке.
"И закончится лишь с петухами"

+0
ответить
Показать ещё 37 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru