Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №277759

Теперь поляки и чехи могут делать ставки: кто из них первый узнает
- преодолеют ли русские ракеты их американскую ПРО.
+181
Проголосовало за – 326, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
150 комментариев, показывать
сначала новые

Anton26.02.07 19:52

2 анти пендос
Ты критикуешь Америку за то, что она навязывает всему миру свою правовую систему, но что можно сказать о другой правовой системе - той, что позволяет убийцам Анны Политковской действовать безнаказанно? И что ты скажешь об убийстве замглавы Центробанка Андрея Козлова: похоже, его ошибка состояла в том, что он закрывал банки, причастные к отмыванию денег?
Ты сетуешь на 'гипертрофированное применение силы' - видимо это не относится к тактике 'выжженной земли'в Чечне. И в свете жесткого применения силы в этой республике, при штурме московского театра в 2002 г. и бесланской школы в 2004 г. возникает законный вопрос: как бы Россия среагировала на теракт, в котором погибли не десятки или сотни, а тысячи граждан?

+0
ответить

Anton26.02.07 19:50

2 анти пендос
В следующий раз, когда тебя чем-то не устроит расширение НАТО, попробуй воспринять его как меру предосторожности, необходимую людям гарантию, что никто больше не будет определять и контролировать их жизнь против их воли, как выплату старого долга тем европейцам, чьим человеческим достоинством торговали в Ялте

+0
ответить

Anton 26.02.07 19:49

2 анти пендос .
Тебя возмущает расширение НАТО, присоединение к ней бывших вассалов советской империи. Ты воспринимаешь это как 'серьезно провоцирующий фактор', создание в Европе новых разделительных линий. Ты считаешь, что все эти шаги направлены против России. Россия - огромная страна, но пространство исторической памяти еще обширнее. Неужели ты забыл о венгерских повстанцах, погибших мученической смертью в 1956 г.? А 'пражская весна', наступившая через 12 лет - для нее тоже не нашлось места в твоей памяти? Тебе напомнить, как советские танки и 'полиция мысли' на десятилетия поработили народы Центральной Европы?

+0
ответить

анти пендос26.02.07 04:52

kstaty beret on za svoyu rabotu sovsem nemnogo.....a skoro govorit vessenye skidky budut.... naletay rebyata!!! ksaty on civilizovany priebolt rot i jopu posle kajdogo raza moet
+1 to Doloi Okupantov
respect i uvajuha
tak derjat`!!!

+0
ответить

анти пендос26.02.07 04:33

TO Doloi Okupantov
ili kakoy-to tam ocherednoy PRIEBOLT sam pizdish` i krichish` chto kto-to pod tvoim nikom zdes` komenty stavit a sam blya chto delaesh`, suka?
tipichny melkopakostny i zloebuchy priebolt... odnim slovom dolboeb nedorazvity.
ne dumayu chto post nizhe ostavil Anton, eto kak obychno navernoe ty napakostil....
mozhesh` dal`she sosat` moyu zalupu, tol`ko ne podavis` smotry... a sosesh` ty zamechatel`no opyt s pendosovskymy druz`yamy u tebya vidimo ogromny.... molodcy nauchily priebolta sosat`.... umnichka prodoljay...
rebyata: Anton i иван, bolshe priebolt s nikom Doloi Okupantov pizdet`
zdes` ne budet u nego rot zanyat...ya ego nikuda ne otpushu klassno soset skaju ya vam...
tak chto ego zdes` bol`she ne budet

+0
ответить

Апс25.02.07 19:40

Иван, садись 5+

+0
ответить

иван25.02.07 17:57

Anty pendos
you are drank pussy if you think that i do not understand english you make a mistake, fuck off! i lern my enemy........
они там все искренне верят, что мы пьяные дурни не понимающие других языков, кроме своего...

+0
ответить

Anty pendos25.02.07 16:10

2 Niko
you are drank bitch, go and fucking ass with niger!
you are drank pussy if you think that i do not understand english you make a mistake, fuck off! i lern my enemy........
А по-русски добавлю: ИДИ НА ХУЙ!

+0
ответить

иван25.02.07 12:24

2анти пендос
Можете почитать кому интересно, писал еврей по национальности, написано
правдиво и патриотично о России:
http://ladyfromrussia.com/karnaval/contra/fr_drstr.shtml
ну да, но скорее правдиво о Америке

+0
ответить

иван25.02.07 11:21

Гурбанг
Слышь, кретин, да ты как я погляжу националист... Тогда вали с этого сайта, националистам здесь не место!

+0
ответить

анти пендос25.02.07 03:48

Можете почитать кому интересно, писал еврей по национальности, написано
правдиво и патриотично о России:
http://ladyfromrussia.com/karnaval/contra/fr_drstr.shtml

+0
ответить

иван24.02.07 19:50

Котяра
это тоько анекдоты... но вызванные мягко говоря нехорошим поведением властей некоторых стран... демократия, а договора нарушают, мнение народа игнорируют :=)

+0
ответить

DOLOI OKUPANTOV 24.02.07 19:32

Rebyata. Prostite menya. Prosto ya PIDOR i tak im i ostanus. Izvinite esli smojete. V konce koncov my iz stran-prostitutok vse takie. Ya byl ne prav.

+0
ответить

Котяра24.02.07 18:35

После таких анекдотов становится понятно, нафига членство в НАТО Польше и Чехии...

+0
ответить

Anton24.02.07 18:23

TO Временно исполняющий обязанности президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов
Гурбангулы Бердымухаммедов был избран президентом Туркменистана,таким образом он уже не И.О президента,а новый президент. НО ДО ПРИЕБОЛТОВ ДА ЖЕ ТАКАЯ ПРОСТАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОХОДИТ С НЕДЕЛЬНЫМИ ОПОЗДАНИЯМИ

+0
ответить

Anton24.02.07 15:11

Причем, военная тактика США в целом весьма гуманна.
Пиздец,выжигать все напалмом,бомбить кассетными бомбами(запрещенными международными конвенциями),использовть снаряды с урановой начинкой-верх гуманнизма. В Ираке уже погибло около милиона иракцев.США ЕДИНСТВЕННАЯ страна применившая атомную бомбу на гражданское население(причем дважды)-СЛАВА САМОЙ ГУМАННОЙ СТРАНЕ В МИРЕ!

+0
ответить

Anton24.02.07 15:07

Единственное с чем соглашусь из этой паранаидальной хуйни:

"Однако, Ирак – лишь одно из многих государств, с которыми Америка воевала за последние десятилетия."
Это да,и РФ может оказаться следующей.

+0
ответить

Anton24.02.07 14:41

МОе последнее сообщение было от 24 февраля 2007 02:37:35 .Судя по тексту он и вместо 123 и 56 накатал.
Видимо наш дружок приеболт уже испльзовал все аргументы из политагитки,и решил нагадить тут исконно по приеболтски.Аргументов нет,факов нет,что ж еще делать бедному приеболту?Нагадить и убежать-типичный приеболт.

+0
ответить

Anty pendos24.02.07 14:26

Эстонская школа.
- Дети, что означает голубая полоса на нашем флаге? Да, отвечай, Янис.
- Это наше небо, котоpое пачкают пpоклятые советские оккупанты!
- Дети, а что такое чеpная полоса на нашем флаге? Да, Петеpс.
- Это наша земля, котоpую топчут пpоклятые советские оккупанты.
- Дети, а что такое белая полоса на нашем флаге? Да, Вовочка.
- А это - сибиpский снег, котоpый будут убиpать Янис с Петеpсом.

+0
ответить

Anty pendos24.02.07 14:13

Посреди пустыни, в нескольких десятках километров от ближайшей реки американский батальон притормозил, что бы подождать отставший обоз с мороженым и кока-колой. Противника поблизости не наблюдалось, так что можно было расслабится. Лейтенант Флаундерс внимательно осмотрел пустыню в поисках чего-нибудь подозрительного. Внезапно взгляд его уткнулся в странного человека, одетого в белую форму и с висящей за спиной винтовкой непонятного образца.
- Капрал Симпсон, ко мне! - коротко приказал лейтенант.
- Слушаю, сэр! - отозвался Симпсон.
- Возьмите Вигана и Мо, капрал и живо доставьте ко мне этого иракца. Я хочу знать, какого черта ему тут надо и доложить о взятии в плен взвода вражеских солдат!
- Но сэр, - попытался возразить капрал.
- Никаких но! Мне нужен этот грязный иракез, черт побери! Выполнять! За что вы получаете жалованье, капрал?
- Есть сэр! - воскликнул Симпсон и троица отправилась на боевое задание. Через несколько минут от колонны осталось несколько взорванных машин и куча мертвых тел, которые шальной ветер засыпал песком. Одетый в белое человек продолжал идти дальше, говоря на непонятном языке: "A eshe speshu soobshit vam, lubeznaia Ekaterina Matveevna..."

+0
ответить

DOLOI OKUPANTOV24.02.07 06:08

ZDRASTE RUSSIAN PEOPLE!!!!
YA PRIBOLT i OCHEN LUBLU SOSAT CHLENY RUSSKIH!!!!
PLEASE DAYTE POSOSAT!!!

+0
ответить

Anton24.02.07 02:37

2NE PRIBOLT
А что ХАХА? Если поставят у себя амеровское ПРО,то автоматически становятся потенциальными врагами и попадают под прицелы наших ракет.Все закономерно.

+0
ответить

XA-XA24.02.07 01:45

- Слышь, говорят, НАТО разместила систему противоракетной обороны в
Польше и Чехии...
- Идиоты эти америкосы! На хрена в Польше и Чехии? Надо было - в
Куршавеле! Мы же так привыкли там отдыхать... А вдруг война начнется?
Нет, Куршавель нельзя оставлять без обороны...

+0
ответить

NE PRIBOLT24.02.07 01:40

Прибалты, ну не враги мы вам уже, но только пока не враги...
XA-XA

+0
ответить

иван23.02.07 21:54

NE dumau 4to nuZno lezt v bolshuu politiku, to 4to govoryat s TV ili v gazetah et one vsegda Pravda ili sovsem ne Pravda. I uz kone4no o mnogih dogovorah uznaut 4erez 20 let. Vspomni pakt molotova. ne dumau 4to esli putkin 4to to 20raz povtoryuaet po ruski a potom 4to to dobovlyaet po nemetski , to etomu nado verity na 100%.
Пойми, там сидит германский мужичок переводчик, которому платят хорошие бабки. И он все слова Путина переводит. Только не называй немцев дебилами и не говори, что они туда поставили чувака, которого подкупили наши кэгэбисты. Это смешно.
On marionetka, prishedshaya k vlasti 4erez fsb I delaet to 4to emu govoryat. A uz kogda otkrivaet rot t. S ivanov to hot stoi hot padai. 4to stoyat ego opravdania pro oruzie hizballe I drugim terror grupam. Da I pokoree I po iranu vse eto vidno
Марионеткой его никак не назовешь, т.к. его выбрали наши люди, он заткнул рот Ельцину, когда тот начал говорить ему, что делать. Его, вконце концов, выбрали наши люди. Про Иванова вообще молчи, если не знаешь.
Delaetsya vse nazlo USA, Europe, belorasha, Ukraine, pribaltika, pri4em svou glavnuu ugrozu china I Islamic terror nikto ne vidit (4e4nya, sev kaukaz…) kak ti ho4esh sebya 4uvstvovat kogda putkin govorit mi perenatselim nashi raketi na vas natupatelnoe a ne oboronitelnoe
Запомни, мальчик, в политике ничего не делается назло. Такие заявления путина я знаю где ты слышал. Из ВАшингтонских Демократических СМИ. Побольше им верь, еще не такое услышишь.
Rasha nabludatel v NATO, ne zahotevshaya k nemu prisoedenitsya, I znaet 4to eti raketi v polshe I chehii budut (esli voobshe ) k2012 godu I po svoim TTX ne sbivaut ruskie raketi, eto vse znaut. Daze eti radari ne zasekaut rashen raketi a tolko uzkonapravlenoe deistvie s bliznego vostoka (iran). I eto znaut absolutno vse, no dlya ruskih ne dogovarivaut ih pravitel, potomu kak voina vigodna I obraz vraga toze vigoden.
НАТО нас в себя (дебильная фраза, но лучше не могу придумать) не пускало, хотя мы и хотели. Скажи, если тебе нужно сбить иранские ракеты, ты поставишь базы в польше и чехии, или в тель-авиве? Да эти базы не засекут иранские ракеты, они же прямо полетят, ракеты не люди, наискосок не летают!
Ludi pomnyat vse I znaut neploho itoriu, eslib rasha ne sgovorilas s germanieii I ne gotovilas na nee napast sama to I ne bilo b voini I ne bilo b okupatsii pribaltiki. Nikto ne umalyaet podvig CCCR protiv gitlerizma I vse znaut 4to pogiblo bolshe 30 mln tolko v sssr, no vse znaut I pro nurnberg idelez evropi posle voini I podsvlenie demokratii I vse ostalnoe.
Запомни, историк, ИСТОРИЯ НЕ ТЕРПИТ СОСЛАГАТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ! ГЕРМАНИЯ НА НАС НАПАЛА БЫ ПОЛЮБОМУ!!! ИСТРЕБЛЕНИЕ ВСЕХ НАЦИЙ КРОМЕ "АРРИЙСКОЙ" БЫЛО ДЛЯ НИХ ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ. ПОЭТОМУ ПРО ЭТО МОЛЧИ.

Vsego tebe horoshego, ne nado smotret na drugih 4erez optiku avtomata, podumai ob etom…
Ya ne nesu otvetstvennosti za vseh kto ne lubya rashu, virazau svoe mnenie
Я не смотрю ни на кого через дуло автомата. Прибалты, ну не враги мы вам уже, но только пока не враги... Вы сами создаете себе недругов. Хватит розни, давайте дружить, ну ЧТО!!! РФ вам сдела?

+0
ответить

Anton23.02.07 21:35

ni v odnoi strane (nu mozet v irane i venecuela)
Опять про Иран и Венесуэлу.Ты об этих странах хоть что-нибудь знаешь?Все то,что показывают по указке из Вашингтона не в счет.

+0
ответить

Anton23.02.07 21:31

ti kone4no 4itaesh po english, ponyatno, tolko dlya tvoego svedenia, svobodu slova v usa ieurope neotmenyali,poetomu pishut raznie ludi i raznie to4ki zrenia i za kreml i protiv. no takogo kak pishut v rashe i tak gryazno net nigde, takih deputatov kak Zirik i emupodobnie net i ne bivaet ni v odnoi strane (nu mozet v irane i venecuela) mo4it nogi v Indiskom okeane, mo4it v sortire....

Не отрицаю,что пишут и нормальное про РФ.Но как то жиденько-все равно все то же(и литвиненку вспомнят и чечню и еще что нибудь).Нормальные статьи составляют процентов 10 от всех статей о России. Про РФ у тебя опять дезинформация,РЕНТВ например вещает по все России,и постоянно критикует и правителство и Путина(никто что-то его не закрыл).Эхо Москвы вообще антиправительственное,а скока лет вещает(и никто не преследует). И кучу других газет,я их особо не читаю-мне инета хватает.
Про жирика согласен,хотя его надо воспринимать просто как клоуна и все.Он в думе один такой к счастью.И не надо думать,что подобных нигде нет-много ты знаешь.Почти в каждой стране есть свой клоун в правительстве.

+0
ответить

Anton23.02.07 21:24

1)Ludi pomnyat vse I znaut neploho itoriu, eslib rasha ne sgovorilas s germanieii I ne gotovilas na nee napast sama to I ne bilo b voini I ne bilo b okupatsii pribaltiki.
2)Putin marionetka, prishedshaya k vlasti 4erez fsb I delaet to 4to emu govoryat.
Это вообще без коментариев.

Rissia znaet 4to eti raketi v polshe I chehii budut (esli voobshe ) k2012 godu I po svoim TTX ne sbivaut ruskie raketi, eto vse znaut. Daze eti radari ne zasekaut rashen raketi a tolko uzkonapravlenoe deistvie s bliznego vostoka (iran). I eto znaut absolutno vse, no dlya ruskih ne dogovarivaut ih pravitel, potomu kak voina vigodna I obraz vraga toze vigoden.
Про ПРО тебе писали другие,полистай.Но как тебе опять уже говорили,ты инфу ,отличающуюся от инфы из Вашингтосного ОБКОМА не воспринимаешь.

A uz kogda otkrivaet rot t. S ivanov to hot stoi hot padai. 4to stoyat ego opravdania pro oruzie hizballe I drugim terror grupam
Какие оправдания?Оружие хезболе в ливане мы не продавали,если оно туда попало из Сирии ,то какие притензии к нам?
Может тогда вспомним оправдания США,после того как они поддерживали маджахедов в Авганистане? Или про данные о их финасновой поддержке чеченцев?

Nevozmozno zastavit ludei lubit kogo to, dolzno proiti vremya, no strana rasha dolzna 4estno skazat I izvinitsya
Никто не просит нас любить,просто оставте в покое русских и памятники воинов-освободителей в прибалтике,и не тявкайте на РФ.Вот и ВСЕ что от вас требуется
no strana rasha dolzna 4estno skazat I izvinitsya
Мы вам,приболтам,честно говорим-ИДИТЕ НА ХУЙ,ПРИЕБОЛТЫ.Никто перед вами НИКОГДА извинятся не будет.Просто не за что,а во вторых не кому-РФ это не СССР.Мы сами пострадали от коммнистов,причем побольше вашего.

+0
ответить

doloi okupantov23.02.07 21:17

da, zabil sovsem.
2 anton
ti kone4no 4itaesh po english, ponyatno, tolko dlya tvoego svedenia, svobodu slova v usa ieurope neotmenyali,poetomu pishut raznie ludi i raznie to4ki zrenia i za kreml i protiv. no takogo kak pishut v rashe i tak gryazno net nigde, takih deputatov kak Zirik i emupodobnie net i ne bivaet ni v odnoi strane (nu mozet v irane i venecuela) mo4it nogi v Indiskom okeane, mo4it v sortire....

+0
ответить

DOLOI OKUPANTOV23.02.07 21:09

2 anton
tebya poslat ili sam dorogu znaesh?

+0
ответить

DOLOI OKUPANTOV23.02.07 21:07

2 IVAN
NE dumau 4to nuZno lezt v bolshuu politiku, to 4to govoryat s TV ili v gazetah et one vsegda Pravda ili sovsem ne Pravda. I uz kone4no o mnogih dogovorah uznaut 4erez 20 let. Vspomni pakt molotova. ne dumau 4to esli putkin 4to to 20raz povtoryuaet po ruski a potom 4to to dobovlyaet po nemetski , to etomu nado verity na 100%.
On marionetka, prishedshaya k vlasti 4erez fsb I delaet to 4to emu govoryat. A uz kogda otkrivaet rot t. S ivanov to hot stoi hot padai. 4to stoyat ego opravdania pro oruzie hizballe I drugim terror grupam. Da I pokoree I po iranu vse eto vidno. Delaetsya vse nazlo USA, Europe, belorasha, Ukraine, pribaltika, pri4em svou glavnuu ugrozu china I Islamic terror nikto ne vidit (4e4nya, sev kaukaz…) kak ti ho4esh sebya 4uvstvovat kogda putkin govorit mi perenatselim nashi raketi na vas natupatelnoe a ne oboronitelnoe. Rasha nabludatel v NATO, ne zahotevshaya k nemu prisoedenitsya, I znaet 4to eti raketi v polshe I chehii budut (esli voobshe ) k2012 godu I po svoim TTX ne sbivaut ruskie raketi, eto vse znaut. Daze eti radari ne zasekaut rashen raketi a tolko uzkonapravlenoe deistvie s bliznego vostoka (iran). I eto znaut absolutno vse, no dlya ruskih ne dogovarivaut ih pravitel, potomu kak voina vigodna I obraz vraga toze vigoden.
Ludi pomnyat vse I znaut neploho itoriu, eslib rasha ne sgovorilas s germanieii I ne gotovilas na nee napast sama to I ne bilo b voini I ne bilo b okupatsii pribaltiki. Nikto ne umalyaet podvig CCCR protiv gitlerizma I vse znaut 4to pogiblo bolshe 30 mln tolko v sssr, no vse znaut I pro nurnberg idelez evropi posle voini I podsvlenie demokratii I vse ostalnoe.
Nevozmozno zastavit ludei lubit kogo to, dolzno proiti vremya, no strana rasha dolzna 4estno skazat I izvinitsya, kak sdelala germania I Japan. A pobeditelei ne sudyat….
Vsego tebe horoshego, ne nado smotret na drugih 4erez optiku avtomata, podumai ob etom…
Ya ne nesu otvetstvennosti za vseh kto ne lubya rashu, virazau svoe mnenie

+0
ответить

Anton23.02.07 20:57

и шестой раз скажет про манию преследования

+0
ответить

Anton23.02.07 20:56

а,еще он скажет:ВЫ НАС ОКУПИРОВАЛИ!!!

+0
ответить

Anton23.02.07 20:54

2иван
Спорим,он употребит слова:ФСБ,КГБ,ХОЛОПЫ,РАБЫ,СВОБОДЫ НЕТ,АЛКАШИ,АЗИАТЫ,ПУТИН-УБИЙЦА ну и еще что-нибудь?Он предсказуем как тапочек(ой простите,как ТИПИЧНЫЙ ПРИЕБОЛТ)

+0
ответить

иван23.02.07 20:47

ну все антон, щас он тебя будет обзывать!!!

+0
ответить

Anton23.02.07 20:43

Хомо приеболтус - искуственно выведенный тип зомби,обитает в прибалике,спец по анал лизингу США.Перевоспитанию и восстановлению к нормальной жизнедеятельности не подлежит

+0
ответить

Anton23.02.07 20:40

2иван
Какие от него ответы?Перед ним лежит агитка из Вашнгтона,которую он уже 3 день нам перепечатывает.Если хочешь,я тебе сам расскажу,что он нам ответит.А впрочем купи себе любую газетку из-за океана и все его ответы перед тобой.
Ушли от России,легли с раздвинутыми ногами перед США-и еще просят уважения.Уважают за ПОСТУПКИ,а вас там уважать не за что.Наших ветеранов обижают,русские второй сорт в прибалике,на РФ периодически тявкают,историю нашу извращенно переворачивают(ну,объясняя демократией все это).Какое нафиг уважение?
Ты НИ НА ОДИН ВОПРОС не ответил!На все факты,аргументы ты сразу начинаешь ныть-"а вы нас окупировали,мы несчасные"
vse ponimaut 4to p'yanaya orda 140 mln 4elovek s opustivsheisya armiei bez printsipov i uvazeniya k 4el zizni silnee 4em 5 mln PRIBALTOV, bez A-bomb i army. no zad vam podstavlyat nikto ne budet, a budet kak s finnami v hudshem slu4ae... vspomni 39-40.
Ты можешь наконец понять,ЧТО ПРИЕБОЛТЫ НАМ НАХЕР НЕ НУЖНЫ?!НИКТО ВАС НЕ БУДЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ,нам не нужны пользованые страны-проститутки,которые с радостью ноги раздвигают.

ВЫ можете наконец думать своею головой,а не делать все по указке?Но видимо понятия HOMO PRIEBOLTUS и мыслительный процесс не совместимы.
Ты можешь понять,о чем тебе говорили 123 и 56?Тебе ясно дали понять,что все твои слова в адрес РФ полнсотью совпадает с Вашингтонской пропагандой.Но ты настолько туп,что даже не понял фразы про водку и алкашей. (А где про алкашей?Где про водку,мать твою!?Я ж говорю,типичний ПРИЕБОЛТ.Даже тему отсталости и азиятости русских полностью раскрыть не может) .Что же делает приболт после этого намека? Правильно в следующем посте он пишет про русских-алкашей. Люди как вы вообще можете что-то обсужадь с этим существом?
И ты,неуважаемый,вроде обещал отсюда съебаться?

+0
ответить

иван23.02.07 19:34

Soglasen na4et natsistov- vseh k stenke, no tolko vseh i ruskih i nemetskih i amerikanskih i arabskih, vseh v zamlu
Вот я и согласен стал с Doloi okupantov.
Нациствов надо к стенке абсолютно всех, без разбору по нац признаку... или хотя бы в тюрьму.
davai vse tvoi boprosi, budu re4 tolkat.
ну, я собственно их задал, почитай мою реплику от Пятница, 23 февраля 2007 10:20:21

+0
ответить

Doloi okupantov23.02.07 19:17

2 Ivan
Soglasen na4et natsistov- vseh k stenke, no tolko vseh i ruskih i nemetskih i amerikanskih i arabskih, vseh v zamlu

+0
ответить

Doloi okupantov23.02.07 19:15

кстати, мы не пьяная орда в 140 млн человек, если ты искренне в это вериш - ты кретин, - sorry 30млн человек пьяная орда toze bolshe 4em mi vse. davai vse tvoi boprosi, budu re4 tolkat.
tot mudila 4to podpisivartsya moim nikom- debil naidi sebe imya i pishi 4to ho4esh, pidor. a 4uzoe ne tron, eto tebe ne turkmenskii gaz pereprodavat v 2 raza doroze ni4ego pri etom ne delaya. zadolbali vorugi

+0
ответить

Doloi Okupantov 23.02.07 18:39

Ladna izvenite menya. Ya akazalsya PIDOROM ! Ya ne prav .

+0
ответить

иван - долой нацистов 23.02.07 18:26

кстати, мы не пьяная орда в 140 млн человек, если ты искренне в это вериш - ты кретин.

+0
ответить

иван - долой нацистов23.02.07 18:25

слушай, далой акупатаф, ты ответь на мои вопросы.

+0
ответить

doloi okupantov23.02.07 17:29

2 Aps, nu smotru razoshelsya, popei vodi4ki, kretin, ostin.
ti malish silen razmahivat lapkami pered compom, vizu. no na tebya i na takih kak ti (123,ivan..) lozili mi s proborom. ne nado ugrozat nam, vse ponimaut 4to p'yanaya orda 140 mln 4elovek s opustivsheisya armiei bez printsipov i uvazeniya k 4el zizni silnee 4em 5 mln PRIBALTOV, bez A-bomb i army. no zad vam podstavlyat nikto ne budet, a budet kak s finnami v hudshem slu4ae... vspomni 39-40.
ne zabivaite 4istit zubi pered snom, a to silno vonyaet. a voobshe 4istota ne svoysvenna rus 4eloveku ni fizi4eski, ni uz nravstvenno

+0
ответить

Anty pendos23.02.07 16:46

to DOLOI OKUPANTOV- polny kretin
ya tebe pryamo seychas ebuchku tvoyu priboltskuyu nachistil by...
u vas voobshe kakoy procent vydayushihsya ludey? glupye i samonadeyannye narody. Ran`she sosaly u USSR, teper` sosete u USA.
i teper` dumayut tipa demokratia u nich nastupila, dolboeby nah...
usa nikogda nichego besplatno ne delala i ne sdelayet.... i pridet vremya kogda pridet`sya zaplatit`.....ili ono uzhe nastupilo?
pribolt uchy istoriu, ostoplop blya slov net
i ty voobshe tak nikto- prosto melky nevydelyaushysya nichem nacmen
chto ty polojitel`nogo sdelal? est` podozrenya chto tvoy dedulya
pomogal nemcam v world/war-2 vot ty i pizdish` tut gandon
a nashet moego pravopisanya russkogo - tak eto vtoropyah
PEZDUY s ETOGO SAITA!!!!!!!
zaebalsia ya uzhe tut tvoy flud smotret`!!!

+0
ответить

ivan23.02.07 10:20

Pust tebya tvoi sosed "ignoriruet" po 2 raza v nedelu. Ya bolshe po girls. ne pripisivai togo 4ego net
Ты просто часто отвечаешь лишь на те вопросы, на которые ты можешь ответить... а другие и не комментируешь. Кстати, ты не совсем хорошо знаешь русский язык, игнорируешь с пиндосами никак не связано. Ну, как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит.
kakoi dogovor NATO narushilo? mozet ya 4ego ne znau?
да, наверное ты чего-то не знаешь. Когда распадался советский блок нам сначала давали заверения и обещания, а потом были подписаны договора о нерасширении НАТО на восток. На своей пресс конференции путин говорил про это. даже не отрицай. если бы это было не правдой, то другие лидеры стран уже обьявили бы об этом. кстати то что они рассказывали нам что планов продвижения нато на восток нет а в это время подписывали договора с чехами и поляками - это не совсем хорошо. Ты не находишь?
nu tak kto z natsist? russian skinhead? moskovskie musora gonyaushie gruzin? kazdii den ubivaut v rashe to 4ernogo, to zeltogo to eshe kogo? kto z podderzivaet vse diktaturi v mire? ugo 4aves, iranhui, kim 4len kakoi-to.
vse boitees kogo to, uncle Sam? a 4ego t Swissland , norvegian sweeden nikto ne obizaet
Это обьясняется очень просто, твоя реплика. Во-первых у нас не каждый день убивают кого-то по нац. признаку. У нас нацистов ловят, осуждают, сажают в тюрьму, семьям погибших выплачивают компенсации. Но что же твориться в эстонии, латвии, литве? Там наших русских людей называтют негражданами и отбирают все права. Это ущемление по нац признаку! со стороны власти! Любого русского тупо ненавидят. почти все. Ехал с эстонцем в поезде, пока говорили по английски все норма, как только я перешел на русский он отказался разговаривать. А как насчет осквернения памятников тем, кто сражался с фашистами? Это оскорбляет чувство нац достоинства. Опять нацизм. Почему эсэсовцам выплачивают премии как героям, а русских НАСТОЯЩИХ героев обделяют?Это опять ущемление по нац признаку. Эсэсовцам дают проводить парад, а нашим ветеранам - нет. Ущемление. Когда один ветеран на день победы вышел в мдалях на улицу, то его обозывал один прохожий - лет 18 и избил. Но латвийские власти даже не почесались, хотя заявление было подано... После этого мы нацисты? Вы!
vse boitees kogo to, uncle Sam? a 4ego t Swissland , norvegian sweeden nikto ne obizaet
нас пока тоже никто не обижает, пока у нас есть ракеты... да... но если мы скажем сейчас подведем свои войска к границе с прибалтикой, вот тогда ты узнаешь, что такое страх. Ты там у себя не один десяток штанов сменишь...

+0
ответить

анти пендос23.02.07 03:33

Мне нравится что сказали ниже:
Я наполовину русский, на четверть поляк и на четверть украинец. Я люблю все эти народы, и чехов, все мы - братья, но! если младший брат сказал старшему: я не хочу больше жить с тобой в одном доме!, то
ладно, хорошо, но пусть потом не плюет старшему в лицо. Так поступают сейчас многие страны.
Вот все прибалты и остальные упрекают нас советским союзом, а вы знаете, что: латышские стрелки помогли Ленину получить власть.
Сталин - грузин
Основная масса правительства во времена Брежнева - украинцы
ПРИБАЛТЫ, УЧИТЕ ИСТОРИЮ!!!
Ivan
от себя хочу добавить, что Росия-то потихоньку развивается и нет у нас в глазах никаких помутнений.... какие я вижу здесь есть у некоторых господ, напостивших здесь.... По-моему вы сами себя настраиваете себя против нас россиян... просто знайте и зарубите себе на носу Россию еще никто не покорял (если не считать период раздробленности и период нашествия ига)
мы русские можем воевать в любых условиях в отличие от пендосских солдат(сша) которым хуево воюется если за ними сзади не следует мобильный туалет. еще хочу добавить что средний IQ рядового амера равняется среднему IQ нашего обычного 13 подростка, которые разводят
"высокоразвитых" пендосов на бабло :))) И еще в 7 классе почерпнул из истории что США и Англия очень хорошо паразитировала на своих бывших колониях.... сейчас вы их неофициальные типа "независимые и великие" колонии :))) РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ- самая умная мысль пендосовских политиков.
Они вами пользуются как унитазом.... Пендосы прекрасно понимают что у них отдельный континент и они в относительной безопасности. А вы бля соседи наши нихера не понимаете чтоли, что мы на одном континенте живем... и войны (особенно ядерной) тут ни вам ни нам не надо- это наш дом. А случись война пендосы опять типа в стороне остануться, а отдуваться то будете вы: приболты, поляки, чехи, украинцы....
простой народ я думаю меня понял и поддержал

+0
ответить

Aps23.02.07 02:43

123 !) ну насчет тебя, у меня просто слов нет ! Умница ! =)

+0
ответить

Aps23.02.07 02:26

Полякам и Чехам будет не до ставок, если вдруг америкосовское ПРО начнет сшибать русские ракеты !

+0
ответить

12323.02.07 01:43

2doloi okupantov
Прощай прощай,наш зомбированный русофоб из маленькой страны подстилки-жополиза

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru