Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №275955

Решил написать. Год где то 1992. Завод. Решили, для уменьшения расхода
абразивных кругов (которые применялись для шлифовки некоторых деталей
изделий, спортивных) пропитать их (абразивные круги) бакелитовым лаком
и, судя по отзывам, должны были получить хороший результат.
Т. К. бакелитовый лак среди нас до этого никто не видел, то вылитая в
ванну жидкость, черного как смоль цвета, реакции никакой не вызвала.
После пропитки где то 4-5 дней, я согласно Тех. процессу их просушил.
Результат нулевой. Как-то стоим с ванной (2х2 м) рядом (мужики датые,
это важно), и думаем, что то не то. Я давай выяснять, в чем дело?
Оказалось на складе выдали Битумный лак вместо бакелитного. Битумный
идет на пропитку деревянных изделий, что б не гнили. Я то ладно год как
работаю, а мужики то лет по 15 -20 отпахали.
Но это не главное. Пропитали уже бакелитовым лаком, результат -ноль.
Т. К. я уж взялся выяснять до конца в чем дело. То выяснил, к бочке с
бакелитовым лаком прилагались 2 канистры со спиртом, которые должны бы
быть разбавлены в этом лаке.
Правильно!!!!! Разбавить спирт????? Да Вы что!!!
Короче в течении 3-4 месяцев пока длилась эта эпопея, наш отдел
практически не работал. Да и в цехах, тоже, все мужики тянулись к нам на
склад. Пока этот спирт не заканчивался.
Короче, месячный график:
1. ПОЛУЧАЕМ ЛАК, ПЛЮС СПИРТ
2. Две НЕдели пьянка
3. Неделя опохмелка
4. Вроде трезвые, начинают думать о работе, планов море и. т. д.
И тут снова получаем спирт и лак бакелитовый
Начальство тоже учавствовало
А вообще весело было, и делали изделие, может не так красиво как
китайцы, но зато надежно, это точно...
+-53
Проголосовало за – 100, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

tra14.02.07 17:39

2 Невзьебенный Русский Патриот: крутым ребятам-крутые яйца!
А я вспоминаю 80-е, когда тормозная система Вестингауза только-только внедрялась на грузовиках типа ЗИЛ-133 (на КАМАЗах была раньше).
При морозах, все стояли заторможенные, т.к. спирт из антиконденсатора был слит и выпит водилами с простых грузовиков. Пока не нашли непищ. заменитель.
Так что, Кони пьяны-Хлопцы запряжены, Победа будет за нами...в очереди за водкой!

+0
ответить

Вот!13.02.07 12:21

2 Стоша Гов
Ублюдина - ты когда подрастЈшь, может быть поймЈшь что-нибудь из этой истории (хотя врятли, в голове то мозга нету).
Есть, что сказать по существу - говори. Если нет, ты знаешь куда тебе следует пойти....

+0
ответить

BVS13.02.07 03:01

А про историю - уверен, что правда. В свои 21 успел 2 года на заводе отишачить. Стопроцентов то же самое...

+0
ответить

BVS13.02.07 02:55

Да, глупыш, совсем-то ты тупой!!!!!!!! Чувак, это Россия, да криво, да по пьяни, но хер вы нас победите. Простите за несдержанность

+0
ответить

оо13.02.07 02:46

Короче, мужики.
Интересные коментарии, материться только не надо.
Так, история полностью правдивая, это раз.
Далее , почему меня не уволили, раз спирт весь выпивали... Работать я только начал. Читать надо внимательно. Начальство тоже участие принимало, что не маловажно. Потихоньку все затухло и все...
Далее, мужики которые бухали, были нехилые спецы. А это для тех кто на наших заводах ни хрена не работал, а рассуждает!!!
Они если и бухие были, любую заковыристую проблему могли решить.
Ну еще, спирт был нормальный, никто не умер от церроза.
То что пили много, это правда. Поколение такое. Все почти наши отцы пили много.
Те кто занимался этим делом - это инструментальный отдел, а они снабженцы и спецы по инструменту, а сами работяги, кто за станком, конечно приходили, но потом вряд ли за станок вставали.
А насчет страну пропили, я думаю иногда глядя на этих богатых буратинов, которые на тачках разъезжают, и ни хрена толком не делают,
только купи продай, (сам через это прошел, все знаю, так что без базаров)
Наши мужики может и пили, но людьми были и когда надо пахали дай бог. И помочь в чем то всегда могли. Подвали ко за помощью к какому нибудь буратине.
А пили, дак от без выходности, потерялись 45-50 летние во время перестройки





+0
ответить

ирв12.02.07 21:05

очень жаль ,что питерский трамвайчик не открыл обсуждалку,я б ему респектнул за историйку.

+0
ответить

Эстет12.02.07 20:26

А в технологии культуры пития?

+0
ответить

Фых12.02.07 20:07

Х&йня все это. Метиловый (в любой технологии) легко заменяет этиловый.

+0
ответить

f12.02.07 19:22

Какая история, такое и обсуждение :)

+0
ответить

Ик12.02.07 19:17

Патамуша - да! Бля...

+0
ответить

Невзьебенный Русский Патриот12.02.07 19:08

Да мы бы всех догнали и перегнали... если бы не пили!!!
Патамушта мы-русские самые крутыыыые!!!
Вот счас допьем последнюю бутыль самогона и каааак подымемся, да кааак пойдем хуярить. Да вы все сразу в жоппе будете!!!!
Патамушта русские самые велииикие!!! Ик...

+0
ответить

Бывший капрал12.02.07 18:57

МАХОРКА(руssкая свинья)
Если исходить из постулата "Все русские опустились и спились" то можно согласится и с тем что "и у руssких много национальной гордости, а вот делать хорошо не умеют". Но это также верно как говорить, что все немцы - фашисты, евреи - торгаши,а французы развратники.

+0
ответить

офисный планктон12.02.07 18:01

а йа думал шта здесмь будет каментореска, а оно вона как вышло то - тишь да благодатя.
к чему б это и што сие значет? неужто русской народ себя презнал да устыдилсо? видать на поправку пошол, раз стыдно камментить сей труд писанный...

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)12.02.07 17:39

Видимо этим людям национальная гордость не позволяет делать плохо.
Бывший капрал
Хорошо сказал. Но и у руssких много национальной гордости, а вот делать
хорошо не умеют. Вот с чем это связано? Думаю что не с алкоголем.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)12.02.07 17:28

Ой, да я вот и сам думаю, что без меня уже все и всЈ сказали.
Главнодело сами, без моей подсказки увидели. Трезвые наверное.

+0
ответить

Бывший капрал12.02.07 17:22

Глупыш <( директор интерната для дебилов)>
-Так производители или *местный потребитель*?
Местный производитель страдает от того, что его дорогую но качественную продукцию не берут, предпочитая дешевую китайскую.

+0
ответить

Котяра12.02.07 16:44

Угу... А еще нужно потом удивляться, почему экономика РФ не пашет, при наличии всех возможностей и ресурсов никак США не догоним...

+0
ответить

Глупыш12.02.07 16:25

to Не заводчанин, не алкаш и не китаец. Россиянин.
*...Конечно автор приукрасил, что пили по две недели, но это же рассказ!...*
Конечно приукрасил!
пили не по две недели, а по три ...
четвЈртую не пили - спирта не хватало!

+0
ответить

Не заводчанин, не алкаш и не китаец. Россиянин.12.02.07 16:06

История не об алкашах, а о цене водки и заработках народа в 92-м году. Если бы необходимым ингредиентом была соль, например, а стоила бы непомерно много, то тоже спиздили бы. А спирт тогда был валютой. Конечно автор приукрасил, что пили по две недели, но это же рассказ! При чем тут разговоры о качестве нашей и китайской продукции и менталитете россиян?
Зачем друг друга все посылают? Это же обсуждение, а не потасовка дебилов.
История не лучшая, но и не худшая. Главное, что похоже на правду в сути своей! Странно только, что главный технолог не пострадал. Его должны были либо уволить за несоблюдение норм либо он должен был спиться насмерть, как главный контроллер неправильного технологического процесса!
P.S. На всякий случай, тем кто любит коротные комменты: "Иди туда сам!"

+0
ответить

Глупыш12.02.07 15:50

to Бывший капрал
*Во-вторых во всем мире производители стонут от дешевого китайского ширпотреба, видимо и в других странах "спившийся, опустившийся и нищий местный потребитель...*
-Так производители или *местный потребитель*?
*В третьих не где не слышал жалоб на массово плохое качество швейцарских часов и ножей, французкого или итальянского вина и сыра. Видимо этим людям национальная гордость не позволяет делать плохо.*
-Правильно, покупаешЪ за $100.00 швейцарский нож и !!!, или покупаешЪ за $1.50 китайский и ???
во-1х, хто виноват ? а
во-2х, заставь швейцар-ев делать качественный нож за $1.50 ...
они тебя так пошлют не считаясь со своим *национальная гордость*...

+0
ответить

Украинец12.02.07 15:22

2 Тилко так!
А тебя, пидрилка, ваще никто не просит своЈ мнение обо мне высказывать. Ты ведь и сам знаеш, КУДА тебе блянах пойти нужно, да?
Мы же прекрасно друг друга поняли? Вот и беги туда со всех ног.

+0
ответить

Украинец12.02.07 15:03

2 Вот!
А ты посмотри как тут с учаснегом Глупышом разбираюцца: только он что скажет, а ему "Пашол нахуй!"
Он наверно думает "как нахуй?" пытается чтото сказать, а ему опять "Пашол нахуй!"
и так почти со всеми авторами и учаснегами обсуждений. и что ты хочешь тут после такого увидеть?

+0
ответить

Вот!12.02.07 14:54

2 Украинец
О том то и речь, что блять не откроешь комментарии, и автор говно и все его родственники и весь мир гавно один я огурец. Заебали.
А история как история, таких историй любой может десяток написать.

+0
ответить

Бывший капрал12.02.07 14:47

Глупыш <( директор интерната для дебилов)>
Во всем мире, в том числе и России, люди носят то на что денег хватает. Поэтому одни отовариваются на китайских рынках, другие в парижских бутиках. Это во-первых.
Во-вторых во всем мире производители стонут от дешевого китайского ширпотреба, видимо и в других странах "спившийся, опустившийся и нищий местный потребитель готов носить и жрать любое дерьмо, главное шоб дешевле ..."
В третьих не где не слышал жалоб на массово плохое качество швейцарских часов и ножей, французкого или итальянского вина и сыра. Видимо этим людям национальная гордость не позволяет делать плохо.

+0
ответить

Глупыш 12.02.07 14:04

to Бывший капрал
*Ценное умозаключение, надо полагать что китайцы вообще ничего плохого не делают. Это челноки понавезли неизвестно откуда всякой гадости с бирками "Made in China", дискредитируют бедных но честных китайцев.*
Китайцы и ро$$ийские челноки работают на заказ (желание клиента-закон): спившийся, опустившийся и нищий ро$$ийский потребитель готов носить и жрать любое дерьмо, главное шоб дешевле ...

+0
ответить

глыпыш - иди на хуй в свой интернат для дебилов12.02.07 13:58

2 шлупыш - это ты, хаморка?

+0
ответить

Глупыш 12.02.07 13:48

*Короче, месячный график:
1. ПОЛУЧАЕМ ЛАК, ПЛЮС СПИРТ
2. Две НЕдели пьянка
3. Неделя опохмелка
4. Вроде трезвые, начинают думать о работе, планов море и. т. д.
И тут снова получаем спирт и ...*
Эх вы Ро$$ияне...?

+0
ответить

Бывший капрал12.02.07 13:45

>а по качеству китайских товаров все вопросы -
к тому, кто их сюда такие возит.
2Понедельник: поставлю -2
Утро
----
Ценное умозаключение, надо полагать что китайцы вообще ничего плохого не делают. Это челноки понавезли неизвестно откуда всякой гадости с бирками "Made in China", дискредитируют бедных но честных китайцев.

+0
ответить

Мастера12.02.07 13:10

Да уж,отольЈм гавнеца !

+0
ответить

Украинец12.02.07 13:00

2 Вот!
пЫшЫ по существу истории. говно лить и без тебя мастеров дох@я.

+0
ответить

абразивные круги12.02.07 12:12

А вот мы вас ужо и отшлифуем, алкашей.

+0
ответить

алкаши12.02.07 12:03

А нам нравится.

+0
ответить

f12.02.07 11:45

Надоели истории про пьянку. Убогие и однообразные.
Хоть с битумным лаком, хоть с бакелитовым.
-2

+0
ответить

Пластилиновая Ворона12.02.07 11:40

Вот так и гикнулся Союз.

+0
ответить

спиртовед12.02.07 10:57

грустно

+0
ответить

Мое имя12.02.07 10:53

Йобай на завод

+0
ответить

Украинец12.02.07 10:52

"но зато надежно, это точно..." ага, если режущий инструмент пропитать битумом, да ещЈ на пьяную голову, он точно резать лучше будет.

+0
ответить

Немолодой.12.02.07 10:17

Да, - как-то стыдно за соотечественников.

+0
ответить

Анти-Махорка12.02.07 09:25

Махорка обмахорился в своем бундесе.
Туда ему и дорога.

+0
ответить

Лоренс12.02.07 09:10

где Махорка????? где он?

+0
ответить

ВК12.02.07 08:55

Никак.

+0
ответить

Утро12.02.07 08:37

а что китайцы... дай денег - будет красиво
ещЈ денег - надЈжно
а по качеству китайских товаров все вопросы -
к тому, кто их сюда такие возит.
2Понедельник: поставлю -2

+0
ответить

М.12.02.07 07:18

Нда, что автор сказать-то хотел?

+0
ответить

Wowa12.02.07 06:52

лучче ничего не писать чем это

+0
ответить

Фыва Пролд12.02.07 06:45

Вот так же и микросхемы делали. А потом удивлялись, почему у нас выход годных такой плохой. Если кому интересно, у узкоглазых выход годных на полупроводниковом производстве больше 90%.

+0
ответить

А12.02.07 05:39

Ну что за уроды! Надоели своими алкогольными хвастами! Что, без пузыря не человек?
2 недели пили! Что за работа такая! Уроды пьяные!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru