Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №275954

Вдогонку к истории про Моцарта в Макдональдсе.

В бытность мою в докторантуре одного немецкого университета незадолго до
Миллениума пришлось мне какое-то время, для наработки статистики,
оккупировать лабораторию по вечерам, чтоб не мешать людям работать днем.
Ну и для моральной поддержки (а от кого ж еще ее и получить) приносила с
собой любимые записи Высоцкого. И вот однажды вечером составила мне
компанию аспирантка из смежного института – сама родом из Гамбурга, т.е.
с русским языком ни с какого боку не знакома. Магнитофон ей не мешал
и мы спокойно работали, пока не кончилась кассета. Кассету перевернули.
Гамбуржанка бросила работу и замерла на своей табуретке. Еще через 45
минут она спросила, нельзя ли послушать еще? Я не сдержала любопытства
(да, в ту пору мне было внове, что немцы, даже не знающие ни слова
по-русски, так страстно "западают" на Высоцкого) и переспросила:
- Нравится?
- Ой, - отвечает, - Er schreit wie Hitler (кричит как Гитлер).

И действительно, это были "Солдаты группы "Центр".
+161
Проголосовало за – 241, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
138 комментариев, показывать
сначала новые

Штыф13.02.07 20:54

2Михаил Левин:
A Bы разве не в курсах, что одной из «коронных» ролей В.В. была как раз роль Гитлера?

+0
ответить

Хоботова13.02.07 10:36

Украинец,
да, в кои-то веки поговорили без мата и говна, так нате ж вам, пане полковнику, дулю!
Так приятно было вчера видеть, как люди расслабляются, стараются раскрыться лучшей стороной...

+0
ответить

Украинец13.02.07 10:15

Это кстати не "Гиганты" из сегодняшней истории тут веселились?
гы-гы-гы!!!!! :)

+0
ответить

Украинец12.02.07 17:29

2 Ассистент. Эй, смотри чЈ пишешь, не в аське сидиш ведь. Завтра сюда придут злые клоны и начнут срач. Фря, она его своей женской интуицией уже давно предчувствует.

+0
ответить

Ассистент.12.02.07 17:24

В принципе, если кто-то уж очень захочет набить мне рожу, то вычислить меня не сложно. Здесь столько подробностей обо мне раскидано по обсуждалкам. Эт только Ваше имя скрепя сердце раз признался, что у него двое детей, а Фря (из Донбасса) один раз название улицы в пример привела. Так, когда я вычислил, что улица с таким названием во всей Донецкой области есть только в Горловке, и спросил - не от туда ли она сама. Фря сразу же растворилась в плотных слоях атмосферы :)

+0
ответить

un ami12.02.07 17:18

Ассистент,
Чуть не написал, что бедненький ты, ни фамилии, ни адреса, как же так, но потом подумал - тоже плевательство получается. И сдержался. Не написал.
:)

+0
ответить

Украинец12.02.07 17:17

Фря, ждем-с.
un ami, гы-гы, :):):) Тут какойто чубурек от моего ника пока меня не было помоему (честно если - не интересовался) предлагал всем сексом заняцца или чтото в этом роде, так и не понял тогда.... я с серьЈзным видом захожу как нормальный учаснег, а мне - "пашол нахуй!" и вся любовь блянах... "вот так и заканчивается детство"

+0
ответить

Ассистент.12.02.07 17:16

Вот - вот, в кого плевать-то? В Украинца? в кого именно, из 20-ти миллионов? В непонятного друга? (сколько людей парочку слов по-французски написать могут?) В Ассистента? А кто это ни фамилии, ни адреса? Так, что здесь можно быть самим собой на все сто.

+0
ответить

un ami12.02.07 17:13

Фря,
А я с Большой!

+0
ответить

Фря12.02.07 17:12

Вот щаз по делам сбегаю - всех отшлепаю. Будете знать, как писать названия групп с маленькой буквы, "блин не по возрасту".

+0
ответить

Украинец12.02.07 17:08

2 un ami
Здесь душу опасно раскрывать. Потом месяцами в тебя плевать будут.
хе-хе!

+0
ответить

un ami12.02.07 17:05

Украинец
"Аквариум" мне тоже нравится (особенно старые вещи 80-х), а Цой очень выборочно.
"дискотека авария (хотя блин это не по возрасту, конечно)" - че-то ты запарен на возрасте, даже мультики не разрешаешь смотреть :)

+0
ответить

Украинец12.02.07 17:05

2 Ассистент. Не грузись. Счет пришлют - узнаеш. это будуЕщий "Новый Хармс" практикуется.

+0
ответить

un ami12.02.07 17:03

Ассистент,
Из мавзолея Мао :)

+0
ответить

Украинец12.02.07 17:02

мне нравились в своЈ время "сектор газа" (некоторые вещи до сих пор нравяться), "аквариум", "алиса"(не всЈ), Цой, Макаревича вообще например не перевариваю. Сейчас вот много чего слушаю: Магомаева, например, Розенбаума, Митяева того же, иногда Кучина и Круга (под настрой). Высоцкий, Башлачев и вообще все старые записи того времени этого стиля вне конкуренции, но тоже требуют определенного настроения. Очень "скорпы" нравяцца, "дип перпл", "абба" и "дискотека авария (хотя блин это не по возрасту, конечно)"

+0
ответить

Ассистент.12.02.07 16:56

un ami, если в таком-то возрасте ещЈ есть, что подкрашивать, то это просто замечательно :)
Правда на счЈт возраста, я тут содрогнулся от мысли: "А Ай Пи бы проверить уж не из мавзолея ли у нас комментатор завЈлся :)"

+0
ответить

Ассистент.12.02.07 16:53

Украинец, Митяева я тоже люблю, но у Трофимова спектр шире. Не знаю, существуют ли определяния подстилей бардовской песни. Определю по-своему, на субъективном уровне собственного восприятия:
Стиль Митяева я бы назвал "добро-грустным". У Трофима есть такие песни. Например: "Дальнобойщик". Песню "Крылья брошены на землю" я бы охарактеризовал а ля "Ария", "От нашей жизни нынче на Руси становятся убийцами мальчишки" и "Аристкратия помойки" поднимают социальные вопросы, есть чисто шуточные и чисто блатные.

+0
ответить

Украинец12.02.07 16:44

2 Ассистент.
А я честно предупреждал, что у меня порускому двойка, так что мне делаются некоторые поблажки, а тебе (по статусу положено знать) замечания делают.

+0
ответить

un ami12.02.07 16:39

Ассистент
Да, с тех пор из-за тебя разоряюсь на кремы всякие от морщин... И волосы подкрашивать приходится. Как-нибудь тебе счет вышлю.

+0
ответить

Ассистент.12.02.07 16:38

Да, по-русски, после обращения, надо было ещЈ запятую поставить:), а то я уже раз тут не поставил,- ан ами получился ровесником Некрасова.

+0
ответить

un ami12.02.07 16:38

2Украинец,
Спасибо, "так и быть", за ссылочки. Полюбопытствую.

+0
ответить

Украинец12.02.07 16:37

2 Ассистент.
гы-гы, а я жду, когда меня Фря отшлЈпает.

+0
ответить

Украинец12.02.07 16:36

2 Ассистент.
А мне Митяев.

+0
ответить

Ассистент.12.02.07 16:36

Украинец поруски пишется по-русски:)

+0
ответить

Украинец12.02.07 16:34

с украинской раскладкой мы тут уже помучились в своЈ время. пишем поруски, как и все учаснеги

+0
ответить

Ассистент.12.02.07 16:34

Знаете, а из всех ныне здраствующих певцов-авторов мне, пожалуй, больше всех Трофимов (Трофим) нравится.

+0
ответить

Фря12.02.07 16:33

Ха! Получилось.
..
Где дерутся? На сбегать посмотреть.

+0
ответить

Украинец12.02.07 16:33

2un ami
держи ссылку, так и быть. "море песен и песни у моря", типа:
1. Сам Башлачев:http://delit.net/music/album_list_rus.phtml?id=292
2.Башлачев и Шевчук: http://delit.net/music/album_list_rus.phtml?id=21836
Если зарегистрируешся, можно по 2 композиции в день бесплатно качать.

+0
ответить

un ami12.02.07 16:32

Фря,
дискриминации подверглась только нечастная буква i

+0
ответить

Фря12.02.07 16:31

ї? - счас попробую, заодно и є протестируем.

+0
ответить

..12.02.07 16:31

Блять, филателисты дерутся!!!

+0
ответить

un ami12.02.07 16:28

Фря,
Вам бы в ООН пойти работать. Мировые конфликты улаживать. Это я без стеба или издевательства, честно.
А про і странно как-то... Вот ї-то нормально отображается?..

+0
ответить

Фря12.02.07 16:24

Эй, братва!
Ану не ссориться - все всех уважают - это а приори, сомнений нет.
2un ami - украинскую i нужно набирать в латинской раскладке, иначе отображается і.

+0
ответить

un ami12.02.07 16:22

Ваше имя,
договорились! Обязательно поделюсь впечатлениями.

+0
ответить

Ваше имя12.02.07 16:18

2un ami
Трудно выбрать. Очень трудно.
Если исходить из того, что я не видел ни одного человека, которого бы "Ванюша" оставил равнодушным, попробуй с с "Ванюши" и начать.

+0
ответить

un ami12.02.07 16:18

Украинец,
Так Башлачев рокер? :)
Мне нравятся, кстати, некоторые современные барды, например Александр Дольский и сибиряк Олег Медведев, у них тоже бывают тексты очень даже глубокие и умные. И серьезные.
И Никельодеон тут ни при чем.

+0
ответить

Украинец12.02.07 16:15

2 Ваше имя: Спасибо, порадовал (это про БашлачЈва)
2un ami: На любом мало-мальски приличном сайте рок-музыки есть стихи БашлачЈва, сами песни найти сложнее, но не очень трудно. Слушать же их надо под настроение. Песни серьезные, и после например вечера перед камином напару с Никелоудиным, или как он там читается (никогда не утруждал себя прочтением до конца названия этого канала), не прокатят. А вот предположим тем же вечером перед камином с банкой пивка, да и с хорошим, понимающим тебя товарищем, это чтото с чемто....

+0
ответить

Хоботова12.02.07 16:15

Ваше имя,
Башлачев - отличный поэт! Форма, смысл, драйв - всегда выше всех похвал.

+0
ответить

un ami12.02.07 16:14

Ваше имя,
спасибо, посмотрю попозже обязательно. И даже куплю парочку. Какие порекомендуешь?

+0
ответить

Хоботова12.02.07 16:12

Ассистент,
ни в коем случае!
Просто я и себя на этом поймала: все самые любимые строки - не пушкинские.

+0
ответить

Ваше имя12.02.07 16:11

2un ami
За деньги - здесь:
http://music.yandex.ru/artist.xml?id=EC6AA70CE9527C3C5C58881D6FA66D97&flt=30 62171638
А бесплатно... Фиг знает. Сейчас суровая борьба за "авторские права", многи известные мне линки на mp3 отшли в мир иной.

+0
ответить

Ассистент.12.02.07 16:10

Хоботова, ну Вы уж, как-то меня, слишком, задебилили. Неужто вы думаете, что все мои познания в литературе ограничиваются не прогуленными уроками в средней школе? Абыдно, да.

+0
ответить

Хоботова12.02.07 16:07

Ассистент,
"мороз по коже" бывает и от "красивости слога". От точных слов в правильном порядке. В поэзии особенно.
Просто мы Пушкина "проходим" в школе слишком рано, когда этого еще не умеем чувствовать.
"Кто такой поэт? Человек, который пишет стихами? Нет, конечно. Но он пишет стихами, то есть приводит в гармонию слова и звуки, потому что он - сын гармонии, поэт".
А.Блок

+0
ответить

un ami12.02.07 16:06

Украинец
Ты что-то сегодня очень близко к сердцу все воспринимаешь, и на Ваше имя наехал, и на меня :)
Про Чайковского намек было только один: несмотря на некоторый асбтрактный недостаток, достоинства по любому перевешивают. Вот и все.

+0
ответить

Украинец12.02.07 16:05

2 un ami:
"Как с Чайковским" - это ты случаем не намек, что я пидорас?????
Ну сссспасибооо! Так тонко меня ещЈ никто не пытался здесь обозвать.
Успокойся, я нормально ориентированный мужик.
2 Поклоннег: Бросьте, батенька, к чему бы это. Я как уже говорил, гением себя не считаю, и никому не навязываю про себя ничего.

+0
ответить

un ami12.02.07 16:02

Ваше имя,
Хорошие стихи. Послушаю, пожалуй. А можно где-нибудь поскачивать хотя бы пару файлов, чисто для ознакомления?

+0
ответить

Ваше имя12.02.07 16:01

2Украинец
Да шучу я:) Чего ты?

+0
ответить

Ваше имя12.02.07 16:00

Штыф, солнце:)
По-моему, ты не очень похвально относишься к тому, что я в обсуждалки стихи-тексты копипащу, но...
"На жизнь поэтов
Поэты живут. И должны оставаться живыми.
Пусть верит перу жизнь, как истина в черновике.
Поэты в миру оставляют великое имя,
затем, что у всех на уме - у них на языке.
Но им все трудней быть иконой в размере оклада.
Там, где, судя по паспортам - все по местам.
Дай Бог им пройти семь кругов беспокойного лада,
По чистым листам, где до времени - все по устам.
Поэт умывает слова, возводя их в приметы
подняв свои полные ведра внимательных глаз.
Несчастная жизнь! Она до смерти любит поэта.
И за семерых отмеряет. И режет. Эх, раз, еще раз!
Как вольно им петь. И дышать полной грудью на ладан...
Святая вода на пустом киселе неживой.
Не плачьте, когда семь кругов беспокойного лада
Пойдут по воде над прекрасной шальной головой.
Пусть не ко двору эти ангелы чернорабочие.
Прорвется к перу то, что долго рубить и рубить топорам.
Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.
К ним Бог на порог. Но они верно имут свой срам.
Поэты идут до конца. И не смейте кричать им - Не надо!
Ведь Бог... Он не врет, разбивая свои зеркала.
И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада
глядят Ему в рот, разбегаясь калибром ствола.
Шатаясь от слез и от счастья смеясь под сурдинку,
свой вечный допрос они снова выводят к кольцу.
В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.
Вот тогда и поймем, что цветы им, конечно, к лицу.
Не верте концу. Но не ждите иного расклада.
А что там было в пути? Метры, рубли...
Неважно, когда семь кругов беспокойного лада
позволят идти, наконец, не касаясь земли.
Ну вот, ты - поэт... Еле-еле душа в черном теле.
Ты принял обет сделать выбор, ломая печать.
Мы можем забыть всех, что пели не так, как умели.
Но тех, кто молчал, давайте не будем прощать.
Не жалко распять, для того, чтоб вернуться к Пилату.
Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.
Короткую жизнь. Семь кругов беспокойного лада
Поэты идут. И уходят от нас на восьмой."
(с) Александр Башлачев

+0
ответить

un ami12.02.07 15:59

і = i, че-то скрипт глючит на ан.ру

+0
ответить

Украинец12.02.07 15:59

2 Ваше имя: Где поймал, там и поинтересовался. А что, так сразу в штыки и принято принимать вежливое соучастие? У тебя после "борозжения" раздражение? Тогда извините, коли уж на нервы действую.
2 Ассистент. Мы с тобой как в Маугли, чтоли типа "одной крови", у меня тоже коллекция Высоцкого была, килограммов шестьдесят (на пластинках). Соседи "вешались падонки" в своЈ время, гы-гы! :)
2 Фря: Это случаем не безызвестный нам будуЕщий махорка(немецкая ssвинья)? (пытаюсь пошутить). Рад что тебе праздник понравился, если помнится про "интерес и предвкушение".

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru