Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №275349

В понедельник, пять дней назад (дата написания - 4 февраля), квебекская
деревня Эрувилль (Herouxville) приняла Кодекс Норм Поведения Жителей
Деревни.

Ни слова об иммгрантах в постановляющей части Кодекса нет. Но все
газеты, ТВ, партии и землячества почему-то называют этот программный
документ "Кодексом поведения для Иммигрантов".

Среди массы положений, в деревне теперь запрещено:

- Ходить по улицам и ездить в общественном транспорте с лицом, закрытым
платком (исключение - день Халлоуина, когда разрешено носить такой
платок на голове).

- Запрещено требовать открытие молельных мест вне церкви и личной
квартиры (дома).

- Запрещено давать доп. часы отдыха и доп. дни работникам для справления
молитв, постов и прочего. Хочешь постись днем - постись, твое личное
дело. В личное время.

Запрещено протествовать против Рождественской Елки в гос. учреждениях.
Это столетняя традиция. Не веришь в Христа - твое дело. Не ставь елку
дома. Но не требуй убрать из общественного заведения.

- Запрещено протествавать против потребления продуктов, если
санэпидемсанкция и другие органы не препятствуют по причинам здоровья.
Не ешь свинину - никто тебе ее в рот не имеет право впихивать, но
запрещать ее потреблять тем, кто ее любит - нельзя!

- Запрещено нарушать права женщин, в том числе, побивать их камнями,
заматывать в паранджу и т.д.

- Запрещено носить оружие в школу - включая "церемониальные ножи"
(Маришка в курсе, в чей камень огород - сикхи в суде отстояли у нас это
право для своих детей - кретинизм. Эрвиль этот кретнизм элегантно
ПОСЛАЛ!!!!! - кодекс жизни в деревни имеет право устанавливать деревня,
если Конституация не говорит обратное. Конституция не разрашает носить
ножи в школу).

- Запрещено ограничивать поведение других, если тебе что-то в их
поведении не нравится, но другие не нарушают закон (например, поясняет
кодекс, нельзя требовать замазывать окна в спортзале, если напротив
молельное место, где молящимся не нравится спортзал - никто вам не
мешает замазать собственные окна. Это тоже наши реалии осени. Эрувиль их
элегантно посылает тоже).

- Запрещено не подчиняться женщинам полицейским, если ты мужчина (тоже
требования определенных скотов).

- Запрещено отказываться от лечения, если ты женщина, а врач мужчина
(тоже требования определенных хамильтонш).

И т.д.

Весь Квебек с понедельника на ушах. Восстал броненосец Потемк.., ой,
Эрувиль.

Сайт деревни забит, пробиться было невозможно. Только вчера добровольцы
предоставили ему новый хостинг и машину - это ж деревня, а там по 120
тысяч в ДЕНЬ заходили почитать воззвание. Ну, деревне помогли. Некий
сайт grandquebec.com через час после объявления Эрувиллем Битвы За
Равенство ВСЕХ, а не отдельных новых иммигрантов, связался с деревней и
взял позволение на перепечатку их Декларации, Кодекса, Писем Премьеру и
т.д. Еще через час сайт Эрувиля полетел под кучей запросов и отзывов (в
основном - БРАВО!!! Ура матросам-потемкинцам!), но grandquebec.com
остался на плаву и принял тысячи читателей в день, знакомя народ с
революционными прокламациями Эрусвиля. В пятницу кто-то дал Эрусвилю
новый хостинг - бесплатно.

В субботу 25 муниципалитетов объявили о рассмотрении Кодекса Эрувиля в
качестве основы для своих действий. Одна деревня (маленькая) поступила
по-деревенски просто: - А чего там рассматривать. Мы люди деревенские,
мы ваших политик не понимаем. Нам кодекс нравится. Мы тут в таверне
собрались и приняли его без изменений и для нас за 5 минут.

Премьер Квебека заявил, что надеется, что другие примеру Эрувиля не
последуют. Оппозиция заявила, что это тревожный звонок обществу - пора
перестать отворачиваться.

Grandquebec опубликовал заявление второй деревни (у них вообще сайта
своего нет, бедняги, но grandquebec любезно согласился им помочь -
грандквебек вообще добрый, все для людей, для себя - ничего). И направил
письмо Премьеру - мол, мы рупор деревни Сан-Рош, ответьте на письмо
крестьян, ежели не брезгуете с рабочим людом общаться). Посмотрим, что
Премьер скажет. Пока молчит, целых 2 часа уже.

Сегодня в метро - то ли мне показалось, то ли раз в пять меньше
платкастах хамильтоншо-амеранд. Притихли и попрятались. Потому как вдруг
стало ясно, что народу НАДОЕЛО, может и до рукоприкладства дойти, хотя
полиция бдет, а народ все ж таки у нас мирный, слава богу.

По опросам - 95% квебекцев - ЗА кодекс.
Mastodont
+74
Проголосовало за – 85, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Юрий15.02.07 01:51

И вот в этом идиотизме демократизации они и живут. Понятие свобода доведено до абсурда и безумства. Абсолютная свобода ведет к деградации, вот вам явный пример - смотрите и думайте!

+0
ответить

Bell13.02.07 08:08

Зашибись!!!
Франции и Англии на заметку!

+0
ответить

Валентина12.02.07 23:36

Расскажите подробнее об игре. <a href="mailto:v_kotenok@ukr.net">v_kotenok@ukr.net</a>

+0
ответить

Штыф10.02.07 18:24

2 Ваше имя:
Почему же «Девичьи мечты»?
Разве не мы рождены, чтоб сказку сделать былью?

+0
ответить

Инспектор10.02.07 18:12

В чужой монастырь со своим уставом не ходят (есть такакая пословица вроде)

подобная тема непервый раз на этом сайте, только там про городок в России было, видать многих эти "эммигранты" достали...

+0
ответить

Жжжж10.02.07 15:53

Не надо отменять/запрещать религии и национальности. Их надо игнорировать

+0
ответить

Православный экстремист09.02.07 23:57

Долой мусульманских эмигрантов, если не нравицца что-то сидели бы в своей пустыне, занимались козлодранием

+0
ответить

Только фря и Ваше вымя фсЈ-фсЈ-фсЈ умеют09.02.07 23:15

2Фря
Тпру-тпру, я и считать-то не умею.

+0
ответить

Фря09.02.07 23:09

2Не стой под фрЈй!
Считаешь, что пошутил? Ну-ну.

+0
ответить

Не стой под фрЈй!09.02.07 22:27

Фря - облегчилась!

+0
ответить

Ваше имя09.02.07 20:59

2Штыф
"навели бы порядок"
Девичьи мечты:)
Не доросло ещЈ человечество до порядка. Не извлекло ещЈ все нужные уроки из беспорядка.

+0
ответить

Штыф09.02.07 20:49

Побольше бы таких Эрувилей - глядишь, и навели бы порядок.

+0
ответить

Ваше имя09.02.07 20:46

2МАХОРКА
И я о том же.
Не будет тебя в обсуждениях- все начнут лбами биться в кровь за неправильное употребление запятых и точек
Не будет религий в мире - все начнут лбами биться в кровь за неправильное употребление предлогов.

+0
ответить

Атеист09.02.07 20:00

тоже украинец, вам предоставляется эксклюзивное право считать что 2+2=5,738 и еврей Перельман вам не указ. На сдачу можете так же считать Землю плоской. Ну его нафиг этого Галилея пархатого, у украинцев свои правила, самостийные.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)09.02.07 19:58

Вот можно подумать, Махорка, если тебе из обсуждалок убрать, то и срачей никогда не будет:) Ваше имя
2Ваше имя,Я уже уходил на 2 месяца, и каждый день на сайте были стенания и вопли:
"Где наш МАХОРКА? Махорка вернись. Махорка без тебя скучно. Вот был бы с нами махорка"
И так каждый день кто нибудь да вспоминал. Ну как я вас могу осиротить, совесть не позволит.
Буду и дальше сидеть в этой луже, хрюкать и Махоркой на вас вонять!

+0
ответить

Ваше имя09.02.07 19:50

2тоже украинец
"буду использовать выражение "на Россию"... "
Да хоть "у Россию". Всегда пожалуйста.

+0
ответить

Баянистъ09.02.07 19:49

По поводу крымских татар. Теперь уже нет разницы, что там было в далеком (и не очень) прошлом. Кто кого притеснял, кто кому платил дань и кто кого департировал (а главное, за что). Сейчас все они (и мы тоже) живем в государстве Украина, со своей конституцией, сводом законов и уголовным кодексом. И все равны перед этими законодательными актами. Если татары не хотят им следовать, занимаются самозахватом земли и ее спекуляцией, то ими должны заниматься соответствующие органы. И кстати, в Автономной республике Крым есть свой верховный совет, куда могжет быть избран любой гражданин, не зависимо от национальности. Поэтому "татарский парламент" (как он там у них называется?) орган тоже не законный, а значит, не имеющий никакой законодательной силы. Не понимаю, отчего с ними до сих пор заигрывают и церемонятся?

+0
ответить

тоже украинец09.02.07 19:41

Ассистент, че-то я не понял, почему это какой-то Розенталь (еврей что-ли?) должен мне указывать, как правильно склоняется название моей страны? "На Украину" вам больше нравится? Отлично. Тогда и я, уж извините, буду использовать выражение "на Россию"...

+0
ответить

Фря09.02.07 19:09

Ассистент
По поводу В/НА Украину - говорите и пишите, как хотите, в самой Украине никаких таких правил-указаний нет. Кто как хочет, так и говорит, и пишет.
Ну их всех на фиг, указчиков (и Розенталя - в том числе).

+0
ответить

Ваще не русский09.02.07 19:08

Ассистент,
Ты присутствовал когда сжигали города и уводили в рабство? Почитайте книги по истории.
Как ты думаешь, насиловали женщин или нет? Рождались у них потом дети? Оставались жить монголы в Русских городах? Да оставались. Вот она ассимиляция. Просто кочевникам в отличии от арабов и турок не зачем было сидеть в городах, жисть у них другая, им кочевать с прикольнее было, и в степи налогом никто не облагал. Но кровь Русским попортили, почитайте Яна (там детским языком это пояснили).

+0
ответить

Ваще не русский09.02.07 19:03

Ассистент не пиздите пожалуйста!
Не надо здесь тень на плетень наводить!
Татары это нация которая появилась в результате смеси монголов, китайцев, и славян! Поэтому у них такие (язык, этнос и все остальное). Русские (сегодняшние русские) стали в большинстве своем не сетловолосыми как викинги, а темноволосыми. А потом вы же не будете со мной спорить что если бы не освобождение от ига, то России не было бы, а была бы карта наподобие Европы, с кучей мелких государств с разными нациями.

+0
ответить

Глупыш 09.02.07 18:50

to Ассистент
*Сравните сегодняшнего татарина (казанского, крымские, в принципе другой этнос) с монголом - не похожи.*
- почему же они не похожие?
- Ау! Татары и монголы
- как на духу
- похожи вы или нет?

+0
ответить

Ассистент.09.02.07 18:37

Ваще не русский, не путайте 150 лет (конец 13-го - начало 15-го веков) тат-мон. ига с оккупацией. Испанцы и болгары смуглые по тому, что арабы и турки сидели в этих странах. Золотой же Орде платили дань, в случае отказа она сжигала непокорный город, уводили людей в рабство. Посмотрите. хотя бы, на реконструкции черепов славян, живших ранее ига - такие же черты лица, такие же широкие (для европеойдов) скулы, как и сейчас. Сравните сегодняшнего татарина (казанского, крымские, в принципе другой этнос) с монголом - не похожи.

+0
ответить

Ваше имя09.02.07 18:32

2Ваще не русский
"А как будут выглядеть русские после нескольких веков китайского ига?"
Посмотри в зеркале

+0
ответить

Ваще не русский09.02.07 18:25

А белорусы тупорылые недочеловеки!
А почему рмяне через одного?
За что?
И вообще! Который раз убеждаюсь что коментарии смешнее самих историй!
Смеюсь много!
А России надо чтоб китай на нее напал, и до Москвы дошел, или до польши. Тогда когда пойдет освобождение, а оно по любому пойдет, может даже через несколько веков как во времена монгольского ига. То появится национальный дух которого щас нет. Все республики кстати тоже окупированные, будут сражаться вместе, потом завоевать Китай, китайцев кастрировать, и всем раздать в качестве рабов. Вот веселуха будет! Вот заживем!!!
з.ы.
А как будут выглядеть русские после нескольких веков китайского ига?

+0
ответить

Глупыш 09.02.07 18:20

Квебекская деревня Эрувилль (Herouxville)- это может себе позволить-на то она и деревня, хотя и квебекская ...,
а Канада нет ...
-надо жить в реальном мире, а не придуманном тобой ...

+0
ответить

Лучик солнца09.02.07 18:13

to МАХОРКА(руssкая свинья)
<<Выводы однозначные. Все религии вредны и опасны. Дак не лучше ли их отменить совсем?/...К чЈрту такую враждебную религию!>>

-ты же педрил-ла только не давно уебал из страны, где были практически были отменены все релегии?
-хуйли же ты молишься, когда видишь 70 сортов хлеба?




+0
ответить

Атеист09.02.07 17:58

Белорус, как раз НА Украину, и не позорьтесь почитайте Розенталя "Справочник по русскому языку(...)" И больше не учите русских их родному языку.

+0
ответить

Седой Лис09.02.07 17:37

Ура эрувильцам! Молодцы! Это ИХ деревня, и не всяким пидорам им указывать, как им жить.

+0
ответить

Я всЈ сказал!!!09.02.07 17:35

Ну и нахуй это сдесь? Это сайт юмора, а не религиозный портал! Идите этот срач в другом месте разводите!

+0
ответить

Ваше имя09.02.07 17:25

2МАХОРКА
"Вот и нужно убрать причину, что бы не было повода"
Вот можно подумать, Махорка, если тебе из обсуждалок убрать, то и срачей никогда не будет:)
А теперь ближе к делу. Религии, они, как правило, и имеют под собой цель примирить человеков с окружающим миром (ибо всЈ от Бога), примирить человеков с другими человеками (ибо все мы - твари Божие, и, стало быть, братия и сестры). И Христос говорил "Не убий", а сколько людей погибло от крестоносцев с христовым знаменем. И Пророк Мухаммед никого убивать во славу Аллаха ни разу не призывал.
Все пророки, все зачинатели религий проповедуют изначальную терпимость к другим вероисповеданиям. Все они указывают людям на то, что Бог один для всех, только пути к нему разные. Да только кто их слушает, когда очень-очень хочется забраться повыше и крикнуть погромче "Только я знаю Истину, и Истина в том, что я - Дартаньян, а вы - пидорасы".
Религии сдерживают людскую агрессию. И становятся, в то же время, знаменем агрессии. Вот такой вот парадокс.

+0
ответить

Белорус09.02.07 17:24

2Ассистент: не "на Украине", а "в Украине", будте так любезны :)
2Ваще не русский: так тупорылые не только русские, тупорылые и узбеки, таджики, грузины, азербайджанцы... А эстонцы то уж какие тупорылые! Вот армяне, правда, только через одного тупорылые... Казахи - хитровыделанные тупорылые :)
Ваще, все надоели, черти!

+0
ответить

Антихрист09.02.07 17:23

То же самое надо сделать для Рассеи
Ибо заебали эти сраные хрюсы правосраные!
Со своими бля понятиями как нам всем слует жить, что их блядские чувства не оскарблядь
Постановку и Балде и попе - запретили ссуки
Выставку в музее Сахарова - вообще погром бляди устроили
Пральдо, бля, церкви жечь начала

+0
ответить

большинство из заповедей нового порядка предоставил Golden40 09.02.07 17:16

Если бы я был президентом России, то для урегулирования вставшего так остро вопроса о межнациональных отношениях, я бы принял следующие законы:
1. с герба россии надо убрать православные кресты, так как это задевает мусульман и представителей других религий (это не моЈ предложение но я с ним согласен)
2. надо отменить рождество как государственный праздник, и поменять систему летоисчисления, а то оно берет начало от рождения Христа.
3. призедент многонациональной страны не должен заявлять что он православный - это ущемление религиозных чувств других конфесий.
4. русский язык надо запретить, как неуниверсальный. принять государственным языком английский, за русскую речь - расстреливать. несовершеннолетних высекать на глазах сверстников.
5. запретить в россии мононациональные браки (русский + русская) так как это приводит к демографическому кризису. к примеру в браке русская + китаец детей будет явно больше.
6. когда демографические показатели начнут расти стерелизовать всех русских мужчин, так как они только пить умеют и толку от них нет.
7. всем русским детям делать обрезания так как необрезанные дети удручают и задевают чувства мусульман и евреев.
8. запретить есть некошерную пищу в еврейские праздники.
9. знак сложения у нас крест-его приходится писать и евреям, что также оскорбляет их религиозные чувства, а ты представляешь, что им приходится терпеть когда их везут на скорой, которая с крестом! все кресты заменить на круги.
10. разрешить гомосексуальные браки, браки с животными и детьми, браки с насекомыми, с вещами, с умершими(дабы не оскорблять мормонов), с частями тел, с живущими в будущем, с небесными телами.
11. у нас туалеты разделяются на мужчин и женщин, и всем геям приходится ходить в мужской-они же стесняются и смущаются, нужно делить туалеты по призднаку пассив и актив, создав или обособленные туалеты для геев, или общие, где женщины-гетеросексуалки будут писать с пасивами а мужики с активами, или вообще все геи и женщины вместе.
12. увеличить поставки русских девушек в турецкие бордели для удвоения ввп
13. ленина надо клонировать, клона убить, мумифицировать. их будет двое. одного похоронить, чтоб не оскорблять чувства православных, другого оставить-чтоб не оскорблять комунистов.
14. на пасху вместо яиц надо красить мацу, это не будет обижать защитников животных.
15. телевезионные каналы для всех национальностей. передачи с отрезанием голов русским солдатам. репортажи о русских свиньях и насильниках. трактования талмудов.
16. всех русских героев признать многонациональными. изменить фамилии. Гагаринян, Невскидзе, Кутузович. могила солдату с неизвестной национальностью.
17. выкопать сталина и расстрелять.
18. разрешить вандализм на могилах и в церквях так как это может быть необходимо станистам. сделать павла глобу патриархом всея руси.
19. пречислить рамзана кадырова к лику святых. кадыров день. рамзанов ход - люди одевают адидас и идут ставить свечи в храм христа спасителя.
20. надо убрать давление на детей в вопросах либерального выбора. дети имеют право от рождения выбирать ориентацию, а то например православные родители против их воли могут настроить их против гомосексуализма, чтобы этого не произошло - надо с младших классов в школах рассказывать им о том что гомосексуализм это так же хорошо, как и гетеросексуализм.
21. а еще чтоб не нарушали права экстрасенсов, их надо ввести в больницы как врачей, и сделать лечение у них обязательным. и шаманов тоже.
22. покольку мы едим животное мясо, то и животные должны есть человеческое

+0
ответить

Ассистент.09.02.07 16:58

Фря, Украинец, всЈ забываю спросить, у вас, на Украине, чего говорят о крымских татарах? И как собираются решать этот вопрос?

+0
ответить

ротвейлер Граф09.02.07 16:50

И я этих мусульман не понимаю, как можно не любить буженинку?

+0
ответить

Не ксенофоб ни разу09.02.07 16:26

2МАХОРКА
это не причина, а как раз повод.
запретить все религии - устранить один повод.
все равно в каждой стране свои обычаи, свои правила общежития. причина остается на месте.
или проведем общую глобализацию, всех заставим одним образом жить? )
тут правило только одно может быть - в чужой монастырь со своим уставом нехер

+0
ответить

Фря09.02.07 16:23

МАХОРКА(руssкая свинья)
Золотые слова: "взять - да отменить". Только в реальности как-то выходит иначе. И пока толерантная Европа распинается о правах и возлегании рядом волков и овечек, другие - ведомые, наверное, не столько религией, сколько агрессивностью, пытаются установить свои правила. И это им удается. Иначе французы не говорили бы о том, что поджоги машин и погромы магазинов - это ничего, не страшно, сколько их там сгорело-то - подумаешь. Читала интервью одной дамы, французской правозащитницы: бедные дети не виноваты, что плохо учились в школе и потому не могут найти нормальную работу, а поэтому очень хочется что-нибудь украсть.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)09.02.07 16:14

2Ваше имя. Вот и нужно убрать причину, что бы не было повода.

+0
ответить

Shanil O'Kil09.02.07 15:56

Перечитал два раза, но так и не понял где смеяться. Ну вот разве что название деревни начинается со слва ХЕР (Her). Неужели весь юмор в этом?

+0
ответить

Ваше имя09.02.07 15:37

2МАХОРКА
А толку отменять религии? Чтоб люди не убивали друг дружку по религиозным убеждениям?
Не в религиях дело. Совсем не в религиях. Религия - это только повод. Ведь вопрос "с какой стороны яйцо разбивать" тоже может быть поводом для военных действий.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)09.02.07 15:32

Выводы однозначные. Все религии вредны и опасны. Дак не лучше ли их отменить совсем?
Ведь когда играют маленькие дети, они незадумываются какой ты веры,национальности и цвета кожи.
А повзрослев под воспитанием родителей, учителей и церкви становятся врагами.
К чЈрту такую враждебную религию!

+0
ответить

Ваще не русский09.02.07 14:43

Это русские нас тут заебали своей тупорылостью и сильным желанием походить на европейцев!
Запомните русские, европейцы вас считают не европейцами, скорее нечто среднее между азиатом и европейцем и так будет еще очень очень долго если не всегда! Особенно если через лет сто китай вас ассимилирует!
Азиаты вас уважали до некоторых пор, но после того как нерусские республики пооделялись, вы стали русофилами в большинстве своем. Огромная разница между русскими здесь и русскими в России. Россия виновата перед русскими не в росии своей политикой по отношению ко всем странам мира, кроме некоторых стран изгоев с которыми Россия дружит назло Европе и США. Хорошо живется русским в Грузии, Белорусии, Украине, а? Стало хуже. Дружить надо с не русскими и относиться к ним как таким же людям как и вы. Кто придумал чурок, урюков и т.д.?
Думать надо, потому как заебет всех ваше отношение, и останетесь один на один в окружении блока нато, и будете плясать под американскую дудку.

+0
ответить

Марв09.02.07 14:28

Есть хорошее правило в одной из стран Персидского залива...Прежде чем приехать в страну,для того что бы работать,ты должен внести залог,который будет сохранятся все время прибывания в стране.Причем деньги немаленькие,порядка 3-5 тысяч долларов(американских).Это отсеевает на начальном этапе всякую "рванину".И..(ВНИМАНИЕ!!!) за малейшее,будь то административное или любое другое незначительное нарушение закона,человек высылается из страны и залог не возвращается.Человека больше никогда не пустят обратно.Чем не способ приструнить чужаков?

+0
ответить

Ей богу09.02.07 13:33

В перспективе (лет так через 10000) религии не будет никакой. Будут какие-то общие для всех моральные нормы.
Но пока - мусульмане за@бали!!!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

Абажур без Собачки09.02.07 13:26

Ассистент
"Да, в конце концов, как я попаду в рай, если технически не могу согрешить - все соблазны под запретом"?
А задайте этот вопрос князьям церкви - вот у них ступор начнется.
Хотя, грешить можно и в помыслах...

+0
ответить

Ассистент.09.02.07 13:04

Кроме платков - согласен со всеми пунктами. Иы можем смеяться над французами, поедающими лягушек, но кому-нибудь приходило в голову протестовать и запрещать им делать это. В свете "карикатурного" скандала мне очень понравилась одна карикатура - Могамед держится за голову и говорит: "Что делать, если тебя любят дураки?" Есть правила:
Нельзя в церковь в шапке, нельзя в мечеть в обуви и т.д. Тоже должно касаться и стран. На востоке будте любезны, господа европейцы ходить в платках, длинной одежде и т.д., В Европе же - свои правила и свои устои и без того более либеральные, соблюдать адепту любой религии ничего не стоит. Религия не позволяет - не ешь свинину/говядину/ или хоть репу пареную - в любом магазине или кафе найдЈтся другая пища и не твоЈ дело, что едят за соседним столиком. Не нравятся короткие юбки - не смотри на ноги, смотри на тротуар. Да, в конце концов, как я попаду в рай, если технически не могу согрешить - все соблазны под запретом?

+0
ответить

Не ксенофоб ни разу09.02.07 12:54

To Sincerely
Повторю еще раз неоднократно здесь прозвучавшее - жить надо по законам и обычаям страны, в которой живешь. Чтобы не потерять корни, свои обычаи можешь соблюдать в своей квартире.
А то сначала платки, потом елку рождественскую поставить нельзя в общественном месте! Короче говоря, если идти на поводу у этих людей, то они на шею садятся и ноги свешивают.

+0
ответить

Абажур без Собачки09.02.07 12:44

Sincerely
Речь шла о платке, закрывающем лицо. Согласитесь, что в некоторых случаях для законоНЕпослушных граждан это очень удобно.
Вообще, попытка тихой сапой переделать под себя законы или внаглую заставить общество смириться с твоей наглостью - очень опасная вещь.
Речь не только о мусульманских "происках". Претензии некоторых представителей церкви вполне православной заставить мирян поступать так, как хочется именно этим людям, тоже не безопасны. Там, где народ поумнее - все в порядке, и наоборот. В Киево-Печерской лавре вне церковных зданий женщине можно находиться и в брюках, и без платка. В Святогорской лавре "ортодоксы" впадают в истерику, увидев экскурсанток в джинсах. Конечно, это не сравнимо с требованием "отменить Рождество", но из той же оперы.

+0
ответить

Марв09.02.07 12:16

Либерализм,политкоректность,толерантность-эти слова можно будет написать на могиле европейской цивилизации.Мы сами себя загоняем в угол из которого можно будет вырваться с помощью очень большой крови или не вырваться совсем...Чужаки приезжают,и уже в Лондоне нельзя ставить Рождественские деревья в офисах...Чужаки приезжают,и пылают парижские улицы...А вспомните как Москву раком поставили тысячи торговцев из Лужников,заполонивщих один из проспектов,и менты в панике не знали что делать...Приехал-живи по нашим законам.Один умный еврей в передаче "Дежурный по стране" заметил,ты можешь быть любой национальности,но наедине с собой...И не надо выставлять на показ что я-другой.Приехал в Россию,Ангию,Францию-будь добропорядочным гражданином этой страны...

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru