В Ф1 Benson & Hеdges догадались на этапах Гран-При в тех странах, где нельзя рекламировать сигареты, писать на машинах Be**on * *edge* - т.е. по сути даже расположение букв не поменяли, оставили там же. Получилось Be On Edge - вполне круто. Публика обсуждала это еще больше, в итоге внимание это привлекло гораздо лучше традиционной рекламы.
В общем и целом надо сказать, что табачники сами продвигают весь этот имидж смертельности - типа более круто. Они, например, спонсируют ролики, якобы против курения среди подростков. Естественно, некрящим в них показан абсолютный такой "отстой" правильный "пионер Петя, на которого ни один нормальный пацан не захочет быть похожим...
Короче говоря, такова человеческая сущность - чем строже борьба, тем более привлекательным становится нарущение запрета.
венчик• 27.01.07 15:51
у нас в одном здании было две организации: торговля секонд-хендом и фотоуслуги, на входной двери красовались вывески: "фото" и чуть ниже "секонд-хенд".
придумать можно было что угодно.
Атеист• 27.01.07 15:47
А за такие придумки надо жестоко е#ать. Может быть даже с особым цинизмом.