Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №273036

Памяти отца и брата..
Отец рассказывал.
Было ему тогда лет 12. А его брату, моему дяде, соответственно 15.
Получается, был тогда на дворе 58 год. Все мальчишки тогда повально были
увлечены радиолюбительством. Кто-то к контуру добавит динамик, и
наслаждается радио без диковинных в ту пору батареек и не привязан к
линии. Да, тихо, но слышно. Куда до кайфа тех мальчишек нынешним
обладателям китайских МР3! Кто-то посерьезнее имеет КВ-приемник и
слушает музыку, передаваемую с соседней нам Турции. Это в Москве физики
спорят с лириками, кто-то говорит об оттепели, а Королев пытается
спутники запускать. А у нас самые серьезные пацаны в ту пору собирают
собственные УКВ-Передатчики. К таким относились и отец с дядей. В режиме
строжайшей секретности, по крупицам, передатчик был собран. Ну,
материться в эфир банально, музыку передавать хорошо бы.. так
проигрывателя нет. Решили пацаны передавать в эфир простые
буквенно-цифровые наборы, медленно, четко надиктовывая "а пять три семь
б восемь восемь".. что-то такое. И время выбрали как раз после ухода
родителей на работу 5.47 утра. Думаете, кто их слушать будет? Но не
скажите – страна большая, часовых поясов много, где 5 утра, а где и 8,
передатчик мощный был. Выходили в эфир по пятницам и средам... Две пятницы
и одна среда.. На четвертый раз их накрыли. Прямо во время эфира. Как
полагается, без шума и криков... Каких пиздюлей отец получил тогда от
своего отца, он не рассказывал. Передатчик был конфискован, а паяльник
заброшен в самый дальний угол чердака.
Брат рассказывал.
Учился он тогда в ФизТехе. Курс 4й был. Решили они с одногруппниками
развлечься. В качестве развлечения выбрали следующий метод. Встречаются
они на многолюдной станции метро. Один, как полагается, приезжает чуть
раньше, и ставит свои дипломат чуть задвинув под лавку. Приезжает
второй, и ставит свой дипломат рядом. Потом первый, ни говоря ни слова,
встает, и берет дипломат второго, и уезжает на ближайшем поезде. Второй
забирает дипломат первого, и тоже покидает условленное место. И так
несколько раз, меняя условленные места. То в метро встретятся, но на
Пушкинской, то еще где-то. Параллельно развлекались еще тем, что один
бросит пустую пачку из-под сигарет, а другой, идя ему на встречу,
непременно поднимет, и в карман положит.
Через 3 недели решили они испытать, как действует система. В очередной
раз один из них берет дипломат и входит в вагон. Но не проходит вглубь,
а против обыкновения становится у двери. В момент, когда машинист
объявляет "осторожно, двери закрываются", и двери начинают закрываться,
студент выскакивает из вагона. К полной неожиданности тех двух в
штатском, которые тоже вдруг решили выйти. Всю компанию взяли на
следующий день. После недолгого разбирательства, к чести, сказать, все
узнавшего деканата, шутников не выгнали (ну за что, правда, ведь кроме
лекций в дипломатах ничего не было) и разрешили продолжить учебу. Еще
через 10 лет вчерашние студенты успешно запустили Буран в космос и
вернули его обратно.
Но туалеты в квартирах бывших студентов долго были обклеены
свидетельствами тогда вдруг ставших никому не нужными изобретений, Буран
сгнил в качестве аттракциона в парке Горького. А вместе с ним сгнила и
служба, над которой прикалывались отец с дядей и брат. Иначе разве
случились бы взрывы домов в Москве и Волгодонске, были бы захвачены дети
в Беслане и зрители на Дубровке?
+336
Теги: студент
Проголосовало за – 462, против – 126
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Александр27.01.08 06:14

А мне мужик рассказывал, что он свой "собранный на столе", то есть без корпуса, передатчик бросил в кастрюлю с горячим борщем, когда увидел на улице машину службы надзора за радиочастотами с вращающейся приемной антенной на крыше. (Такая служба в каждом, наверное, областном центре была). А сам сел за стол есть борщ, который успел насыпать из тарелки. Не нашли, и обошлось без пиздюлей. А соседских пацанов заловили. Дали штраф, кажется. А могли бы и посадить за загрязнение радиоэфира и создание помех при помощи своей несовершенной аппаратуры.

+0
ответить

Анатолий29.01.07 07:26

А ты почитай книгу Литвиненко
"ФСБ взрывает Россию", слабенько канеш но мысли здравые.

+0
ответить

Wowa28.01.07 12:35

2 Чупс&ГЭГ:
; имели дальность до нескольких тысяч км в ночное время
- это Вы про СВ-передатчики говорите, а у автора с УКВ неувязочка

+0
ответить

Mankind28.01.07 01:29

ponjanem muzhikov ......

+0
ответить

Аноним27.01.07 21:45

Первые дипломаты в СССР появились в конце семидесятых... А раньше портфели были...

+0
ответить

венчик27.01.07 15:12

2МАХОРКА(руssкая свинья)
на фотке тЈлки классные, а ты бомжей клацаешь!

+0
ответить

bYrAn27.01.07 03:10

2LR
http://www.buran.ru/

+0
ответить

LR27.01.07 02:59

,
ок, за Ваше здровье тогда.

+0
ответить

ъыьэюя27.01.07 02:27

Диман-патриот
гражданство немецкое оставишь поди? Вдруг чЈ, и сыбешься назад

+0
ответить

наладчик печного оборудования27.01.07 02:05

МАХОРКА(руssкая свинья) - бля, да у тебя же на рыле написано, что ты - пархатая свинья, а не русская. Епст, типичное поведение пейса-эмигранта. Теперь уж единственно возможное лечение: декапитация с последующей утилизацией.

+0
ответить

,27.01.07 02:03

LR, можно я просто допью водку и лягу спать? у нас, знаете ли, пятница...
бля, уже суббота...
ужос...
до понедельника

+0
ответить

Чупс&ГЭГ27.01.07 02:00

Странно.
История была про детишек с техническим складом ума, у которых тогда не было особых средств к самовыражению как сейчас, вот они и занимались так сказать радиолюбительством в виде постройки генерирующих приставок в диапазоне примерно 160 метров с амплитудной модуляцией от выходного каскада усилителя низкой частоты обычного тогда лампового радиоприемника, имея зону покрытия несколько километров, хотя были и экстремалы, делавшие себе аппараты на лампах типа ГУ29,ГУ50 и даже ГК71 с питанием от умножителя, вот они имели дальность до нескольких тысяч км в ночное время; это уже намного позже появились радиохулиганы на более высокочастотных диапазонах, использующие купленные или украденные военные или коммерческие профессиональные станции.
Обсуждение не имеет ничего общего с сутью этой истории, что похоже уже стало типичным. Я тоже позволю себе тогда отклониться от сути...
Предлагаю изменить ник известнго в определЈнных кругах
МАХОРКА(руssкая свинья)на МАКСОПКА(писская свинья), ибо на махорку он не явно не тянет.

+0
ответить

Boeser Russe27.01.07 01:37

Диман-патриот - здарова, земляк, я тоже из Ростовской области. Мой однокурсник-мент ездил в Волгодонск сразу же после взрыва. Говорит, ужасов на всю жизнь насмотрелся.

+0
ответить

LR27.01.07 01:17

Узнайте конечно. По логике Буран создан позднее чем Шатл так что он должен иметь преимущества. Но интересны детали. К тому же "рядом не стояли" довольно сильное утверждение.
Хотя по моему опять же дилетантскому мнению Шатл в смысле денег невыгоден. Потому что это какой то гибрид грузовика с пассажирским кораблЈм. А грузовик дешевле сделать одноразовый.

+0
ответить

Диман-патриот27.01.07 00:38

BÖSER RUSSE (ЗЛОЙ РУССИКЙ) во многом тебя поддерживаю, Доучиваюсь и уЈбываю с этого Берлина. Делать тут нехер, Будущее за Россией.

+0
ответить

Диман-патриот27.01.07 00:32

КСТАТИ Я С ВОЛГОДОНСКА. ВЗРЫВ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ БЫЛ... СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОГИБЛО...

+0
ответить

,27.01.07 00:26

2LR: наверное можно, но ведь не я его запускал.
Если Вам действительно интересно - я попытаю при случае шефа.
может чего и расскажет конкретно. если что правда скажет - кину в свой док patr.nnm.ru
а вы точно не шпион?
;-)

+0
ответить

LR27.01.07 00:18

To ,
"и по характеристикам и возможностям амеровские шаттлы даже рядом с бураном не стояли. он был гораздо лучше"

А можно поконкретнее?

+0
ответить

Guest26.01.07 23:15

История выдуманная и не смешная. Даже не забавная.
И не талантливая, кстати.
Что делает на сайте - совершенно непонятно.
Общественно-политическое значение ничтожно.
Хотелось бы большей ответственности от авторов.
Зачем засорять сайт таким мусором?

+0
ответить

Boeser Russe26.01.07 22:26

"Буран-это спизженый Шатл,и никакой заслуги наших изобретателей нет". Еще из этого же разряда: американцы выиграли ВОВ, русские оккупировали Украину и Грузию, Советский Союз - империя зла, США - самая демократичная страна в мире, русские - пьянь и быдло, Ельцин - светоч демократии, СССР развалился сам, американские системы ПРО в Чехии - исключительно во благо России, как и общее расширение НАТО и пр. Аффтар, не пора ли иметь собственный мозг и не быть жертвой жидопендосской пропаганды?

+0
ответить

Boeser Russe26.01.07 22:15

Онаниму, считающему себя "пробелом". "Аборигены в странах Европы эту червоточинку в тебе чуяли, вот и огребал ты у них по самое-самое..." ??? - благодарствуйте, я много нового о себе узнал, гыгыгы. У "аборигенов в странах европы" кишочка тонковата, чтобы от них огребать. Сами они огребают от всяких чурок и спрашивают потом, чем они этих "бедных" чурок обидели. Толерантность, бля. Их ебут - они крепчают. Все больше попиздеть горазды, декаденты хреновы. P.S. Да, кстати, спасибо тебе, что меня пожалел. Я тронут заботой.

+0
ответить

,26.01.07 21:25

да наверное и сейчас нет
иначе чего бы они в том году так волновались и оттягивали посадку, когда при старте от шаттла опять какой-то кусок оторвался.
Было бы - спустили бы экипаж нашим КА, а свою раздолбанную телегу без людей бы посадили. Однако хрен. Пришлось экипажем рисковать.
так-то вот.

+0
ответить

,26.01.07 21:02

2Ваше имя:
Буран в космос летал.
Мой нынешний начальник принимал в этом запуске участие. Это факт.
А вот ребята твои действительно не летали. Полет был беспилотный.
Амеры локти кусали - у них не было и в помине подобной системы дистанционного управления, позволяющей посадить шаттл.
По второму вопросу - буран с шаттлом имел очень мало общего. Ничего там спизженого не было. и по характеристикам и возможностям амеровские шаттлы даже рядом с бураном не стояли. он был гораздо лучше.

+0
ответить

Ваше имя: 26.01.07 20:26

Это ГБешный высер.Буран никогда в космос не летал.Я знал ребят ,которых готовили для этого полЈта.Один получил звезду героя,Но никогда в космос не летали.Кстати для автора,Буран-это спизженый Шатл,и никакой заслуги наших изобретателей нет.

+0
ответить

26.01.07 20:14

Böser Russe, мне искренне жаль тебя. Юристы по жизни вообще чаще общаются с людским мусором, людскими подлостями, и потому страдают мизантропством. А у тебя еще - и отягщЈнным национализмом. Прими к сведению: что посеешь, то и пожнЈшь. Аборигены в странах Европы эту червоточинку в тебе чуяли, вот и огребал ты у них по самое-самое...
Серый Волк, твоя точка зрения мне близка.
Россиянин, к сожалению, боюсь что вернувшихся ждЈт в конце-концов судьба героев фильма "Восток-Запад", о котором ты вспомнил.
По поводу поста. Шутки у отца и брата автора не блещут остроумием, но так, забавненько. Вот только вывод - совершенно неожиданный.
И последнее. Слово "аноним" ко мне не подходит (во всех вариантах). Я не "Аноним" - я "Пробел" )))

+0
ответить

Böser Russe26.01.07 18:30

"проще говоря ты неудачник который здесь сам себя за человека не считал вот и съебался поджав хвост на свою типа родину" - это ты попал пальцем в небо. Моя единственная Родина, которую я признаю - это СССР (сейчас Россия, как его правопреемница). И по происхождению я чистокровный славянин. Я НИКОГДА не стремился эмигрировать. Для меня поездки в другие страны - явление временное. Дома у меня родители, дом, своя квартира и куча друзей, занимающих не самые низкие посты в социальной иерархии. Это в европах я, как эмигрант, всегда был бы неудачником, потому что тут я - человек второго сорта, как и ты, потому что для немцев мы все - böse Russenmafia.

+0
ответить

Boeser Russe26.01.07 18:18

серый волк - зубами щелк.
Не вой, родимый, я Россию люблю не издалека. Я и работаю на российские конторы в качестве переводчика. Просто, чтобы хорошо знать язык, нужно пожить в стране-носителе языка. Открою тебе секрет: я и в пендосии бывал, английский совершенствовал. Может быть, и в Италии, и в Польше пожить придется, чтобы эти языки подучить получше. А в Мухосранск я приезжаю регулярно часто. И живу там очень подолгу, когда тут настоебывает. И назад в европы мне совсем не хочется, когда я в Мухосранске.

+0
ответить

Россиянин26.01.07 18:15

2 grauer Wolf
Да не россиянам похуй, а мудакам-чиновникам, это разные вещи. Вот сейчас с этой программой может этим людям полегче будем. Нехер китайцев зазывать и черножопых всяких гастарбайтеров, у нас своих людей по всему миру расбросано немерянно. Вот их и нужно поддерживать.

+0
ответить

grauer Wolf26.01.07 18:10

@Россиянин
"ругое дело, люди, живущие в Туркмении и желающие переселиться в Россию. Таких, безусловно, поддерживать нужно."
а кто их поддерживает? никто! россия заинтересованна в том что бы они там оставались, а как там людям живЈтся рассеянам похуй.
у меня жена с той самой туркмении в белгию бежала, потому что в россию с семьЈй(родителями) переехать было финансово не реально!

+0
ответить

Россиянин26.01.07 18:10

Я ничего не имею против эмигрантов, рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Но такие как махорка или бармалей напоминают мне анекдот про двух евреев, которым русский сказал, что если они переплывут реку, то тоже станут русскими. Так вот один выбрался на берег, а другой просил его помочь выбраться. Так и эти уебки. Ну уехал ты за кордон, так живи себе спокойно. Нет, их тянет на этот сайт, так ладно, они писали бы как им там зашибись, но они пишут что здесь все пьяницы и лохи, а они отличные ребята. Комплекс? Пожалуй. Может, им там не так сладко, как хотелось, вот и приходится самоутверждаться.
Несчастные люди одним словом, без гармонии в себе.

+0
ответить

Boeser Russe26.01.07 18:07

Любезный онаним, я предвидел твою постановку вопроса. Я не эмигрант, и никогда им не буду. Российское гражданство я не променяю ни на какой сраный аусвайс в мире. По немецки - для того, чтобы махорка (вероятно, это ты и есть) лучше понял. В Германии я учился и рекомендую всем пожить там, чтобы понять, какие у нас охуительные "друзья" в европах-америках, и как они относятся к нашей стране. "Мужем жидоэмигрантки" я тоже не являюсь. Они мне неприятны. "Кстати, о программе по возвращению. Кто-нибудь в курсе, есть такие наивные дураки, что воспользовались?" - да будет тебе, долбоеб, известно, что ко мне (я юрист по образованию) обратились уже трое (двое из них с аусвайсами) с просьбой помочь им вернуться по этой программе. Только я им хуй помогу. Для меня все уехавшие за аусвайсами - предатели Родины. Единственное, в чем я им могу помочь, так это отправить их к махорке в Веймар. Бухенвальдские печи там, я надеюсь, еще стоят и их можно растопить.
P.S. Дохрена моих знакомых с Украины и из России свалили назад на Украину и в Россию. Оставшиеся только делают в Германии гешефты, а тылы готовят себе дома.

+0
ответить

Россиянин26.01.07 18:03

В случае с Германией, мне кажется, что это какой-то развод. А если нет, то назовем это программой не только для эмигрантов. А вообще есть такой фильм, кажется, "Восток-Запад" называется, с Олегом Меньшиковым в одной из главных ролей. Я думаю, что если кто-то захочет вернуться, то ему никакие особые программы не нужны (я про эмигрантов). Другое дело, люди, живущие в Туркмении и желающие переселиться в Россию. Таких, безусловно, поддерживать нужно.

+0
ответить

26.01.07 17:54

2 Россиянин. Нет, как раз для эмигрантов. Потому как в русскоязычных газетах Германии появляются статьи с предложениями переселиться в Калининградскую область (где дома предлагаются по цене в 4 раза ниже цены подобного немецкого дома) или приобрести домик в центральной полосе России - тоже по смешным ценам. При этом Вас уверяют, что никто не потребует от Вас смены гражданства, но почему-то надо указать гражданином какой республики Вы были ДО того, как...

+0
ответить

Россиянин26.01.07 17:42

Программа по возвравщению не для эмигрантов, которые в свое время свалили и теперь гавкают, а для русских и таковыми себя считающих, которые после развала Союза остались в ближнем зарубежье.

+0
ответить

26.01.07 17:35

"Boeser Russe" ("сердитый русский" в переводе с немецкого) - странный ник для патриота, ратующего за то, чтобы "жидоэмигранты" забыли дорогу в Россию и родной язык. Странный именно потому, что - по-немецки. И дальше: "То, что творится в странах "демократизма"... по себе и по друзьям знаю." ЖивЈшь, значит, в такой стране. Интересно, в качестве кого? Мужа "жидоэмигрантки"?
Кстати, о программе по возвращению. Кто-нибудь в курсе, есть такие наивные дураки, что воспользовались?

+0
ответить

Boeser Russe26.01.07 16:56

МАХОРКА(руssкая свинья) - там у тебя как-раз бывший фашистский газенваген под боком. Избавь мир от себя.

+0
ответить

Готь26.01.07 16:51

Я что-то не совсем понял - УКВ передатчик на несколько часовых поясов?! Хочу!!!

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)26.01.07 16:47

2Свирепый Бармалей, это на тебя не похоже. Или клон твой глумится.
2Boeser Russe, я в Weimar(е)живу, приезжай, начистим друг другу руssкие свиные рыла.

+0
ответить

Boeser Russe26.01.07 16:29

Не, ну это уже просто пиздец какой-то. Как же вы, выпиздыши жидоэмигрантские заебали. Да, и памятник вернуть, и КГБ восстановить, и еще много чего надо сделать, чтоб от вас, пидорков, в первую очередь, защититься. Какая, нахуй, программа по вашему возвращению!!! Вас на порог в Россию пускать нельзя, пидоры-предатели. Забудьте русский язык и не вспоминайте его никогда. Вы же, мрази, громче всех орете своими вонючими пастями на Россию. Махорка, мразь, попадись мне в Германии, я из тебя выбью все говно, тварь.
Чупс&Гэг - уважаю, верно мыслишь. То, что творится в странах "демократизма" в плане тотального контроля за людьми, КГБ и не снилось. По себе и по друзьям знаю. Только недоумкам это невдомек.

+0
ответить

Свирепый Бармалей26.01.07 16:25

С одной стороны за глумление над спецслужбами кагебистского государства + 2
Но с другой:
"А вместе с ним сгнила и служба, над которой прикалывались отец с дядей и брат."
служба не сгнила и никуда не делась. Ибо кто по твоему взрывал эти самые дома? Напомню, что череда взрывов закончилась тем, что менты (ментам решпект) поймали на месте преступления этих самых подрывников. Которые и оказались кагебешниками. Депутат, который все добивался объяснений от рашен гестапо по этому поводу был просто убит...
Короче по итогам -2
.
Тимур Ярославский - фашистская мразь!
Лексей - жополиз фашистской мрази
Россиянин - сссука сраная, подстилка гебешная

+0
ответить

Любопытный26.01.07 16:07

Эй, а МАХОРКА то талант. Классные фотки,есть и смешные.
И альбом анастасия рекомендую. А она кто тебе, колись

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)26.01.07 16:03

Да пожалуйста, давно альбом не обновлял.
Некогда, марки немецкие клею.

+0
ответить

Не-кошак26.01.07 15:56

махорка, а мне фотка с домом №13 и кошаком, оттуда выглядывающим, понравилась

+0
ответить

Атака Гризли26.01.07 15:29

"Мегаспеца по антитеррору Атака Гризли попрошу изложить свои гениальные мысли, по поводу освобождения заложников на Дубровке и Беслане без жертв."
Где уж нам уж... Впрочем, есть предложения: например, в следующий раз использовать не отравляющий газ, а усыпляющий (Дубровка). И по школе в Беслане палить едва ли следовало, даже если потом врать, что она взорвалась изнутри.
А вообще, всЈ правильно, я не мегаспец по антитеррору, да и доступа к достоверной информации у меня нет, как нет его и у вас. Ящик для дураков, да газетки, полные лжи, вот и все наши первоисточники. Верьте во что хотите, любезнейший Тимур, и пусть Вам от этого будет лучше. Мне, в общем-то, это совершенно безразлично.

+0
ответить

Чупс&Гэг26.01.07 15:12

Проводится отбор желающих на проведение эксперимента с нелицензионным использованием радиопередающей аппаратуры мощностью свыше 10mW в любой по выбору стране развитого демократизма.
А также на проведение манипуляций с предметами ручной клади в местах большого скопления людей.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)26.01.07 15:01

А я и неназываю уже давно себя руssким. По аусвайсу я немец и очень рад этому.
2Фря, глянь какого я бомжика сфотал на центральной площади Тюмени этим летом.
http://foto.mail.ru/mail/sergott/1/33.html

+0
ответить

фупазор26.01.07 14:39

МАХОРКА(руssкая свинья)
>Верно, нет плохих наций, есь только плохие люди...
>Лингвист
>Полностью согласен с лингвистом.
>Яркий пример тому среди руssких, это Я.
Нет ты не плохой, ты хороший...
Ты очень хороший педераст.
И национальность здесь непричем.
Нам просто не нравятся ПЕДЕРАСТЫ - ни плохие, ни хорошие, ни русские, ни польские, ни немецкие - никакие не нравятся.

+0
ответить

/\26.01.07 14:34

2 Махорка
Потому, что твои родственники и друзья такое же сцыкло как и ты. И прекрати называть себя русским, ублюдок.

+0
ответить

яя26.01.07 14:34


каждый час и не по разу
слышал от друзьей и родственников слово "МОЛЧИ!"
Имхо - каким надо быть дебилом чтобы тебя затыкали каждые 20-30 минут или чаще. У тебя просто словесный понос.
Махорка, тебе говорили молчи чтоб перед соседями стыдно не было - ты об етом не подумал ?
У меня есть такой знакомый - реагирует только на слово заткнись. Минут на 10, потом опять начинает. Тоже недочеловек, кстати.

+0
ответить

Firstonx26.01.07 14:26

какие все умные и какие знают красивые и сложные слова !

+0
ответить
Показать ещё 31 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru