Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №271577

Ласковый мерзавец Юмор

Действующие лица:
ЛМ (Ласковый Мирзавец) - мужчина ср. лет, ср. телосложения, падонак.
ДБ (Девачко-Блондинка) - 23 года, хорошая фигура и внешность, из
приличной семьи, случившиеся в жизни мужчины - сплошь "папики", носящие
ее на руках и сдувающие пыль с ее ног; для разнообразия познакомилась с
ЛМ.

От автора: написать современную пьесу достаточно просто, на самом деле
нужно только зафиксировать разговоры по мобильному: Главное - выбрать с
кем и когда.

17.30 (Центр).
- ЛМ: "Алло, привет, какие планы на вечер?"
- ДБ: "Пока никаких, а что?"
- ЛМ: "Приглашают на шашлык, недалеко тут, поедешь?"
- ДБ "Супер! Поеду, а во сколько?"
- ЛМ "21.00 надо быть на месте"
- ДБ "ОК, я после восьми буду на набережной, созвонимся"

20.25 (Центр)
- ЛМ: "Ты на набережной?"
- ДБ: "Да! Немножко занята!"
- ЛМ: "В смысле?!"
- ДБ: "Подружку встретила, зашли в кафе поболтать, перезвони минут через
десять!"

20.41 (Центр)
- ЛМ: "Алло, ну что?"
- ДБ: "Все, сейчас едем, мы тут с Викой кофе пьем, заезжай за нами!"
- ЛМ: "В смысле "за нами"?"
- ДБ: "Ну, подбросим ее до дома, а то она на Чуркине живет: Ой, мы тут
еще десерт заказали: Ты минут через пятнадцать подъезжай лучше, ОК?!"
- ЛМ: "ОК" (едет домой)

20.52 (Первая речка, ЛМ ставит машину на стоянку, пересаживается в
машину друга, едет загород)
- ДБ: "Алло, ты нас ждешь?"
- ЛМ: "Конечно"
- ДБ: "Мы еще немного посидим, ликер заказали: Мы же с Викой неделю не
виделись!"
- ЛМ: "Да без проблем"

21.55 (Седанка, ЛМ изрядно выпил, собирается делать шашлык)
- ДБ: "Привет! А тут классно! Мы еще ликерчика заказали: ик: Только
дорогой он тут:"
- ЛМ: "Не беспокойся, я за вас заплачу, не стесняйтесь"
- ДБ: "Ну, мы тогда еще и десерт повторим?"
- ЛМ: "Ну, конечно, я пока в машине подожду"

22.35 (Седанка, ЛМ кушает шашлык и флиртует с девушками)
- ДБ: "Алло! Мы тут Наташку повстречали, она со своим парнем, мы их на
Нейбута отвезем?"
- ЛМ: "Конечно отвезем: Угости, их, кстати тоже ликером"
(Сдавленно ржет)

23.25 (Седанка, все уже в курсе, телефон ЛМ включен на "громкую")
- ДБ: "Ну, мы уже готовы ехать: Ждем тебя"
- ЛМ: "Да, сейчас подъеду: На сколько там счет?"
- ДБ: "Пять восемьсот"
- ЛМ: "Без проблем, ждите"
(Дает отбой, так как народ ржет вповалку)

23.50 (Седанка, люди пьют и танцуют)
- ДБ: "Алло! Ну ты где?!"
- ЛМ: "Да, друга тут встретил, надо поговорить.. Перезвони минут через
десять" (Успокаивает бьющуюся в истерике компанию).

00.01 (Седанка, все внимательно смотрят на телефон ЛМ)
- ДБ: "Ну и где ты, тут уже все официанты собрались!!"
- ЛМ: "Ой, извини, я уже сегодня не подъеду, нам с приятелем нужно
срочно выгулять его собачку: А она аж на Тихой: Пока! Спокойной ночи,
чмоки!"
(Телефон отключается, ЛМ тщетно пытается ловить падающих под стол от
смеха друзей)

melobox.ru
+2171
Проголосовало за – 2405, против – 234
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

Моё имячко18.01.11 16:36

Как аукнется, так и откликнется. Хотя, девчонку могло бы и насторожить такое абсолютное "соглашательство" её парня. Не насторожило. Либо ликерчиков перебрала, либо на место ещё никто не ставил. ЛМ тоже не сказочный прынц. В любом случае не надо было выводить эту историю на всеобщее осмеяние.

+0
ответить

Гло18.01.08 19:52

Неее , я думаю, это правда. Не самый редкий сценарий в жизни, я такое и Таиланде встречал. А по поводу 5800 руб, подумай, armario, это может быть не Москва. Во всяких мелких городах это довольно дорого и ДБ вполне обходятся 500 рублями в кошелЈчке.
А вообще порадовал, хотя и без таланта особого написал. Молодец!!))))))))

+0
ответить

armario18.01.08 15:50

Чего-то я не понял.. А чо у ДБ не оказалось с собой 5800? Странно, думаю, оказалось... Вывод простой - ДБ расплатилась, свалила и навсегда вычеркнула из жизни ЛМов, вернувшись к папикам. Бог ей судья, но после случившегося я ее могу понять.
А т.к. эта история явно сказочная, то как "байка" она ниже плинтуса, ибо мораль ее находится там же - "подплинтусная" мораль.
Автор - не пиши больше, у тебя плохо получается.

+-2
ответить

Хо-хо18.01.07 18:16

Ребята вы кое-что не поняли.Падонок тут так усерается, потому, что
1.Жена у него такая страшная, что ни он мужиков у ней не пускает, а мужики от нее ломяться, как сайгаки по пустыне.
2.Из-за того, что она такая страшная,она готова с кем угодно и когда угодно, даже группешник с девочками потерпит, только что бы муж не ушел.
3.А зря терпит.Потому, что падонок никуда и не уйдет, ибо если бы у него была хорошая женщина, то он бы на своей жене не женился.
4.Но нормальные, симпатичные женщины обходят его стороной,поэтому женился на том, что за него пошло.
5.И подался мужик в падонки с горя.И все успокоится не может,что есть симпотичные женщины, но не у него.
6.И поэтому он пытается всем рассказать о том, что они лярвы. Потому, что его не любят.
И усирается и усирается,успокоится не может Понимашь они лярвы.А он бля, весь в белом и жена тоже вся в белом.

+-1
ответить

МУР18.01.07 17:35

История явно хороша, действительно похожа на пьесу. Оба героя нехороши, но все легко и интересно читается.
Радуйтесь, что Вы не такие, как герои этого произведения - Вы лучше!
Кто-то никогда не опустится, чтобы "вь*бать с ноги" девушке, для кого-то и уровень пощечины недопустим, даже маньяками станут не все...
Самая большая потребность человека после воздуха и воды - это уважение. Даже еда идет после него.
Уважение серьезно воспринимается в любом обществе - даже в виде :
- Вася, ты меня уважаешь?
И если нет, то может Вася получить по физиономии.
Человек рискует... если надеется на "интернетную невидимость"! Уж были примеры.

+0
ответить

Sergaza18.01.07 17:27

Дело было явно во Владивостоке :)))). Девушка явно сама виноватая -- там, где надо было встречаться, до туда, где шашлык, не осободалеко, как куда надо было подружку отвезти... Только в другую сторону, через весь город с одним возможным путЈм (пробочки очень часто). Мужик молодец -- ситуацию просЈк сразу и решил убить в зародыше: отказал бы сразу -- пришли бы к тому же, что и не сразу отказал, только без смеха, с испорченным (возможно, надолго) настроением. А так и девица поумнела, да и расстались весело. Ну, по крайней мере, для достаточно большой группы людей :))))).

+0
ответить

падонак18.01.07 17:16

канешна ты девушка, с тобой и паступают как с девушкой.
2 Глупыш
тя логике наверное ваше имя учило

"я наверное всЈ таки заплачу ... " - поплачь, милая, поплачь.
я понимаю, што тя сильно бесят слова "неразумный пиздострадалец", но те придецца примирицца с этим. пиздострадальцев все-таки большинство. впрочем твоя жопа - тебе и решать, как ее использовать. только чЈ ты в мужские разговоры лезешь, педрила? пидерасам эта строго запрещено.

+-1
ответить

Ленка18.01.07 17:15

2падонак
Ни баись, у меня уже прочный щит на любые внешние влияния, жизнь научила
2додик
Да легко!
Ваше имя - очень правильный, все оценивает по себе, парень (?) хороший, но скучный.
Падонак - разумный эгоист, знающий чего хочет от жизни и от людей и получающий это.
Додик - человек похожий на Имя, только считающий что должен сделать всех похожими на себя.
Себя я считаю тоже кем вроде падонка, но очень трудно оценить себя из нутри, внешний взгляд правильнее. К сожалению я редко тут отписываюсь.
Остальных персонажей гостевой оценить не решусь, мало материала, а потому не решусь делать выводов - все ж я не проффесионал.
ЗЫ IMHO
ЗЫЫ Я не 100% серьезна ;)

+0
ответить

Фря, посмотревшая со стороны18.01.07 16:54

Совсем обалдели? Вы чего из-за дурной повторной истории грызню затеяли - уж извините за резкость.
Вы что, не видите, что герои истории друг другу нафиг не нужны?
Поедешь на шашлыки? - поеду. Ладно, созвонимся буду на набережной.
Зашли в кафе поболтать - перезвони. Подожди, позвони, то, сЈ.
Парень девчонке вместе с шашлыками не нужен - она подружку встретила. Другой бы давно сказал: "поехали" или, "оставайся, я еду один". Тут же начинается "проучивание", что делает историю чистой "литературой".
А насчет деления девочек на хороших и плохих - ну, это вы бы еще теорию относительности пообсуждали, там хоть формулы можно привести. Люди - разные.

+1
ответить

Ленка18.01.07 16:47

Млин... Опечаталась, бывает )))
*А например из 12 девушек моего выпускного класса 10 сейчас имеют полное право называться "лярвами"

+0
ответить

Ленка18.01.07 16:20

Уууу... Какой срач, порадовали, приятное чтиво ))))
падонак абсолютно прав - все люди разные, и почти не меняются в жизни. И нельзя их смешивать. Гопника не сделать лордом, настоящего лорда не сделать вором.

+0
ответить

падонак18.01.07 16:19

2 Стерва
а где ты увидела двойную мораль? "когда вы говорите, иван васильич, такое впечатление, што вы бредите" (с) М.А.Б.
шашлык, банька и т.п. - мягкие эвфемизмы промискуитета, сиречь свального греха. я слишком старомоден, штобы жену тащить на подобные мероприятия. бывают и приличные шашлыки\баня, но они уже по=другому называюцца.
хотя жена у меня положительно относицца к другим дефачкам. и мы несколько раз устраивали веселые групповушки. проблема в том, што трудно найти приличных дефачек, каторые на это соглашаюцца, а других нам не надо. а посторонних самцов я не допущу - вот такой я ретроград и деспот.

+-2
ответить

падонак18.01.07 16:11

2 Глупыш
ты точно глупыш. только малахольный мышкин, да неразумные пиздострадальцы верят, што как только проститутка перестанет сосать за деньги, сразу станет приличной дефачкой. никога не станет. психология другая. так же как приличная дефачка будет работать за копейки и голодать, но не пойдет на панель. и если случайно, один раз, в пиковой ситуации трахнется за деньги, будет мучацца всю оставшуюся жизнь.

+0
ответить

падонак18.01.07 16:07

"А куда ты выходил, если считаешь, что единственно хорошая девочка в мире - это твоя жена? И то хорошая только потому, что она твоя жена и ты еЈ вовремя на место поставил."
- ты приписываешь мне утверждения, которых я не азвучивал.
"А ты, блядь, где вычитал, что я каких-то пиздастрадальцев читаю и на улицу не выхожу?"
- я сделал вывод на основани твоих суждений - уж больно они похожи на пиздастрадальца Ефремова. приношу извенения, был неправ. в мире пално пиздастрадальцев и без покойного вани.
"Это для тебя они - большой дефицит. Вот, бля, честно говорю, был бы я девкой, прочитавшей твои посты, хуй бы я повЈлся с тобой какие-то отношения иметь."
- это аксиома, родной, штобы те было понятней, просто сравни каличество дефачек со стройными и кривыми нагами. в отношении интеллигентности и воспитания в наши дни пропорция еще более удручающая.
"Откуда в тебе столько злобы? "
- да где ж ты злобу-то нашел? я уже сто раз повторил, што всяких дефачек люблю (любил), просто по-разному.
"ПощЈчину он тургеневской девушке дать может. Я хуею. Ценитель женской интеллигентности."
- сынок, я вижу бальшие прабелы в тваем абразавании. прочитай рассказ Джека Лондона "Под палубным тентом" он короткий, ты осилишь и поймешь, што бывают ситуации, когда и тургеневская барышня может заслужить пощечину.
"Стоять, родной! Девка ЛМ на бабки выставила? А?"
- то есть пока тя не выставили на бабки, то все нормально? ты знаешь, самое наверное неожиданное для тебя, што в наше время есть еще люди, которые не все на бабки меряют. и ты поразишься, узнав, што чувство собственного достоинства для некоторых важнее бабок.
а сучку никто на бабки не выставлял - она сама все сожрала и выпила - просто он обещал за нее заплатить, а потом передумал, как она обещала поехать и потом передумала.
чЈ не так?

+0
ответить

Ваше имя18.01.07 16:06

2Хоботова
"Но она и глупая. Должна была соображать, что делает."
ЕЈ глупость в рамках этой истории заключалась только в том, что она связалась с падонком.
И восприниала его слова "ОК", "Да без проблем", "Не беспокойся, я за вас заплачу, не стесняйтесь", "Конечно отвезем: Угости, их, кстати тоже ликером", "Без проблем, ждите" за чистую монету.
А своЈ обещание "ОК, я после восьми буду на набережной, созвонимся"
она, кстати, выполнила.
ЕщЈ раз спрашивается, какого хрена "Молодец" ЛМ не поехал за ней на набережную?



+0
ответить

Глупыш18.01.07 16:05

2падонак
2Стерва
*приличная девочка = цветы, театр, поебацца, конса, поебацца, женицца или разбедацца, если не сошлись характерами
лярва = шашлык, поебацца, баня, групповушка и т.д., пока не настоебет.*

ну и повесилили вы меня ...
90% проституток работают в чужих городах, именно для того чтобы в последствии выйти замуж и муж ==*приличная девочка = цветы, театр...*
операции по востановлению *плЈнки для мужа* солидная статья дохода хирургов ...

+0
ответить

Стерва18.01.07 15:58

2 падонак
А с женой на шашлык, в баньку, повеселиться -- еЈ тургеневскость мешает или твоя двойная мораль? (Это к вопросу "а нафига всЈ с одной-то")

+0
ответить

Елена18.01.07 15:55

Класс!!!

+0
ответить

Стерва.18.01.07 15:55

Деревенская... Парень с окраины... Тьфу, мерзость. Разве об этом речь?
Ясно, что девка не со зла так поступила, просто привыкла пользоваться людьми. Нарвалась на облом в виде злого приколиста. Заслуженно. Но чести злому приколисту это тоже мне делает.
А то, что приличные дефачки что-то там такое знают, как дважды два -- это миф. Если приличная девочка влюблена, то нет никакой почти разницы между приличной и неприличной, потому как обе теряют голову.

+0
ответить

Хоботова18.01.07 15:52

падонак,
Мне кажется, Вы меня не поняли. Резать свиней на мясо - значит, относиться к ним, как должно.

+0
ответить

падонак18.01.07 15:47

А себя к какому сорту относишь?
Стерва
---------------
читай внимательнее. я уже писал, што сваи аценки канкретных людей не азвучиваю и никаму не навязываю.
----------
Отличать агнцев от козлищ еще не значит вести себя с козлищами по-козлиному.
Можно и с козлищами по-хорошему. Но отличать, хотя бы для себя, все-таки полезно.
Хоботова
-----------------
см. пост Четверг, 18 января 2007 15:15:49 - но там озвучен один из вариантов общения со свиньями. свиней также случаецца бьют палкой, а некоторых ваще режут на мясо - все зависит от поведения конкретной свиньи и от ситуации.

---------------
А если вдруг захочеца "шашлык, поебацца, баню, групповушку и т.д", гульнЈшь от своей приличной барышни к "лярвам"? Или тебе навсегда расхотелось уже?
Стерва
----------------
еще как хочецца!!! но сама необходимость врать ей всЈ обламывает. да и невозможно это. мы понимаем и чувствуем друг друга практически без слов, - сам себя не обманешь. так што увы, маи бани и шашлыки в прошлом.
------------------
прахадящая - не суди па сибе. если те не павезло с мужем - это тваи праблемы.

+0
ответить

Хоботова18.01.07 15:42

2 Ваше имя
Наивная она, конечно. И потому не стоило с ней так обходиться. Никакой он не молодец. Но она и глупая. Должна была соображать, что делает. Поэтому ее не очень жалко.
Рассказывайте до вечера, кто такой Джа, и Джа даст вам все...

+0
ответить

пятирим18.01.07 15:40

Уважаемые господа! Вот вы тут сретесь, не нашел другого слова, применимого к данной дискуссии на тему классификации теток и правил поведения самца в зависимости от класса тетки, а ведь суть проблеммы немного, как мне кажеться, в другом. Из "авторского текста" видно, что эти два персонажа из абсолютно разных социальных слоев. Парень-гопник с окраины, девочка-избалованная, любимая дочь обеспеченных родителей. Каждый из персонажей вел себя соответственно своему образу жизни. Отсюда и конфликт, и не понимание. Вот и все! Просто, как выеденное яйцо.

+0
ответить

падонак18.01.07 15:38

2 Стерва
да с этим никто и не спорит. речь шла чиста о том, што интеллигентные васпитанные девачки - бальшой дефицит. што в приличной, с виду, семье может вырасти последняя лярва - так это не секрет - я сам кучу примеров знаю таких. што деревенская дефачка может быть очень приличной, доброй и воспитанной - тоже правильно.
только ты ашибаесся в том, што скока людей стока и сартов. психологи и психиатры те подтвердят, што основных психотипов меньше десятка.
а поределить што за человек перед тобой очень просто. почитай книжки умные, пасматри вакруг. когда чувак 20 минут ждал эту сучку, звонит ей, а она в кафе пиздит с падругой - это уже диагноз. она знает, што ее ждут и тем не менее ей на это насрать. уже ясно, што как человек она - полное гавно. то што она лярва было ясно еще раньше, когда ей позвонил полшестого практически незнакомый человек, предложил через два часа ехать на шашлыки с ночевкой и она согласилась. В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ ПРИГЛАШАЮТ ТОЛЬКО БЛЯДЕЙ, КОГДА СОРВАЛСЯ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ВАРИАНТ. любая приличная дефачка это знает как дважды два.
ну и когда через двадцать минут он ей перезвонил, а она и не думала идти, а продолжала пиздеть с падругой - это ваще пригавор.
че тут панимать-та. все ясно. может где-то она и ведет себя по-другому, но здесь и сейчас она поступила как свинья и с ней обошлись как со свиньей.
чЈ не так?

+-1
ответить

Ваше имя18.01.07 15:35

2Sergeeff
Уфф. Я не только из истории с рыбалкой пропал. Я, похоже, вообще сегодня пропал. Угораздило меня в обсуждение этой говняной истории (без единого положительного персонажа) влиться. Теперь до вечера буду здесь. Рассказывать, сколько мне лет, что я читаю, куда хожу, кто такой Джа...
"Хотя я тут подумал,может она всЈ-таки жертва своего образа жизни"
Да какая она жертва? Обычная девка. Встретила подружку, запизделась. Наивная. Ей говорят "угости ликЈром", она и угощает. Ей говорят "за всЈ заплачу", значит, заплатят. Ей сказали "без проблем", она и продолжает сидеть с подругой, не напрягаясь, ЛМ же сам разрешил, кстати.
Так какой он нах МОЛОДЕЦ?

+0
ответить

Проходящая18.01.07 15:34

Стерва !
Еще как гульнет( для этого прошмандовки и существуют, ну не будить же жену из-за какой то сотни) и с друзьями потом обсосет эту тему раз .....ндцать.

+0
ответить

Apocalypse18.01.07 15:30

2 Sergeeff:
Кто пропал с истории про рыбалку?

+0
ответить

Стерва18.01.07 15:30

2 падонак
А если вдруг захочеца "шашлык, поебацца, баню, групповушку и т.д", гульнЈшь от своей приличной барышни к "лярвам"? Или тебе навсегда расхотелось уже?

+0
ответить

Хоботова18.01.07 15:27

Ваше имя и падонак!
Простите, что вмешиваюсь, но, по-моему, вы оба правы, только говорите о разном.
Отличать агнцев от козлищ еще не значит вести себя с козлищами по-козлиному.
Можно и с козлищами по-хорошему. Но отличать, хотя бы для себя, все-таки полезно.

+0
ответить

Стерва18.01.07 15:27

Собсно, девица из истории и представляла себя этакой прынцессой, а вела себя именно как прошмандовка. Поэтому еЈ и не жалко.
2 падонак
А себя к какому сорту относишь?

+0
ответить

падонак18.01.07 15:27

2 Ваше имя
где, ну где блять ты вычитал, што единственная хорошая девачка - моя жена! я писал, што их мало и на одной такой я женат. - ВСі, БЛЯТЬ!!!
на остальных хороших девачках женаты другие! и харошую девачку не нада ставить на место!
все. я заебался павтарять адно и то же. перечитай внимательна маи посту - там все есть.

+0
ответить

Стерва18.01.07 15:22

Есть такие, кого можно было бы назвать "прошмандовками", и из интеллигентных семей, и есть самые незатейливые девчЈнки, весьма легкомысленного образа жизни, типа "шашлык, поебацца, баня, групповушка и т.д", которые, однако, ради любимого человека, близкой подруги или из сострадания последнюю тряпку продадут, и не предадут никогда, и выслушают в трудную минуту, и помогут, чем смогут.
Так что бабы, конечно, разные, но на сорта их делить заебЈшься, потому как сколько людей, столько и сортов получится.

+0
ответить

падонак18.01.07 15:22

2 Стерва
абидеть миня хочишь? тщетная затея. я на девачек не абижаюсь. тем более, женат именно, што на барышне и уже давно.
а если твое женское эго сильно аскарбилась, то я тя утешу - я и мужчин на сорта делю. и с дацентом МГУ никогда не буду обращаться, как с падолским пэтэушнегом и наоборот.
когда ж вы, глупые дети поймете, што обращацца с бамжихой, как с королевой - это оскорбление и для королевы и для бамжихи!

+0
ответить

Sergeeff18.01.07 15:20

2 Ваше Имя
Блин, пропал куда-то ты с истории про рыбалку.
Согласен, что Вику она уважает (заметь за чужой счЈт, т.к.
платить должен ЛМ).Никто и не против. Позвони ЛМ - скажи,
мол встретила подругу, сегодня не жди, целую ,до свидания.
А она: заплати за меня, за неЈ, ещЈ за одну подружку с парнем,
развези нас по домам и меня на шашлыки.
Ответь прямо - я не прав ???????????????????
Не спорю,тоже сидим с женой в ресторанах,выпиваем,закусываем,
плачу и за еЈ подружек, но то - жена.
А что же эта м-м-м-м-м девушка не позвонила своим"папикам"???
А я тебе отвечу, потому что они поебав еЈ с месяцок давно
уже еЈ послали,т.к. видят что она из себя представляет.
Хотя я тут подумал,может она всЈ-таки жертва своего образа жизни,
интеллегентная семья, сплошь "папики"(наверняка при деньгах),
однообразная муть, потому-то она и встречалась с ЛМ - это же
новые эмоции.Вот и заплатила за новизну ощущений.
Свою точку зрения не изменю, парень - МОЛОДЕЦ.

+0
ответить

Apocalypse18.01.07 15:19

2Ваше имя :
Что это за бог - Джа?

+0
ответить

Ваше имя18.01.07 15:14

2SEL
"ты в каком мире живешь?Мире интеллигентных барышень?"
В человеческом мире я живу. В мире, где у каждого человека столько же достоинств, сколько и недостатков. Я просто стараюсь видеть плюсы, стараюсь получать от людей то хорошее, что они могут дать.
Не всегда получатся. Но я всЈ равно буду стараться. Мне так жить интереснее. И радостней.

+0
ответить

Стерва18.01.07 15:11

Может, это веселье и не слишком гуманное, но, сдаЈтся мне, не первый у них это случай был, и возможно, не раз блондинке было объяснено по-хорошему, что не хорошо использовать людей. На что она, вероятно, обиженно надувала розовые губки и говорила "ну что тут такого, подумаешь!"
2 падонак
А тебе, видно, удобно и комфортно жить в мире , где женщины делятся на сорта. Продолжай. Только в таком случае знай, что с точки зрения тургеневской барышни - ты НЕ ТОТ, с кем можно пойти в театр или там замуж. Разве что в результате печального самообмана с еЈ стороны, ибо тургеневские барышни любят иногда принимать свиней за бисер и путать Божий дар с яичницей. А потом жестоко разочаровываться в мужчинах и в жизни, ах.

+1
ответить

Ассистент.18.01.07 15:09

Да... Статей-ка то, так себе, фиговенькая. А вот комментарии читал, оторваться не мог. Все такие умные "Пигмалиона" вспомнили. ЕщЈ раньше Шоу была поговорка "из хама не сделаешь пана". А про своЈ мнение, относительно героев и сказать нечего, аки тварь бессловесная, полнстью солидарен м Б. Капралом.

+0
ответить

Ваше имя18.01.07 15:07

2падонак
О! Вот это ты уже ближе к теме. Это ты уже нормально сказал.
Если вставить
Вот это
"А по-моему, девица ничего хорошего и не заслуживает, но поступить с ней так - у интеллигентного человека рука не поднимется. Нарочно обидеть даже плохого человека - трудно.
Хоботова"
То всЈ хорошо.
Ну и от себя ещЈ разочек добавлю.
Никто не в силах оценить человека объективно. Все мы оцениваем, основываясь на своЈм жизненном опыте и советчики в оценках других - наши собственные тараканы в наших собственных головах.
Если видишь перед собой "свинью" - это не повод опускаться и вести себя по свински.
Если видишь "козлище" - козлить тоже не маза.
Не всЈ в жизни на самом деле так, каким оно нам видится. И об этом желательно помнить всегда.

+0
ответить

падонак18.01.07 15:03

2 Хоботова
мадам, пожалуйста, не называйте меня на "вы". я сразу начинаю стесняцца и хотеть стать лучше, чем на самом деле, а это очень вредно.

+0
ответить

падонак18.01.07 15:01

Если ты девчонке нравишься, и нравишься сильно, то она даже наизнанку вывернется, лишь бы быть такой, какой ты хочешь еЈ видеть.
Ваше имя
--------------------------
с этим никто и не спорит. захотеть-то она захочет, толку-то. я не знаю, сколько те лет, но судя по твоей уверенности, што:
- хороших девочек гораздо больше, чем плохих и
- интеллигентной, воспитанной девочкой может стать любая лярва, стоит только захотеть
все эти годы ты на улицу не выходил и читал исключительно И.Ефремова - вот уж кто пиздострадалец из пиздострадальцев! практически эталон!

+0
ответить

Хоботова18.01.07 15:00

2 Ваше имя
"Если ты девчонке нравишься, и нравишься сильно, то она даже наизнанку вывернется, лишь бы быть такой, какой ты хочешь еЈ видеть."
Вывернется-то вывернется, но с изнанки будет то же самое, что и снаружи.

+0
ответить

падонак18.01.07 14:57

Типа, раз она блядь, то почему бы после ебли с ноги не въебать? - ведь блядь же! А это - нехорошо. Если я себя человеком считаю, то буду стараться со всеми по человечески обращаться. Перед Джа все люди равны. И передо мной, соответственно, тоже.

Ваше имя
---
И опять неверно рассуждаете, товарисч!!! въебать с ноги - это больше говорит о том, кто бьет, а не кого бьют. нормальный человек может дать женщине пощечину - это максимум. и, кстати пощечину можно дать и тургеневской барышне.
ты путаешь две серьезные парадигмы:
1. не судите, да не судимы будете - это безусловно так. но я и не сужу никого и разделение на категории - это лично мое дело - я это не озвучиваю в адрес конкретных лиц и не навязываю свое мнение ( в данной истории девочко-блндинко не конкретный человек, а собирательный образ)
2. не мечите бисер перед свиньями - как минимум нужно уметь отличать агнцов от козлищ и свиней от апельсинов и обращаться с козлищами, как с агнцами - большая ошибка, чреватая последствиями. я уж не говорю, что обращаться с агнцами, как с козлищами большой грех.
кароче - не надо всех под одну гребенку - все люди разные , бабы - тоже люди, следовательно: все бабы - разные. как тебе такой силлогизм?

+0
ответить

Хоботова18.01.07 14:49

А по-моему, девица ничего хорошего и не заслуживает, но поступить с ней так - у интеллигентного человека рука не поднимется. Нарочно обидеть даже плохого человека - трудно.

+1
ответить

падонак18.01.07 14:48

Если, конечно, не можешь сделать так, чтобы она захотела в твоих глазах быть "интеллигентной, воспитанной барышней"
Ваше имя
---
БУ-ГА-ГА!!!! простите, молодой человек, ничЈ личного... но каторый вам годик миновал?
захотела стать "интеллигентной, воспитанной барышней" - я щас уссусь!!! парень, интеллигентной, воспитанной барышней надо родицца в хорошей интеллигентной семье и воспитывацца там лет пятнаццать!!!
другого способа нет. как говорят: куда солдата ни целуй, - у него везде жопа. то же и к прошмандовкам относицца. это, дружок, воспитание и образ мыслей, а не внешний вид. даже если лярва обрядицца в тургеневскую барышню, один поступок, одна фраза - и она себя выдаст с головой. Б.Шоу напиздил, а до сих пор аукаецца.
можно любую поблядушку научить хорошим манерам, правильной речи и поведению за столом. но. НО!!! интеллигентности у нее не прибавицца.

+0
ответить

Ваше имя18.01.07 14:48

2падонак
Да понял я твою главную мысль:) Понял.
Но никак эта твоя мысль не вяжется с моими убеждениями.
Мне и религия не позволяет людей на сорта делить, да и сам я этого не люблю. Особенно, некайф классифицировать женщин. Ибо все они девки, все они сидя писяют. А остальное - надуманное. Остальное - для оправдания собственных грехов. Типа, раз она блядь, то почему бы после ебли с ноги не въебать? - ведь блядь же! А это - нехорошо. Если я себя человеком считаю, то буду стараться со всеми по человечески обращаться. Перед Джа все люди равны. И передо мной, соответственно, тоже.

+0
ответить

Стерва18.01.07 14:47

2 Ваше имя
И посему у меня закон простой и понятный - меня можно продинамить только один раз.
Верная позиция. И отличается она от той, что у парня из истории только отсутствием "громкой связи" и ржущего вповалку народа.
Он тоже не нервничал, просто решил ещЈ и повеселиться. И друзей повеселить. Пусть и за еЈ счЈт. Это же она первая такую игру придумала.

+0
ответить

Мордвин18.01.07 14:44

2.Ваше имя
Ладно хоть сотовые теперь изобрели.
Раньше вообще край был...

+0
ответить

Стерва18.01.07 14:41

2 Ваше имя
+2!!
Наконец то. Или если тебя "интеллигентная барышня" не удовлетворяет в плане шашлыков и банек, наверно, тоже не смог в ней вызвать соответствующий интерес.

+0
ответить

падонак18.01.07 14:39

2Ваше имя
эк ты завернул! в гости я тя и не заву - масква не ризинавая :)
3-го сорта всегда в разы больше чем 1-го - для тебя это откровение?
где ты у меня нашел лярвофобию? я их очень даже любил в свое время - во все дырки и один и вместе с товарищами. лярвы полезны и очень даже нужны.
ты все напутал. главная мысль моих постов - бабы разные нужны, бабы разные важны. нужно только не путать боэий дар с яишницей, хуй с пальцем и проститутку с дамой.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru