Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №269822

Попалась в руки брошюра Д. Чепмен "Загадочные и удивительные" Двадцать
живых примеров, опровергающих теорию эволюции.
История про дятла.

"Если вы видели когда-нибудь, как дорожные рабочие разбивают асфальтовое
покрытие дороги отбойным молотком, то, наверное, обращали внимание, как
быстро-быстро бьется острие молотка об асфальт, откалывая от него куски?
Если бы рабочему вдруг вздумалось привязать отбойный молоток к
собственной голове, долго бы он не продержался — мозг не в состоянии
вынести такие вибрации.
А знаете ли вы, что клюв дятла работает так же, как отбойный молоток?
Дятел барабанит по дереву со скоростью 8-10 ударов в секунду! Он может
проделать дырку в самом твердом дереве, да что дерево — даже в бетоне! И
мозг его при этом совершенно не страдает. Возможно ли это?
Дятлу нипочем такие встряски, потому что у него совершенно особое
строение головы. У автомобиля между корпусом и колесами есть специальные
амортизаторы, которые защищают машину — да и пассажиров тоже — от тряски
на ухабистой дороге. У дятла тоже есть такие специальные амортизаторы.
У большинства птиц кости клюва прикреплены к черепной коробке,
закрывающей мозг. Но у дятла между клювом и черепом находится особая
"прокладка": пористое, похожее на губку вещество, которое гасит встряску
от каждого удара клювом. Этот природный амортизатор настолько хорош,
что, по мнению ученых, намного превосходит все, созданные руками
человека. Возможно, ученые могли бы усовершенствовать подобные
устройства, если бы поняли, как именно устроены клюв и череп дятла.
Но этим не ограничиваются специальные приспособления, которыми наделен
дятел. Для того, чтобы еще больше защитить мозг птицы, ей даны особые
мышцы, которые сдвигают черепную коробку подальше от клюва. И это
происходит каждый раз, когда дятел ударяет клювом по дереву. А после
того, как в дереве проделана дырка, дятел ведь должен извлечь оттуда
насекомых и съесть их. Для этого у дятла есть очень длинный, липкий язык
— часто длиннее, чем тело птицы. Но куда же девать такой язычище, пока
он не занят делом? У других птиц язык растет из задней части ротовой
полости. Если бы у нашей птички язык был устроен так же, то при его
длине он спутался бы во рту в клубок! Нет, у дятла и здесь все
по-своему. Его сверхдлинный язык растет из правой ноздри и, проходя
прямо под кожей, оборачивает всю голову! Все очень аккуратно и удобно.
Строение дятла представляет собой немалую проблему для тех, кто верит в
эволюцию. Как могли такие специализированные для одной цели органы
развиться постепенно? Вспомните об амортизаторах дятла: они должны были
отлично работать с самого начала. Если бы они работали плохо, то дятел
просто вышиб бы себе мозги, и это произошло бы очень быстро. И так же
быстро закончился бы род дятлов. А если когда-то, давным-давно, дятлы не
долбили деревья, то тогда им такие специальные амортизаторы никогда и не
понадобились бы. А длинный язык дятла? Трудно представить себе, что
когда-то у дятла язык был обычной длины, потом вдруг вырос, открепился
от задней стенки рта, обернулся вокруг головы птички и "осел" наконец в
правой ноздре!
Дятел должен был быть таким, каков он сейчас, сразу же, с самого первого
своего появления. А это значит, что он не эволюционировал, а, без
сомнения, был сотворен. Бог создал дятла, чтобы тот долбил дырки в
деревьях. Он знал, что для этого дятлам нужна защита от постоянной
сильнейшей вибрации, поэтому Он дал им специально устроенные
амортизаторы и особый, длинный и липкий, язык. Когда вы в следующий раз
услышите, как дятел стучит по стволу какого-нибудь дерева, представьте
себе, что он выбивает: "Бог сотворил меня таким! ""...
+98
Проголосовало за – 226, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

верховный жрец бсемогущих табуреток07.01.07 13:45

Правильно было здесь сказано: займитесь наукой - поубавится суеверий (не обязательно биологией, математика тоже прививает здравый смысл).
С другой стороны: кто хочет верить - пожалуйста (хоть во всемогущую табуретку), только делайте это тихо, прекратите заниматься миссионерской деятельностью.

+0
ответить

так, навеяло07.01.07 13:38

что мне больсше всего в ТЭ нравится, так это отсутствие оговорки вроде "ты не должен иметь других теорий кроме меня".

+0
ответить

3-й атеист07.01.07 13:15

3 еще один атеист.
Хоть я и атеист и даже, более того, биолог по образованию в данной истории меня заинтересовал больше вот какой вопрос: А сам- то автор рассказа верит в бога?
Если да, то почему разместил свою история на юмористическом сайте.
По-моему это просто "заводила" который завел народ на дискуссию и смеЈтся.

+0
ответить

просто Филя07.01.07 04:55

Прекраснейшей райской птице
С папским таким колпачком
Вздумалось в змея влюбиться...
Но песня моя не о том.
Как им приходилось долбиться!
Как змей этот в птицу вошел!
Любовь эта кончилась дятлом
С длинным таким языком.
Прочтя эту сказочку, дети
Задумайтесь вот вы о чем:
Как может испортить нечистый
Нам ночь пред святым Рождеством!

+0
ответить

pLexApostata07.01.07 04:33

Автор цитаты не знает НИ ЗООЛОГИИ, НИ ТЕОЛОГИИ. Тот, кто лжет и пользуется невежеством, чтобы "поддержать веру", поддерживает нечистого.
Зоология:
1. "Трудно представить себе, что когда-то у дятла язык был обычной длины, потом вдруг вырос, открепился от задней стенки рта, обернулся вокруг головы птички и "осел" наконец в
правой ноздре!"
У нововылупившегося птенца дятла язык и подъязычные хрящи устроены как у большинства других птиц. Язык растет и "выпетливается" вбок (не открепляясь) позже. Представить автору трудно, но это проблема недостаточного знания предмета.
2. "Дятел должен был быть таким, каков он сейчас, сразу же, с самого первого своего появления."
Дятел никому ничего не должен. У многих дятлов отсутствуют те или иные приспособления из перечисленных. У вертишеек есть длинный дятлового устройства язык, которым они выковыривают насекомых из щелей, но у них нет приспособлений к долблению. Добавьте заполненную жировой тканью подушку под мозг, а потом и жесткие перья на хвосте для упора - и у вас получится средней хреновости долбодятел.
Теология:
1. Если Вы считаете себя православным, Вам не надо считать, что Земле 6000-7500 лет. Если Вы протестант-евангелист, как автор - то да.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7 %D0%BC#.D0.9A.D1.80.D0.B5.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.BC_.D0.B8_.D1.85.D1.80.D0 .B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0.B5.D1.81.D 1.81.D0.B8.D0.B8
2. Теистический эволюционизм признает эволюцию орудием Господа. Таким образом Богоданная свобода воли проявляется даже в сотворении тварного мира. Так было создано тело человека, а дух - дан от Бога, который и является Его подобием. Читайте Тейяра Де Шардена.
Я наделся, что мутная попса, которой поят американских неучей, не придется по вкусу на этом сайте, но увы...

+0
ответить

Бог хуй ему в бок07.01.07 03:12

Религия создана для того чтоб засирать придуркам мозги!!! Если нас чтото создало, то это точно не то бредовое существо которое все называют богом!

+0
ответить

Baraban07.01.07 03:05

2 Ночной Сов
"Брать в расчет случайные мутации с доминантными генами непрактично. Соответственно в теории что-то надо менять."
Посмотрите на пальцы своих ног. Особенно на мизинцы. И подумайте, что будет с пальцами через несколько сотен тысяч лет... A что было несколько сотен тысяч лет назад? У вас есть пальцы, но вы ими уже практически ничего взять не можете, не можете схватиться за ветку и повиснуть вверх ногами. Поздравляю! Вы и есть промежуточный вид.

+0
ответить

Baraban07.01.07 02:48

2 ещЈ один атеист
Не напрягайся. Глупыш явно стебется. Боговеры не поймут и не приймут все равно... Вера - это болезнь, запущенная с детства, приправленная комплексами и страхом смерти. Пока люди верят, что события могут происходить под влиянием высших сил, а не простой цепочкой причинно следственной связи - аргументы бессмысленны...

+0
ответить

Виталий07.01.07 02:21

можно ли эту брошюру почитать?

+0
ответить

Чел07.01.07 02:13

Слушайте,все эти доминантные гены,мутация,и пр. хуйня, всЈ это конечно очень интересно, но почему эта история размещена на анекдот.ру!?!?

+0
ответить

Ночной Сов07.01.07 01:26

2 ещЈ один атеист
Зря вы так. Если человек опровергает ТЭ, то это не значит, что он верит в Креационизм. Вполне возможно, что ТЭ в современном варианте не отвечает своим требованиям. Если же говорить о "линейных и нелинейных", то линеные составят в лучшем случает 1%. таже белка летяга. Линия Белка=>Белка-летяга не цепочка. Это цалая система, которя образаовывалась на протяжении поколений. Не можут у родителей отсутствоать перепонки, а у детей появиться. Брать в расчет случайные мутации с доминантными генами непрактично. Соответственно в теории что-то надо менять.
2 Глупыш
Создается впечатление, что во время моего временного отсутствия появилось несколько клонов. Различаются стили написания и методы аргументации.

+0
ответить

Ivy07.01.07 01:11

"Правда, с языком полная загадка." - да ладно,... загадка. Просто, мы еще не понимаем какой то функции (ОСНОВНОЙ, возможно), которую этот язык выполняет. Как только поймем для чего он - сразу станет понятно почему он такой.
И вообще: почему это именно язык? Быть может в процессе эволюции языка у дятла вообще не осталось, за не надобностью, а то что мы сейчас называем языком - совсем другой орган (эволюционирововший из чего то другого)

+0
ответить

жук07.01.07 01:00

полностью согласен - скачкообразные изменения необъяснимы. о них уже пишут. Но есть фокус - мы простых вещей-то не понимаем. Одноввременно с Дарвиным Ламарк выдвинул свою теорию. Так вот, я ее даже воспроизвести не могу, даже основной смысл. Как говорил Зе Краггаш - мы живем не осознавая этот мир. И он прав.
И про дятла. А мог дятел когда-то начать с 1 удара в секунду? Правда, с языком полная загадка.

+0
ответить

dSlider07.01.07 00:28

@ещЈ один атеист
не мечи бисер перед свиньями... всЈ равно не поймут.
(может сначала стоит попробовать втолковать закон Ома?
Через пару лет (интенсивных занятий) может и дойдет :-)

+0
ответить

Сергей Михайлович07.01.07 00:25

2Глупыш
А вАМ не кажется, что вы слишком много оскорбляете других людей (пытаетесь оскорбить - умные люди на ваши дет. садовские выпадки не должны обижаться)???? На протяжении всей дискуссии не было ни одного человека, который был с вами не согласен, и которого вы, при этом, не оскорбили.
Люди оставляли 2-3 сообщения, после чего вы (от недостатка аргументов, естественно) называли их дебилами, неграмотными быдлами и т.д. -- это просто не солидно...
Так вот по-моему вы, просто, чмо ...
PS имхо теория эволюции 100% верна, бога, конечно же, нет ..., сознательно не привожу аргументов -- так как аргументы на вас не действуют... -- вы больше предпочитаете мат...

+0
ответить

Глупыш ( директор интерната для дебилов)07.01.07 00:01

*Мужики и дамы!
...генетике, мутациях, а также органической химии, палеонтологии и мат теориях стабильности и тд/тп ...*
*ещЈ один атеист*
нет,ты не *ещЈ один атеист*, ты просто ещЈ одно БЫДЛО НЕ ГРАМОТНОЕ
переписал из БСЭ красивые слова и хочеш прокатить за ынтылыгынта?
ДА от тебя за версту воняет не законченными 8-ью классами...
приезжай ко мне в интернат, и не будеш больше попадать в такую некрасивую ситуацию!

+0
ответить

Firstonx06.01.07 23:36

Эх,какая содержательная дискуссия получилась,а какие блистательные аргументы с обеих сторон!
"– Ну, уж это положительно интересно, – трясясь от хохота проговорил профессор, – что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! "
(Михаил Булгаков "МАСТЕР И МАРГАРИТА")

+0
ответить

ещЈ один атеист06.01.07 23:07

Мужики и дамы!
Не знаю, есть ли высшее существо или нет: пока с ним не встречался. Всегда доверяю только своим глазам/рукам (что читаю - как могу проверяю). Вот как встречусь - сразу поверю :-)
И я понимаю, что читать и учить чего-то для большинства сложно (а кому-то не дано от бога ;-)), особенно, если надо еще и учитывать то, что наука развивается и многие теории время от времени дополняются и даже отвергаются. Но уж если строить на вере в бога или кого еще всю свою жизнь, то уважьте себя, выделите ради полного убеждения в этом, скажем 1-2% своего времени, и реально, собственными руками/головами проверить, что говорят. А не ссылаться на "рекламные проспекты" соответствующих околобожных бизнесов.
Проверить теорию эволюции в Дарвинской интерпретации весьма просто (ограниченные "линейные" случаи). Более того, большая часть работы Дарвина - это просто наблюдения. Вывод - сам напрашивается. Для нелинейных случаев (которые часто приводятся в "доказательство") надо будет почитать более современные работы, и хоть немного разобраться в проклятой генетике, мутациях, а также органической химии, палеонтологии и мат теориях стабильности и тд/тп - это займет несколько больше 1% времени. А затем - не забудьте проверить все это на практике! Придется полазить по карьерам и покапаться в грязи, да в добавку посидеть с микроскопом - но ведь Ваше Убеждение стоит этого! Верить же мне, как очевидцу того, что большинство из этого действительно работает, не надо (я не претендую на абсолютность). Выделите время и разберитесь сами.
Мне самому посчастливилось заниматься биологией и палеонтологией в школьные года. Хорошая прививка от всяческих "креационизмов". Да и после этого время от времени сталкивался с близкими проблемами.
А для тех, кто не читал Дарвина или других _научных_ работ по эволюции, но делает выводы - предлагаю отказаться от благ современной медицины и селекции. Не покупайте лекарства, не делайте операции сложнее ампутаций.. Нельзя же финансировать эту ересь! (не люблю, когда кто-то хаит теории, и в то же время с успехом пользуется их результатами).

+0
ответить

Православный06.01.07 21:37

"а ты сам то веришь в то,что нашей Земле всего 5000 лет"
Знаешь я не считал, я не учЈнный и не богослов. Пусть они считают и спорят. Я буду верить, а обмануть могут и те и эти.

+0
ответить

Фыва Пролд06.01.07 21:36

"Что думаешь староверы не убивали православных?". А сколько те православные во главе с Никоном поубивали староверов? Да, если подумать, староверы ещЈ более православные, чем реформисты-"Никонианцы".
Каждый кричит - "моя вера самая правильная, самая истинная".
Ну а пост и книжка, конечно, полная хуйня. Основная неправильная предпосылка - "дятел (или другое замечательное чем-то животное) должен был появиться в результате эволюции сразу же, и то, что получилось, это единственно возможный вариант". Дальше показывают, что по статистической теории это невозможно. Это не так. Появление каждого вида, это результат накопления множества мелких случайных изменений, из которых сохранились немногие, но эти изменения не есть единственно возможный вариант. Просто им повезло больше.

+0
ответить

WinT06.01.07 21:35

"лженауку" в покое оставьте. половина ваших т.н. противоречий и не возникает если в школе на уроке биологии не спать, а слушать и вникать.

+0
ответить

,06.01.07 21:32

Православный
а ты сам то веришь в то,что нашей Земле всего 5000 лет

+0
ответить

Православный06.01.07 21:29

"пипец Верующий заткнулся
наверное считать мудила сел"
Да нет у него наверное жена, дети. Короче есть чем заняться в субботу вечером, вместо того что доказывать недоказуемое озлобившимся неудачникам.

+0
ответить

Размышляющий06.01.07 21:25

Теория эволюции, или как теперь принято, Синтетическая Теория Эволюции, хромает сразу на все ноги. Живые существа, находящитеся в одной экологической нише должны бы и эволюционировать совместно, а этого нигде и никогда не происходило. Главное, не найдено ни одной промежуточной формы между организмами до- и после- какой-либо "Эволюции". Многие существа, жившие сотни миллионов лет назад, сохранились и живут абсолютно неизменными. Бездоказательный "Обезьяний дарвинизм" был любимым коньком марксизма. А свинья, между прочим, ближе к человеку по ряду параметров. Что скажут богословы, отождествляющие свиней с бесами?
Слава дятлам, долбящим и церковных мракобесов и лженауку!

+0
ответить

Ktm06.01.07 21:25

Правильно не дали аборигенам друг друга кушать, надругались над их культурой, христианство истинное зло.

+0
ответить

,06.01.07 21:21

потому,что вы християне херачили мирных людей, во славу веры, именем Исуса...
а сколько вы мирных аборегенов Сев. и Южн. Америки ради своей веры именем Исуса заколбасили ...
А теперь *воистинну, сколько можно над нами издеваться. оставьте уже в покое, нас и нашу веру.*
хуй вам

+0
ответить

Православный06.01.07 21:11

Да проливали кровь во имя чего угодно. При чЈм тут вера, Исус и мирные верующие? Что думаешь староверы не убивали православных, или мусульмане христинаских поломников?
Вон дарвинисты ещЈ больше народа убивали.

+0
ответить

,06.01.07 21:08

хули голословить ти Верующий
я то уже посчитал, теперь твоя очередь

+0
ответить

,06.01.07 21:05

/Ага православные в крестовые походы ходили...
Православный /

православные, католики, баптисты и пр. поебень - какая между вами разница - поклонятесь одному богу, признаете его сына Исуса, читаете одну книгу ...
ну не хадили вы на бусурман, зато своих християн-староверов огнЈм и мечЈм...

+0
ответить

Верующий 06.01.07 21:00

@,
Нука посчитай! Или опять голословить и обзываться будем?
Нечего сказать иди от сюда, побереги нервишки.

+0
ответить

здравый смысл06.01.07 20:53

вот вы натурально достали!

+0
ответить

Православный 06.01.07 20:50

Ага православные в крестовые походы ходили...

+0
ответить

,06.01.07 20:48

(!воистинну, сколько можно над нами издеваться. оставьте уже в покое, нас и нашу веру. не хотите, не верьте. другим не мешайте и других в заблуждение не вводите.
Православный )
Сначала вы уроди хадили с крестовыми походами - теперь мусульмане ( и вы и они верующие) уроды бля

+0
ответить

Матан06.01.07 20:46

@Борзозавр
Бугага болбес, ты ещЈ по нетленкам Уолт Диснея нам тут квантовую физику объясни. Иди спрячься и не позорь здравый смысл.

+0
ответить

Верующий06.01.07 20:43

Лжи много, Истина одна

+0
ответить

Борзозавр06.01.07 20:41

вера без аргументов ето Опиум для народа. Я например могу pазвернуть тему evolution vs creationsim с точки зрения создания вселенной как описивает физик теоретик S. Hawkins в своем обще извесном произведение The breif history of time.
Но я конкретно заебус ето в транслите печатать

+0
ответить

,06.01.07 20:41

1. )Библия мой аргумент и неприклонная вера В Исуса. только вы глухи к ним, как камни. Нет в вас ни души, ни духа.
Верующий(
крутой ти дятел урод
2. Коран мой аргумент и неприклонная вера В Мухаммеда. только вы глухи к ним, как камни. Нет в вас ни души, ни духа.
Верующий
3, Капитал мой аргумент и неприклонная вера В Ленина. только вы глухи к ним, как камни. Нет в вас ни души, ни духа.
Верующий
4, К_А_З_і_Л мало тебе. Задолбали ФАНАТИКИ безмозглые. Этот список бесконечен...


+0
ответить

Православный 06.01.07 20:38

@Пластилиновая Ворона

воистинну, сколько можно над нами издеваться. оставьте уже в покое, нас и нашу веру. не хотите, не верьте. другим не мешайте и других в заблуждение не вводите.

+0
ответить

Верующий06.01.07 20:35

@ Борзозавр:
Ты их видел? Вот и не надо в сказки верить. Земле всего пять тысяч лет, а вы уши то и поразвесили.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона06.01.07 20:33

Запостить такую историю в канун Рождества - это провокация.

+0
ответить

Борзозавр06.01.07 20:33

а как же динозавры и другая до-историческая живность, как веруещие енту фишку
обясняют?

+0
ответить

Верующий06.01.07 20:32

Библия мой аргумент и неприклонная вера В Исуса. только вы глухи к ним, как камни. Нет в вас ни души, ни духа.

+0
ответить

Зевс06.01.07 20:30


Веру потеряли, храм разрушили, жертв уже две тысячи лет не приносили, вам всем пиздец, ждите цунами, козлы тупые...

+0
ответить

.06.01.07 20:29

Верующий
не пезди придурок
а ти свой аргумент давай
чЈрт

+0
ответить

Рабочий с отбойником 06.01.07 20:27

Вот пусть дятел асфальт и долбит, ну или ты иди долби раз тебе черви так наравятся. Их там зимой особенно много...

+0
ответить

Верующий06.01.07 20:24

Доказательвст несостоятельности ТЭ полно, только вот народу в неЈ верить легче. Никаких аргументов у сторонников этой теории нет, могут только материться и придуряться.
Ни чего, всем по вере воздастся. Будете потом с Дарвином на одной сковородке греться.

+0
ответить

Глупыш (дебил интерната для директоров)06.01.07 20:19

ноканец канцов кенчаючих
круты робята прышла в ком@ты
а ту задилбали филасофы

+0
ответить

Глупыш (дебил интерната для директоров)06.01.07 20:14

Антихрист
круто
знамо наших

+0
ответить

Сатана06.01.07 20:11

вы мне тут всякой фигни не приписывайте, я только дарвина и карлмаркса создал

+0
ответить

Антихрист06.01.07 20:08

Православие - мерзость!
Хрюсов на кол!
.
1. бога нет
2. Мир создан Сатаной
3. Хрюсы - это предатели Сатаны-Создателя и подлежат смерти

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru