История №268681
Работаю программистом в фирме-франчайзи 1С. Внедряем у заказчика
(автосалон + СТО) комплексную конфигурацию. Менеджеры заказчика этому
факту (внедрению 1С) не очень то и рады. Им приходится менять всю свою
идеологию работы. В общем намечается "тихий" саботаж. Хозяин фирмы
поначалу непосредственно не вникал в ход внедрения, всем заведовал
старший менеджер, но после разговора с руководством нашей фирмы по факту
саботажа выдает "последнее 101-е" предупреждение менеджерам - сроку две
недели.
Работа вроде "пошла". По истечению срока он с нашим руководством и
непосредственными внедренцами устраивает "инспекцию".
Заходим в кабинет к менеджеру, который занимается приемкой автомобилей
на ремонт от заказчика, и хозяин его спрашивает: "Гена, мол, как дела с
1С". Гена сосредоточенно молчит. Затем встает из-за стола, выходит в
ремонтный цех (отделен стенкой с большими окнами), осматривает его и
идет на площадку, где стоят отремонированные автомобили. Через окна нам
отлично видно его передвижения.
Быстро возвращается в кабинет и так радостно докладывает: "Ее уже
отремонтировали и клиент уехал!"...
Ржали все, кроме Гены. Он так и не понял за что его начальник тут же и
уволил.
+-6–
Проголосовало за – 8, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов