Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №266613

Из всех моих родственников, живущих в Нью-Йорке, тетя Роза – просто
уникум. По степени упрямства, самопожертвования, расточительности в
сочетании с советской закалкой ей нет равных. Готовит она страшно много,
рецепты ее трудоемкие, львиную часть ее работы можно было бы легко
упростить, т. к. живет в Америке, где, как в Греции, *все есть*. Но тетя
Роза по натуре – жертва. Она твердо уверена, что *хозяйка должна все
готовить сама, это же приятнее! Никаких вспомагательных полуфабрикатов!
* Бля-я-я, да кому приятнее? Мне лично похеру, куплено или сготовлено,
лишь бы было съедобно...
Итак, я у нее в гостях. Я – девушка здравомыслящая, рациональная и,
кстати, вовсе даже ни разу не ленивая. Но удивляться каждый день не
перестаю.
- Буду сегодня готовить фаршированную рыбу! - тетя Роза мне говорит с
таким, значиццо, завидным энтузиазьмом.
- О-кей, - говорю, - Б-г в помощь.
Далее покупается огромный толстый живой баффало-карп (примерно 60 см
длиной). Я уже молчу, что можно просто его пожарить и забыть, правда?
Хер с ним, хата потом как-нибудь проветрится. Кухонная вытяжка в тетином
доме загнулась на третий день своего существования, хули удивляться при
такой любви к готовке жратвы. Ну так нет же! Надо угробить весь день,
перехуярив в несколько этапов весь процесс приготовления этого блядского
блюда - снятие *кожурки*, отваривания самогО рыбного мяса, жарения
дополнительных продухтов для хварша, чистка и измельчение
орехов.........
Но и это все херня. Когда эта дрянь уже нафарширована, ее еще надо пару
часов прокипятить!!!. Кастрюль такого формата для домашнего
использования американцы еще не сумели придумать в силу своей кулинарной
ущербности, но мы ж, блядь, совейський народ, прошедший огонь, воду и
медные трубы. Тетушка берет 3 одноразовых противня из фольги, при этом
занимает ВСЮ поверхность плиты и все 4 комфорки (да так, шо во время
кипения плавится компьютерная панель управления этой же ж плиты, и на
хуй выходит из строя по окончании процесса, что характерно), и ОНО,
товарищи, КИПИТ...
Духан - пиздец, относительная влажность воздуха в хате - 100%, вытяжка,
напоминаю, не работает, окно чуть приоткрыто.
- Давайте, тетя Роза, откроем пошире окно и поднимем на хуй сетку?
- ШО ТЫ?!?!?! Белки сразу налезут!!!
- Как налезут? Куда?!? Четвертый этаж, рядом ни одного деревца. Травка,
цветочки и кустики под домом.
- Э-е-е-е-е-е... – вибрирует голосом по-азиатски, - Ишшо как налезут!
(абсолютно безапеляционно).
- А что, - спрашиваю, вытаращив глаза, - уже был когда-то такой
прецедент?
Тетя гордо отмалчивается, потому как не понимает значения последнего
слова в моем вопросе. И, не притронувшись к практически закрытому окну,
гордо удаляется, предоставив мне и всем обитателям ближайших квартир
добровольно-принудительно дышать результатами своих трудов (потому как
входная дверьв подъезд распахивается якобы для проветривания)...
Бля-я-я-я... Сажусь, складываю ручки, представляю, как под окнами на
траве злобно собралась кодла этих серый блядей, все они хищно обливаются
слюнями и неотрывно пялятся на тетирозино окно. Потому как еврейская
фаршированная рыба - это предел их беличьих мечтаний. И как токо я
поднимаю сетку - енти Сильвестры Сталлоны начинають ломиться по отвесной
стене, вбивая гвозди и подтягиваясь на веревках. А потом врываются в
незащищенное (по моей обывательской тупости) сеткой окно и начинают
пожирать кипящую дрянь и запивать кипящим же бульоном. Фильм ужасов.
Но апофигей дня был позже. Тетя решила сама перемолоть свежий хрен для
этой рыбки, хотя в любом магазине его валом уже в готовом виде в
баночках. Когда процесс пошел, дорогие мои, я рыдала так, как никогда в
жизни до этого. Помните как плакали клоуны в советском цирке? Струи
слез, брызгающие на 3 метра вперед! То же самое вытворял мой организм,
но совершенно естественно, безо всяких там клоунских приспособлений.
Специалисты из немецкого гестапо времен Второй Мировой скромно сидят в
очереди в ихний же фашистский райсобес, потупив глазки. Куда там им до
моей тетушки...
А вообще она баба-то неплохая. И вовсе даже безвредная, если можно так
сказать, ха-ха-ха.
Пусть живет и здравствует.

Наоми.
+-41
Проголосовало за – 40, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Тантра29.12.06 00:05

Здравомыслящая и рациональная девушка! Когда вы доживете до тетирозиных годков, тогда и поймете, где и в чем есть щассстье. А пока не дожили (и не грозит, судя по лексикону), не осуждайте, и не осуждаемы будете

+0
ответить

клоп20.12.06 20:57

Накалякано смешно, вот только мат вначале излишен. Или пиши уже от мужского лица, а то представляешь себе девушку, которая выражается таким образом.. блевать тянет.. не умеешь материться не берись.

+0
ответить

Случайный посетитель сайта20.12.06 20:24

Хоть персонажи и ненастоящие, писать умеет - понравилось про представителей фауны. Кстати сказать, среди моих самых настоящих родственниц есть две такие, которые своим тупым упрямством реально портят жизнь окружающим. Да и себе, наверное, тоже (с одной из них не общаются даже ее родные братья и сестры уже лет 10, вот как бывает).
И еще, по-моему, можно убрать ненормативную лексику, хуже не станет. Даже наоборот.

+0
ответить

Нероза20.12.06 14:19

2 Папа Карло
Она не от стеснительности пишет "Б-г".
И уж, конечно, не от любви к БГ (Гребенщикову или Гейтсу).
Просто это еврейский религиозный запрет - "Не поминай имя Божие всуе." Вот и пишут все верующие иудеи это слово с чЈрточкой вместо одной буквы.
Жалко вот Моисей не предвидел, как будет дальше история развиваться,- а то б заповедь "Не матерись по-русски" выбил бы!
Лучше бы барышня по-еврейски белок обложила: шейгицы, шлимазлы, мишугене... и самое обидное - ГОЙКИ!!

+0
ответить

Любящая тебя тетя 20.12.06 09:53

Ну шо я таки могу сказать своей ленивой племяннице. Как ты была дурой таки дурой и осталась. Кушай деточка свои полу или как там их фабрикаты и не жужжи. Надеюсь муж тебе все таки попадется с таким отношением Роза

+0
ответить

Папа Карло20.12.06 07:02

Это надо же, слово Бог стесняется писать полностью, зато мат через каждые два слова. Вот уж воистину, горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры.

+0
ответить

Master20.12.06 00:37

Ща прочитал тут отзывы - еще смешнее стало - типа представил: РУССКАЯ тетя Роза в Бруклине готовит на кухне фаршированую рыбу!!!!!
Очень тонкий юмор.

+0
ответить

Master20.12.06 00:33

Эт точна! Мы, явреи, завсегда материться любили! Нас, на хуй, хоть на кресте распни - тока, блядь, поматериться дай.
Явная тинэйджеровская графомания. У автора-девушки уже, наверное, пробиваются маленькие усики, создающие огромные проблемы при общении со сверстниками....

+0
ответить

Рулон Обоев19.12.06 22:25

История пропитана вонью. Отсутствует лопата.(Ибелки)

+0
ответить

Ваше имя19.12.06 21:52

2"Аффтарша"
Соглашусь с ФрЈй. И добавлю немного от себя.
"Ни *тетя*, ни *племянница* в природе не существуют"
Это для читателя не так уж и важно. Важно то, что читающий человек (хочет он того или не хочет) слегка примеряет ситуацию на себя. И испытывает при чтении соответствующие эмоции. Особенно, если речь идЈт об отношении между родственниками. Вот я, например, свою тЈтю очень-очень люблю, и первое впечатление от Вашей истории для меня было совсем невесЈлым. Вряд ли Вы хотели испортить мне настроение, правда же? А писать Вы, бесспорно, умеете, и умеете писать хорошо.
Так что примите мой комментарий как совет. Эта обсуждаемая история ничуть не пострадала бы, но, напротив, только б выиграла, если б Вы не акцентировали не совсем позитивные отношения между персонажами и не злоупотребляли балансированием на грани "тошнотворности". Всего должно быть в меру:)

+0
ответить

Иван19.12.06 20:13

Мда-а-ааа...-девушка вы в институте культуры учились разговаривать? :-/

+0
ответить

Rusya19.12.06 19:19

Живенько. Соглашусь с народом: мата неоправданно много (хотя в умеренном кол-ве в данной истории он, пожалуй что, был бы и в тему), и по поводу отношений героинь как-то неопределенно... но таки да, и фашисты, и белки все искупляют! Автор, пиши еще!
Переводчик произвел впечатление либо провокатора, либо недалекого человека. Как всегда, спорить с такими -пустая трата времени. Но xz и Ваше имя - молодцы:)

+0
ответить

Фря19.12.06 18:12

2"Аффтарша"
Обижаете. Экс-домработница заявляет, цитирую:"Мне лично похеру, куплено или сготовлено,лишь бы было съедобно...". ЕЈ кто-то спрашивал? И потом - мат, как особенность речи экс-домработницы, со злости на экс-хозяйку говорящей что попало, и этот же мат - от имени племянницы не срастается.
Не знаю, мне кажется, что вы можете писать намного лучше, в смысле, сюжет "сшивать" намного логичнее. А то - от имени уволенной бабы -понятно почему матерится, но неинтересно, от имени племянницы - забавно, но выпороть хочется за хамско-пренебрежительный тон.

+0
ответить

12319.12.06 17:23

Кстати, не "апофигей" а "апофегей" (респект тов. Полякову!)
Как известно, слофо апофегей - это гибрид слов "апофеоз" и "апогей"

+0
ответить

*аффтарша*19.12.06 17:10

От А В Т О Р А
---------------
Для тех, кого зацепило КАЧЕСТВО родственных отношений. Ни *тетя*, ни *племянница* в природе не существуют, хотя история РЕАЛЬНАЯ. Есть приблизительные прототипы - некая дама и ее экс-домработница, со слов и от лица которой, собственно, и было записано (мат в данном случае - это как те слова из песни). Помните фильм *Здравствуйте, я ваша тетя!* ? Имя Роза позаимствовано оттуда.

+0
ответить

Ассистент.19.12.06 17:07

Вот меня всегда интересовал образ мысли т.н. "клонов". С какой целью они постят глупость под чужими никами, при чЈм в 999 случаях из 1000 завсегдатаи сайта видят фальшивку. Что б устроить настоящую провокацию надо хотя бы стилистику и лексикон выдерживать.

+0
ответить

Розовый горностай19.12.06 16:22

Соглашусь с Абажуром без Собачки "История, ..., плоха немотивированным матом через слово", но и смешна, тут соглашусь с frecken_j "про то, как аффтарша в воображении рисует налЈт голодной кодлы серых блядей на харч".
А неприязнь автора к процессу приготовления пищи полностью разделяю ("львиную часть ее работы можно было бы легко упростить"). Я обеими руками за полуфабрикаты!

+0
ответить

Абажур без Собачки19.12.06 16:00

2frecken_j
История, с моей точки зрения, плоха немотивированным матом через слово и измывательством над процессом приготовления фаршированной рыбы. Компьютерная панель у нее расплавилась! Да эту рыбу тушат (или варят) при минимальной температуре, иначе можно выбрасывать, даже не затеваясь чистить. ТЈтушка у нее безвредная, ха-ха-ха.

+0
ответить

Кузьмич19.12.06 15:17

Чем хороши обсуждалки - практически любая история выглядит талантливой на фоне комментариев.

+0
ответить

frecken_j19.12.06 15:07

А что накинулись-то? Смешно ж написано! прикольным, юморным языком. Особенно про то, как аффтарша в воображении рисует налЈт голодной кодлы серых блядей на харч.
По крайней мере на фоне унылого занудства Сабиноаликофф - вполне себе неплохо. Живенько.
А вот это -
"Специалисты из немецкого гестапо времен Второй Мировой скромно сидят в очереди в ихний же фашистский райсобес, потупив глазки..."-
имхо, шедеврально. Ну чистый Лаэртский.
Правда, наезды на родную тЈтушку портят весь эффект, ибо смердят павлико-морозовщиной.

+0
ответить

alisa19.12.06 15:03

Otvratitel'no

+0
ответить

Ассистент.19.12.06 14:45

Не знаю, как давно вы, автор, уехали. но смею заметить, что и у нас сейчас полно различных полуфабрикатов, как отечественного так и импортного производства (Греция на дому, блин). Разочаровали с белками, я так ждал, что же это окажется (подозревал опоссумов)

+0
ответить

дядя Беня19.12.06 14:39

И вы таки считаете, шо тетя Роза еврейское иимя?

+0
ответить

V.19.12.06 14:34

Ну почему со второй строчки 'креатива' я сразу понял, что речь зашла о евреях ?

+0
ответить

...19.12.06 14:00

2 xz
рулез! :)

+0
ответить

злобный фашист19.12.06 13:48

продаю белок антисемитов, дорого!
кормить фаршированным еврейским мясом

+0
ответить

Атака Гризли19.12.06 13:46

Отличная история, но читалась бы с ещЈ большим удовольствием, если бы не мат-перемат, употребляемый неубедительно. Картина маслом: хорошая еврейская девочка в гостях у тЈти, рыба фиш на плите, все дела, и вдруг такая реплика: - Давайте, тетя Роза, откроем пошире окно и поднимем на хуй сетку? Эклектика... Но смешно, особенно про белок.

+0
ответить

Ко ля19.12.06 13:21

Опадонкились все бля в натуре. Мудераторов на вас нет...

+0
ответить

Velechka19.12.06 13:12

Напишите лучше олбанскезатор Windows Mobile, русификатор, один хер, "глючед жудка". Фтопку.
Кстати, с падонкаффским фонетическим принципом не отделаетесь.

+0
ответить

Ваше имя19.12.06 12:44

2Переводчик
"То, что будет дальше
Будет всЈ намного позже..."
Я Вам вдогоночку насчЈт "скрипта" скажу.
Как программист программисту. Вы когда-нибудь пробовали написать "переводилку" римских чисел в десятичные арабские и наоборот?
Если нет, то попробуйте, перед тем, как "албанско-русским" заниматься.

+0
ответить

Переводчик19.12.06 12:38

Наверное, после движения "падонков" появится движение "сверхпадонков". Высшее мастерство - написать текст с максимальным количеством грамматических ошибок, но так, чтобы никто не заподозрил, что эти ошибки сделаны специально, чтобы текст производил впечатление написанного не прикалывающимся интеллигентом, а поистине глубоко неграмотным человеком.

+0
ответить

Ваше имя19.12.06 12:29

2Переводчик
Вам с этим вопросом лучше пойти на udaff.com
И вопрос этот не задавать, но просто почитать креативы.
Там есть креативы на правильном и неправильном албанском. Одни читаются легко и ненапряжно, о другие глаза поломать можно. Есть даже образцы старо-албанского и ново-албанского. Сходите, почитайте. Очень познавательно.

+0
ответить

Руссиш19.12.06 12:29

Господа! Каменты - ЖЖЖЖЖГУТ!
Историю в АЦТОЙ!
за каменты +5!

+0
ответить

Переводчик19.12.06 12:24

Ваше имя, значит, цель - это именно максимальное число искажений? А "неправильных искажений" не бывает? Любая ошибка, которая сохраняет идентичность слова, является "правильной"? Или всЈ-таки есть недопустимые искажения? Наверное, есть. Например, "даЈцца" - это "по-падонковски", а "даЈться" - просто грамматическая ошибка. Так?

+0
ответить

Velechka19.12.06 12:23

"Беспесды, поясните, пожалуйста, своЈ высказывание: "правильный албанский далеко не всем даЈцца". Под "албанским" вы подразумеваете язык "падонков"? А что значит "не всем даЈтся"? Разве не любое искажение грамотного русского языка является "падонковским"? Бывают "правильные" и "неправильные" искажения? Это очень, очень интересно!
Переводчик "
И ЭТОТ "ОТЕЦ ВСЕЙ ФИЛОЛОГИИ" ПИШЕТ СКРИПТ-ПЕРЕВОДЧИК?

+0
ответить

Абажур без Собачки19.12.06 12:05

Но-но-но! падонческий езыг - одна из форм выражения свободомыслия и словотворчества. Руки прочь от.., ну, лень писать, от чего. Не сметь душить остатки демократии и свободолюбия! Я не шучу (грозно так). А правда, ну, почему бы и не поиграть словами, буквами, звуками, вреда от этого никакого. А тот, кто считает, что это "засорение родного языка", может не беспокоиться - чем больше такой фигни в языке (в смысле игры и приколов), тем он ярче и живучее.

+0
ответить

Беспесды19.12.06 11:43

2xz
Респект тебе, камрад!
По-русски правильно говорить много ума не надо. А правильный албанский далеко не всем даЈцца.

+0
ответить

19.12.06 11:22

А вот к истории № 13
Автор всех блондинок дурами назывет - так никто автора не промодерировал, а вот как в ответ получить - так сразу спрятался, мужчинка, в модерации он зануждался

+0
ответить

Проходящая19.12.06 10:52

Вот не станет тетки - будешь вспоминать еЈ рыбу, давиться гамбургером и обливаться горючими слезами. Потому как тетка любила тебя, дурочку.

+0
ответить

AK19.12.06 10:19

Про белок - улыбнуло

+0
ответить

Фря19.12.06 09:49

Так опошлить процесс приготовления фаршированной рыбы! Автор - для вас даже гамбургера жалко.

+0
ответить

xz19.12.06 09:26

вот такайа типо разнитса

+0
ответить

Fr19.12.06 09:25

Что же вы так мерзко и некстати материтесь, девушка? От полноты чувств или же "чиста для па моднаму"?

+0
ответить

Белый Карлик19.12.06 08:33

Наоми, ты - Кемпбелл?

+0
ответить

Смурной19.12.06 06:19

"и это все херня!!" - замечательная характеристика истории.
Надеюсь тетка готовит вкусную еду, а не такое вымученное уебство с потугами на юмор, какое выродила ее племянница.

+0
ответить

Злой Бармалей19.12.06 03:59

"ШО ТЫ?!?!?! Белки сразу налезут!!!
- Как налезут? Куда?!? Четвертый этаж, рядом ни одного деревца. Травка, цветочки и кустики под домом. "
Нихуя они там живут! Сеткой от белок отгораживаюся!
У нас в Рассеи сеткой отгораживаются от мух, что летят с помойки под окном!

+0
ответить

умник19.12.06 03:39

ну и как еда-то, вкусная оказалась?
или не выдержала и сбежала?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru