В 1995-1997 годах я проживал на койко-месте в общежитии в военно-морском
ЗАТО в 40 минутах ходьбы от платформ Ленинские Горки и в 50-и от станции
Домодедово по Павелецкому направлению железной дороги. Автобусы до
станций ходят редко, а на службу мне приходилось каждый день ездить к
метро Красные ворота.
Не известно кто и когда из начальников договорился, но еще с 80-х годов
действует между указаными остановками еще одна, кажется "37 км." Это
полноценная бетонная платформа только на два первых вагона и только в
одну сторону. И, главное, это платформа "по требованию!" Она не
обозначена ни в одном расписании (!), кроме листка, вывешено прямо на
Павелецком вокзале. На указанных в листке десятке электричках в первых
двух вагонах не протолкнуться. Одни и те же знакомые офицерские лица, их
жены, преферанс, а на вечерних в пятницу регулярные хоровые песни "о
флибустьерском темно-синем море" и "о сжатой диким давлением лодке" (а
также пиво рекой и дым коромыслом, правда, это другая история). Картина.
После станции Ленинские горки стучат в дверь кабины. Выглядывает
машинист, ни о чем не спрашивает, поскольку и так понял, что просят
остановить. Самые мускулистые офицеры занимают позиции у дверей. На "37
км." поезд остановливается, но двери машинист не открывает, чтобы не
покалечились пассажиры из других вагонов. Он только стравливает
давление. Люди налегают, раздвигают двери, вываливают на платформу и
идут домой, для того, чтобы завтра снова все повторилось. Кстати, при
мне случалось, что на платформе по требованию, чуть ли ни в чистом поле
оставались обескураженные люди, торопившиеся с чемоданами в аэропорт, и
всю жизнь прожившие в счастливом заблуждении, что после станции
Ленинские горки идет именно Домодедово!