Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №266008

Чтобы поступать в американские бизнес-школы, нужно сдать такой тест, ГМАТ
называется. Тест не из простых, кто сдавал тот знает, но суть не в этом,
и состоит из 3 частей: 1 часть – 2 сочинения (30 минут на каждое
сочинение), 2 часть – математика (75 минут на 37 вопросов) и 3 часть –
английский язык и логика (75 минут на 45 вопросов). Речь пойдет о
сочинениях. Размер сочинения в ГМАТ не играет особой роли, но если
написать меньше половины страницы, то шансов получить высокий балл за
сочинение очень мало. А в целом, оценщики ценят лаконичность сочинения
(писать чепуху, чтобы заполнить страницы, не годится).

Так вот, когда ГМАТ только появился (а может, когда только ввели сочинения
в ГМАТ), одному студенту выпал вопрос, на который он должен был ответить
сочинением. И вопрос звучал примерно так: Согласны ли вы с мнением, что
ля ля ля (продолжить по вкусу)? И этот студент ответил тремя словами:
“Нет, не согласен”, за что получил максимальный балл за сочинение.

Оценшики не могли никак придраться к сочинению, потому что в вопросе не
требовалось от студента объяснить свою позицию, пользуясь чем студент
коротко и ясно ответил на поставленный вопрос. С тех пор вопросы для
сочинений в ГМАТ включают слово “Почему” :).
+347
Теги: студент
Проголосовало за – 395, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Ваше имя16.12.06 13:21

О как...
Мой незабвенный КЕМЕРОВО решил положить начало Новому Толковому Словарю Русского Языка.
Супер-начало
"Да" - поганое слово
"Согласен" - очень поганое слово, ещЈ поганей, чем "Да"
Браво, наш дырявоголовый! Так держать.
Я согласен с тобой. Да. Согласен. Согласен. Согласен. Да.

+0
ответить

KEMEPOBO16.12.06 12:17

Да. Согласен.
Ваше имя
---------------------------------------
Вот ведь до чего сука продуктивная, везде свое поганое слово вставит.

+0
ответить

Каментатор16.12.06 11:39

Был у меня одноклассник по имени Ахиллес.
Как то зашЈл ко мне, я писал сочинение в том момент по "Преступлению и наказанию", а он с гордостью говорит:"А хули там писать, я коротко написал как есть - "мне этот рассказ(!!!) не понравился" и пиздец" Я не нашЈлся ответить ничего лучше, чем "это не рассказ"...
В общем, на следующий день мы сдали свои сочинения, Ахиллес не получил максимальный балл. Он получил пару. Аргументация - "мнение не обосновано".
Ибо это была не американская бизнес-школа, блять, а советская средняя ...

+0
ответить

Немолодой.16.12.06 10:22

ЛЛЛ, спасибо.

+0
ответить

ЛЛЛ16.12.06 05:25

2 Немолодой
Это абсолютно точно О'Генри.

+0
ответить

Немолодой.16.12.06 04:58

Ассистент.
Я сам слышал этот рассказ ж детстве, от кого-то из взрослых. Тогда же впервые и услышал об О'Генри. Процитировал однажды его здесь. В ответ кто-то предположил, что все-таки Твен написал. Тогда я и засомневался, потому-что мне кажется, что стиль действительно скорее Твеновский.
Мне его рассказали так:
"Шофер закурил, и нагнулся над бензобаком, посмотреть - много ли осталось бензина?
Покойнику было двадцать три года".

+0
ответить

Math16.12.06 04:30

Какая-то ерунда. На сколько я знаю в GMAT только задачи, а сочинение, задачи и логика - в GRE. И с каких это пор в бизнес-школы надо сдавать GMAT??

+0
ответить

Студент16.12.06 00:15

Те кто не сдавал подобные тесты наверное не смогут оценить всей комичности ситуации когда за 3 слова можно получить максимальный балл. На самом деле вопрос начинался "Do you agree that...". а ответ был "No, I don't".
А то что тут писали про ГМАТ вопрос "Why" и ответ "Why not", так это все ерунда, потому что вопросы в ГМАТ сочинениях обязательно задаются на основе какого нибудь текста/темы. Для оценки нестандартного мышления используются другие тесты.
Автор
З.Ы. Кстати кто не верит может прочитать книжку от Каплан за 2003 год (если не ошибаюсь), там все и написано.

+0
ответить

Северянин15.12.06 20:33

Прочитав эту историю я понял дальше читать не следуюет....а жаль

+0
ответить

хомо15.12.06 17:51

2 В.И.:
>Теперь то мы избежали неопределенности, связанной с отсутствием бинарности ответа на вопрос "почему"?
Неопределенности мы не избежали. Такая постановка ответа уменьшает бесконечное число его вариантов на 1, что опять же даЈт нам бесконечность. Соответственно, вероятность какого-либо отдельного ответа из оставшегося бесконечного набора вариантов будет равна {0}. Что априори сделает наугад взятый ответ из этого набора бессмысленным.
Некий смысл, однако, будут иметь те ответы, которые содержат ключевые слова вопроса. Задача отвечающего - свести нечЈткую/диффузную логику, обусловленную множественностью вариативных комбинаций из ключевых слов - опять-таки к бинарной, т.е., скажем, прийти к оценочному суждению типа "плохо"/"хорошо".

+0
ответить

старый больной матрос15.12.06 17:45

А я настаиваю (на лимонных корках обычно)

+0
ответить

Ассистент.15.12.06 17:43

Немолодой, по-моему ОГенри,......... хотя не уверен, что американец - "стопудово", дальше включаем логику:
Чейз, Драйзер, Кинг, Хеммингуэй - не подходят "по определению"
Остаются Генри и Твэн. Твэн, вроде как старше.
Вспоминаю их рассказы:
У Твэна всЈ больше паровые двигатели встречаются.
ОГенри современнее и к двигателям внутреннего сгорания ближе.
ЕщЈ раз говорю - не настаиваю - всего лишь гипотеза.

+0
ответить

StrongInTheArm15.12.06 17:25

Я сдавала ГМАТ и помню, что обьем сочинения был обусловлен, по-моемu, около 400 слов.
А история ета старая, в оригинале звучит так: кто-то решил выпендриться и задал тему сочинения "Why?", на что получил ответ "Why not".
Получил А.

+0
ответить

В.И.15.12.06 16:53

2 Хомо
По случаю вспомню историю, кажется из Вересаева (извините за выпендреж). Когда маленькому почемучке вдруг кто-то догадался на его бесконечные "почему?" ответить: "Потому, что перпендикуляр", он на некоторое время притих. Но однажды вдруг высказал какое-то совершенно нелогичное суждение. И на вопль взрослых "Но почему?"
абсолютно естественно ответил...
Ну, так я предлагаю экзаменующимся, не боясь столь же остроумной реакции со стороны экзаменаторов отвечать: "Потому, что перпендикуляр!" Теперь то мы избежали неопределенности, связанной с отсутствием бинарности ответа на вопрос "почему"?

+0
ответить

Немолодой.15.12.06 16:49

Ассистент, Вы наверняка знаете, что автор этого рассказа О'Генри? Кто-то здесь высказывал предположение что это Марк Твен.

+0
ответить

Букатварь15.12.06 16:12

Не понравилось. Потому что...не понравилось.

+0
ответить

Гавана-Клуб15.12.06 14:22

Ай донт кнов ансверит студент энд фашистская гадина-игзаминер киллд брейв Иван.

+0
ответить

хомо15.12.06 14:11

Тоже позанудствую.
2 В.И.:
В отличие от слова "согласен", таки-являющегося ответом на вопрос "согласны ли вы?", слово "потому" ответом на вопрос "почему?" не является, так как, в частности, данный вопрос не подразумевает бинарной логики ответа.

+0
ответить

макс15.12.06 13:26

история хорошая, просто нужно отключать комменты, чтобы залЈтные ПТУшники не могли ничего писать, так как это не их уровень

+0
ответить

В.И.15.12.06 12:53

Как прикол, может, и можно слегка одобрить, но там дальше следует объяснение с точки зрения, так сказать формальной логики. На этом же основании сочинение, отвечающее на вопрос: "Почему?" должно получить отличную оценку, если будет содержать ответ: "Потому!". Там же нет требования "Обоснуйте свое мнение". А если считать, что это подразумевается, то точно так же это и подразумевалось в вопросе: "Согласны ли Вы с тем, что ля-ля-ля...?" Извините за занудство

+0
ответить

Моветон15.12.06 12:46

А что в американские психушки уже экзамены сдают?

+0
ответить

ilonioum15.12.06 12:39

канешна хачу!:)

+0
ответить

Ассистент.15.12.06 12:12

Про американские соченения не переплюнуть ОГенри, с самым коротким рассказом.

+0
ответить

Ваше имя15.12.06 10:42

Да. Согласен.

+0
ответить

Владимир15.12.06 10:23

некоторым "авторам" ан.ру следовало бы поучиться лаконичности ;))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru