Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №265428

Забирала Мигелито со школки. Жду, пока он переоденется. Сидит девочка:
розовая курточка, розовая шапочка, косичка блондинистая с розовой
заколочкой, джинсовая юбочка вышитая бабочками и блестками - чистый
ангел! Вдруг заиграл мобильник, а там из "Джентельменов удачи": "Сколько
я зарезал, сколько перерезал... Сколько душ я загубил! " Она снимает
трубку и грит "Да, мама? "

Lilit
+167
Проголосовало за – 317, против – 150
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

eq14.12.06 12:14

То есть получаецца, что Энд Джастис фор олл - это Сцобино?

+0
ответить

Кумбхакарна14.12.06 11:45

После школки сынка Мигелито
Забирала мамашка Лилита.
Вместо этого план
Забрала у цыган,
Кокса штын и батон Мескалито.
Лилит, без обид, ты сама напросилась ;)

+0
ответить

я сученок14.12.06 10:41

эякулянта на вас не хватает

+0
ответить

Никак13.12.06 22:41

2Кумбхакарна
Вот вот,и я о том же!Добилась таки своего скандала,хоть и под другим ником.(или добилОсь?).
Вдобавок к стервозности еще и раздвоение личности.

+0
ответить

Кумбхакарна13.12.06 22:14

Вспомните-ка:
а) кто распевал Металлику на всю школу;
б) дискографию вышеуказанной группы, а именно название диска 1988 года.

+0
ответить

... and justice for all13.12.06 20:43

2 Ваше имя (если это "тру" Ваше имя такое написал в мой адрес):
Вместо того, чтобы сыпать пустыми угрозами, обеспечь-ка лучше эякуляНту Фре. Не сомневаюсь, она скажет спасибо)

+0
ответить

гогль13.12.06 19:59

может это собачку так зовут?

+0
ответить

Ваше имя13.12.06 19:24

... and justice for all
Ник у тебя уЈбищный. Логика уЈбищная. Стиль уЈбищный. Не нравишься ты мне... И стало быть - тебе пиздец. Ты даже представить не можешь, какой я беспредельщик. Размажу, падла, по стенке. УсЈк, говнюк?

+0
ответить

... and justice for all13.12.06 16:12

2 Цыыник
То, что мы с Русей ругаемся, абсолютно ни при чем. Кстати, это она начала в хамской форме со мной общаться. Я ее ничем не оскорбил ни в одном из постов, предшествующих "рванию тельняшки".
Но я о другом, в сущности.
Довльно давно читаю коменты здесь и поражаюсь тому, как же все-таки травят многих авторов Фря, Руся, Ваше имя и проч.из их окружения. Незаслуженно травят, потому что истории почти все улыбают на этом сайте. Какими бы фразами они ни были написаны.
За что травили Эда и Алика? За что обосрали Сабину, которая, как я успел заметить по хронологии постов, вообще молчала и начала огрызться только после того, как на ее голову вылилась масса оскорблений? И вот в отличие от Алика и Эда, эта девица по крайней мере что-то более менее толковое писала, в неплохом стиле и выражениях. И с грамотностью у нее не так плохо.
Ну да бог с ней, я ей адвокатом не нанимался. Пусть сама себя защищает. А написал пару фраз только из справедливости.
В общем, господа: почему бы вам не быть терпимее к авторам и их историям?

+0
ответить

Цыыник13.12.06 15:44

2 ...and justice for all
"Если бы таких, как Rusya и настоящая Фря (не любительница эякулянта), можно было, как вы говорите, "выжить" из здешних комментов, - мир стал бы лучше"
%-0
Оппа!... ай да поворотец.
Ну ладно Руся, с ней Вы, положим, ругаетесь. Ну не сложились отношения, так на всех и золотой червонец не угодит! дело вкуса и личных симпатий\антипатий.
но Фрю-то за что?!
неглупая, грамотная, адекватная, за постами чувствуется недурной бэкграунд. Она-то Вам чем не угодила? Пошто мешаться в одну компанию с оплЈвывающим еЈ клоном?

+0
ответить

...and justice for all13.12.06 15:28

2 Rusya
Ваши извинения по поводу "ты" я принимаю. И до Вашего уровня "бития морды" в словесной форме опускаться не стану: неинтересно. На этот раз не стану.
2 Цыыник
Если бы таких, как Rusya и настоящая Фря (не любительница эякулянта), можно было, как вы говорите, "выжить" из здешних комментов, - мир стал бы лучше.
Но так как я радею за справедливость - не стану отрицать, что даже такие, как Фря и Руся, имеют право на выражение мнения. И пусть выражают. Но те, кто с ними не согласен, тоже имеют право возразить и в случае получения в качестве контраргументов грубостей и хамства - обматерить и послать на хуй. Как минимум.
И это будет. Потому что это справедливо.

+0
ответить

Rusya13.12.06 14:57

... and justice for all

"Тыкать" я Вам начала потому, что того требовал закон жанра: морды на "Вы" не бьют. Заметьте, что до того момента, как Вы довольно-таки беспардонно "обложили" Ваше имя, мои посты были достаточно корректны как по отношению к Вам, так и по отношению к автору истории ("Автор, учи матчасть" - обычное для этого сайта выражение, ничего оскорбительного в себе не содержащее). Впрочем, если бы Вы действительно обладали чувством юмора, Вы бы по моему "наряду" поняли, что к чему, и поделили бы все два, как говорится, - я ведь тельняшку на вороте не зря рвала. Но увы... Как известно из многих исторических примеров, чувство юмора не входит в число многочисленных достоинств борцов за справедливость. Однако в бутылку лезть не буду: за "ты" - извините.
Мастер-классы по написанию историй изначально посоветовали мне давать Вы, а я, вообще-то, и не претендую, мне и без этого жить интересно. Как, впрочем, и не нуждаюсь в Ваших советах.

+0
ответить

Цыыник13.12.06 14:45

Да, и пользуюсь случаем поприветствовать Фрю-настоящую.
В кои-то веки тут не клон, задолбавший уже всех своим эякуляНтом, а нормальная живая адекватная Фря. Хоть за это спасибо обсуждансу к данной истории, которая достаточно банальна сама по себе. Ведь про рингтоны было уже до хренищщщщщи постов, это ещЈ отнюдь не самый смешной.
Но клон Фри задолбал всЈ равно больше, чем подобные подслушки за чужими трубками. Можно ввести единицу измерения: 1 задолб, равный ощущению от прочтения 1 поста про эякуляНт.

+0
ответить

Цыыник13.12.06 14:37

2 ... and justice for all
Уж что-что, а обращение на "ты" никоим образом не является основанием отказывать пишущему в мастерстве. Юз Алешковский в "Николае Николаевиче" что, выкает собеседнику? Он и мат не отфильтровывает. А ведь мастер же! А потому что весело и складно. Арлазоров тоже достаточно бесцеремонно дЈргает публику на концертах: "Эй, мужик! Поди сюда, медведем будешь." А ведь артист же! разговорного жанра ;-) Да та же Раневская... то тому, то этому говорила и про жопу, и про говно, и матом обкладывала... а ведь перлы! Или вот мемуары Меринова... это ж вообще угар! ;-))) рррекомендую! а ведь не барышнино-кружевным языком писал таваристч.
Имхо, слова, они как кирпичики: из одних и тех же материалов один построит памятник архитектуры, второй - хлев. Тут и смысл надобен, и умение словами владеть, чтоб они, красавчики, заиграли.
Подписываюсь под Русиным "юмор в истории создается не только сюжетом как таковым, а манерой изложения, используемой лексикой и т.д." и призываю не наезжать на неЈ. Девушка-умница с хорошим чувством стиля - это редкое, ценное существо, их таких здесь мало, и гонять их нефиг. Выживем их, кто останется? Сабина? maa ? Женщина N ?

+0
ответить

... and justice for all13.12.06 13:06

2 Rusya
"Я помню, что мы с Вами на брудершафт не пили."
Вот именно. И как мне показалось, я с Вами на "Вы". А Вы почему-то "тыкаете" и хамите".
Мастер-классы может давать только тот, кто является "мастером". И это явно не Вы.

+0
ответить

Читатель13.12.06 12:49

??? - все что можно сказать про историю, если, конечно, не переходить на матерные выражения.

+0
ответить

Rusya13.12.06 12:47

... and justice for all
Я помню, что мы с Вами на брудершафт не пили. Но это я Вам морду била (приседаю в реверансе). Я, вообще-то, не солдат, я принцесса;))

+0
ответить

Rusya13.12.06 12:42

Ой, мамочки, тут, оказывается, наших бьют!!!
Слышь ты, справедливый, щас я те покажу мастер-класс по виртуальному набиванию морды (рву на вороте тельняшку: "скольких я зарезал, скольких перерезал..."). У нас тут закон действует, специально для интеллигентных людей писаный: гаду морду бть можно и нужно (если не в курсАх, почитай архивы).
Ты демагогией достал слегонца, браток. Вот ты справедливости для всех жаждешь. Значит, и для нас, "дорогих умников Rusya и собратьев". Всеобщая справедливость немодерируемого сайта заключается в том, что каждый может писать то, что думает, и обращать внимание на те детали, которые, по его мнению, важны. Это первый момент. Второй момент: ежели автор открыл обсуждение, значит, ему нужны комментарии. Никто не обещает, что они будут положительными. И третий момент: если бы я хотела просто показать, что история мне не нравится, я бы написала: минус два, и все, или вообще не заходила в обсуждения, а проголосовала бы анонимно. То, что история несмешна, было написано до меня другими комментаторами, и повторятся я не стала. А вот детали, на которые я обратила внимание, покоробили меня лично, и я, как человек, по законам СПРАВЕДЛИВОСТИ имеюющий точно такое же право высказываний, как и ты, изложила свое мнение. Тем более что я не считаю, что эти детали никакой смысловой нагрузки не несут: индивидуальный колорит любого произведения во многом складывается из таких вот деталей, а юмор в истории создается не только сюжетом как таковым, а манерой изложения, используемой лексикой и т.д.
А мастер-классы давать - дело неблагодарное, по крайней мере в области написания смешных историй. Кому дано - хорошо напишет и сам. Кому не дано - напишет похуже. А кому мало того, что не дано, но при этом еще и обидно, что не дано, - тот начинает бороться за справедлиовсть. Тока я те, браток, честно скажу: ба-а-альшое сомнение вызыват у меня такие борцы. Этой из той же серии, что "любить всех". Кто любит всех - тот не любит никого, поэл? То же и со справедливостью - ты сначала хоть к малой горстке людей справедливо отнесись, Робин Гуд, блин, а потом уж по поводу остальных беспокойся. Тока ты учти: на всю вселенную все равно силенок не хватит;)

+0
ответить

Ваше имя13.12.06 11:36

... and justice for all
Ты сначала покажи мастер-класс по написанию комментариев. Хотя бы на десятую часть от того, как пишет Руся. Или жуй свои пузыристые сопли молча.

+0
ответить

... and justice for all13.12.06 11:14

2 Ваше имя
"А чем она хороша? Ничем. Тем и плоха."
Это исключительно Ваше мнение, и оно, смею Вам сказать, довльно хуевое. Считаю свое заявление относительно хуевости Вашего мнения не менее обоснованным, чем само Ваше утвеждение о том, что история хороша "ничем".
Вы первонахам в подметки не годитесь.
А Русе я всего лишь предложил провести мастер-класс по написанию смешных, по ее мнению, историй. Это не наезд.

+0
ответить

Ваше имя13.12.06 01:48

... and justice for all
Почему к Русе цепляемся? Потому, что самая отзывчивая? Вы доброту со слабостью не путаете? Первонахов наших повоспитывать не хотите? "ХуЈв-ебеней" наслушаетесь на долгие годы вперЈд. А я ещЈ и добавлю, если мало будет. Нашли, бля, себе забаву, графоманы хреновы, искренних девчонок в свою липкую и беспросветную демагогию затягивать: "А чем эта байка плоха? Обоснуйте".
А чем она хороша? Ничем. Тем и плоха.

+0
ответить

Ваше имя13.12.06 01:40

Интересно, сколько ещЈ музыкальных тем осталось неохваченных этим занимательнейшим сюжетом. А может собрать до кучи все истории
"Вдруг заиграл мобильник, а там из "....": "..." Он(а) снимает
трубку и грит "Да, ...?" И продать для рекламы рингтоновым дельцам?
Или их это уже тоже заебало не меньше нашего?
Эх, бля! Научите меня кто-нибудь веб-дизайну и всяким премудростям. Я хочу, чтоб как только в тесте истории встречалось слово "мобильник", сразу начинала звучать пестня "Играй, гармонь, наяривай". Помогите, кто чем может, старому глупому парню!

+0
ответить

Баянистъ12.12.06 23:02

Да ну, и что вы прицепились к автору? Да, песенка из "Джентельменов удачи", откуда же еще? Нужно, наверное, было провести патентный поиск и обязательно указать копирайт? Наверное, автор этой фразой просто хотела сказать, что мелодия записана именно из фильма. Не сама же девочка напела еЈ для мобильника!

+0
ответить

Никак12.12.06 22:11

Непонятно вообще к чему в этой истории Мигелито и школка?Бред!

+0
ответить

Китайский мальчик Ни Хуя12.12.06 18:13

Почему русскоговорящая дама забирает латиносов со школы? Трава у дома не стрижена?

+0
ответить

... and justice for all12.12.06 17:50

2Rusya
Из Вашего поста 15:29:56 как раз и не следует, что Вам не понравился сам смысл. Об этом прискорбнейшем факте в нем, кстати, нет ни слова. А все обилие букафф посвящено анализу несущественных моментов, которые не несут в истории совершенно никакой смысловой нагрузки.
Вот я и сделал(а?) тот вывод, который сделал(а?).
Собственно, а чем плох смысл "байки"?
И еще - Вы велели автору учиться писать смешно. Так проведите мастер-класс, думаю, многим было бы любопытно поискать ответ на вопрос "А что же, в сущности, смешно в этой жизни и как об этом следует писать?" на примере Ваших произведений.

+0
ответить

Rusya12.12.06 17:22

Фря: да-а-а, а ведь еще только вторник ;)) Впрочем, конец года, декабрьская напряженка...

+0
ответить

Rusya12.12.06 17:20

... and justice for all: спасибо, что разьяснили смысл байки. А то мы, умники, часом не догадались.
Понимаете, справедливый (ая?) Вы наш: именно смысл байки и не понравился! Лично мне, по крайней мере. Равно как и антураж, с Мигелитами, школками, и "джентельменами удачи". И "кто в доме хозяин" никто показывать не хочет.Если история нравится - я ее хвалю.
Гудроныч, а возможно, Вы и правы. Я подумала, что, таки да, больше нигде "Мурку" с такими словами не слышала... Так что, может, зря я разбушевалась по поводу цитат. Но история все равно плохая, ибо -несмешная. В связи с этим - корректировочка: автор, не учите матчасть! Учитесь писать смешно!

+0
ответить

Гудроныч12.12.06 16:59

Дорогая Rusya! Фраза "Сколько я зарезал..." и т.д. была спета именно в "Джентльменах удачи"! Но спета она была на мелодию "Мурки", в которой таких слов никогда не было и в помине!!!

+0
ответить

... and justice for all12.12.06 16:18

Вот дорогие умники Rusya и "собратья", ответьте: в фильме "Джентельмены удачи" звучит фраза песни "Сколько я зарезал..."?
Думаю, отрицать этот факт вы не станете. Да и не за чем.
Следовательно, независимо от авторской принадлежности песни и времени ее появления относительно упомянутого фильма, формально фраза "песня из "Джентельменов удачи", которую, собственно, и использовал автор, является правильной.
А вообще, смысл истории и то смешное, что хотел донести до читателя автор, как мне представляется, заключен в другом, - он строится на комизме контраста "правильной" на вид девочки-школьницы и блатной мелодийки ее мобильного телефона.
Да вы и сами, думается, все прекрасно понимаете. Вам просто надо к чему-то придраться и продемонстрировать, "кто в доме хозяин".
Автору +2. История порадовала

+0
ответить

Ассистент.12.12.06 16:10

О!!! Фря (настоящая) я уж думал тЈзки Вас "выжили".
Да. что Вы тут про Бетховена. "Так, вперЈд за цыганской звездой кочевой..." уже стало из "Бесприданницы", скоро будут говорить, что Михалков еЈ придумал (хотя он только купировал две строфы). Хоть бы "народная" что ли писали, про Киплинга я и не говорю.

+0
ответить

Фря12.12.06 16:09

2Rusya, полный отъезд крыши - с чего я взяла, что Куприн? Толстой же! Точно!

+0
ответить

Фря12.12.06 16:02

2Rusya, звыняйте, Крейцерова соната таки Куприна

+0
ответить

Velechka12.12.06 15:51

А Страдивари для конкретных пацанов только барабаны и делал.

+0
ответить

Ассистент.12.12.06 15:43

Rusya, а Чайковский и Моцарт это те, кто мелодии для мобильников пишет.
А мелодию можно назвать из фильма, если она звучала в той же оранжировке.
Чой то у меня сегодня с юмором хреново как-то, всЈ только "умничаю" :(

+0
ответить

Rusya12.12.06 15:29

Не, ну с именем - в принципе понятно. Ну, зовут сына Мишей, ну это же неинтересно... Что, никому в голову никогда не приходило назвать кого-то из близких "Серж", или "Антонио", или "Эндрю"? Да такое сплошь и рядом случается, как маленький междусобойный прикол. Мы на это даже внимания не обращаем, просто здесь это НАПИСАНО, а поэтому как-то режет ... взгляд.
Но вот что действительно мне не понравилось: "сколько я зарезал" существовала задолго до того, как сняли "Джентельмены удачи". Когда эту песенку уже пели, еще телевизеров у простых совецких граждан в помине не было, все в кино ходили. А коли эта песня использована в кинофильме, это не означает, что она "из него". А то, если так рассуждать, то Крецерова соната Бетховена была написана специально для одноименного фильма, а то, что он снят по мотивам произведения Толстова, вообще можно не вспоминать. Автор, учите матчасть!

+0
ответить

Dama12.12.06 15:09

хрень редкая

+0
ответить

Гурген12.12.06 14:54

Э, слющий, чито за имя такое - "Мигелито", э?
И кстати - слова "школка" в рюскам языке нету, да?

+0
ответить

Мкртчян Мухара Халыквердиевич12.12.06 14:53

Школка это школа, в которой учат албанский язык

+0
ответить

а на фиг12.12.06 14:50

А шо такое "школки"?

+0
ответить

Ассистент.12.12.06 14:47

ЯгнЈнок, что вы хотели этим сказать?

+0
ответить

Мкртчян Мухара Халыквердиевич12.12.06 14:25

Мля ну и имена, Мигелито, Лилит. Не выговарить нормальному человеку, как вы с такими погонялами живете...

+0
ответить

тврд12.12.06 14:25

Жалко поцана.
С таким именем он не желец в етом мире!

+0
ответить

санЈк12.12.06 14:21

вот и песенки пошли.

+0
ответить

Lamb12.12.06 13:35

He stands by a middle-aged woman, with a very pale skin who is quietly talking to herself. he discovers she is blind and asking for a guide. what's the use of a guide if you got nowhere to
Uot
asks rael. I've got somewhere to go, she replies if you take me through the noise, I'll show you. I'm a creature of the caves and I follow the way the breezes blow.
He leads her across the room and they leave the crowd, who dismiss their departure as certain to fail.
The chamber was in confusion - all the voices shouting loud.
I could only just hear, a voice quite near say, please help me
Through the crowd
'said if I helped her thru' she could help me too, but I could
See that she was wholly blind.
But from her pale face and her pale skin, a moonlight shined.
Lilywhite lilith,
She gonna take you thru' the tunnel of night
Lilywhite lilith,
She gonna lead you right.
When through the door, the woman leads rael down the tunnel. the light of the chamber soon fades and despite her confident step rael often stumbles in the darkness.
After a long walk they arrive in what rael judges to be a big round cave, and she speaks a second time asking him to sit down. it feels like a cold stone throne.
Rael, sit here. they will come for you soon. don't be afraid. and failing to explain any more she walks off. he faces his fear once again.
When I'd led her through the people, the angry noise began to grow.
She said let me feel the way the breezes blow, and I'll show
You where to go.
So I followed her into a big round cave, she said they're
Coming for you, now don't be afraid.
Then she sat me down on a cold stone throne, carved in jade.
Lilywhite lilith,
She gonna take you thru' the tunnel of night.
Lilywhite lilith,
She gonna lead you right.
A tunnel is lit up to the left of him, and he begins to shake. as it grows brighter, he hears a non-metallic whirring sound. the light is getting painfully bright, reflecting as white off the wa
Ntil his vision is lost in a sort of snow blindness.
She leaves me in my darkness,
I have to face, face my fear,
And the darkness closes in on me,
I can hear a whirring sound growing near.
I can see the corner of the tunnel,
Lit up by whatever's coming here.
Two golden globes float into the room
And a blaze of white light fills the air.

+0
ответить

Ассистент.12.12.06 13:33

М.б. опечатка. не со шкоЛки, а со шкоНки? Тогда и мелодия понятна.

+0
ответить

нихуяблянипонил12.12.06 13:11

Я на Мигилите споткнулся и не смог дочитать до конца, смешно жестоко.
Надо бы ло так и оставить историю:
"Забирала Мигелито со школки."
Дата, подпись.

+0
ответить

Ассистент.12.12.06 12:47

Lilit, если Вы не внучка испанского коммуниста и не дочь одного из "детей Испании", то называйте своЈ чадо каким-нибудь "местным" именем. А то, читается, мягко говоря, слащавенько.

+0
ответить

Разгул Разбоев12.12.06 12:31

М-да-а,любитель комедий,а память-то у Вас-девичья!!! Это именно из "Джентльменов..."

+0
ответить

Любитель комедий12.12.06 12:03

Дура, это не из "Джентельменов удачи", это - "Мурка".

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru