Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №259309

Некоторые люди думают только о себе. "Мне хорошо, и ладно, а остальные,
пусть, как- нибудь".

Вчера подошел к окну. Перед домом было припарковано много машин, -
оставался только узкий проезд.
Подъезжает еще один автомобиль, и водитель ставит его прямо в этом
проезде. И уходит. Напрочь перегородил дорогу.
Я возмутился. Пришел на кухню, взял в холодильнике яйцо и запустил им с
балкона в эту машину. С первого раза не попал. Об капот разбилось только
третье яйцо.
Вернулся в зал, и с некоторой опаской рассказал все сыновьям. Частенько,
после моих выходок, они интересуются – когда я повзрослею.
На этот раз старший укорил меня: "Ну, вот, а меня не позвал"...
Младший поинтересовался: "А в холодильнике еще яйца есть"?

Немолодой.
+82
Проголосовало за – 178, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Джолли Роджер29.11.06 13:31

Странное дело...резко реагируют те, кто был с той или иной стороны в схожей ситуации... Но ведь большинству из присутствующих приходилось и самим искать место для парковки и наслаждаться оглушительным воей сигналки на чьЈм-нибудь унитазе летней ночью под окном...На вопрос, что делать в такой ситуации, где парковаться, как бороться с откровенным хамством- отвечает каждый себе сам...я считаю, что кинуть яичко гуманнее, чем выйти с бейсбольной битой, срубить зеркала и дождаться хозяина с топором...ассиметрия какая-то получается.на правах имхо...

+0
ответить

Имитатор21.11.06 14:31

Послал бы пацанов яичко на машину аккуратненько положить, вот и понял бы человек что ты ему сказать хотел, но не смог:)

+0
ответить

корнхолио10.11.06 18:23

все правильно, ток я бы краской в пакете кинул - ибо нехуй мешать: тебе никто не мешал
про краску уже случаи слышал и видел фото.. гыгы

+0
ответить

Alex10.11.06 00:58

Еще про как бывает, когда человек не уважает окружающих. Ставили мы все машины во дворе, но к 20:00 набивался полный двор и воткнуть машину было уже некуда. Бывало, что по 3-4 машины рядами друг за другом стоят (а может и больше). Всегда договаривались не ставить на ручник, те кто последними приехал. Я как-то нашел свою машину не совсем там, где поставил :) Но это нормально. Если кому-то раньше вдруг надо выехать утром, то машины просто откатывали как "пятнашки". И вот один "товарищ" приехал последним вечером и заткнул примерно 10 машин. Утром вышли, а дозваться его нельзя. Смотрю бродят-матерятся немогущие выехать. Полчаса наверное прошло. Никакого толку. А дальше они сделали так, как обычно в анекдотах рассказвыют :) Собрались толпой и оттащили машину к будке между двумя деревьями. Уж как этот "товарищ" ее оттуда выковыривал не знаю, но больше он так не делал.

+0
ответить

Немолодой.08.11.06 16:54

А почему кто-то должен ждать эту минуту, пока ты домой сбегаешь? Поставь машину, где она никому не мешает и иди - хоть на минуту, хоть на целый день.

+0
ответить

моЈ-моЈ07.11.06 22:07

Яйца кидать жалко. Денег стоят. Вот у нашего дома на первом этаже какая-то фирма располагается, и туда ездит время от времени один шибко крутой. И паркуется прямо под окнами фирмы, чтобы ему всЈ видно было,ежли его машине какую бяку делать будут, но в таком узком месте, что пешеходу, особенно выходящему из этого дома ну никак не протиснуться мимо. Был у меня как-то насморк, так это просто подарок судьбы был - как ни пройду мимо, непременно ему высморкаюсь на лобовуху или на ручку водительской двери. Так через неделю до него дошло. Не знаю, где он теперь дорогу перегораживает.

+0
ответить

Ellie07.11.06 17:40

Хватит вам ругаться. Зато вот про осла - чудесная история. +10. Жалко, конечно, ослика (вот он, бедняга, на измену сел), но ужасно смешно. Жаль, авторша обсуждения не открыла.

+0
ответить

Зяма Скворецкий07.11.06 12:31

Полумера! Имейте ввиду, что с кирпича отпечатки пальцев не снять. Если с хорошей высоты шваркнуть. СтЈкол не будет точно. Мудаков надо учить.

+0
ответить

Молодой07.11.06 10:51

Немолодой, респект, надо было бы в лобовуху унитаз скинуть - и быдло уже паркуется нормально...

+0
ответить

Сергей06.11.06 17:50

2 Военный:
"Сергей, ты мальчик невоспитанный, но я постараюсь тебе объяснить...НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, нельзя оставлять свою машину так, чтобы она мешала кому-либо. Это закон, неписанное правило, которое соблюдается во всем цивилизованном мире...
и только в России, человек может сидеть в джипе, и не реагировать на отчаянно сигналящего сзади другого человека."
А с чего вы взяли, что это "неписанное правило" соблюдается во всем цивилизованном мире? Я был в так называемом "Цивилизованном мире" (объездил большую часть Европы) и сейчас живу, учусь в Германии уже год. Так, вот - не фига! Везде ставят машины так, как хотят. Где-то меньше, где-то больше. Хватит скидывать Россию в странны третьего мира! Такие как вы и делаете ее "нецивилизованной"!
2 Немолодой:
Как вы сказали, ваша машина стоит на платной стоянке. Значит я был прав, вы делали это не для себя. То есть, как сказал Ваше имя: "пытаться решать подлым способом не свою проблему - патологическая подлость" действительно относиться к Вам! Ждать когда закончится дождь.... прям как Гитлер перед блицкригом.
Вы не сильно оправдались перед общественностью, утверждая, что не могли ходить, потому, что болела нога. Это только подтверждает, что вы готовы делать подлые поступки не неся никакой ответственности. Если у вас болела нога - лежите ровно на кровати, не бегайте за яйцами в холодильник, это гораздо полезней для вас, чем весь этот стресс. Вы ведь, как я понял, были просто возмущены до предела. Если бы вы были реально заинтересованны в результате и действовали последовательно, вы бы перенесли операцию "Летящие яйца" на другой случай. А, так, это расценивается как мелкое хулиганство в личных целях.
2 All:
Я повторюсь, что меня поражают такие люди, с такими методами. Ведь вы знаете, что в процессе воспитания общества (будь то замечание ребенку, бросившему мусор на улицу или подростку, положившему ноги на сидения в автобусе и т.д. и т.п.) не надо опускаться до того же уровня. Не надо равнять себя на этих идиотов. Есть "честные методы", достойные уважения. Они были воспеты в детских книжках, романах писателей, в песнях композиторов. К примеру, за оскарбление, не надо оскраблять в ответ, а надо предложить альтернативу: или обидчик извиняется, или получает по морде. Все! Красиво и честно. Или если тебе матерят из другой машины, а у вас явное преимущество в силе,есть время, и правда на вашей стороне. Надо не реагируя на матюки, спокойно прижать машину к обочине, заставить ее остановиться. Выйти и поговорить с водителем. Сломать ему что-нибудь или машине. Но НЕ НАДО материться ему в след и брюжать слюной, никто, кроме вас,это не услышит.
А вот, все эти методы фантомаса, скрытность и все такое, полезны для групп диверсантов в тылу врага, там другие правила. Но в нормальной жизни лучше выбрать жесткие, но честные методы. И давать человеку шанс исправиться. Это как в истории, где в колодце дома была припаркованна машина, у и нее неисправная сигнализации орала всю ночь. На утро водитель обнаружил огромный булыжник, аккуратно положенный на капот, а под ним записка (то есть капот не поцарапан), вроде, :"Следите за сигнализацией. В след раз будет сброшен". Красиво и со вкусом! Вот нормальные методы, никто не пострадал, все всЈ поняли. Но для таких методов нужна голова на плечах, чтобы их придумать. Но, видимо, не у всех она есть.

+0
ответить

Немолодой.06.11.06 17:21

"Немолодой, а приезжайте к нам в гости, яйцами снабдим"
-заманчиво.

+0
ответить

Немолодой.06.11.06 16:41

О, Лялечка, меня тоже бесят орущие машины. Я не возражаю, чтобы на них "расхерачивали", как Вы выразились, капот. Тем более, что мои машины не "орут", и ночуют на платной стоянке.

+0
ответить

Лялечка06.11.06 13:15

Вот гаденыш!
Подождал, пока дождь кончился, чтобы яйцо присохло.
Чтобы водителю труднее было отмывать.
Желаю, чтобы вашей машине, если такая имеется, расхерачили капот, при первых попискиваниях сигнализации.
Знаете, как бесят орущие машины!

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 13:03

О как! Оказывается, Немолодой вовсе не трусливый яйцемЈт. Оказывается, он - Супермен. Просто в тот день немного не в форме был, поэтому и ограничился тремя яйцами во имя Вселенской Справедливости. Ну что ж. Сверхчеловеку ничто сверхчеловеческое не чуждо.
2Немолодой
ТвоЈ пояснение не добавило твоему светлому образу в моих глазах обаяния. Даже наоборот.
2Непримиримый
"А прикольно, наверное, кидаться яйцами "из-под своего "тишка"? ;) "
Долго думал. Ты, наверное, имел в виду, что я закидываю афтара яйцами и прячусь? Если так, то отвечаю: афтар запостил "смешную и мудрую" историю, которую я соответственно "мудро и смешно" откомментировал по его же просьбе. И я не прячусь. А если просто хочешь со мной яйцами покидаться, - вэлком!:)

+0
ответить

Немолодой.06.11.06 11:31

Выйти из дома не мог, потому что накануне, играя в волейбол, сильно потянул колено, и, даже, по квартире ковылял с трудом.
Записки водитель никакой не оставлял, подъехал, остановился, вышел из машины и зашел в подъезд.
Зависти никогда ни к кому не ипытываю. Не умею завидовать. Умею радоваться чужим успехам.
Тем более - это был гольф, чуть ли не двадцатилетний.
Машину он поставил не на пять минут. Я здесь уже писал, что начал кидаться, когда дождь кончился, чтобы яйцо засохло на капоте, а не было смыто.
Дорогу он, как раз перегородил, а мог вернуться на 50 метров назад, где его машина никому не мешала бы.
Согласен с тем, что таким людям надо подсказывать - как лучше поступить, ну не умеют они думать о других. Я часто это делаю. Если поздороваться, вежливо попросить, многие соглашаются, - переставляют машину, уносят пивную бутылку, которую собирались поставить у бордюра, а один, даже, застегнул ширинку и передумал ссать в подъезде. Правда, с этим я не здоровался и говорил не совсем вежливо.
Недавно какой-то водитель жигулей не пропустил меня на пешеходном переходе. Мне пришлось отпрыгнуть, чтобы он не сломал мне ноги бампером. Ехал он не быстро, и я успел ударить кулаком по крышке багажника. Гулко получилось, но вмятины не осталось.
Он все равно уехал. Не стал останавливаться.

"кидать яйца - это по крысиному, трусливо. Если уж кидать яйца, то и отвечать надо за свои поступки, кинь в след раз и свой тел и адрес, чтобы получить,так скажем, обратную реакцию"
- Сергей я немного перед Вами оправдался, я думаю. Я с этой Вашей фразой полностью согласен. Но в тот день и следующий я действительно не выходил из дома. Да и сейчас - больше недели прошло - еще хромаю.
Крисс, помню тебя, конечно. Привет! Мы тогда не сошлись во мнениях об одной истории, я был некорректен, но извинился.

+0
ответить

Рулон Обоев06.11.06 11:16

Если бросаться яйцами "из-под тишка" (цитата из сами знаете кого), тогда тишок - это то, что над яйцами, так и эдак прикидываю... как-то это по-любому зело неудобно.

+0
ответить

чтетс06.11.06 10:32

Сергей
Молодца! Хорошо сказал. Полностью поддерживаю! Помнится, сам в детстве занимался "бросанием из окон всякой хуйни" (зачем сам не знаю). Потом просто стало стыдно.

+0
ответить

Монах06.11.06 08:01

Прикольно.
Скоро будем ебашить тех, кто дорогу в неустановленном месте переходит или поссыт около забора.
Поступки конечно не самые лучшие, но и брать на себя право карать имхо, не стоит.
Мне вообще представилась ситуация, что старый хрыч просто стоял и ждал - когда же можно будет так или иначе выразить свое недовольство миром, который ничего кроме унижений ему не принес.
А тут, раз - опа! Машину хмырь поставил. Давай-ка заебеним по ней яйцами. Да не ебет, что она _никому_не_мешает_ ! По крайней мере нет ни слова, что она таки явилась причиной чьего-то неудобства, кроме стоящего на балконе старого хрыча.
А дети, и те - соображают, что папа у них Јбный на голову. Папа и сам говорит, что они ему постоянно напоминают, что он уже не ребенок, и писю в розетку совать низя - пора повзрослеть. Хотя старому хрычу это уже не грозит, очевидно.

+0
ответить

Тяжеловес06.11.06 07:01

А еще можно выскочить из подъезда с монтировкой , пока водитель не ушел и отхуячить зеркала на машине . Так водила скорее всего из машины не вылезет , а просто уедет с визгом резины. А вообще хорошо иметь рост 195 и вес 120 кг . Вот только мозгов у меня маловато (это я суже потому, что прочитал ЧТО вы тут понаписали)

+0
ответить

Непримиримый06.11.06 04:50

2Ваше имя
А прикольно, наверное, кидаться яйцами "из-под своего "тишка"? ;)

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 03:26

2Корней Откушав
:))) Я

+0
ответить

Корней Откушав06.11.06 03:14

Ваше имя, а ты случайно не я? ;-)

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 01:38

2Alex
Так, как ты написал, может, не совсем законно, но вполне по-мужски и морально оправдано - ты высказал человеку то, чем недоволен, в лицо.
Это совсем не то, что кидаться яйцами из-под тишка (из-под тишка - подло). И тем более кидаться в машину, которая лично ему (афтару) не мешала (пытаться решать подлым способом не свою проблему - патологическая подлость).

+0
ответить

Alex06.11.06 01:21

Те кто ТАК ставит машины по-русски не понимают и объяснять им бесполезно. Пример из личных: сосед в ПЯТЬ утра ЛЕТОМ при жаре в 35 градусов (соответственно все окна открыты) ставит машину под окном и врубает песенку "Бумер" при открытых дверях и багажнике. Перебудил, наверное, полдома. Кричу ему с балкона вырубить музыку или сделать потише. У соседа никакой реакции, делает вид что не слышит меня. Мне надоело, иду набираю полную СТЕКЛЯННУЮ бутылку воды и бросаю ему под ноги рядом с машиной. Звон что надо, сразу услышал. Пытался со мной ругаться, но я сказал, что следующая будет на крышу машины. Результат - сосед музыку выключил, осколки собрал и успокоился.
Может кто расскажет про более действенный способ без бросания чего-либо :)

+0
ответить

Корней Откушав05.11.06 23:36

"всех написавших свои отзывы четко можно разделить на две категории.Первая-быдло, которому насрать на всех... Быдло периодически получает по рогам, но так уж они устроены.От лечения они становятся только хуже.Давил я вас всех рогатых, всю жизнь, и надеюсь, еще буду давить. Слышите, Корней [...] если вас поставят вскоре раком, знайте, это с моей подачи.Нет другого способа для вас."
сами знаете..

Сами знаете [какой мудак] (видимо) непонятно за что меня к быдлу сопливому причислил, и угрозами какими-то гопницкими сыпет. "Сами знаете", умственно-отсталый ты "давила", умение выразить причинно-следственную связь - признак нормального комментария. Назвал быдлом, объясни за что, а так твой коммент на уровне идиотских "перво нахов", которые всякие мудаки, кому сказать нечего оставляют. В общем, желаю тебе ходить с тремя ботинками: двумя на ногах и одим застрявшим в твей жопе после пинка.

+0
ответить

Дио05.11.06 23:25

2 Активный счЈтчик
+2 )

+0
ответить

Активный счЈтчик05.11.06 22:23

sema
ПодсчЈт лиц мужского пола, использующих яйца не по делу, продолжается.

+0
ответить

tuller05.11.06 21:57

>Хотелось бы услышать мнения о тексте, как произведении малого жанра.
Как произведение малого жанра данный опус не содержит ни запоминающихся, цепляющих за душу, фраз, ни забавного словообразования. Вводная часть находится в вопиющем противоричии с основным текстом и вызывает сомнения в тождественности аффтара и персонажа. Оставив в стороне подробный анализ соотношения аффтар/творчество, который в данном случае может быть описан простейшей формулой КГ/АМ, я сделаю попытку переосмысления произведения.
"Каждому по делом его"
Перед домом было припарковано много машин, -оставался только узкий проезд.
Подъезжает еще один автомобиль, и водитель ставит его прямо в этом
проезде. И уходит. Напрочь перегородив дорогу.
Младший сынишка возмутился. Пошел на кухню, взял в холодильнике яйцо и запустил им с балкона в эту машину. С первого раза не попал. Об капот разбилось только третье яйцо.
Вернулся он в зал, и с некоторой опаской рассказал все мне и старшему брату.
Старший укорил его: "Ну, вот, а меня не позвал"...
А я поинтересовался: "А в холодильнике еще яйца есть"?
Часто думаю – когда он повзрослеет?
Я не сторонник наказаний на теле, но на этот раз меньшенького мне пришлось высечь. Да и старшему досталось - для острастки.

+0
ответить

LЈлiща05.11.06 21:36

2Немолодой
>Благодарю всех, кто высказался!
>Все обсуждают только поступок.
>Хотелось бы услышать мнения о тексте, как произведении малого жанра.
>Спасибо!

Ваше имя, не отходя от кассы, выдало "текст, как произведение малого жанра". Понятно? Так то...
А поступок, да, п....ц. Не люблю слова "быдло". Не могу подобрать другое.

+0
ответить

Alex05.11.06 20:59

Да... Интересно, афтара давно из психушки выпустили?

+0
ответить

Виктор05.11.06 20:24

респект
тоже так лечу хамов

+0
ответить

крис (помнишь, спорили о чем-то? 8) )05.11.06 19:33

Немолодой, +2

+0
ответить

Торчок05.11.06 19:05

ребяты, а афтор то - военный, стопудово военный.
В таком случае он для армии - просто интеллектуал.
Да здравствует Жопа Цвета Хаки ,ура, товарищи

+0
ответить

Дио05.11.06 18:38

Ну, я бы яйцами не стал кидаться... и пальцы веером расставлять тоже, как, впрочем, и нипеля выкручивать (вот же ж пля идейка, смотрите, что бы вам кто-нить не выкрутил...)
Можно было это решить по-человечески, мне кажется.
Да, и главное - не стоит, мне так кажется, подавать такой пример детям.
Например я стараюсь, что бы мои дети были лучше меня.

+0
ответить

Военный05.11.06 18:34

Сергей, ты мальчик невоспитанный, но я постараюсь тебе объяснить...НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, нельзя оставлять свою машину так, чтобы она мешала кому-либо. Это закон, неписанное правило, которое соблюдается во всем цивилизованном мире...
и только в России, человек может сидеть в джипе, и не реагировать на отчаянно сигналящего сзади другого человека.Да какой он человек,он же быдло с ан.ру, Немолодой, и машина у него "Жигули"...
то ли дело я,писать, читать не умею, с ашипками, и джип то не мой,
а хозяина,бандюка, но я же в нем сижу!!!! И музончик орет нехило...ну и что, что людей разбудил, пусть завидуют!!!
Ой, Сергей, не фраер бог...вспомнит он о вас...и тогда уже, молись, не молись...:(((...сейчас думайте, пока не поздно.
Сколько я вас перевидел, мать, перемать, пальцы враскорячку.
А потом на колени, и сопли размазывать золотым перстнем...
тьфу, противно.

+0
ответить

Сергей05.11.06 17:12

Ну и дурак же ты, Немолодой. Я вот смотрю на надписи в подъездах, выкинутые бумажки на улице, дерьмо от собак на газонах любимого города и всегда удивляюсь, как могут такое делать. Теперь я понял, есть "немолодые" родители, скорее всего без высшего образования, окончившие школу или хотя-бы техникум, которые учат своих детей быть быдлом. Или гопшой, как хотите. Дело не в реакции (кинул яйца), а в том, что для него это обыдено, и оправдано.
Если подумать хорошо, а не как это сделал Немолодой, то можно предположить срочность парковки, как было сказано ниже. Или он оставил тел, так тоже делают ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ люди. Пишут, мол, извините, если мешаю, вот мой тел, позвоните, тут же буду. Ведь как было сказано, все места были заняты.
Еще вопрос, а что Тебе Немолодой, делать больше нечего как сидеть дома и в окно смотреть??!! Иди работай! Или это было воскресение?
Так же появляются сомнения, что у вас, уважаемый, вообще есть машина. Ведь будь вы автолюбителям, вы бы не пожелали машине такого. Теперь становиться ясно, почему вы смотрите на чужие машины, возможно завидуете.
"Некоторые люди думают только о себе. "Мне хорошо, и ладно, а остальные, пусть, как- нибудь". " действительно, в этом случае, я думаю, вы думали о себе. Иж, возмущенный заступник за проезд возле подъезда.
Господи, какие же идиоты бывают в России. НУ ЗАЧЕМ БРАСАТЬ ЯЙЦА, ЕСЛИ МОЖНО ОСТАВИТЬ ЗАПИСКУ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ и ОСТАВИТЬ СВОИ КООРДИНАТЫ???!! И КУЛЬТУРНО ПОПРОСИТЬ. В СЛУЧАЕ ПОВТОРЕНИЯ ДАТЬ В РЫЛО ВОДИТЕЛЮ И БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ. НО, кидать яйца - это по крысиному, трусливо. Если уж кидать яйца, то и отвечать надо за свои поступки, кинь в след раз и свой тел и адрес, чтобы получить,так скажем, обратную реакцию. Чтобы убедиться, что акция прошла успешно и уроки усвоены.
Короче, "Немолодой", я вас поздравляю!! Вы БЫДЛО ДНЯ на анекдот.ру.

+0
ответить

Алекс05.11.06 17:09

А я наверное понял - Немолодой это местечко держал для своего средненького сыночка - ну который на запорожце! :)
А если серьезно, то мудак и видимо пенсионер. Действительно тачку можно поставить в разных местах - на 5 минут, на 10 минут, на полчаса - и главное чтобы не мешало скорой или пожарной подъехать к подъезду. И не нужно учить яйцами.
А какому-то "другому" - сука, ты подумал о последствиях для водилы из-за твоего "хуетворчества"? Или тебе такое в кайф? Так в следующий раз, если когда-нибудь купишь себе машинку - отверни на передних колесах болты - но не до конца - а садись и вперед - и скорость повыше - и пусть земля тебе пухом не будет, сволочь. Таких убивать надо, и за советы, и за именно такие поступки. Недоносок ебаный

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 16:49

2
"сам пару раз подобным образом отзывался"
А чЈ так? Почему б взрослому удачнику не выйти и не поговорить с обнаглевшим братом-автомобилистом? Ведь больше пользы. Неужто просто бзделовато? А?
"а слова "когда же ты повзрослеешь?" слышу регулярно."
И правильно слышишь. Кто бы ты ни был, и какого возраста ты бы ни был, - ты ещЈ далеко не мужик.

+0
ответить

неЭдичка05.11.06 16:24

немолодой, я на вашей стороне. более того, сам пару раз подобным образом отзывался на неправильные поступки братьев-автомобилистов. а слова "когда же ты повзрослеешь?" слышу регулярно.
у меня взрослый сын, и я далеко не неудачник, и завидовать тому, какой автомобиль припаркован у моего дома, могут все в этом доме, кроме меня (скромненько). однако, против самого себя не попрешь:))) возраст - он не в паспорте...

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 16:12

2сами знаете..
Я не знаю. И ни понял ни фига из сказанного.
Повторишь для меня?

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 15:53

"С первого раза не попал. Об капот разбилось только
третье яйцо. "
Первое ушло в другую машинку на стоянке, а второе ... эх, прямо дяденьке на шляпу
Герой! Приз в студию! А сыновьям кричать в микрофон "Рекламная пауза"
СКОРО!
Немолодой родился и жил в семье, ничем не выделющейся среди обычных семей того времени. РебЈнком он был замкнутым, настороженным. Проблемы социальной несправедливости начали затрагивать маленького Немолодого довольно в раннем возрасте. В его памяти навсегда запечатлился эпизод из раннего детства: мама ругает его за сломанную чужую игрушку в песочнице. Он часто спрашивал потом "Почему у меня нет такой?". Но, как правило, все его вопросы оставались без исчерпывающих ответов. Непростые отношения с одноклассниками в школе тоже не прибавляли юному Немолодому жизнерадостности. Единственным светлым лучом в его школьной жизни была любовь к соседке по парте, первой красавице класса. К сожалению, первая красавица думала тогда только о себе. Ей было хорошо в еЈ уютном девичьем мирке и она с радостью воспринимала знаки внимания более удачливых ухажеров. Этот светлый луч коснулся Немолодого в тот день, когда он, подавляя в себе чувство отвращения, принЈс в школу и незаметно подложил в портфель соседки задушенного мышонка из мышеловки. Холодная вибрирующая звенящая волна в груди и тЈплая дурманящая волна из паха дотянулись, слились воедино и взорвались миллиардами радужных брызг в каждой клеточке тела, когда первая красавица отвратительно взвигнула некрасиво перекошенным ртом и из нелепо распахнутых глаз брызнули слЈзы.
Подобное чувство он испытал только через несколько лет. Когда во дворе его дома появился новенький автомобиль, принадлежавший соседу-фарцовщику. Немолодой уже и сейчас не помнит, как и почему он оказался у окна с яйцом в руке, но то волнительно-щемящее безумство, которое он вновь испытал, когда увидел неприглядные подтЈки на тонированном стекле и разбросанные по полированной поверхности оскизлые кусочки скорлупы, не будет давать ему покоя всю его дальнейшую жизнь. Прошли годы, не один десяток яиц за плечами Немолодого. Немолодой посвещает в свою тайну сыновей.
СКОРО! СМОТРИТЕ НА ВАШИХ ЭКРАНАХ!
Немолодой и сыновья идут срать под дверь блядоватой блондинки с третьего этажа!

+0
ответить

Немолодой.05.11.06 14:50

Благодарю всех, кто высказался!
Все обсуждают только поступок.
Хотелось бы услышать мнения о тексте, как произведении малого жанра.
Спасибо!

+0
ответить

Шапокляк05.11.06 14:16

2Alex:
A Вы не пробовали пуляться в белые машины пакетами с чернилами?
Тоже красиво

+0
ответить

сами знаете..05.11.06 14:06

всех написавших свои отзывы четко можно разделить на две категории.Первая-быдло, которому насрать на всех,вторая-нормальные цивилизованные люди.
Быдло периодически получает по рогам, но так уж они устроены.От лечения они становятся только хуже.Давил я вас всех рогатых, всю жизнь, и надеюсь, еще буду давить.
Слышите, Корней,Велечка, 111, звездочка,Бернау...если вас поставят вскоре раком, знайте, это с моей подачи.Нет другого способа для вас.
Как подрежет какое-нибудь быдло, так и знай, сопливый онанист за рулем.Как пропускает, улыбается-значит нормальный, за 30-40.
Понятно, кто не был молод,не был глуп...но сами виноваты,достанете любого.

+0
ответить

Неприкольный05.11.06 13:19

Одна из версий. А может хозяин машины оставуил под щетками записку с номером мобильного? Я лично несколько раз такие случаи наблюдал...

+0
ответить

Вот!05.11.06 13:11

>>Некоторые люди думают только о себе. "Мне хорошо, и ладно, а остальные, пусть, как- нибудь".>>
А другие люди думают "Кому-то хорошо - это неладно" И начинают яйцами бросаться. А между прочим, соседской бабушке хлеба не на что купить...

+0
ответить

другой05.11.06 12:25

Ниппеля вывернуть, но оставить. Можно не из всех колес.

+0
ответить

Bernau05.11.06 12:24

Бляя, так вот кто это был! Я только вздрочнуть отошел, а этот уже яйцами кидаться начал.

+0
ответить

Немолодой.05.11.06 12:09

Не уважаю тех, кому свои пять минут дороже чужих.
И, яйцо я кинул не сразу, - подождал, пока дождик кончится - минут двадцать, наверное.
Вы пишите, пишите - мне интересно.
Иногда "обсуждения" бывают интересней и смешней "истории".
Жаль, что редко...

+0
ответить

tuller05.11.06 10:45

Опа! Оказывается в мегаполисах люди для восстановления справедливости не жалеют диетического продукта из собственного холодильника.
А я то все по-старинке... Добрым словом, да уговорами.

+0
ответить
Показать ещё 4 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru