Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №258620

Америка глазами земляка. Часть1

Вступление
Эти путевые заметки были написаны во время вынужденного, более чем
двухлетнего пребывания некого гражданина Украины в Соединенных Штатах
Америки. Время на чужбине тянется медленно, и он развлекал себя
описанием смешных и интересных случаев из своей жизни в Америки. Заранее
поясняю, что в заметках изложены личные наблюдения автора.
Буквально за две недели до своего отбытия из страны пребывания (сентябрь
2002г.) я наткнулся на небольшую заметку о том, что Государственный
департамент США обеспокоен растущими в мире антиамериканскими
настроениями. Для того чтобы понять, почему их так не любят, Госдеп
решил созвать научную закрытую конференцию с участием психологов со
всего мира. Вот бы меня туда....
ИСТОРИЯ №1.1 “Обезжиренное яблоко”
Пожалуй, для начала, расскажу я вам о самой здоровой нации в мире. Ну,
про то, что столько толстых нет ни в одной другой стране, вы, наверное,
уже слышали. Теперь попробую проанализировать, почему это происходит.
Иногда мне кажется, что американцы переплюнули СССР по части пропаганды.
Честное слово! Какой журнал ни откроешь, везде пишут о том, как нация
борется за здоровый образ жизни, за оздоровление, оторвешь взгляд от
журнала - вокруг сплошное ожирение.
Зато лозунгов сколько! Америка борется за здоровый образ жизни! Америка
не курит, Америка не пьет, Америка занимается спортом. Скоро, наверное,
еще появится лозунг - Америка не трахается! Ей богу! Теперь по порядку.
Начнем с борьбы с алкоголизмом.
В рамках борьбы с алкоголизмом в США не продают алкоголь ДЕТЯМ до 21
года! Не продают, причем очень строго это дело контролируют. Спрашивают
удостоверение личности везде, в ресторанах, кафе, магазинах, барах.
Причем не продают даже пиво и маргариту с 2% алкоголя. Товарищи, а вы
видели, когда-нибудь Американского ДИТЯ в 21 год? Это же бугай! Это не
ребенок. Они же в 15 лет уже бугаины все. И вот, такому “ребенку”,
который больше походит на шкаф, не продают пиво. Детишки не особо
расстраиваются - малыши курят марихуану, глотают ЛСД, устраивают
групповой секс и заражают друг дружку СПИДом. НО ПИВА НЕ ПЬЮТ! Боже
упаси! Они же еще дети! Дети самой здоровой нации в мире! И вот, в 21
год он впервые в жизни пробует пиво! У нас в 21 год уже пить бросают, а
он только начинает, причем сразу с места и в карьер. Вернее не в карьер,
а с места и в пол. А еще в США не пускают детей до 21 года на дискотеки.
Бред! Я в 20 перестал на них ходить, потому что уже вырос, а у них
только с 21 года. Вот чего-чего, а этого я вообще понять не могу. Ладно,
про их дискотеки я отдельно расскажу.
Я когда-то наблюдал потрясающую картину: на День Независимости собралась
огромная толпа молодежи перед Белым домом - салют смотреть. Вокруг
шныряли полицейские и отбирали у детишек пиво - низзяя! Детишки не
расстраивались и доставали папироски с марихуаной и таблеточки с
экстази, полицейские это видели и вообще никак не реагировали: закон,
что пиво пить нельзя - есть, а закона, что наркотики курить нельзя -
нет. Полицейский счастлив, никто закон не нарушает, нация борется за
здоровье.
Зато когда им исполняется 21 год, они отрываются на полную катушку.
Америка не пьет! Враки! Еще как пьет, причем пьет исключительную бурду!
Американское пиво пробовали? Нет? Повезло! Текилу пили? Ничего подобного
- я все как положено пил - с солью и лимоном - все равно сивуха. Бррр.
Все более-менее приличное - европейское. Еще меня поражает, как легко
они впадают в состояние алкогольного опьянения. Три бутылки пива и все,
аут, приплыли, остановка паркет. Вернее кавролин, паркет у них только в
прихожей стелют, а в жилых комнатах в основном кавролин, видимо, чтобы
лицом падать мягче было.
Плавно перейдем к борьбе с курением. Да, признаю, большинство америкосов
не курит! Только не надо говорить, что они такие стали вдруг
сознательные. Согласно новым законам курить нельзя нигде! Вообще нигде в
помещениях. Ну, нету просто в помещениях мест для курения. Стоит 25
этажное здание, а в нем ни единого места для курения. А ты работаешь на
21 этаже, чтобы покурить надо выйти на улицу, пройдя пешком через все
здание. Я бы тоже бросил. Молодцы! Обложили курильщиков, так им и надо!
Уря! Думаете у америкосов теперь здоровые легкие? А вот и нет! По
статистике (журнал Таймс за январь 2001), легочных заболеваний стало
больше! Почему, спросите вы? Все очень просто: все американцы всю свою
жизнь проводят под кондиционерами - дома, в машине, на работе, в
магазине и опять дома - теперь уже вдыхая вместо табака чистый фреон. В
очень многих зданиях окна просто не открываются, они просто не
приспособлены открываться, зачем, ведь круглогодично работает
кондиционер. Я как-то разговаривал с америкосом, и мы начали спорить о
вреде и пользе курения. На мое, в принципе, спорное утверждение, что
сигареты снимают стресс и успокаивают нервы, он, со словами: “Это лучше
сигареты”, - достал из внутреннего кармана упаковку таблеток Прозак. Кто
не знает, это сильнейший антидепрессант, который, как потом оказалось,
америкосы жрут пачками. Честно, я сам не верил, пока в интернете не
наткнулся на статью, которая утверждала, что 67% америкосов ежедневно
потреб**ют антидепрессанты. Ей-богу, лучше уж курить.
Совсем забыл, здоровый американский народ занимается спортом! Они бегают
по улицам! Да, несколько раз видел - бежит днем под палящими лучами
солнца, по главной улице, вдыхая полной грудью смог и пыль и огибая на
ходу машины и мусорные баки. Молодцы! Однако, мне все-таки кажется, что
мы все равно ведем более активный образ жизни. Все время американцы
проводят в машинах, здесь не гуляют по улицам или паркам, здесь
абсолютно все ездят на машинах. Для америкоса задача пройти пешком
километр фантастична по своей сути! И я их понимаю, от меня, например,
до ближайшего супермаркета километра 3, причем пешком его не пройти,
надо пересекать автомагистраль. Транспорта общественного как такового
нет. Поэтому фраза: “сходи за хлебом, за одно и воздухом подышишь”, в
американских условиях не срабатывает. Садишься на машину и едешь.
Честное слово, я сам улицу, на которой живу уже год, так ни разу и не
прошел пешком от начала до конца. Поэтому, честно говоря, американец,
который бегает по субботам, конечно, молодец, но все же, мне кажется,
что один мой знакомый из Киева, который каждый день проходит полчаса до
станции метро, а потом еще 20 минут от метро до работы все же здоровее
будет.
Ну и, наконец, самое главное - хваленная американская пища. Я как-то
попросил у знакомого америкоса назвать какое-нибудь национальное блюдо
американской кухни. Ни на секунду не задумываясь, он сказал: пицца! Я
ему обосновано возразил, что пицца, вообще-то, итальянское блюдо.
Подумав, тот согласился и сказал, что “френч фрайс” точно американское
блюдо, кто не знает, это картошка фри или, другими словами, мелко
нарезанная картошка, приготовленная во фритюрнице. Начав уже сердиться,
я указал ему, что даже само название “ФРЕНЧ фрайз” указывает на то, что
это не американское блюдо, а французское. Уже менее уверено мой
собеседник назвал яблочный пирог и индюшку, тушенную с яблоками -
подумал, и сам же признал, что все это английские блюда. Дальше мы
перешли к напиткам: виски, джину, текиле и Маргарите – оказалось,
Америка не имеет никакого отношения и к этим продуктам. Мой собеседник
был поражен, для него было новостью, что американской кухни не
существует в природе. Уже снисходительно я подсказал ему то единственное
блюдо, которое действительно принадлежит Америке - БИГ МАК! Почему-то от
этого моему собеседнику стало, по его признанию, еще более неудобно. Это
так, предисловие, чтобы читатель задумался о культуре питания громадной
страны, у которой нет ни одного национального блюда и кухни как таковой.

На мой взгляд, все беды американцев заложены в их еде. Не верите?
Давайте на выбор купим три продукта для доморощенной экспертизы. На
вскидку берем яблоко, ветчину и картошку. Кусаем яблоко. Крупное.
Сочное. Красное. Невкусное. Вернее безвкусное. Ставим яблоко на 5 минут
под горячую воду. Ясно, все яблоко покрыто слоем воска. Берем ершик и
моющий порошок, три минуты трем. Пленка на месте. Да, вы правильно
догадались, почти все фрукты в США покрывают специальным консервирующим
составом. Переходим к следующему экспонату. Вскрываем упаковку ветчины.
Вкусно, но мясо, почему-то, сладковатое. Читаем оборот упаковки. Внизу
мелкими буквами: мясо с гормонами. Ясно. Чистим картошку, крупную такую,
почти без глазков, заливаем яйцом и присыпаем лучком. Да под пивко.
Вкуса нет. Солим, перчим, меняем сорт пива - картошка как мыло. Читаем
упаковку. Новый, улучшенный и генетически измененный сорт картошки.
Ясно. Зимой не мерзнет, колорадский жук от нее дохнет, а мы ее едим.
А чего вы хотели? Те же яблоки везут из Перу, чтобы их довезти их надо
консервировать. Я как-то поразился, зайдя в магазин “экологически чистой
пищи” ДеЛюка - там такое же яблоко, такого же сорта, стоит в 3-4 раза
дороже. А все потому что уже без этого самого воска. С мясом еще проще -
берем теленка и каждый день колим ему гормоны для роста, через полгода
он вымахивает в три раза больше, чем его остальные собратья. Выгодно! А
то, что такое мясо не усваивается человеком, а напрямую откладывается в
жир, уже никого не волнует.
Ладно, это все еще ерунда. Курицы - вот истинная отрава. вы, наверное,
уже слышали, что Украина ввела запрет на ввоз “ножек Буша” из США. Какой
шум стоит, какой гвалт. Хохлы отомстили янки! А вы читали заключение
украинских и европейских экспертов? Полностью приводить не буду.
Расскажу основное. Всех цыплят, с первого и до самого последнего дня их
недолгой курячьей жизни обкалывают антибиотиками, чтобы не сдохли раньше
времени. Что же тут плохого, скажите вы? Дело в том, что, потреб**я
курятину каждый день, вы так же потреб**ете антибиотики, которые
содержатся в тканях. Через некоторое время у вас вырабатывается стойкий
иммунитет к любым антибиотикам. Потом, тьфу-тьфу-тьфу, вы заболеваете,
вам начинают давать лекарства, а они вам, почему-то, не помогают.
Мрачно? А ведь это признают и американские медики.
Американцы - нация потребления. Зайдите в крупный магазин - идет
маленькая толстушка и еле-еле толкает перед собой здоровенную тележку с
продуктами, которых, лично мне, хватило бы на месяц. Где-то я их
понимаю. Все такое красивое, в таких ярких упаковках. По телеку реклама
каждые 15 минут. Понимаю и жалею. А главное, меня раздражают надписи на
всех продуктах: “БЕЗ ЖИРА”. Эти надписи на всем: на сметане (что же это
за сметана без жира), хлебе, маргарине - везде. Господи, ну если у вас
все без жира, почему же вы такие толстые-то? Я сам, не заметив, за
полгода набрал 8 кг. Тут поговорка даже есть: приехав в США, полнеешь от
воздуха. Но самый большой шок я испытал, когда увидел надпись Low Fat
(низкое содержание жира) на кульке с яблоками. Ну не могут быть фрукты с
жиром, ну просто физически не могут.
Я некоторое время фотографировал на улицах представителей самой здоровой
нации в мире, тех, которые от 200 кг и выше, чтобы потом мне просто
поверили, что я такое видел собственными глазами. Пока мне чуть не дали
по очкам, когда заметили. Теперь не фотографирую, боюсь, таки дадут.
Просто знаю правду про весь их здоровый образ жизни, тихо так себе знаю
и молчу. Ну, вот разве что вам рассказал.

Продолжение следует...
+39
Проголосовало за – 54, против – 15
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Алекс02.11.06 00:11

А по поводу любителей Америки, типа Не Вовы - с таким именем не мудрено. Любите вы все обсирать Россию заочно - в Москве вам ебало бы начистили быстренько, а потом подобрали и посадили....
Гавно вы со своими мыслями, потому и щеритесь Бушу и льете бурду.
По поводу виски - не так много вкусных сортов, да и к Америке все хорошие сорта не имеют отношения.
По поводу кухни - реально нет американской. Про отличный от мексиканской кухни вкус - идите нах - в любой стране - Швеции, Франции, России - в разных ресторанах вкусы одной кухни разные - это вопрос конкретного повара.
Выбор - с консервантами или нет - опять же нах - это разделение появилось лет 5 назад, а до этого кормили вас хуйней в воске - и вы улыбались и шептали спасибо...
Россия - тоже не фонтан, но вы, в отличии от вас в ней родились и живем - а вы свалили и теперь отстаиваете то, в чем живете - в стране идиотов. Фильм Горбатая Гора - полное тому свидетельство...

+0
ответить

Не Вова01.11.06 21:15

Владимир, я - умный, ты - суканах.
Евгений, делая такие заявления, потрудись их чем-то подтвердить. А так, любой дурак сказать может, даже Владимир. Вот например, любители Луны и затмений должны понимать, что уже недолго осталось висеть шару на старой веревке.

+0
ответить

ЯЯЧЧ01.11.06 14:46

А может так ? 500=180+150+170
Тада можно и с топором побегать

+0
ответить

Евгений01.11.06 14:05

Любители штатов и доллара должны понимать что уже недолго осталось стоять колосу на глиняных ногах.

+0
ответить

Не Вова01.11.06 09:46

Вот Владимир пЈрнул сюда своей мыслью. Где ненавистники России, Вова? Многие из тех, кто живет в Америке продолжают любить Россию, но и на Америку срать нехотят позволять. Что в этом плохого?

+0
ответить

просто Филя01.11.06 06:43

170 + 170 + 160 = 500
Если верить, что страна победившего Менделеева разливать поллитра тоже умеет, то бегает он с топором за тем, комы НЕДОЛИЛИ 10г. Почему? Аршином тута не измерить...

+0
ответить

Корней Откушав01.11.06 05:32

"...а потом вечером пьет 170 грамм водки (и чего другого), а потом с топором гоняется за тем кому налили на 10 грамм больше. Ну и кто тут здоровее?"
Тот, кого он не догнал.

+0
ответить

умник01.11.06 04:56

средняя продолжительность жизни в России - 59 лет (для мужчин)
в США - что-то в районе 75.
Вот русский мужик идет пешком на работу по своему зеленому микрорайону, ест курицу без антибиоткиов и натуральные яблоки ... а потом вечером пьет 170 грамм водки (и чего другого), а потом с топором гоняется за тем кому налили на 10 грамм больше. Ну и кто тут здоровее?

+0
ответить

любитель тире31.10.06 23:19

Русская кухня - читать Похлебкина.
Американская кухня - Джона Бирда.
Плохая водка, плохая текила - плохо.
Хорошая водка, хорошая текила - хорошо.
А вот их любимое кукурузное виски, как дешевое, так и самое дорогое - пойло для алкашей.

+0
ответить

Uncle Theo From Buttermilkville31.10.06 23:07

...прошло уже более 4-х лет ...

+0
ответить

Uncle Theo From Buttermilkville31.10.06 23:06

"Читала этот баян года 3 назад еще на прошлой работе... "
Эмили
Неудивительно, этот писратель, Болван Идиотов, же сказал "Буквально за две недели до своего отбытия из страны пребывания (сентябрь 2002г.)...", значит прошло уже 6 лет со дня его благополучного отбытия. Наверняка за это время он уже успел пЈрнуть это хернЈй на каком-нибудь сайте.

+0
ответить

Hoack31.10.06 22:43

Старо - и лживо. Такие перлы периодически появляются (типа того же "Омерзительная Америка"). В них вранье так аккуратно перемешано с правдой, что думается: а может, и впрямь эту ерунду кто-то нарочно сочиняет, по заданию...

+0
ответить

Эмили31.10.06 22:32

Читала этот баян года 3 назад еще на прошлой работе...

+0
ответить

Naive31.10.06 22:25

э-э-э...Прежде чем рассказывать - хорошо бы узнать что-нибудь. Один пример - яблоки очень часто покрывают воском. Это хорошо и для гигиены и для сохранности. А вот ЕДЯТ их во все мире кроме бывшего Совка - ОЧИЩАЯ кожицу ножом :-). Для этого и в Европе, и в Штатах, и у нас в Канаде есть ФРУКТОВЫЕ ножи...

+0
ответить

Америкос31.10.06 21:59

"Продолжение следует..." А может не надо?
Да, толстые, да гормоны в еде, да консерванты и об этом постоянно говорят по телевизору. Но никто тебя за яйца не держит и не заставляет покупать продукты с гормонами и консервантами. Правильно, экологически чистые продукты стоят дороже, потому что потери от жуков и смерти животных от болезней выше, ну так соответственно покупаешь и жрешь меньше. И к чему всЈ это написано? С чем сравнение? С Россией? Россия здоровее? В чем смысл-то? В Америке есть выбор, и это главное - хочешь много с гормонами или мало без гормонов. Жаль что ты этого не понял после того времени, что ты здесь провел.
1. "закона, что наркотики курить нельзя - нет." Псих ненормальный.
2. "Американское пиво пробовали? Текилу пили? ... - все равно сивуха. Бррр." Не нравится - не пей. Пил, наверное, из пластиковой бытылки за $8 за 1.75 литра на которой вместо названия написано TEQUILA. Я водку уже 10 лет не пью, только текилу.
3. "теперь уже вдыхая вместо табака чистый фреон" Как долго проработает кондиционер из которого течЈт фреон? Кондиционеры не заправляют фреоном по 10 и более лет.
4. "...здесь не гуляют по улицам или паркам, здесь абсолютно все ездят на машинах. Для америкоса задача пройти пешком километр фантастична по своей сути!" Больной на голову. И в парках гуляют, и машины не у всех, напр. в Нью Йорке далеко не у всех машины, и люди ходят пешком до метро.
5. "Транспорта общественного как такового нет. Поэтому фраза: “сходи за хлебом, за одно и воздухом подышишь”, американских условиях не срабатывает." Транспорта нет в некоторых мегаполисах разросшихся на многие сотни квадратных миль, напр. в Лос Анджелесе нет, а в Нью Йорке есть.
6. "чтобы читатель задумался о культуре питания громадной страны, у которой нет ни одного национального блюда и кухни как таковой" США моложе любой другой страны, в которых кухни развивались столетиями, и здесь можно найти кухни практически всех других культур и они часто подстроены под американский вкус, а не перенесены без изменений (напр. блюда Китайской и Мексиканской кухонь отличаются от оригиналов).
7. "Кусаем яблоко. Крупное. Сочное. Красное. Невкусное. Вернее безвкусное." Покупай яблоки в сезон!
8. "Читаем оборот упаковки. Внизу мелкими буквами: мясо с гормонами..." Покупай то на котором написано "Мясо коров не кормленных гормонами."
9. "Я некоторое время фотографировал на улицах представителей самой здоровой нации в мире, тех, которые от 200 кг и выше" Потом проявлял, печатал снимки и дрочил...
10. "Ну не могут быть фрукты с жиром..." Авокадо ел?
11. "США обеспокоен растущими в мире антиамериканскими настроениями. Для того чтобы понять, почему их так не любят, Госдеп решил созвать научную закрытую конференцию с участием психологов со всего мира. Вот бы меня туда...." Да, ты им объяснишь, что их не любят за то, что они толстые.

+0
ответить

Ножки Буша31.10.06 21:38

Сейчас откусил кусок яблока. Сочное, красное, большое, ВКУСНОЕ яблоко. Брал в самом обычном супермаркете на самой обычной полке по самой обычной цене.

+0
ответить

ротвейлер Граф31.10.06 21:01

Щас слюной изойду...А буженина, милейшие, откель будет?
Я-то все больше мясными блюдамИ интересуюсь...
Вот, к примеру, беф-строганов-уж точно наше, рассейское?

+0
ответить

Л31.10.06 20:42

К спору о водке, вот заметочка с одного сайта:
В 40—70-х годах XV в. (не ранее 1448 и не позднее 1474 гг.) в России появляется русская водка. Рано выразившиеся национальные технологические отличия ее изготовления сказались на более высоком качестве русской водки по сравнению с возникшей позднее горилкой — польской и черкасской (украинской) водкой. Русская (московская) водка производилась из ржаного зерна путем «сидения», а не дистилляции, т. е. посредством беструбного медленного выпаривания и конденсации в пределах одной и той же посуды.

+0
ответить

НМ31.10.06 20:38

>Это, кстати, был предмет его практической диссертации, там и процесс >получения такой водки был описан (простым разведением спирта водой >вы ее не получите - всЈ гораздо сложнее).
Докторская (или магистерская?) его называлась: "О соединении спирта с водой"
Помнится, насчет вкуса там не было ни слова. Водородные связи тоже значительно позже были введены в научный обиход.
>А насчет пельменей мыслю так - вполне возможно, что у разных народов >в разное время, совершенно независимо друг от друга появились >похожие блюда. Уральские пельмени, китайские пельмени, итальянские >равиоли..
Ага, и итальянские макароны появились совершенно самостоятельно - но после поездки Марко Поло в Китай...
Трехтысячелетняя история китайских пельменей ни о чем вам не говорит?
Давайте ограничимся солеными огурцами и квашеной капустой. Чего замахиваться на заведомо чужое?

+0
ответить

Amer31.10.06 20:34

Злобная ложь. Закона против наркоты нет? Автор, раскурись при ментах. Депортируют после отсидки. На дискотеку не пускают? А ты, родненький, дискотеку с ночным клубом-то не перепутал? Американской кухни нет? Так ты ее, кухню эту, в Макдональдсе, что ли искал? Про барбекю не слышал? А индейку с яблоками готовят в твоих снах. Ее сухарями с овощами начиняют. И жрут с клюквенным соусом, картофельным пюре и зеленой фасолью. И гамбургер (не столь засевший в твоей башке Бигмак, а настоящий гамбургер) очень даже вкусен. Едят их на пикниках, где со столовыми приборами не очень разбежишься - руками гамбургер есть удобней. Или котлета наполовину из хлеба с макаронами без масла лучше? Цыплят антибиотиками колят? В эту чушь по-моему уже даже тупые тетки верить перестали. У ЧЕЛОВЕКА вырабатывается иммунитет к антибиотикам? Дубина, антибиотики не рассчитаны на то, чтобы действовать на человека. Они должны убивать БАКТЕРИИ.
Да что с тобой говорить - нашел статейку в Интернете, а сам в Америке и близко не был.

+0
ответить

Ost31.10.06 20:07

Минуту скрулил не читая. Прочитал внизу "Продолжение следует", посмеялся, и полез в комменты. Читать не стану. Спасибо первопроходцам.

+0
ответить

Lyubimaya31.10.06 19:36

да...кстати...можно спокоино яблоки на ферме собирать,свежие и без "воска"...10-20 минут езды-и рви яблоки прямо с дерева...и персики,и еще чего хош...по сезону...

+0
ответить

Lyubimaya31.10.06 19:10

утрирированно...у нас в штате,если ты с ребенком(которому есть 18 лет) в ресторане сидишь-то можешь ничтоже сумяшеся ему стакан-другои винца налить...

+0
ответить

Баянистъ31.10.06 19:02

Не, насчет водки вы не правы. Не из Польши она. Только в России самогон назывался иначе - белое хлебное вино. И Менделеев тоже не с потолка взял цифру в 40 объЈмных процентов (50% по массе). Действительно оптимальная формула и с точки зрения химии (образование водородных связей между молекулами спирта и воды) и с потребительской точки зрения - оптимальный вкус. Это, кстати, был предмет его практической диссертации, там и процесс получения такой водки был описан (простым разведением спирта водой вы ее не получите - всЈ гораздо сложнее).
А насчет пельменей мыслю так - вполне возможно, что у разных народов в разное время, совершенно независимо друг от друга появились похожие блюда. Уральские пельмени, китайские пельмени, итальянские равиоли...

+0
ответить

Никита31.10.06 19:00

Во как в РФ все пиздато.....прям почитал и понял =)

+0
ответить

НМ31.10.06 17:37

>По-моему соленья, будь то грибы или огурцы, чисто наша кухня.
Ага. То-то в Америке это все продается под названием Kosher Dill Cucumbers in Brine
Чисто русская кошерная кухня...

+0
ответить

Кумбхакарна31.10.06 17:31

Соление, кстати, не только для русской кухни характерно, а вот квашение и особенно мочение - это да, русское.

+0
ответить

Фря31.10.06 15:47

Ваше имя, а чЈ это вы нас так круто Абажура лишаете? История по кулинарию, мы о ней и рассуждаем. Тем более, к вечеру есть хочется.

+0
ответить

Фря31.10.06 15:44

Ассистент, рекламы я такой не видела, но соленые овощи уважаю больше маринованых - они как-то естественнее. А соленые грибы видеть не могу! В смысле, спокойно.

+0
ответить

Ваше имя31.10.06 15:44

Что-то не разглядел я в этом фундаментальном научном исследовании "Культра Америки" ни малейшего намЈка на "смешную историю". Отмазка что, вся американская культура и есть по сути "смешная история", не катит. Афтару низачот. Попутал сайты. Как и все те, кто, пользуясь случаем, решил блеснуть своими грандиозными познаниями в мировой кулинарии и спиртоведении.

+0
ответить

Гудроныч31.10.06 15:38

Это повествование я уже давно читал, не помню на каком сайте, но в рубрике "Омерзительная Америка". Так, что, если кто-то хочет почитать продолжение - так и наберите в поисковике: "Омерзительная Америка". Там есть все части...

+0
ответить

Ассистент31.10.06 15:33

Фря, вот-вот, именно - СОЛіНЫХ. По-моему соленья, будь то грибы или огурцы, чисто наша кухня. Бусурмане, только маринуют, а это уже "совсем другой коленкор". А малосольные огурчики... Да и, к примеру, рекламу помните - "нихт вобла"?

+0
ответить

Фря31.10.06 15:17

Ассистент,
Кстати, о блинной пипетке.;р) Есть такое приспособление: пышечница. Из нее выдавливается тесто в виде колечек-пончиков. Они плюхаются в растительное масло и жарятся в нем.
Проходящая,
Тут обсуждают взаимопроникновение кухонь народов мира и выходит, что у американцев нац.блюдо - гамбургер, а у русских - даже пельмени китайцы попятили. Это они рыжиков соленых не едали, комментаторы!

+0
ответить

Я31.10.06 15:13

Горилка -- это перевод слова "водка" на украинский, не более :)
Что до русской кухни, то она не просто существует, а и вполне укомфортно себя чувствует. Или щи и расстегайчики в Мазарашу тоже из Китая пришли?
2 Автор
Да, продолжения ждЈм :)

+0
ответить

Слон31.10.06 15:06

Они хотя бы технические жидкости не пьют.
В отличие от Путинского электората.

+0
ответить

Миха31.10.06 15:05

Америкосы-нация тупых напыщенных ублюдков, мнящих себя пупом Земли...Быдло блядь..

+0
ответить

Проходящая31.10.06 15:02

Фря ! Хуясе себе, как это у русских нет национальной кухни? А блины, а капуста квашеная, да много чего...

+0
ответить

Ассистент.31.10.06 14:56

Нет я нашЈл чисто нашу кулинарную технологию - блинная пипетка.

+0
ответить

Che31.10.06 14:54

Аффтар писчи исчо!!! Зачот!!! Жду прадалжения... +2

+0
ответить

Ассистент31.10.06 14:50

Пожалуй, спорить об авторстве каких-либо древних изобретений, в т.ч. и кулинарных - бессмысленно, где-либо есть что-то похожее. И до изобретения авиации и интернета люди общались и заимствовали то, что им больше нравиться. А вопрос в нац. кухне, скорее заключается в особенностях приготовления того или иного блюда. Слабо, товарищи комментаторы вычислить кем по национальности был изобретатель колеса или лука?

+0
ответить

Фря31.10.06 14:47

Судя по обсуждению русские и американцы оказываются единственными народами на свете, у которых нет собственной национальной кухни - все откуда-то пришло-приехало.
Кулебяка, расстегаи и студень - может, пойдет, а?
Подозреваю, что кулинары разных стран различными путями, но все-таки достигли сходных результатов в изготовлении пирожков и блинчиков. Это говорит о том, что человекам нравятся большей частью схожие вещи. Хотя текила - гадосць!

+0
ответить

Красный Перец31.10.06 14:46

Да нифига, есть и без перца. Вроде как горилка и водка суть одно и то же, тогда спрашивается причем здесь Менделеев. В общем дело темное, история как-никак.
хотя вот нашел в инете такую вещь:
В 1982 году решением международного арбитражного суда за СССР были бесспорно закреплены приоритет создания водки как русского оригинального алкогольного напитка и исключительное право на ее рекламу под этим наименованием на мировом рынке. Поляки и американцы оставили последние притязания на первенство в производстве водки, когда мировой общественностью был признан основной советский экспортно-рекламный лозунг . "Only vodka from Russia is genuine Russian vodka"

+0
ответить

НМ31.10.06 14:36

>пельмени, блять, уральские и нехуй...
>водка, блять, русская...про Менделеева слышал надеюсь?
>картошка, блять, всего лишь овощ, а не блюдо...
>а про пирожки-блинчики тоже забыли?
>Владимир
Вдадимир, сидя у себя в Нижней Обсираловке, очень легко считать себя самым-самым.
Съезди в Китай и попроси блюдо Chiao Tse, известное в Китае чуть не со времен императора Цинь Ши Хуана - традиционное блюдо на их Новый Год последние пару-тройку тысяч лет...Будешь сильно удивлен сходством с "Уральскими", "Сибирскими", и т.п. пельменями... 50% говядины+50% свинины... Только защипывают чуть более оригинально - мы это упростили, при переходе через Уральские горы...
И блинчики есть по всему миру, да и пирожки встречаются - начиная с того же Китая.
Менделеев не придумал водку, а всего лишь утвердил стандарт для нее, будучи начальником палаты мер и весов.
В Россию водка пришла от поляков, как считается (по крайней мере, это слово).
Про картошку - зайди в любой картофельный ресторан в Германии (их там довольно много), и попробуй им заказать такое блюдо из картошки, которое они бы не знали...
Кстати, в тех же Штатах есть такой интересный суп gumbo в Южных штатах... Придумано было неграми, но в Африке, я думаю, именно такого супа нет... И есть там еще такое блюдо, как печеный сладкий картофель... Которого у нас тут просто не бывает...

+0
ответить

Владимир31.10.06 14:13

2 Красный Перец
тебе-то не знать! в горилку красный перец добавляют, отчего он, собсна, горилкой и называется :)

+0
ответить

Красный Перец31.10.06 13:53

а чем водка от горилки отличается?

+0
ответить

Одессит31.10.06 13:53

Мне понравилось, жду продолжения....
+2

+0
ответить

verik31.10.06 13:44

МакДональд - канадец.

+0
ответить

Владимир31.10.06 13:05

2 Красный Перец
спорить не буду, но как бы то ни было, а формула стала международной и водка, сделанная по ней, считается именно русской.

+0
ответить

Красный Перец31.10.06 12:59

Пятначек, Владимир
могу ошибаться, но слышал мысль, что все было гораздо прозаичнее, а именно: Менделеев способствовал монополизации государством рынка крепких спиртных напитков. Вот поэтому и вывел определенный "ГОСТ". А вот проблема была не в градусе, а в очистке (сивухи было много). ИМХО разницы нет какую водку пить 35,40,45 град - один хрен опьянеешь. Если сивушных масел и прочей дряни нет, то здоровью вреда не будет и утром как огурчик.
Игорь
да я не говорил что одно и то же.
"Россия заимствует лучшее, а Америка - худшее". Говорят по себе людей не судят, но все-таки попробую:
как мы питаемся? утром чай-кофе, бутерброд. Обед - ближайшая забегаловка, где по быстрому чего-нибудь перехватываем иначе за час не успеть. ужин - пришли, приготовили, основательно поели. А как же поговорка - завтрак съешь сам, обед - поделись..., ужин - отдай...? Да, у нас богатая кухня, но вот не пользуемся мы ею. Лишь иногда, по праздникам. А вот "культуры еды" у нас, как и у американцев нет.
Если ошибаюсь, буду тока рад, значит один я такой неправильный.

+0
ответить

Арман31.10.06 12:38

Старье вообще то. зайдите на www.zametok.net. и читайте на здоровье.

+0
ответить
Показать ещё 17 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru