Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №258486

Рассказал один старый летчик
В Штатах летел он как-то вторым пилотом вместе с другим летчиком на
одномоторной Цессне-182 через горы. С ними еще двое пассажиров. В полете
глохнет двигатель.
Пытаются запустить - никакого эффекта - не схватывает. Место такое, что
посадить аварийно самолет - крайне сложно - ни одной плоской поверхности
под брюхом - сплошные камни. Короче - труба. Но и в этой ситуации
летчики должны пытаться посадить машину, по возможности спасти людей - о
самолете речи не идет. А первый пилот - верующий оказался - натурально
ручки сложил и давай молиться. Ну, пока тот крестился, второй пилот
начал еще и еще раз пытаться запустить двигатель. Переключал баки, все
безрезультатно. Один раз ему показалось, что схватил мотор, буквально на
секунду. Значит сам двигатель - исправен, проблема где-то в подаче
топлива. И тут ему пришла в голову дикая идея - поставил селектор баков
на "выключено". Крутанул стартер - и - чудо! - двигатель завелся! Как
потом оказалось - проблема была именно в селекторе баков - перепускной
клапан встал боком и сместился относительно ручки. Поэтому, в положении
"выключено" топливо как раз открывалось. А работал все это время
двигатель лишь на одном баке и заглох, когда топливо в нем кончилось.
Посадили машину успешно. Комнадир корабля, естественно тут же: "Это нас
бог спас!"
На что второй летчик отвечал - "Ага, он же тебе в кабину и агностика
посадил, который искал причину поломки, пока ты молился!" Как
рассказывал этот мой знакомый, больше они вместе не летали...
+5
Проголосовало за – 6, против – 1
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru