Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №256474

Вот что будет, если дать детскую задачку решить взрослым...

Задаватель Задачки
из пункта А в пункт Б, расстояние м/у которыми 200 км одновременно на
встречу друг другу выехали 2 поезда. Скорость КАЖДОГО 50 км/ч.
Одновременно вместе с ними, от лобового стекла первого поезда вылетает
МУХА, со скоростью 100 км/ч, она летит на встречу со 2-ым поездом,
долетает до его лобового стекла, разворачивается и летит обратно,
встерчается с первым и разворачивается... и т. д. , надеюсь понял.
Вопрос: какое расстояние пролетит муха, пока ее не расплющат поезда?


Решатель
обедал я вот че... сейчас расчитаю

Задаватель Задачки
приятного

Решатель
а какова длина поезда в метрах, или расстоянием от лобового стекла
поезда до пункта А в момент выезда поезда из пункта А можно пренебречь?


Задаватель Задачки
это несущественно

Задаватель Задачки
ТОЧКА А - лобовое стекло
точка Б - лобовое стекло

Решатель
а разворот мухи сколько времени занимает?

Задаватель Задачки
0


Задаватель Задачки
она в пару действий решается

Решатель (15:01:04 16/10/2006)
погоди, я занят сейчас

Решатель
ух забыл даже о твоей задачке

Решатель
значит так.
муха совершит бесконечное число итераций, поскольку ее скорость
разворота равна нулю
общее время затраченное мухой на эти итерации до момента когда
расстояние между поездами будет стремиться к нулю составит на мой
скромный взглад 119,9999972 минут или 2 часа
общее расстояние которая пролетит муха составит 199,9999954 км
приблизительно
указанные результаты достигаются на 16 итерации между поездами
в этот момент расстоянием между лобовыми стеклами поездов можно будет
принебречь, оно составит 9,29*10 в минус шестой степени километров
далее считаю расчет нецелесообразным

Решатель
для особо любознательных сообщу что первую итерацию (полет от лобового
стекла поезда А к поезду Б) муха совершает за 80 минут... вторую за
26,67 минут.... а 16 кстати за 5,58 * 10^(-6 ) степени минут

Решатель
для желающих особой точности расчетов чуваков сообщу, что на 50 итерации
мухи
расстояние между поездами составит 5,57 * 10^(-22 ) километров, и муха
пролетит ее за 3,34* 10^(-22 ) минут
поэтому если скорость разворота мухи равна нулю, она удет летать между
поездами до бесконечности,
но учитывая длину средней мухи = 1 см или 10*(-5) километра, то ее
ебаный полет окончится 14-ой итерацией, далее расстояние между поездами
будет меньше длины мухи, если не считать муху точной с размером 0.

Решатель
и значит она пролетит нихуя не 200 километров а 199,9999852 км

Решатель
ну че, правильно я решил?

Решатель
а решается задача без какой-то компьютерной программы
просто встреча мухи и поезда всегда происходит на расстоянии 2/3 *x, где
расстояние между обектами, поэтому сокращая его до бесконечности
получаем указанную прогрессию

Задаватель Задачки
неа

Задаватель Задачки
сори занят был

Решатель
я неправильно решил?

Задаватель Задачки
правильно, но ответ 200

Задаватель Задачки
ща, 5 сек

Решатель
почему 200, а не 199,9999954

Задаватель Задачки
ща, пишу

Задаватель Задачки
воезда встертятся через 2 часа, значит муха будет летать 2 часа, т. к.
скорость 100 км/час, то за это время она пролетит 200 км
и все

Решатель
но раз она будет летать между ними, то надо вычесть еще длину мухи!!!!!


Задаватель Задачки
неа

Задаватель Задачки
несущественно ))))))

Решатель
ну тогда она совершит бесконечное число касаний о лобовые стекла
поездов, но в результате пролетит расстояние стремящееся к 200 км

Задаватель Задачки
мое решение правильное?

Решатель
да

Задаватель Задачки
ровно 200

Решатель
да, если
1) принебречь длиной мухи
2) ситать что муха делает разворот мгновенно за 0 секунд
3) считать что лобовые стекла поездов в момент отправления из пунктов А
и Б находились точнона метках расстояния
4) считать что ветра встречного и попутного не дует
5) считать что поезда стартовалди мгновенно и сразу разогнались до 50 км
в час, что невозможно...
6) считать, что при соприкасании мухи и лобового стекла поезда муха не
передает часть своей энергии поезду, а поезд мухе и тем самым они друг
друга не тормозят и не поддалкивают
ну и еще можно придумать что-нибудь

Задаватель Задачки
именно так

Решатель
а скажи ка, тогда на каком шаге мухе в твоей задачке понадобится минута,
чтобы пролететь расстояние между поездами?

Задаватель Задачки
х/з

Решатель
на 5 шаге
+-2
Проголосовало за – 16, против – 18
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

krabor31.10.06 17:55

Неплохо, но неправильно. Муха пролетит всего 133,33333... км. Задаватель и Решатель не учли то, что муха еще и тормозить должна. Эффект от встречи мух с лобовым стеклом на скорости 150км/ч думаю отмывали практически все

+0
ответить

Да19.10.06 09:19

Да,а что машинистов и пассажиров поездов никто не пожалел?
А что МЧС никто не посочувствовал?
Кстати при лобовом столкновении поезда столкнутся не лобовыми стекламиа чем то железным пониже так, что у мухи есть реальный шанс так и не быть раздавленной.
Да, кстати, влетание стокиметроволетящей мухи в тарелку с супом тоже впечатляет.
А вообще мораль басни: "Не ищи сложных решений".

+0
ответить

Chav19.10.06 09:06

Ребяты! Дорога-то кривая, а муха по прямой летит!

+0
ответить

Кумбхакарна18.10.06 20:41

2 Младенчег
Малаца, возьми с полки пирожок.
2 Баянистъ, Кенгуру, Velechka
Погрешность 33%... Гм... Тоже неплохо!

+0
ответить

kriolit18.10.06 15:37

очень правильная и прикольная задачка, очень понравилось..
кстати первый разворот муха совершит не черз 80 минут а 79,(9) если уж быть точным как и на втором и последующих шагах решателя

+0
ответить

Bobr18.10.06 11:08

Бля какой бред

+0
ответить

Фря18.10.06 09:32

Мда, ни в космонавты, ни в дозорные пионерского отряда меня точно не возьмут...

+0
ответить

Кю18.10.06 08:34

Хочу муху, летающую со скоростью 100 км/ч! И не буду ее подкладывать промеж поездов!

+0
ответить

Младенчег17.10.06 23:24

Нифига, не 2-ка, а тройка - похоже, речь идет о количестве "кружочков" в цифрах..

+0
ответить

Velechka17.10.06 22:00

Все, писец, иду менять памперс, каркая и преведствуя всех красаффчегов.
Двойка очевидна с первого взгляда.

+0
ответить

Кенгуру17.10.06 21:27

Кумбхакарна
Тоже двойка получилась. Чего получу?

+0
ответить

Баянистъ17.10.06 19:00

Кумбхакарна
А на месте "?" случайно не 2 должна стоять?

+0
ответить

Баянистъ17.10.06 18:58

Муха может разогнаться до 100 км/ч только если ею выстрелить из пистолета!

+0
ответить

Кумбхакарна17.10.06 18:49

2Фря
Вы не успели подумать и четырЈх минут , а я часов пять тупил. Так что это ещЈ не издевательство :Ь

+0
ответить

zucker17.10.06 17:21

а решатель жжот!

+0
ответить

алкаш17.10.06 15:50

Поезда навстречу друг-другу идут по разным путям !!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

Фря17.10.06 14:40

Кумбхакарна,
Издеваетесь, да? Это еще что такое? Нет, чтобы сразу объяснить - неворонам, немедведям...

+0
ответить

Кумбхакарна17.10.06 14:36

Самый правильный метод решения - метод пристального взгляда, эта задачка очень хороший тому пример.
Вот еще:
593 - 1
842 - 2
175 - 0
648 - 3
503 - 1
867 - ?
Малые дети, вороны и медведи решают еЈ влЈт, а взрослые гомо сапиенсы - чем большими знаниями владеют, тем дольше думают.

+0
ответить

Свиблово17.10.06 12:42

Первое, что придЈт мухе в голову при соприкосновении с поездом,- это еЈ собственная жопа.

+0
ответить

Провинциал17.10.06 12:41

А мне понравилось. Я далбаеп и изврощениц, да?

+0
ответить

Свиблово17.10.06 12:15

Да,да! И таблицы Брадиса.

+0
ответить

Проходящая17.10.06 11:33

Еще бы весь учебник Сканави сюда запостили.

+0
ответить

Фря17.10.06 11:11

Эльдорадо, вы очень точно выразили мои чувства.

+0
ответить

tuller17.10.06 10:24

Столкновение мухи и лобового стекла второго поезда произойдет на скорости сто пятьдесят км/ч (пятьдесят км/ч - скотрость поезда плюс сто км/ч - скорость мухи). Вот и все.

+0
ответить

mathematicus17.10.06 09:34

Хороший пример того, что математика - это язык. Можно дать простой и понятный ответ, а можно и мозги попудрить.

+0
ответить

Туркин17.10.06 09:22

Вот у действительно, более мозгоебательской и бессмысленной науки, чем математика, нет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru