сергей• 10.12.06 06:36
блин это по ходу болезнь всех частных компаний я работаю в "Синтерре" она ЦОВы мегафону и т.п. яйцам работаю 1.5 месяца а уже собираюсь отсюда свалить прикинь пашешь 2\2 с 21.00-9.00 ночью делать нехер Инет обрубили спать нельзя абоненты жалуются ,с перерыва опоздал расстрел без права помилования.полный идиотизм ну почитаю я ночью анекдоты или исторпп пока абонентов нет кому от этого плохо!
Елена• 20.11.06 14:06
супер статья!!!!Мне тут предложили доволь хорошую позицию в МТС, на достаточно хорошие деньги.... теперь чешу репу....
GorynyCH• 27.10.06 18:51
Все верно, на данный момент "магазины" МТС место, где тренинги по воспитанию корпоративности заменили курсы по повышению квалификации сотрудников: каждый 2-й абонент лучше разбирается в наборе предлагаемых услуг и терминологии, чем сотрудники. На витринах все еще можно встретить почитаемый антикварами, легендарный NOKIA 3310(по цене новенького смарта, но антиквара не пугает цена) и конечно шнурки, сейчас они почти пропали даже с лотков в переходах, а в "яйцах" - пожалуйста! При замене SIM выпросить PIN2 и PUK2 почти не реально - за чем вам? Да какое твое собачье дело зачем? На подключение части услуг пиши заяву лично, нах тогда интернет с защищенным паролем. Знакомая долго проработала в ВЕЕ-Л.. рассказывала, у них теже "яйца" только с боку, жадность руководства побеждает долготерпение старых проверенных сотрудников, в итоге попадаем мы - абоненты.
Val• 14.10.06 03:21
Ochen interesnij rasskaz. Pechal'no chto tak polychaetsja., no, pover'te, v amerikanskih kompanijah tvoritsja takaja zhe hujnja. Kak s etim borotsja? - yjti s raboti v drygyy kompaniy. Esli ti chelovek s opitom - mozzhno najti drygyy raboty bez problem.
A lybov' k korporacii - eto zablyzhdenie v kotoroe vas special'no vvodit boss, chto bi naivnie rabotniki rabotali lychshe. Na samom zhe dele vsem vse pofigy - i eto pravda zhizni. I tak vezde s ymnimi lyd'mi.
Владимир• 10.10.06 19:14
простите, женщина... таких как вы на работу брать нельзя.
если вы не понимаете почему, мне искренне жаль вас и страну, в которой мне жить рядом с вами.
заебал совок.
бывший начальник• 04.10.06 20:39
Да уж. Когда то возглавлял один из офисов МТС. Когда варишься в этом не замечаешь, а со стороны, правильно, болото и есть болото. С аФФтором лично не знаком, но пообщался по мылу с еЈ сайта. Респект!
civ• 04.10.06 17:48
Очень хороший, полезн
Мадам, МТС - явно не Ваш уровень. Бросайте нафиг технику, займитесь чем-то более интеллектуальным: тексты, сочинительство, PR и т.п., худлит наконец.
Андрей• 04.10.06 12:29
КОЛЛЕГА!!!!!
Как вы точно выразились!!!
Подтверждаю 100% правду рассказа как соучастник событий...
Првда моего терпения ватило только на 1,5 года маразмов в рядах технических специалистов в одном из замечательных региональных офисов МТС :):):)
А теперь - вперед к новым свершениям!!!
pwa• 04.10.06 10:46
Очень похоже на правду. Практически то-же происходит в у лояльных "вассалов", в частности в УМС на Украине. Продажи новых подключений - приоритет наивысший, а готовность сети принять весь этот вал - никого не интересует.
ДМ• 04.10.06 08:53
К сожалению, это судьба любого современного проекта в современной России. Дело начинают фанаты, поднимают его из ничего, доводят его до стадии рутинной деятельности (максимума прибыли и т.п., кому как нравится), после чего владельцы бизнеса убирают этих людей, чтобы не делиться, а вместо них назначают моральных уродов, прошедших кучу всевозможных "продвинутых" курсов, МВА и т.д. Вот только почему-то начинается текучка кадров, обломы с клиентами ну и т.д. Примеров - оч и оч много.
Транснефтевый• 04.10.06 00:21
Красавица! Я хочу Вам сказать сто не только МТС так пострадало.... В 2000-м году пришел Сеня Ваня Штоков (С.М. Вайншток) на руководство ОАО "АК "Транснефть" и с тех пор чего только не было: за полгода!!!! по всей России поменяли гендиректоров местных ОАО, сократили индексацию зарплат до "нуля", организовали множество ЗАО и ООО для выкачивания денег, стали запугивать работников для отнима акций и т.д. Я пришел в Транснефть (одно из подразделений) в 2001г , а ушел (слава Богу), в 2005г. Девушка, такая вся Россия... (больше говорить не могу, т.к. кроме ненормативной лексики ничего не получается)...
Мери• 04.10.06 00:02
Все правильно написано.5 лет назад работала в салоне мобильной связи на Украине.Работка была еще та,за копейки.Самая большая удача-вышла замуж за сотрудника и уехала с ним за границу.Сейчас эту "работу" вспоминаем со смехом.Вот так!!!
Георгий• 03.10.06 23:20
Короче ценить надо клиентов ! И именно старых - они приносят прибыли в 6-7 раз больше чем новые. А у нас все стратегией занимаются, а не тактикой. Сейчас заработаю 3 рубля, зато через год потеряю миллион.
Хороший сервис я обнаружил в Ситибанке - но только на с картой Ситиголд, где обслуживание стоит $100 в месяц. Там все вокруг прыгают, скачут и тебя в попу целуют. У них стоит поучиться клиентскому сервису. Причем если берешь обычную карту - народ говорит что сервис очень плохой.
Кстати кто знает как народ отзывается о работе в "Связном" ?
У них было 1-е место в каком-то там рейтинге удовлетворенности клиентов. Вряд ли клиенты будут довольны, если сотрудникам все пофиг или у них стойкое отвращение к работодателю.
АНдрей• 03.10.06 21:40
Честно говоря. что-то такое и представлялось, наблюдая со стороны за самолюбованием МТСа.
Большое спасибо за классный рассказ! В принципе, каждая кампания прходит через подобные этапы развития или не развития а утухания. Тоже самое сейчас у меня;((
Работник_в_крупной_конторе• 03.10.06 21:36
Хм. Задумался.
Работаю в близкой по профилю компании, все совпадает на 90%.
Этап уже где-то близкий к продаже шнурочков, любви к тренингам и срочных работ по выходным...
Душой чувствовал, что валить надо, но "болото" не дает вырваться.
Все, пойду нах завтра заявление писать.
абонент Мегафона• 03.10.06 21:06
Насколько я понимаю сидение на одном месте продолжалось долгие годы. Сам собой напрашивается вопрос: зачем??? Не нравится - ищите другую работу. Ну, и потом...Рассказ м.б. и забавный, но к смешным его отнести я бы не решился. Ему скорее месте в блогах на @mail.ru :))
777• 03.10.06 19:24
Абоненты МТС! Эта лентяйка шесть лет пила кофе, скачивала и смотрела фильмы вместо того чтобы нас обслуживать!
Станислав• 03.10.06 19:03
Данная история, это история о всех крупных Российских компаниях вообще. "Политика компании...", Корпоративный дух.." - Идииоты!
Это не для России! Нужно же менталитет учитывать! Существуют же традиционные методы работы, традиции внутренних взаимоотношений в коллективе. Придумывать нечего! Ну, а раз видишь, что компания старается работать точь в точь, как западные портотипы - БЕГИ! НЕЧЕГО ЛОВИТЬ!
Ost• 03.10.06 18:59
Прочитал всЈ! А Вам слабо?
Был такой фильм про Фантоцци, итальянский. Там всЈ тоже, только смешно и талантливо.
Вадим• 03.10.06 18:29
Вурдалак, у меня рабочий день давно закончился - я в другом часовом поясе
Вурдалак• 03.10.06 18:09
История прикольная, мне понравилась.
Длиновато несколько, а вообще есть над чем посмеяться. Правда если это не стобой происходит.
Кстати Вадим, а ты зарабатываешь или получаешь или анекдоты читаешь.
Вадим• 03.10.06 17:57
И запомни дурочка - деньги зарабатывают а не получают... а так как ты работаешь: "начало раб. дня, чашка кофе на столе и просмотр свежескачанного фильма" - ТАК И ПОЛУЧАЕШЬ.
злой Јж• 03.10.06 17:52
история реальная . известна ещЈ с начала лета..
ссылка http://redeggs.by.ru/
Зачем сюда вылили весь рассказ непонятно???
KEMEPOBO• 03.10.06 17:50
Как все хорошо сложилось, а не то стала бы МТС монополистом, а это плохо!
lanaz• 03.10.06 17:04
У ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ СИТУіВИНА МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ, ЧЕСНО СЛОВО, РАБОТАЮ - ЗНАЮ, СОБИРАЮСЬ УВОЛЬНЯТЬСЯ...
Крысма• 03.10.06 17:04
Автору и восторженным комментаторам: любая фирма и ее сотрудники проходят ряд этапов - восторг от того, что "все мы здесь сегодня собрались"; уверенность в том, что мы уже не маленькие, а много чего умеем; пресыщенность своей "крутостью" (у старожилов) и стремление урвать свой кусочек - в основном, карьеры, у тех, кто пришел "второй волной"; обрастание мхом и "загнивание", когда никому ничего особо и не хочется - из тех, кто уже достиг "потолка"; и наконец - гибель под копытами конкурентов. Некоторые фирмы могут с этапа пресыщенности вернуться к восторженности, но им для этого приходится едва ли не полностью менять персонал. Так что история вполне банальная, хотя человеку, вовлеченному в этот механизм, точно не сладко.
Ваше имя• 03.10.06 16:57
Написано отлично. Душевно.
Постаралась девушка.
А может, кстати, и не девушка... А может, кстати, и пиарщик с "мегафона" или "билайна", который получит за эту публикацию достойную премию. Кто их знает...
А написано душевно.
Язва• 03.10.06 16:50
Смешные истории почему-то пинают, а несмешные автобиографические опусы хвалят.. Где логика? Сайт-то анекдотов..
Проходящая• 03.10.06 16:26
Всетаки коменты оч. полезная весчь, увидала много букафф, думаю да ну нафик, а потом прочитала, думаю -ну ваще!!!!!!
Юльчик• 03.10.06 16:02
БРАВО, СУПЕР!!! Читала со слезами на глазах. Работаю у крупного оператора сотовой связи (в ближнем к Вам зарубежье) за два года пержила 3 смены руководства. Последняя самая болезненная, до логического завершения еще не дошла (да думаю и не дойдет) Боюсь, что на четвертую смену меня не хватит. Отошлю эту историю всем своим СТАРперам.
Макс• 03.10.06 15:45
Довольно интересно написано. А зачем абонентам обращаться в офисы МТС? Я сколько лет пользуюсь мтс, ни разу никуда не к ним не обращался. Телефон звонит? Звонит. Ну и хуй с ним!
Dana• 03.10.06 15:22
С 1999 г. работала в операторе сотовой связи в течение трех лет. После первой же смены хозяев ушла.
фря• 03.10.06 14:30
да я тоже работала в офисе
обычно кидалась эякулянтом
но иногда делала менет
это и есть другая грань преебывания, как сказал афтор
Жук• 03.10.06 14:06
Молодец! Хорошо написано. Да только такое можно сказать о любой корпорации. И зарубежной также. А началось у нас это еще при совке незабвенном. 31/01/1990 года. Ох, давно, блин. Открылся тогда в Москве МакДональдс на Пушке. Имел опыт работы именно в нем и именно с открытия. Так что все, описанные автором, эволюциооные этапы отношения к Корпорации прошел за 3года. И шо бы вы думали? То же самое, от эйфории до пофигизма. Сейчас автор опуса про МТС пребывает в состоянии обиды на компанию. Чтож, пройдет...
Поздняков Олег• 03.10.06 12:34
Сильно написано, БРАВО!!!
Знакомый у меня хороший, работает сейчас в офисе "Билайн", старший в офисе и находиться на одном из описанных вами этапов развития, причем заметно, что карьерный рост будет похож на ваш. Обязательно сегодня отошлю ваш рассказ, пусть думает...о светлом будещем и привыкает анализировать анализы :)))
Удачи на новом месте работы!
Ну, неплохо написано. Молодец девушка.
Ты еще не замужем?.. А впрочем, какая разница?
Не имеет значения• 03.10.06 12:19
Да это беда всех крупных корпораций - жизнь по принципу курятника: "клюнуть ближнего, насрать на нижнего". Написано с душой, но на самом деле ничего нового в этой жизни. Грустно...