Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №253843

История самая что ни на есть реальная. После того, как президент
намекнул, что пора бы разобраться с незаконным использованием мигалок на
некоторых автомобилях, дальше указания и решения всех руководителей при
движении вниз по вертикали власти обрасли новыми уточнениями. В итоге,
например, в одном из главков МВД был издан приказ о строгой отчетности
при применении спецсигналов даже на служебных авто. Теперь если, не дай
бог, какой-нибудь незадачливый сержантик-водитель неосмотрительно
"крякнет" сигналом, чтобы пробиться сквозь пробку к месту происшествия,
то обязан будет написать о сем деянии рапорт. Два раза за день "крякнул"
- два рапорта. Мигалку включил - укажи где, зачем и сколько с ней
проехал. Воистину говорят: даже самая ПУТеВАЯ идея может быть на корню
загублена на уровне исполнителей.
+9
Проголосовало за – 21, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

tuller02.10.06 13:08

2Компетентный
А Вы на общественных началах попробуйте. Организуйте "Общество юных контролеров спецсигналов". Сообщайте о случаях применения спецсигналов в ведомственные службы собственной безопасности. Пишите в прессе. И будет Вам счастье и занятие на все свободное время.

+0
ответить

Компетентный02.10.06 11:49

Дело в принципе очень хорошее, но в России работать и в самом деле долго не будет. Максимум месяц и то липово. Нужно создавать отдел по контролю использования спец сигналов. А на это не пойдут.

+0
ответить

Ниибаццо02.10.06 04:34

2 Я.
Ты ф Маскфе паследний раз был при Иване Грозном. Или сафсем не был.
Ни знаишь жызни - не каменть.

+0
ответить

Я01.10.06 17:32

А у нас в США полиция использует мигагалки когда просто впадло ждать. А разве это проблема пропустить полицейскую машину? Другое дело, я слышал в Москве крупные улицы перекрывают, когда кто-то важный едет. И происходит это почти ежедневно. Вот это уже конечно напрягает.

+0
ответить

МАХОРКА01.10.06 13:41

А у нас в Германии даже скорая медицинская помощь мчащаяся по вызову включает мигалку и сирену только перед перекрЈстком, что бы другие машины пропустили, если даже и при красном светофоре. А с мигалкой и сиреной ездят редко, и то только к сердечникам-инфарктникам.

+0
ответить

Прохожий01.10.06 13:13

Чистый СОВОК. Прорубиться перед бугром? Как все это знакомо...

+0
ответить

tuller01.10.06 11:38

Отчетность будет выглядеть так:
Будет заведен "журнал регистрации испольования спецсигналов".
Заполняться он будет раз в месяц от фонаря или обяжут дежурного делать в смену две - три записи.
Через пол года о нем забудут.
Вспомнят, когда при проверяющие зададут вопрос: "А как у вас ведется журнал регистрации спецсигналов?".
если журнал не ведется, ответственного (за каждый журнал обычно кто нибудь отвечает) лишат премии.
На реальном использовании спецсигналов перечисленные выше меры отразятся слабо.

+0
ответить

Ко ля01.10.06 11:16

Продайте мигалку, в ларЈк ездить.

+0
ответить

Илья01.10.06 10:44

Между прочим, незнаю как в России, а в Москве мысль здравая. ОЧЕНЬ часто, если не в подавлающем большинстве, мигалка используется не для того что бы на место происшествия проехать, а что бы просто проскочить побыстрее к ларьку с пивом (ну или т.п. - т.е. не потому что СРОЧНО нужно кому-то помоч, а потому что ломает ждать как все).
Отчетность хоть как-то заставит задуматся прежде чем без необходимости ее использовать. Тем более что машина должна все время следовать с включенной мигалкой, если едет на происшествие.

+0
ответить

Слон01.10.06 04:29

никто не будет составлять никаких рапортов. это они только так говорят.

+0
ответить

Злой Бармалей01.10.06 04:06

Месячник борьбы с мигалками-крякалками
Месяц пройдет и забудут

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru