Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №251709

Кто главнее - зачастую зависит не от должности или звания, а от
обстоятельств.
Бывает и шестерка туза бьет. Вспомнился следующий случай.
Четверть века назад служил я рядовым в маленькой воинской части, но в
большом городе – с трамваями и троллейбусами. Поскольку часть маленькая
(10 рядовых и 30 офицеров), то солдаты питались в военном училище, до
которого добирались на трамвае. И это постоянное соприкосновение с
гражданским населением серьезно ослабляло нашу боеготовность: воротнички
расстегнуты (жарко), ремни поддерживают животы снизу...
И вот стоим мы в таком расслабленном состоянии на остановке в ожидании
общественного транспорта. Кто хочет – курит.
Вдруг, рядом с остановкой останавливается "Жигуль", из него выходит
этакий крепкий старлей и направляется к нашему пообедавшему отделению.
Поскольку в нашей маленькой в/ч ниже майора были только мы то,
естественно, старлей, как офицер, не был идентифицирован. Хотя по
возмущенному пыхтению подходившего крепыша можно было догадаться, что
свою роль в Советской армии он оценивал иначе.
- Бойцы! - сказал он, стараясь говорить жестко и брезгливо. (Тут он
сделал глубокую затяжку из окурка, с которым вышел из машины, и зажав
его между большим и средним пальцем по высокой траектории щелчком
направил в сторону урны. "Промазал!" - вслух отметили мы.)
- Ваши документы,- закончил он свою фразу и лениво протянул руку.
(Небольшое отступление. Недавно смотрел по телевизору передачу, где
ведущий удивлялся: мол, почему на крутых автосервисах мелкая обслуга так
нагло себя ведет с клиентами – обладателями Ауди и Мерседесов? Один из
руководителей сервиса предположил, что от длительного общения с
состоятельными людьми менеджеры теряют грань между своим уровнем и
уровнем клиентуры. Отсюда и фразы "цена этого автомобиля всего лишь
120 000 долларов".
Этой параллелью я пытаюсь объяснить наше дальнейшее поведение.)
Протянутая рука уткнулась в Игорька. Это была ошибка.
Если бы офицерская длань выбрала другую жертву, то она (жертва),
смущаясь, начала бы нести что-нибудь типа "забыл дома". Но Игорек был
сделан из другого теста. Он был наглый, веселый и все происходившее
вокруг него всегда воспринимал как очередное радостное приключение.
Поэтому он ответил за всех в таком духе "не вы ("вы" с маленькой буквы
передал интонацией), товарищ старший лейтенант давали - не вам и
забирать! И уберите руки...Чего хватаете! Я щас тоже схвачу! И т.д."
Я думаю, что у себя в железнодорожных войсках он давал в репу и за
десятую часть сказанного. Но тут случай был другой – солдаты чужие и
стоящие на остановке гражданские стали роптать, мол, чего к ребятишкам
цепляешься.
- Ты, сука,- сказал обращаясь к Игорьку кипящий железнодорожник,- едешь
со мной! И я тебе клянусь, что до конца службы, ты (сука, ес-но) с губы
не выйдешь!
Игорек на губу не хотел и поэтому он, увернувшись от эскаваторных лап
своего гонителя, запрыгнул вместе со всеми на подножку подошедшего
трамвая.
Ворот нашей части процессия из трамвая и "Жигуля" достигла без
происшествий.
На проходной нас встретил не совсем трезвый дежурный майор, который
объяснил подбежавшему старлею, что выдать ему Игорька не может,
поскольку тот заступает на пост.
Так и разошлись рядовой и старлей с думами о дальнейших планах мести.
Что уж надумал железнодорожник я не знаю, но свой план Игорек
прокомментировал словами: "через две недели будет у меня в ногах
валяться".
Через неделю дежурный звонит нам в подразделение и говорит, что пришел
давешний офицер и просит Игорька выйти поговорить. Игорек ответил в том
духе, что пленных не берет, а поговорить будет готов через неделю. На
наши вопросы отвечать отказался.
Еще через неделю ситуация повторяется с той разницей, что встреча
состоялась. Вернулся сослуживец с пакетом, из которого достал две
бутылки водки, колбаску и консервы на закуску.
После первого стакана мы и узнали причины полученной контрибуции.
Был этот мой сослуживец телефонистом и осуществлял соединение частей
военного округа между собой. Поэтому по фамилии он знал сотни офицеров
округа, и когда старлей представлялся нашему майору - Игорек заметно
оживился.
Фамилия железнодорожника оказалась ему знакомой как частого дежурного по
своей части, который обязан докладывать в округ о своевременности
заступления на дежурство. Прямой связи у них нет. Только через нас.
Ахиллесова пята офицерского благополучия была найдена.
За систематические опоздания в докладах бедного мужика стали оставлять
на повторные дежурства. Попытки рассказать о мерзавце-телефонисте
воспринимались как детский лепет. На угрозы по телефону Игорек отвечал
встречными угрозами продлить карантин.
Через две недели условия перемирия и размеры контрибуции были
согласованы.

Спустя четверть века, конечно, жалко взрослого мужика радеющего за
дисциплину и униженного молодыми говнюками. Но, может быть, это помогло
ему в дальнейшем внимательнее смотреть на нижестоящих и предотвратило в
его жизни еще бОльшие неприятности.
+627
Проголосовало за – 919, против – 292
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Гость11.09.12 18:48

история- про Игорька- гандончека, таким же (нр.2) и изложенная (

+0
ответить

алекс11312318.09.09 09:54

спёрто с Биглер.ру, хоть первоисточник бы указал "аффтар"

+0
ответить

инт23.09.06 22:50

алекс,тупец,так и не надо бойцу представляться,он фамилие потом услышит,когда лейтенантишка полкану представляется(попробуй только не представиться!).я хоть и не на ЛАЗ учился а на РТЛГ,но на коммутаторе посидеть пришлось,хотя и опасное это дело -разговоры слушать,да еще вот так косячить,ну так чтож-кто не рискует ,тот не пьет шампанское!(то есть водяру:)а телефонист в армии -человек уважаемый ,от него много что зависит-и позвонить домой можно и новостями меж частями или разнесенными подразделениями поделиться,ну мало ли...

+0
ответить

инт22.09.06 22:14

бывший капрал-ты дебил,медведь гаррис-аналогично и тому подобные любители шакалов-(мож сами шакалы?).коммутаторы в армии были ,есть и еще будут потому ,что такая техника совершенно не боится ЭМ-импульса при яд. взрыве и тому подобных вещей,выводящих всю электронику из строя мгновенно. и ваще вы все лохи позорные ,которые если и служили то шакалили или на теплых местечках у папашек.да на солдате вся армия держится ,об этом еще суворов говорил.что,шакал чтоль воевать будет?землю рыть ?и не трожте сычева,ссуки рваные ,пацану и так жизнь сломали,а еще твари всякие кремлевские и прочие гондоны достают.

+0
ответить

War20.09.06 11:24

Комментаторам:
Прежде чем говорить о дедовщине, порядке и пр., не плохо было-бы изучить предмет не на основе газетных статей наших борзописцев.

+0
ответить

Ст. пиджак19.09.06 17:47

Автор же сказал, что осознал, что говнюк. Молодец!
Насчет кто кого и за что держит он пока, правда, заблуждается.
Нормальному офицеру чужой солдат просто нах... не нужен, своих отморозков хватает.
А когда нужен - любого за хамство заебать можно и нужно, безо всяких пиздюлей.
Странная история

+0
ответить

ЛЈнчик19.09.06 15:19

Всем спасибо за разнообразное внимание.
Коли в обсуждении затронуты вопросы морали и обороноспособности Родины, считаю необходимым пояснить следующее.
1.Рассказанное правда. Связь была через коммутаторы узлов связи. Хочу соединю или разъединю, хочу подслушиваю.Рядовой мог при желании жутко подговнить любому. Но не без серьезных оснований (свои же осудят). А старлей был жутко самовлюбленным и явно упивался возможностями (как он о себе думал)унижений и наказаний. Поведение (момню до сих пор)было театральным.
2.По поводу того, что автор получает оргазм от собственной подлянки.
Я считаю, что пока человек не поймет, что безнаказанности не бывает - степень его говнистости будет прогрессировать. А наказание может придти откуда угодно. Умные люди в армии это понимали и старослужащие всегда с осторожностью относились к "молодым" ходящим в караулы с автоматами.Мораль произведения "неизвестно еще кто кого за яйца держит", я думаю, справедлива и многим полезна.
Автор (пусть будет Бухгалтер)

+0
ответить

ДМБ 8919.09.06 05:24

Срочную служил в ВВС в роте охраны, шинельки наши в чем на пост ходили сильно потрепаны были (от ремня автомата стертые). Заступил как-то дежурным по штабу аш на полгода. И прошу прапора нач. склада вещевого справить шинельку новую. А он хули с тебя взять ты не водитель не на ГСМе и прочее. Зажал шинельку. Но он так и все пол-года пока я по штабу дежурным стоял ходил через день в наряд.
Ну лень начштаба было состалять спиосок по наряду. Я его с посыльным и составлял, всех неугодных шакалов в первую очередь и через день...

+1
ответить

падонак19.09.06 02:44

у тя, брателла, трава не той системы

+0
ответить

Пацифист19.09.06 02:13

2 Медведь Гаррис:
Сразу видно, что тебя несчастного в армии опускали все, кому не лень
Вот и тешишь свои комплексы

+0
ответить

Ко ля19.09.06 01:29

2Valeчka. Тема ебл... не (совсем)раскрЫта.

+0
ответить

Медведь Гаррис19.09.06 00:57

Не верю! (С) КС Станиславский.
Чего-то старлей какой-то лох печальный. Как-то не по годам.
На счЈт того, что телефонистов не напасЈшься - незаменимых людей не бывает (С) ИВ Сталин. Перспектива улететь из города с трамваями на тихую точку с комарами любого "крутого парня" быстро приведЈт в чувство. Да и простые пиздюли никто не отменял - ведь солдаты ходят в город ежедневно в одно и то же время.
>Дело было 25 лет назад, тогда не то что сотовых, АТС не было, даже >телефоны были без номеронабирателей – покрутил ручку, сказал >телефонисту «мне номер такой-то», что телефонист слышит разговор >понятно, что в любой момент может прервать понятно, что может >устроить помехи во время разговора тоже понятно.
АТС были и 25 и 35 лет назад и даже больше. Ручку крутили в каких-то совсем уж Богом забытых гарнизонах. А за перерывы в связи (особенно во время доклада) не докладывающего офицера, а начальника смены обеспечивающей связь выебут и высушат мгновенно. Ну а он уже солдат своих воспитывать будет.
2 ККК и ФРЯ - РЕШПЕКТ
2 Пацифист - молчи, дурак - за умного сойдЈш.

+0
ответить

Velechka18.09.06 21:41

Не знаю, как в "городских" частях, а у нас на "точке" с офицерами проблем не было. Чужих нет, а свои - прекрасно понимали, что, если доебываться, то можно и нарваться на адекватный ответ.

+0
ответить

Злой Бармалей18.09.06 21:07

2 падонак:
"Бывший капрал, не надо путать СОВЕТСКУЮ армию и нынешний сброд. в савецкой армии офицеры солдат не били, по крайней мере в мое время."
Не звизди, в савецкой армии это блядства было куда больше. То что по телепиздеру об этом не пиздели, не означает, что такого не было. У нас и самолеты при совдепии не падали, и поезда с рельс не сходили, и пароходы не тонули, и даже стихийные бедствия обходились без жертв...
Я как-нить залью рассказ человека, что служил в середине 50-х

+2
ответить

Свиблово18.09.06 19:45

А я служил в стройбате, и наш ротный м-р Волков, не стеснясь, на утреннем построении или на разводе, проходя вдоль роты, пиздил по ебалам. Но, надо отдать ему должное, идя вдоль строя, присылал зуботычины в основном черножопым (коих было у нас 74,95644212414557% от личного состава).

+-1
ответить

gyn18.09.06 19:40

Пиздеж и провокация. Достаточно сообщить в комендатуру - а тех хлебом не корми, дай прищучить какого-нибудь генеральского водилу или писаря... да и самого майора - достаточно начальником патруля майора послать... а управу на комендатуру хер найдешь

+0
ответить

падонак18.09.06 19:33

я служил в 80-е и у нас только в особых случаях, только свой ротный, только дедам и только за особые заслуги мог выписать пиздюлей и то чисто символически и исключительно в воспитательных целях. слишком высока вероятность была попасть к замполиту или особисту на крючок - а тогда - прощай карьера.

+0
ответить

Бывший капрал18.09.06 19:18

падонак
Все это тянется из Советской армии. Все это было и в 80-е. Это тогда умалчивали.

+0
ответить

Бывший капрал18.09.06 19:12

Старослужащий
Я бы так не обобщал, телефонистов на всех не хватит.:))
Пуговки, крючочки, ремни – все должно быть правильно застегнуто независимо от срока службы. То есть, тема наказать солдат правильная, исполнено скверно.
Про Ваш случай могу сказать, такое положение – результат малодушия офицеров, некоторым легче на амбразуру чем в кабинет генералу. Вот находчивые солдаты этим и пользуются.

+0
ответить

падонак18.09.06 18:44

Бывший капрал, не надо путать СОВЕТСКУЮ армию и нынешний сброд. в савецкой армии офицеры солдат не били, по крайней мере в мое время. любое такое проишествие, вышедшее за ворота части - охуенное чп. а такая хуйня в газетах и по телеку про сычева, что щас идет означала бы кучу отставок, начиная с командующего округом и кончая ротным, да и посадили бы кучу народа.

+0
ответить

Дядя Дися ➦падонак18.09.17 17:31

че, в натуре не били ?
вам в Армии служить не доводилось ?
или служили в 50-х ?

когда капитан (ротный) мудохает подчиненного - это ничего страшного, в общем-то. ну как отец наказывает сына.
а когда он перекладывает право мудохать на старослужащих - тут проблема и начинается.

+0
ответить

Бывший капрал18.09.06 18:28

Про Андрея Сычева слышал? Вот он жил по уставу...
Злой Бармалей
- Слышал про Сычева, жалею парня, но не уверен, что он жил по уставу.

+0
ответить

Старослужащий18.09.06 17:50

Согласен. Майоры, они тоже разные бывают, но происходят они из лейтенантов, которых такие вот крутые рядовые уже обломали. :-)))
У них просто других забот больше. Да и если внимательно прочитать саму историю, то окажется, что ничего страшного эти солдатики не нарушали. Ну пуговка расстегнута, ну ремень на яйцах, так это атрибут любого старослужащего. Где ж тут нарушение дисциплины.
Служил я в нашем северном Байконуре. Так вот, писарь в бюро пропусков был что-то вроде бога с маленькой буквы. И лейтенанты, и майоры, и даже некоторые полковники приходили на прием к этому писарю с подношениями. Спиртику там, грибочков маринованных, да много чего. А почему, спросите вы? Да потому, что город закрытый, въезд даже родственников, даже папы с мамой офицерских, возможен по пропуску. А заяву на пропуск подписывает сам начальник штаба генрал-майор К. И нраву мужик крутого, на прием не находишься. А тут писарь может легко помочь.
И вот представьте себе летеху, который с таким писарем поссорится. Ох не завидую я ему.
Я это не к тому, что мне такое положение вещей нравилось (этим писарем был не я, служили рядом). :-))
Просто так сложилась система и нех выеживаться.

+0
ответить

Злой Бармалей18.09.06 17:47

2 Бывший капрал:
"Живи по уставу, завоюешь честь и славу!" :-)
Про Андрея Сычева слышал? Вот он жил по уставу...

+1
ответить

Бывший капрал18.09.06 17:22

Старослужащему
Правильно, старлей не радел за порядок и дисциплину, а только пытался самоутвердится на уровне дворового авторитета, за что и получил, мне его не жалко.
А вот по поводу майоров, которые «прошли бы мимо», все зависит от характера, а не от чина.
------------------------
Компетентный
Дело было 25 лет назад, тогда не то что сотовых, АТС не было, даже телефоны были без номеронабирателей – покрутил ручку, сказал телефонисту «мне номер такой-то», что телефонист слышит разговор понятно, что в любой момент может прервать понятно, что может устроить помехи во время разговора тоже понятно.
---------------------
Alex
«Заставили прислуживать сына на новогодней пьянке» - нет такого в уставе, самое жесткое наказание 10 суток гаупвахты может дать только комдив, опять же не за оторванный карман. Ваш сын сам на что-то повелся, или что-то натворил и не рассказал Вам.
"Живи по уставу, завоюешь честь и славу!" :-)

+0
ответить

МАХОРКА (сам руssкий)18.09.06 17:18

Я тащусь, когда военных унижают, особенно когда убивают. Пусть даже и руssких.
Военные на планете Земля, жить не должны! От них все беды.

+0
ответить

Dana18.09.06 16:32

Ассистент,
А-а, этого эпизода не видела.

+0
ответить

Ассистент18.09.06 16:29

Dana, нет я имел в виду эпизод, когда писарь проигрался в карты главным героям и предложил им в качестве компенсации такое же повышение, как и у Конецкого. Но поскольку они были кем-то вроде наших "двухгодичников" - "звЈздочки" им были не нужны и они подговорили писаря сделать Радара лейт-ом.

+0
ответить

Пацифист18.09.06 16:28

Игорьку - респект!
Поставил на место эту ОФИЦЕРСКУЮ МРАЗЬ!
2 Фря и Ка-Ка: сразу видно не служили
"Унижать человека -- подло и стыдно" (с) а эта МРАЗЬ только тем два года и занимается
"Гордиться этим подло и стыдно вдвойне" (с) А вот шваль офицерская этим гордиться - у них это называется офицерская "честь"

+-1
ответить

Dana18.09.06 16:23

Ассистент,
В «МЭШе» Hawk Eye вынужденно изобрел коллегу-капитана, а потом уже пришлось поддерживать эту историю, пока он не был «убит» в беовых действиях.

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 16:15

Ассистент, я тоже не помню, как это у Конецкого называлось. Повести-то у него все на одну тему. Хотя читаются влЈт. Язык отменный.

+0
ответить

скляр18.09.06 16:10

5 баллов за последний абзац

+0
ответить

Ассистент18.09.06 16:08

Хохлушка, браво! Помню что-то такое, но откуда - забыл. Прямо на душе легче стало.
К стати в "МЭШе" была похожая ситуация.

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 16:02

Вспомните у Конецкого эпизод про "Золотую рыбку", когда писарь вставлял фамилию нужного чувака в списки к очередному званию.

+0
ответить

Андрей18.09.06 15:43

Что-ж, похожее было и у нас в гарнизоне. Только содатом был полковой писарь, который спокойно курил возле штаба, а мимо проходил старлей - комсорг дивизии (была такая должность в 1985 г.). На вопрос "Тов. солдат, Вы почему мне честь не отдаете?" Последовал ответ "Xa! Старлей". С губы, через полчаса писаря забрал нач. штаба полка. Так что стопроцентно верю, может автор немного приукрасил, но в целом думаю так и было. А рядовой (связист, водитель, писарь или еще кто-нибудь) может быть очень "крутым" чуваком, которого вы..ь не очень просто, особенно чужаку.

+0
ответить

Ассистент.18.09.06 14:47

Стоило мне подумать, что давненько не было историй из серии "У меня самый большой член", как на тебе. Историю надо было начать словами:
"Преамбула. У меня рост 2м. телосложение спортивное, кистью руки ломаю подкову. "Ламборджини дьябло" сейчас в ремонте, по этому вынужден кататься на "Х5"..."

+1
ответить

Хохлушка18.09.06 13:59

Согласна с Shanil O'Kil. Жаль, не сообразил летеха.

+0
ответить

падонак18.09.06 13:03

сразу видна, что Старослужащий действительна служил и службу понимает. все остальные - тупые штафирки и в истории ни хуя ни поняли. старлей (железнодорожник - т.е. чмо - тот же стройбат, только деньги не платят) получил за желание выебнуться и за то что полез не в свое дело. а в армии это строга карается. ебанутому летехе очень повезло, что наехал на обычных солдатиков , а не на какого-нибудь генеральского водителя, иначе службу продолжил бы в глухом гарнизоне.

+-1
ответить

Dimon18.09.06 12:11

аффтар ты наврал
инх

+0
ответить

Компетентный18.09.06 11:30

Каким образом телефонист задерживал доклад?
-2

+0
ответить

Унитазный Джо18.09.06 11:28

Летеха туповатый оказался. Но рядовому связисту все равно зачет.

+0
ответить

Shanil O'Kil18.09.06 11:20

Я думаю, что если бы лейтенант с теми двумя бутылками пришел к алкашу майору, то расклад мог быть совсем другим.

+1
ответить

ККК18.09.06 10:58

Степень поучительность не то чтобы низкая -- отрицательная.
Не понимаю, почему выполнение собственных обязанностей -- повод для унижения выполняющего (причЈм унижение при посредстве многочисленных должностных преступлений со стороны унижающего) и причина для того, чтобы выполняющий в дальнейшем хуже выполнял свои обязанности. И не менее непонятно, почему к невыполнению собственных обязанностей и вышеуказанным должностным преступлениям "автор" относится с такой нежностью, переходящей в самообожание.
Унижать человека -- подло и стыдно. Гордиться этим подло и стыдно вдвойне.

+1
ответить

Фря18.09.06 10:29

Автору: а мораль тут ваша и ни к чему. Взрослый мужик радел за дисциплину. Точка. А молодые говнюки, пользуясь собственной безнаказанностью, его унизили. Теперь он должен был плюнуть на дисциплину и пугливо оглядываться: нет ли тут еще каких сволочей-нижестоящих, способных устроить ему еще бОльшие неприятности. А потом все вместе горюем по поводу дедовщины, беспорядка в армии...

+1
ответить

Неприкольный18.09.06 09:47

И не смешно...

+0
ответить

Вася Пупкин18.09.06 09:43

ни о чем

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru