Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №251705

Эпиграф
Дог – это собака, которую надо дарить самому лучшему врагу!

Решила я порадовать мужа тортиком (на его профессиональный праздник).
Сказано – сделано, "Мишка на Севере" дожидается дегустации.
Однако, я не учла народной приметы: если на празднике дело дошло до
тортика, значит праздник не удался. У нас праздник удался.
Соответственно, тортик в полном объеме остался мужу на утро.
Итак, утро следующего дня. Я убегаю на работу, (очередная смена), муж в
предвкушении наслаждения (сладкоежка и огромный любитель именно этого
кулинарного шедевра) провожает меня до калитки. Собакевич - тигровый
дог, возраст 1 год 2 мес – (доги до двух лет взрослыми не считаются)
провожает меня вместе с ним. Поцелуй на прощание, разворот обоих
представителей "мужеска полу" и...Вдогон – дикий мат...Теперь со слов мужа.

Заходим в дом вместе, но Собакевич ровно на полшага впереди. На столе –
торт, в желудке – бурные аплодисменты. А закон подлости работает! Дог,
пробегая мимо стола, (на полшага раньше), делает гам-гам два раза
пастью, которая с булку хлеба, и...
Дальнейшее представьте в лицах. Муж и собак примерно в одной весовой
категории (около 75 кг). Рефери отсутствует, т. е. в наличии – борьба
без правил. Рукоприкладство – не только приветствуется, а даже крайне
необходимо...
На следующий день я была очень удивлена поведением обычно очень наглого
дога. Увидев меня, он бросился под ноги, сделав мастерский подкат, затем
вырвался на улицу и очень долго не хотел заходить домой. А на сладкое у
наглого Собакевича выработался стойкий рвотный рефлекс.
+116
Проголосовало за – 210, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

15.09.06 к истории №419.09.06 23:31

Дана, ты - "сучка, истекающая соком" и вопящая (как бы по ошибке) на весь сайт.
АМ, и ты еЈ раскусил.
з

+0
ответить

Мадам Грицацуева19.09.06 19:15

Цыыник, похоже на то :-)) Тем более, тут уже, помнится, была одна такая, с теми же замашками.

+0
ответить

Цыыник19.09.06 17:44

Так называемая Дана - это наверняка разводилово ;-)))
Не зря же она (он? оно?) пишет, что обитает в ахуеть-каком-дальнем забугорье: а чтоб низзя было на стрелку выташшить и посмотреть на этого индивидуя живьЈм.
Сидит небось скучающий дядечка и ваяет энту нежную героиню... пидовочка латентная...

+0
ответить

СапЈр19.09.06 13:26

Не бля чЈ вы на Danu ополчились, без неЈ не так смешно бы было
З.Ы. А история так себе -2

+0
ответить

падонак19.09.06 02:20

, я не на стороне Падонкав вообще-то, но лучше буду общаться с ними, чем с высокообразованной выскочкой
Мадам Грицацуева
_____________________
мадам, протрите очки! кто там высокообразованный? дана?! у меня в третьем классе словарный запас больше был! мне ваще амбивалентно - предикативно идентифицировать в социуме дефиницию альтернативно одаренной гендерной единицы раннефертилього возраста, как психастенический синкретизм и склонность к персеверации или сказать, что она ебанутая испонтовавшаяся мокрощелка у которой комплексов, как у сучки блох, а мозгов - как в пизде селедки*

*прим. для малолеток: в пизде селедки нет, но запах иногда присутствует

+1
ответить

+218.09.06 22:46

История - супер! Знакомо)))))))))))))))

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 21:31

Кофе не захлебнитесь, Даночка

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 21:28

Дана стала забывать знаки препинания... Нервничает...

+0
ответить

Dana18.09.06 21:17

Мадам я веду себя как хочу вести и поступаю так как считаю нужным и вообщем то никогда не навязываю свое общество а то что вы лично что то не любите это ваши проблемы

+0
ответить

датый18.09.06 21:16

эта...я тут очнулся...где владимир николаич...это Dana чЈ-ли?

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 21:11

Падонак, ты вообще-то слишком резок, ну нельзя так с дам...э... с Даной. Она чувствительная натура!
Дана, что доктор сказал? Опять забыли принять таблеточки, ну те, зелененькие?

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 21:07

Дана
Сдается мне, та ваша ошибка с воздыханиями о возлюбленном была не так уж ошибочна... И надо признать, что при всем вашем занудстве вам постоянно удается привлекать к себе внимание... Хоть в этом вам повезло...

+0
ответить

Velechka18.09.06 21:06

О е-мое! Ну и комментарии. Даночка, вам бы собеседника интересного. Как в том анекдоте.

+0
ответить

Dana18.09.06 21:06

Мой милый юный друг мне искренне жаль вас выши мечты так же ограниченны как сливное отверстие унитаза а ваши маленькие инстинкты на одном уровне с плесенью в чашке петри Трите себе между ног может это наведет вас на мысль есть мне чем заняться или нету

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 21:04

Ну да, ну да... Все симптомы налицо... Знаете, я не на стороне Падонкав вообще-то, но лучше буду общаться с ними, чем с высокообразованной выскочкой (при всем уважении к образованным людям). Не люблю самолюбования, не люблю, когда люди считают, что они всем должны быть интересны, не люблю выпендреж. Вы себя сейчас ведете, как обделенный по жизни человек, которому вдруг что-то обломилось. И в такой ситуации просто грех не оповестить об этом весь мир!

+0
ответить

падонак18.09.06 21:01

да бля, дана - образец щедрости. ну кто еще может широким жестом делицца с окружающими тем, что самой отчаянно не хватает? ты бы хоть комиксы какие почитала, што ли. про книжку я уж и не заикаюсь...

+0
ответить

падонак18.09.06 20:56

дана, ты еще и тормоз к тому же! я полтора часа назад запостил про еблю, а ты только щас придумала, што ответить? уймись, чувырла! вот у меня щас под столом сидит твоя подруга по разуму, хуй сосет, так я успеваю ей в голову выдавать, винцо потягивать, курить и над тобой стебацца. а те че, заняцца нечем?

+0
ответить

Dana18.09.06 20:56

Знаете мадам а почему бы не поделиться я думаю это несколько разбавит детские поллюции всяких пидонков и прочую грязь Не всем же быть быдлом

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 20:44

Знаете, Дана,я потихоньку начинаю понимать вашего друга сердечного... вы всегда такая занудная? И еще мне стало казаться, что вы испытываете непреодолимое желание поделиться подробностями (конечно, только самыми "интригующими") вашей личной жизни: и живете-то вы в Европе, и английским-то владеете на уровне, позволяющем вести серьезные разговоры с клиентами серьезной (!!!) фирмы, где вы работаете, и даже тему разговора нам сообщили, и друг-то у вас весь такой занятой... Прям так и представляю вас сидящей в черном кожаном кресле за компом, в кабинете (вашем личном, разумеется)жалюзи прикрыты, полумрак, вы потягиваете из фарфоровой чашечки крепкий ароматный кофе, а в пепельнице дымится недокуренная дамская сигара...
Судя по всему, у вас просматриваются серьезные комплексы. Иначе откуда эта манера как бы "невзначай" понтануться? Для рекламной акции место не подходящее.

+0
ответить

падонак18.09.06 20:40

а где это я писал, что у всех эмигрантов прыщи на носу? скорее уж шило в жопе:) я не в восторге от той хуйни с ментами и чиновниками, што у нас (в маскве) творицца, но уж лучше продажные менты, как у нас, чем америкосовский "законный" беспредел, как с тайсоном. пьяная блядища в 3 часа ночи (!) приперлась к нему в номер, поебалась ат души а потом заявила, что он ее изнасиловал! Ахуеть! у нас бы эту блять и слушать никто не стал, а америкосовские феминистки его на 6 лет ни за хуй собачий укатали. А О.J. Симпсон? грохнул жену с любовником, и ниггеры-присяжные его оправдали!
нет уж на хуй! я предпочитаю пользоваться правом белого человека и называть ниггера - ниггером, чурку - чуркой. и если мне нравицца классная задница у незнакомой девочки - так я могу ей открыто эту новость сообщить, не боясь загреметь на цугундер.
за все приходицца платить, а за право чувствовать себя белым человеком - особенно.

+0
ответить

Коша18.09.06 20:38

О, сегодня на повестке дня дискуссия женского клуба. С другой стороны, поинтереснее будет, чем забрызгивание друг друга грязью а-ля Антоха и Вован...

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 20:15

Падонак:
Ну не надо сразу про всех эммигрантов, что уж ты так. У меня вот прыщей на носу нет, клянусь! :-)))

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 20:14

Ну я не могу... :-)))
Сразу видно - начало рабочей недели, и все самые умные и образованные (типа Даны) сидят с утра до вечера в инете... Причем не где-нибудь, а на сайте анекдотов... Согласна, сама этим грешу, но и не кошу под суперинтеллегентную...

+0
ответить

Dana18.09.06 19:45

Я - не блондинка. Да правда, хватит флудить. Надоело, если честно. Я злость на жизнь выплеснула, всем спасибо :)

+0
ответить

падонак18.09.06 19:42

2 налет медведов :)
пошто зверушку обидел? предложи верблюду хоть лимон бакинских денег, он все равно хуй сосать не будет а любая бландинка и за гораздо меньшую сумму падпишецца.

+0
ответить

Dana18.09.06 19:39

Атака Гризли, сама знаю, что замучила. Что поделаешь, вовлекают в дискуссию, а я - человек азартный. О чем считаем нужным, о том и будем говорить, а вы не будете указывать - не ваш сайт. Замучила, сказала бы, что тебе сделать надо...

+0
ответить

Атака Гризли18.09.06 19:28

Барышни, а барышни, а не хорош ли тут флудить? Это вам не чат на сайте журнала "Крестьянка". Особенно Дана эта несуразная замучила своим WWW-эксгибиционизмом, безыскусным, как желания верблюда. Не к месту эти излияния на сайте анекдотов, ей-же-ей!

+0
ответить

Dana18.09.06 19:07

Хохлушка, хотела только добавить, что я не думаю, что все вот эти качества мешают строить женщине отношения с нормальным мужчиной. Ну вспомните хотя бы Катю из «Двух капитанов» (одна из моих самых любимых книг) – просто не надо зазнаваться, быть высокомерным и непорядочным человеком (сразу же оговариваюсь, что это не намек, у такого не заметила). Поверьте, можно быть хорошим порядочным любящим человеком и, тем не менее, делать карьеру, учиться, работать и т.д. Да я сразу назову четырех таких своих подруг.

+0
ответить

падонак18.09.06 19:00

ну а то, што ты дура, это и так для всех очевидно.

+0
ответить

падонак18.09.06 18:59

падонак, за меня и мой успех у мужчин переживать не надо – я не в России живу.
Dana
___________________
переживать???? ты даже не представляешь, на сколько мне похую все лары, мары и даны, живущие во всех частях света. видно, что ты считаешь себя:
1 охуительно красивой
2 самой умной
3 оч.образованной и начитанной
на самом деле одна фраза "за меня и мой успех у мужчин переживать не надо – я не в России живу" говорит о тебе оч. много:
1 у тебя ба-альшие праблемы с мужиками (ебут тебя не те, кого бы ты сама хотела, а те, што повелись)
2 как у всех эмигрантов, у тя куча комплексов (а тому ли я дала, а туда ли я приперлась? нет ли у вас другого глобуса?)
3 у тя серьезно хромает связность речи и очень ограниченный словарный запас - чуть больше, чем у эллочки.
4 большие проблемы с кругом общения
5 прыщ на носу и кривые ноги.

+0
ответить

Dana18.09.06 18:56

ОК, хохлушка,
вы тут ранее намекнули, что вы – скромная книгочея (что, думаю, должно не только образованность подразумевать, но и интеллект...хотя. может, вы только Дарью Донцову, Коэльо, Дэна Брауна и пр. читаете...надеюсь, нет). А я ранее сказала, что вроде как, по народному мнению, стерва должна быть умной.
Значит, вас интеллект и образованность утомляют? Уверенность в себе утомляет? Целеустремленность и трудолюбие утомляют? Упорность утомляет? Это, по-вашему, качества стерв («со всеми их качествами») – у вас ничего такого нет? Н-да...
А одобрять мужское хамство по отношению к другой женщине (АМ и сейчас падонак) – это вас. Вижу, не утомляет.
Обидеть меня может только значимый для меня человек, которого я или люблю или уважаю – извините за резкость, но в число таких людей вы не входите.
Тем не менее, я рада, что вы решили продемонстрировать не только злобу :) Так держать!

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 18:43

2 Dana
Нет, я просто против стерв со всеми их качествами - утомляют.
Извинения свои, если хотите, - сниму.
А насчет симпатии к умным собеседникам - зачем их скрывать? Что же всЈ только злость демонстрировать?

+0
ответить

Dana18.09.06 18:38

Нет, ну вы меня больше чем в пятницу поражаете! Не хочется грубить, но! – для невнимательных собеседников можно мне себя процитировать «мне кажется, народ чаще всего понимает»?
Честно скажу, предыдущий мой пост не был дополнен нарочно – провокация, хи-хи :) Так вот, теперь проясню, что (1) с народным мнением, как и чаще всего, несогласна и стерв (которыми считаю других женщин) не люблю.
падонак, за меня и мой успех у мужчин переживать не надо – я не в России живу.
хохлушка, я так и думала, что ваше смирение и извинения были всего лишь позой, игрой на публику (вернее, на Ассистента :))). А как падонак попытался облить меня грязью, вы сразу же порадовались. А собственно, вы против какого из перечисленных мной качеств или сразу против всех?

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 18:28

2 падонак
Вы исчерпывающе раскрыли все темы.
Респект и уважуха.

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 18:24

2 Ассистент
Согласна.
Кстати, Вы не обратили внимание, как расплылось понятие "старой девы"?
Вы старой девой называете "стерву", m-lle Dana - "не стерву", где же истина?

+0
ответить

Ассистент.18.09.06 18:16

Хохлушка, это хорошо, по тому, что боялся кого-либо обидеть, сказав, что внешне молодые женщины на много привлекательнее старых, какими красивыми словами Вы бы не описывали мудрость во взгляде.

+0
ответить

Хохлушка, белая и пушистая18.09.06 18:13

2 Dana
Поверьте, не хотела обидеть. Извините, если что не так.

+0
ответить

Dana18.09.06 18:13

Ассистент,
а я люблю словари :(( языковые (правильно сказала?) и профессиональные (толковые вроде Даля...и это...словарь компьютерных и телекоммуникационных терминов :)))
К вопросу о стервах. Под стервой, мне кажется, народ чаще всего понимает женщину...этакую тигрицу, целеустремленную (знающую и представляющую свои цели и средства их достижения), уверенную в себе, с активной жизенной позицией, что называется типа Лары Крофт. Для этого, как правило, надо быть еще умной и образованной. Соответственно, не-стервы представляются этакими отсталыми квашнями и старыми девами.

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 18:11

2 Ассистент
Вы меня нисколько не сконфузили, задавайте любые вопросы.
Перефразируя "до наоборот" анекдот про обезьяну и крокодила: я здесь сижу, как собеседник, а не как женщина.
Отношусь к поколению, которое еще с легкостью говорит о возрасте, но уже посмеивается над студентами.

+0
ответить

Dana18.09.06 18:07

хохлушка, какой скандал-то? Просто я прокомментировала. Не встревайте, правильно - я лично не люблю чужие споры.

+0
ответить

Ассистент18.09.06 18:02

Мадам Грицацуева, на счЈт "зачитываться" словарЈм - это уже попахивает шизофренией. НасчЈт ошибок - согласен, грешен. При чЈм в данном случае слово "может" является проверочным. Можно грешить на "Ворд", который полностью отучил задумываться над тем, как пишешь, проверяя лишь слова, которые он "не знает", так же бывают простые очепятки, но в любом случае благодарю всех, кто меня поправляет иначе мы докатимся до "преведов" :)
Хохлушка, Вы поставили меня в щекотливое положение, ибо для правильного оформления своих мыслей, в данной ситуации, мне придЈтся задать Вам вопрос, который женщинам не задают. По-этому, если я Вас не сконфузил, пожалуйста скажите к какому поколению Вы относитесь.

+0
ответить

Мадам Грицацуева18.09.06 17:49

Если господин Ассистент так зачитывается словарем Даля, то ему следовало бы еще и повторить правила правописания. СможЕте?

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 17:34

2 Ассистент
Боже упаси, вовсе не завидую.
А насчет того, что с возрастом внешность становится хуже... (что это Вы, кстати, о возрасте?) С возрастом на лице проявляется характер и судьба, и многие люди очень хорошеют. Взглянем на наших мам, и это станет очевидно.

+0
ответить

Ассистент18.09.06 17:25

Хохлушка, есть такая поговорка: С возрастом только коньяк лучше становится (от себя могу добавить, что это же относится и к глиняному кирпичу и к монолитному бетону). Но не как не к человеку. Внешность так же не сохранится (исключение - Д. Макклауд), характер станет только хуже и будет женщина, которой Вы завидуете, обыкновенной старой девой.

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 17:13

2 Ассистент
Если серьезно - стервой быть совсем не хочется. Просто сложился такой стереотип, что стерва интересна, хороша собой и только она и нравится мужчинам. А куда деваться скромным книгочеям? Поэтому иногда и вздохнешь фальшиво, дескать, почему я не она?
Только и всего.

+0
ответить

Ассистент18.09.06 17:03

Хохлушка, Фря, Авторша что с вами? Стерва, в современном понимании этого слова это женщина с отвратительным, злобным и сварливым характером. Почему вам всем хочется быть такими? Что б доживать свой век в одиночестве?

+0
ответить

Прохожий18.09.06 17:00

не смешно. Собака херово воспитана. Такие собаки на улице задобали. Бежит на тебя такой щенок - метр в холке - а в ста метрах сзати хозяйка раостная вопит, что он не кусается. К чему это приводит - недавно показали по НТВ (или РОССИИ). Подумываю о покупке пистолета. Надо было проще написать - дурная собака сожрала торт. Смейтесь.
-2.

+0
ответить

Хохлушка18.09.06 16:58

2 Ассистент
Не смогу, конечно. Вековые наслоения...
2 Фря
Стервой надо родиться. Научиться этому невозможно, по себе знаю (хоть и жалею иногда).
2 Dana
Поэтому в скандал встревать не буду...

+0
ответить

Dana18.09.06 16:54

Сразу видно, кто о словаре Даля и не слыхал, а кто (н-р, Ассистент) им пользуется.

+0
ответить

Ассистент18.09.06 16:53

Хохлушка, а фиг его знает. Вы же тоже не сможите вспомнить происхождение всех своих познаний.

+0
ответить
Показать ещё 27 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru